Папки-передвижки

Развлечение «Сказочная викторина» ко Дню знаний для детей второй младшей группы

Светлана Кочетова
Развлечение «Сказочная викторина» ко Дню знаний для детей второй младшей группы

«Сказочная викторина»

Цель: Стимулировать культурно-досуговую деятельность детей, вызвать эмоциональный отклик от развлечения у каждого ребенка.

Задачи:

1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на художественное произведение.

2. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов.

3. Развитие музыкального слуха и пространственных представлений.

Воспитатель: Ребята, сегодня замечательный день, он очень важен для каждого. Сегодня День Знаний.

Публикация «Развлечение „Сказочная викторина“ ко Дню знаний для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Я с утра иду веселый, солнце улыбается,

Потому, что день хороший, праздник отмечается.

Папа, бабушка, сестренка, провожают в детский сад,

И тихонько в назиданье, все твердят мне, все твердят!

Не ленись и не дерись,

Слушай все внимательно, делай все старательно.

Вот пришли вы здесь друзья, все мы вместе- одна семья!

Принимай любимый сад неугомонных дошколят!

Детский сад наш каждому знаком,

Льется громко музыка из его окон,

Льется музыка рекою чистою, красивою,

И растут ребята в нем умные, счастливые!

Воспитатель:

Будем праздник отмечать,

Предлагаю показать

Как мы занимаемся?

Чем мы увлекаемся?

Воспитатель: Даже такие маленькие детки знают и понимают, что знания- это сила. А это самая умная книга-азбука, она рассказывает о буквах и учит детей читать. Дети научатся читать и запишутся в библиотеки. Будут узнавать из книг много нового. А пока им дают знания воспитатели.

Сегодня мы отмечаем очень важный праздник - День Знаний. В детском саду дети учатся считать, стихи читать, танцевать, лепить и рисовать, учатся природу понимать и здоровье укреплять, а потом пойдут в первый класс, в школу и станут первоклассниками.

- Ребята, вы любите сказки? Кто же вам читает сказки?

Ответы детей : Мама, бабушка, дедушка, воспитатели.

1. Слушайте ребятки

Сказочные загадки,

Носит ключик золотой,

Кто же этот мальчик милый

Деревянный… (Буратино)

Это что за пирожок,

У него румяный бок,

По сусекам он метен,

По амбарам он скребен,

Подскажи скорей дружок,

Кто же это? (Колобок)

Веселушка-хохотушка,

Очень древняя старушка,

Топит печку жарко,

Глаза сияют ярко.

На метле она летает.

Лес и сказки охраняет,

Дом стоит на курьей ножке,

Она зовется (Бабкой Ежкой)

Воспитатель: Молодцы, смышленые ребятки, отгадали все загадки.

2. Воспитатель: «Ребята, к нам в гости пришла кукла Маша. Смотрите, она очень грустная, вот-вот расплачется. Подойдите, помогите мне успокоить Машеньку, и спросите, почему она грустит?»

Вопросы детей : «Что случилось, Машенька? Почему ты такая грустная?»

Воспитатель имитирует разговор с куклой на ухо.

Воспитатель: «Ребята, Машенька пришла из страны сказок. Она пошла с подружками в лес и заблудилась, и теперь не может найти дорогу домой. Поможем ей вернуться в сказку?».

Дети: «Поможем!»

Воспитатель: «Сначала нам нужно вспомнить, из какой сказки она к нам пришла. А помогут нам в этом волшебные картинки. Вы должны их сложить, и узнать, какие еще герои живут в этой сказке

4. Разрезные картинки. (Три медведя)

Воспитатель: Машенька, ребята действительно любят и знают сказки и их героев.

Машенька : Это мы проверим. Сейчас я буду вам показывать разных героев, вы их назовите и скажите из каких сказок они к нам пришли.

5. Машенька достает сказочных героев (картинки).

Курочка Ряба, Баба-Яга, поросенок, колобок, петух, бабка, дед, Чебурашка; крокодил Гена

Машенька: Какие вы молодцы, назвали всех правильно.

(воспитатель показывает картинку с изображением бабки, деда)

Машенька : «Ребята, у меня тоже были бабушка и дедушка!»

6. Воспитатель: «А в каких еще сказках жили-были дед да баба? (дети называют «Курочка Ряба», «Колобок».)

Воспитатель: «А в каких сказках живёт медведь

Дети: «Маша и медведь», «Три медведя», «Теремок».

7. Муз. игра. «Нам всем весело живется» (флеш. 22)

Воспитатель. Машенька, а ты хочешь вместе с ребятами послушать сказку «Теремок?» Тогда садись поудобнее.

8. Слушание музыкальной сказки «Терем-теремок».(флеш. 23)

Итог. После прослушивания сказки, воспитатель делает заключение, что сказки дарят добро

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает добро!

благодарит детей за их ответы, участие.

Воспитатель: Ребята, помните, кто был у нас в гостях?

Дети: Да, помним. Машенька

Воспитатель: Да, Машенька. Она ушла, но оставила для вас сюрприз.

Воспитатель вносит подарки (раскраски). Раздает детям.

Публикации по теме:

«Мы растем здоровыми» — физкультурное развлечение для детей второй младшей группы. «Укрепляем свое здоровья.» — физкультурное развлечение для детей второй младшей группы. Аитова Алена Физкультурное развлечение «Укрепляем.

«Первосентябрьские чудеса». Развлечение в День знаний для средней и второй младшей групп Звучит музыка: фонограмма популярных детских песен В. Шаинского, Ю. Чичкова, Г. Гладкова. Дети заходят в музыкальный зал. Их встречает.

Музыкальное развлечение «Путешествие к игрушкам» для детей второй младшей группыМузыкальное развлечение «Путешествие к игрушкам» для детей второй младшей группы Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие к игрушкам» Реквизит: Палочки-лошадки Цветные флажки (по два.

Праздничное развлечение, посвященное Дню знаний, со сказкой «О вежливости» для детей дошкольного возраста Звучит фонограмма песни «1 сентября!» А. Чугайкиной, входят в зал дети. Ведущий: Здравствуйте взрослые, здравствуйте дети! Давайте все вместе.

Развлечение «День птиц» для детей второй младшей группыРазвлечение «День птиц» для детей второй младшей группы Задачи: 1. Расширить представление детей о диких и домашних птицах; 2. Научить детей беречь птиц и заботиться о них; 3. Развивать у детей.

Развлечение для детей младшей группы ко Дню смеха Цель: Формирование положительного чувства и эмоций через улыбку и эмоционального восприятия весёлого настроения детей. Задачи: Подарить.

Развлечение для детей второй группы раннего возраста и второй младшей группы «В гости к нам пришел солдат» Развлечение для детей второй группы раннего возраста и второй младшей группы «В гости к нам пришел солдат». Дети заходят в групповую.

Развлечение для детей второй младшей группы (театр куклы) Развлечение для детей второй младшей группы (театр куклы) Тема: Маша и медведь Действующие лица: Сказочница – взрослый. Кукла Маша – игрушка.

Развлечение для детей второй младшей группы «В гости к матрешке» Зал празднично украшен. В зал входят дети и выстраиваются полукругом. 1 ребенок: Снова стало солнышко Землю согревать И весна красавица.

Развлечение «Веселый огород» для детей второй младшей группы Цель: 1. Закрепить названия овощей, расширить представления детей об отличительных особенностях овощей, о том, что их можно есть в сыром.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Сказочная викторина» ко Дню знаний для детей второй младшей группы
Опубликовано: 6 декабря 2017 в 17:55
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД