Развлечение к Дню космонавтики с мультимедийным показом для детей подготовительной к школе группы (2 часть)

Светлана Гущенскова
Развлечение к Дню космонавтики с мультимедийным показом для детей подготовительной к школе группы (2 часть)

1 часть

День космонавтики

(подготовительная к школе группа)

2 часть

Вед. : Какие вы молодцы, ребята! На все загадки нашли правильные отгадки. Ой, посмотрите, пока мы с вами отгадывали загадки на своих космических кораблях мы попали на какую-то неизвестную планету. И кажется, она обитаемая, ведь к нам кто-то идет.

(В зал под музыку входит Инопланетянин. Он что-то бормочет себе под нос на иностранном языке. Потом вдруг спохватывается, нажимает кнопку плеера

и начинает отрывисто говорить.)

Инопланетянин: Ура! Ура! Радуйтесь, дети Земли. Я – очень дружелюбный житель планеты № 1145. Правда, наша планета еще имеет и другое название, о котором вы узнаете позже.

А пока расскажите мне, как живут на Земле дети, чем занимаются. Расскажете, ребята? (да) Ой, как же я рад, что вы прилетели на нашу планету!

Вед. : Инопланетянин, а как тебя зовут? У всех наших ребят есть имена, а у тебя?

Инопланетянин: Имени у меня нет. Есть только номер. (Поворачивается, на его спине вышита или прикреплена вырезанная из бумаги цифра «8») Меня зовут № 8.

Вед. : Очень приятно познакомиться!

Инопланетянин: Да? Тогда давайте сейчас поиграем, чтобы лучше подружиться. Я как раз о вас многое из игр узнаю. (Дети соглашаются.) Хорошо? Ну, слушайте меня внимательно! У меня есть здесь один необычный конверт с вопросами для вас. За каждый правильный ответ на вопрос, за каждую победу в конкурсе я буду доставать из своего конверта звездочку, на которой написана буква. По этим буквам в конце нашей встречи мы все узнаем название моей планеты. Вы готовы? Тогда приступим к выполнению заданий.

Ребята, вам известно, чтобы попасть в космос, нужна са-мая настоящая ракета? А поскольку в космос летали не только космонавты-мужчины, но и космонавты-женщины, предлагаю разбиться на 2 команды – мальчи-ков и девочек.

(Игра «Собери ракету» из геометрического материала на поролоне.

Участвуют 1 мальчик и 1 девочка. Выигравшему – тому, кто быстрее собрал ра-кету – вручается 1-ая звездочка с буквой.)

Инопланетянин: Молодцы, ребята! Ваши ракеты как будто сейчас взлетят и отправятся в далекое путешествие. Но, ребята, когда корабль взлетает, ведется обратный отсчет времени, сколько осталось секунд до взлета. А вы умеете считать? (Да) Тогда я сейчас проверю.

(Показывает плакат, на котором в беспорядке нарисованы цифры от 0 до 10 или до 5, где две или три цифры отсутствуют. Например, 2, 6, 8.)

Инопланетянин: На этом плакате изображены хорошо знакомые вам цифры. За минуту вы должны определить, все ли числа от 0 до 10 здесь есть.

(Дети отвечают. Самому активному отдается 2-ая звездочка.)

Инопланетянин: А сейчас вы, друзья, вновь отправитесь в полет.

2-ой реб. : Ждут нас быстрые ракеты

Для полета на планеты.

На какую захотим,

На такую полетим.

Но в игре один секрет:

Опоздавшим места нет!

(Проводится игра «Ракетодром». На полу разложены несколько обручей, оформ-ленных в виде космических ракет. Количество «ракет» меньше, чем число играющих. Например, 5 штук. Дети-участники игры бегают по кругу, вокруг ракет под музыку. Как музыка перестает звучать, дети занимают ракеты-обручи. Те, кому ракета не досталась, выбывает из игры. Количество ракет постепенно

уменьшается. В конце игры выявляется победитель, которому вручают

3-ю звездочку.)

(Слайд № 13 – «Луна».)

Инопланетянин: А теперь полетим на Луну. Кто быстрее туда доберется, мы сейчас узнаем – девочки или мальчики.

(Выбирают 2 детей из гр. 5. Игра «Полёт на Луну»: кто быстрее накрутит верёвку на ракету, доберётся до середины Луны,

тому 4-я звёздочка.)

Инопланетянин: Последнюю звездочку с буквой, ребята, вы получите только когда, выполните задания от моего любимого цветка – Ромашки.

Вед. : На вашей планете тоже растет такой цветок?

Инопланетянин: Да, только он необычный – с заданиями. Эти задания ваши дети должны будут прочитать и выполнить. Ко-гда все задания будут выполнены, тогда будет отдана последняя буква.

Вед. : Ну, читать наши дети умеют! Сейчас ты в этом убедишься.

(Проводится игра "Ромашка". Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков примерно 5-6. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные зада-ния. Дети по очереди отрывают лепестки, читают задания и начинают их вы-полнять: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку.)

Инопланетянин: Да, последнее задание было самым трудным, но вы и с ним справились. Молодцы! А самым быстрым и точ-ным в ответах был Ваня. Ему-то мы и отдадим послед-нюю звездочку. (Отдает) Итак, посмотрим, сколько звездочек находится у вас. (Все считают) Пять звездо-чек. Теперь вы сможете узнать, как называется моя планета.

Вед. : Верно, но сначала нам надо разложить звездочки, после чего мы прочитаем нужное слово.

(Выбираются 2 детей, которые умеют уже читать. Взрослые помогают им со-брать слово «школа».)

Инопланетянин: Да, дети, моя планета называется Школа! У нее есть не только номер, но и название!

Вед. : А наши ребята тоже скоро надолго останутся на этой планете, ведь уже в этом году они пойдут в школу.

Инопланетянин: Значит, мы будем часто друг с другом встречаться! Вот здорово! Буду с нетерпением ждать новой встречи с вами на своей планете.

Вед. : Ну а теперь нам пора отправляться домой.

Инопланетянин: Да, пришло время прощаться. И позвольте на память о нашей встрече подарить вам мультфильм о космосе. По прибытию домой вы его обязательно посмотрите.

Вед. : Спасибо, наши ребята очень любят мультфильмы.

Инопланетянин: До свидания! До новых встреч!

(Под музыку Инопланетянин уходит, как будто удаляется от ребят.)

Вед. : Интересно вам было с космическим героем, ребята? (Ответы детей) Вот так можно побывать на неизвестной планете и встретить новых друзей. А сейчас я предлагаю посмотреть мультфильм, который мы получил в подарок.

(Показ мультфильма о космосе.)

Вед. : Ну что же, ребята, сегодня мы с вами узнали много интересного и нового о космосе и космонавтах, попробовали себя в роли самих космонавтов. Вам понравился наш праздник? (Ответы детей.)

Теперь мы с вами знаем, что космонавт должен быть сильным, здоровым, крепким, обязательно заниматься спортом и хорошо питаться. И кто знает, может быть, кто-нибудь из вас, когда вырастет, воплотит свои мечты и станет космонавтом. А сегодня, когда придете домой, расскажите всем своим близким, что вы знаете про космос. И, конечно же, поздравьте свою семью с праздником, с Днем космонавтики!

(Дети под музыку друг за другом уходят в группу.)

Развлечение к Дню космонавтики с мультимедийным показом для детей подготовительной к школе группы (2 часть)
Публикации по теме:

Путешествие в мир космоса. Фотоотчет.Путешествие в мир космоса. Фотоотчет. Сегодня мы празднуем ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ И АВИАЦИИ. Это большое событие для нашей страны, так как всем известно, что первый в мире космонавт.

Как мы вместе с детьми старшей логопедической группы встретили день космонавтикиКак мы вместе с детьми старшей логопедической группы встретили день космонавтики Конечно же прежде всего были поставлены задачи: 1. Закрепить знания детей об окружающем мире: о космосе, планетах Солнечной системы, небесных.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Космос
Автор публикации:
Развлечение к Дню космонавтики с мультимедийным показом для детей подготовительной к школе группы (2 часть)
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 23:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фото отчёт.
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фото отчёт Доброго времени суток, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию...
Инсценировка стихотворения Спор грибов.
Инсценировка стихотворения СПОР ГРИБОВ. Дети входят под музыку из мультфильма «Веселые грибочки» танцуют на первые два куплета. На одной лесной...
Календарное планирование воспитательно — образовательного процесса на сентябрь 2017...
01. 09. 2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со...
Конспект НОД в первой младшей группе «Мы накормим наших птичек»...
Цель: Развитие умения отщипывать маленькие комочки пластилина от большого куска. Задачи : Формировать у детей умение отщипывать от большого куска пластилина...
Фотоотчет «Мое хобби — вязание». Часть 1.
Фотоотчет «Мое хобби — вязание». Часть 1. Нет на свете человека, который чем - нибудь не увлекался. Какие только не существуют увлечения: творчество,...