Развлечение к Дню космонавтики с мультимедийным показом для детей подготовительной к школе группы (2 часть)

Светлана Гущенскова
Развлечение к Дню космонавтики с мультимедийным показом для детей подготовительной к школе группы (2 часть)

1 часть

День космонавтики

(подготовительная к школе группа)

2 часть

Вед. : Какие вы молодцы, ребята! На все загадки нашли правильные отгадки. Ой, посмотрите, пока мы с вами отгадывали загадки на своих космических кораблях мы попали на какую-то неизвестную планету. И кажется, она обитаемая, ведь к нам кто-то идет.

(В зал под музыку входит Инопланетянин. Он что-то бормочет себе под нос на иностранном языке. Потом вдруг спохватывается, нажимает кнопку плеера

и начинает отрывисто говорить.)

Инопланетянин: Ура! Ура! Радуйтесь, дети Земли. Я – очень дружелюбный житель планеты № 1145. Правда, наша планета еще имеет и другое название, о котором вы узнаете позже.

А пока расскажите мне, как живут на Земле дети, чем занимаются. Расскажете, ребята? (да) Ой, как же я рад, что вы прилетели на нашу планету!

Вед. : Инопланетянин, а как тебя зовут? У всех наших ребят есть имена, а у тебя?

Инопланетянин: Имени у меня нет. Есть только номер. (Поворачивается, на его спине вышита или прикреплена вырезанная из бумаги цифра «8») Меня зовут № 8.

Вед. : Очень приятно познакомиться!

Инопланетянин: Да? Тогда давайте сейчас поиграем, чтобы лучше подружиться. Я как раз о вас многое из игр узнаю. (Дети соглашаются.) Хорошо? Ну, слушайте меня внимательно! У меня есть здесь один необычный конверт с вопросами для вас. За каждый правильный ответ на вопрос, за каждую победу в конкурсе я буду доставать из своего конверта звездочку, на которой написана буква. По этим буквам в конце нашей встречи мы все узнаем название моей планеты. Вы готовы? Тогда приступим к выполнению заданий.

Ребята, вам известно, чтобы попасть в космос, нужна са-мая настоящая ракета? А поскольку в космос летали не только космонавты-мужчины, но и космонавты-женщины, предлагаю разбиться на 2 команды – мальчи-ков и девочек.

(Игра «Собери ракету» из геометрического материала на поролоне.

Участвуют 1 мальчик и 1 девочка. Выигравшему – тому, кто быстрее собрал ра-кету – вручается 1-ая звездочка с буквой.)

Инопланетянин: Молодцы, ребята! Ваши ракеты как будто сейчас взлетят и отправятся в далекое путешествие. Но, ребята, когда корабль взлетает, ведется обратный отсчет времени, сколько осталось секунд до взлета. А вы умеете считать? (Да) Тогда я сейчас проверю.

(Показывает плакат, на котором в беспорядке нарисованы цифры от 0 до 10 или до 5, где две или три цифры отсутствуют. Например, 2, 6, 8.)

Инопланетянин: На этом плакате изображены хорошо знакомые вам цифры. За минуту вы должны определить, все ли числа от 0 до 10 здесь есть.

(Дети отвечают. Самому активному отдается 2-ая звездочка.)

Инопланетянин: А сейчас вы, друзья, вновь отправитесь в полет.

2-ой реб. : Ждут нас быстрые ракеты

Для полета на планеты.

На какую захотим,

На такую полетим.

Но в игре один секрет:

Опоздавшим места нет!

(Проводится игра «Ракетодром». На полу разложены несколько обручей, оформ-ленных в виде космических ракет. Количество «ракет» меньше, чем число играющих. Например, 5 штук. Дети-участники игры бегают по кругу, вокруг ракет под музыку. Как музыка перестает звучать, дети занимают ракеты-обручи. Те, кому ракета не досталась, выбывает из игры. Количество ракет постепенно

уменьшается. В конце игры выявляется победитель, которому вручают

3-ю звездочку.)

(Слайд № 13 – «Луна».)

Инопланетянин: А теперь полетим на Луну. Кто быстрее туда доберется, мы сейчас узнаем – девочки или мальчики.

(Выбирают 2 детей из гр. 5. Игра «Полёт на Луну»: кто быстрее накрутит верёвку на ракету, доберётся до середины Луны,

тому 4-я звёздочка.)

Инопланетянин: Последнюю звездочку с буквой, ребята, вы получите только когда, выполните задания от моего любимого цветка – Ромашки.

Вед. : На вашей планете тоже растет такой цветок?

Инопланетянин: Да, только он необычный – с заданиями. Эти задания ваши дети должны будут прочитать и выполнить. Ко-гда все задания будут выполнены, тогда будет отдана последняя буква.

Вед. : Ну, читать наши дети умеют! Сейчас ты в этом убедишься.

(Проводится игра "Ромашка". Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков примерно 5-6. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные зада-ния. Дети по очереди отрывают лепестки, читают задания и начинают их вы-полнять: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку.)

Инопланетянин: Да, последнее задание было самым трудным, но вы и с ним справились. Молодцы! А самым быстрым и точ-ным в ответах был Ваня. Ему-то мы и отдадим послед-нюю звездочку. (Отдает) Итак, посмотрим, сколько звездочек находится у вас. (Все считают) Пять звездо-чек. Теперь вы сможете узнать, как называется моя планета.

Вед. : Верно, но сначала нам надо разложить звездочки, после чего мы прочитаем нужное слово.

(Выбираются 2 детей, которые умеют уже читать. Взрослые помогают им со-брать слово «школа».)

Инопланетянин: Да, дети, моя планета называется Школа! У нее есть не только номер, но и название!

Вед. : А наши ребята тоже скоро надолго останутся на этой планете, ведь уже в этом году они пойдут в школу.

Инопланетянин: Значит, мы будем часто друг с другом встречаться! Вот здорово! Буду с нетерпением ждать новой встречи с вами на своей планете.

Вед. : Ну а теперь нам пора отправляться домой.

Инопланетянин: Да, пришло время прощаться. И позвольте на память о нашей встрече подарить вам мультфильм о космосе. По прибытию домой вы его обязательно посмотрите.

Вед. : Спасибо, наши ребята очень любят мультфильмы.

Инопланетянин: До свидания! До новых встреч!

(Под музыку Инопланетянин уходит, как будто удаляется от ребят.)

Вед. : Интересно вам было с космическим героем, ребята? (Ответы детей) Вот так можно побывать на неизвестной планете и встретить новых друзей. А сейчас я предлагаю посмотреть мультфильм, который мы получил в подарок.

(Показ мультфильма о космосе.)

Вед. : Ну что же, ребята, сегодня мы с вами узнали много интересного и нового о космосе и космонавтах, попробовали себя в роли самих космонавтов. Вам понравился наш праздник? (Ответы детей.)

Теперь мы с вами знаем, что космонавт должен быть сильным, здоровым, крепким, обязательно заниматься спортом и хорошо питаться. И кто знает, может быть, кто-нибудь из вас, когда вырастет, воплотит свои мечты и станет космонавтом. А сегодня, когда придете домой, расскажите всем своим близким, что вы знаете про космос. И, конечно же, поздравьте свою семью с праздником, с Днем космонавтики!

(Дети под музыку друг за другом уходят в группу.)

Развлечение к Дню космонавтики с мультимедийным показом для детей подготовительной к школе группы (2 часть)

Прикреплённые файлы:

den-kosmonavtiki_44sl4.ppt | 4869 Кб | Скачан: 128
 
Публикации по теме:

Путешествие в мир космоса. Фотоотчет.Путешествие в мир космоса. Фотоотчет. Сегодня мы празднуем ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ И АВИАЦИИ. Это большое событие для нашей страны, так как всем известно, что первый в мире космонавт.

Как мы вместе с детьми старшей логопедической группы встретили день космонавтикиКак мы вместе с детьми старшей логопедической группы встретили день космонавтики Конечно же прежде всего были поставлены задачи: 1. Закрепить знания детей об окружающем мире: о космосе, планетах Солнечной системы, небесных.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • Космос
Автор публикации:
Развлечение к Дню космонавтики с мультимедийным показом для детей подготовительной к школе группы (2 часть)
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 23:03
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Листая страницы народного календаря. Куклы летних празднеств.
Отзвенела, отплясала Троицкая неделя, в сёлах затишье. С самого рассвета, только пастух прогонит стадо - все уже в поле на покос! Если зиму наши предки...
Мастер-класс «Объёмная снежинка».
Мастер - класс "Объёмная снежинка". После осенней слякоти, сырости и дождей наступила зима - самая сказочная пора из всех времен года. И все с нетерпением...
Снеговик из ватных дисков (мастер-класс)
Хочу предложить вашему вниманию идею как сделать снеговика из ватных для оформления интерьра. Он не мал и не велик, Снежно белый снеговик. У него...
Мини-музей «Чудеса из дерева» в детском саду.
«Велика наша Россия И талантлив наш народ. О Руси родной умельцах На весь мир молва идет». Цель: продолжать знакомить детей со свойствами дерева с...
«Зайка беленький сидит» — детский мастер-класс.
Здравствуйте, коллеги! Сегодня хочу предложить вашему вниманию детский мастер - класс «Зайка беленький сидит». «Кто в горку бегом, а с горы кувырком… » В...