Развлечение «Лесная сказка» для младшей группы.

Надежда Юрченкова
Развлечение «Лесная сказка» для младшей группы.

Дети входят в музыкальный зал, занимают места на стульчиках.

ВЕД: Здравствуйте, Ребята. Вы любите сказки? - Да. Сегодня мы с вами расскажем сказку не простую, а музыкальную.

Кто рано-рано встает,

Громко песни поет? - Петушок.

Взлетает над домиком петушок, кричит: Ку-ка-ре-ку!

Кто это взлетел?

А как Петушок песни поет?.

Только Петушок пропел свою песенку, как услышал, как из далекого леса ему кто-то ответил. Ку-ку, Ку-ку.

Петушку стало интересно. Кто же это ему отвечает?

Отправился Петушок в лес. В лесу на дереве Петушок увидел птичку Кукушку. Она сидела на веточке и пела ку-ку, ку-ку.

Подошел Петушок к птичке с просил как ее зовут?. А кукушка ему в ответ ку-ку, ку-ку.

Так это же кукушка. Как славно она поет. Давайте вместе с кукушкой споем ее песенку. Ку-ку, ку-ку.

Вдруг, кукушка испугалась и улетела. Кто же это ее испугал? Кажется, кто-то сюда идет. Появляется Заяц.

Вед: Кто это прыгает ловко, любит морковку?

А как зайчик прыгает?.

Вдруг,зайчик испугался, задрожал, ушки длинные прижал.

Кто-то еще сюда идет.

Под музыку появляется Лиса.

Вед: Да это хитрая, рыжая лисица. Ты, лиса, зайчика не пугай.

Лучше с зайцем поиграй.

Игра "Лиса и Зайцы"

Заяц и Лиса прощаются, убегают в лес, дети машут на прощание.

Вдруг, раздался треск и шум. Это Мишка - медведь, начал громко реветь.

Выносит игрушку - медведя.

Медведь: Это кто здесь играет, Мишке спать мешает?

Я в берлоге крепко спал, никому не мешал.

Вед: Ты уж, Мишенька, не сердись на ребят.

Очень уж нам хочется узнать кто в лесу живет.

Лису и Зайца мы встречали, с ними мы в игру играли.

Медведь: Так и быть, я тоже с ребятами сыграю.

Игра "догонялки с медведем"

Медведь: Хорошие вы, ребята, дружные да веселые. Понравились вы мне.

Я хочу вас угостить. Дарит угощение.

Вед: А теперь пришла пора прощаться

И нам в группу возвращаться.

Под музыку дети уходят из зала.

Публикации по теме:

Фольклорное развлечение для детей подготовительной группы. «Бабушки-забавушки в гостях у ребят» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорике. «Петя-петушок» Для группы второго раннго возраста. Цель: Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Обратить внимание на гребешок,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Развлечение «Лесная сказка» для младшей группы.
Опубликовано: 25 февраля 2013 в 12:40
+13
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по художественному творчеству (лепке) «Лисичка-сестричка» с детьми старшей...
Цель: развивать умение детей лепить лису по сказкам. Задачи: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Учить...
Первый день зимы!!
Наше первое декабря прошло очень весело! На занятие по мелкой моторике мы сегодня делали поделки из ниток! Тема занятия была "Первый день зимы", и наши...
Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»
Интегрированное занятие « Игры Есенинского края» ( подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое...
Дидактические игры на автоматизацию звуков в слогах
Дидактическая игра «Полянка», "Облака". Цель: автоматизация звука в слогах, сочетание произнесения слогов с движениями. Оборудование:пальчиковые игрушки...
Фотоотчёт мероприятия с родителями в нетрадиционной форме к Дню матери. Огонёк «Милой...
СТАРШАЯ ГРУППА С годами став взрослее в чувствах строже , вдруг начинаешь понимать Нет человека ближе и дороже , чем женщина которой имя МАТЬ . Она с...