Получи документы

Развлечение «Мир загадок»

Елена Чужайкина
Развлечение «Мир загадок»

Цель: Развить у детей познавательные процессы, такие как внимание, мышление, память, воображение в процессе отгадывание загадок.

Задачи:

-Воспитывать у детей желание стремиться к познанию и сотрудничеству с другими детьми и взрослым.

-Активизировать и обогащать словарь детей по теме.

-Закреплять умение детей соотносить свои действия с речевой инструкцией воспитателя.

-Побудить всех детей активному участию, вызвать положительный отзыв.

Материалы и оборудование: Игрушка- Айболит, сундучок, клубок, иллюстрации со сказочными героями.

Публикация «Развлечение „Мир загадок“» размещена в разделах

Ход развлечения

Воспитатель: Дети, я сегодня пришла рано в детский сад, а у нас в группе, на столе стоит сказочный сундучок. Давайте посмотрим с вами вместе, что же там внутри? Ой, не могу его открыть. Может быть здесь спрятана сказка? А вы знаете сказки? А какие сказки вы знаете?

Ответы детей

Воспитатель: Наши сказки спрятались в загадки! Давайте попробуем их отгадать. Если верна будет отгадка, то сказка в гости к нам придёт!

Воспитатель загадывает загадку :

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор…

Ответ детей: Айболит.

(Сундучок открывается, и воспитатель достаёт игрушку - Айболит, ставит её на стол)

Воспитатель: А в сундучке у нас лежит волшебный клубок. Куда он покатится, туда мы и пойдём, но сначала нам надо отгадать загадку.

На сметане он мешён,

На окошке стужён,

Круглый бок, румяный бок.

Кто же это…

Ответ детей: Колобок.

Воспитатель: Дети, наш волшебный клубочек покатился и показывает нам путь-дорожку! Ой, где это мы оказались?

Воспитатель загадывает загадку :

Возле леса, на опушке,

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Ответ детей: Три медведя.

Воспитатель: Молодцы, отгадали. Смотрите, а здесь конверт, а в конверте-то загадка :

Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс?

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был?

Ответ детей: Медведь.

Воспитатель: Пора нам возвращаться в детский сад. Но наш волшебный клубок куда-то укатился и наверное заблудился? Давайте отгадаем загадку и он к нам вернётся.

Воспитатель загадывает загадку :

Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собачка Жучка.

Деду с бабой помогали,

Урожай свой доставали.

Ответ детей: Репка.

Воспитатель: Вы все молодцы! Мы с вами сегодня много вспомнили и интересно провели время.

Что вам больше всего понравилось в мире загадок?

Ответ детей.

Публикации по теме:

Программа по развитию познавательных процессов старших дошкольников с применением дидактической игры Программа по развитию познавательных процессов с применением дидактических игр Цель: развивать познавательные процессы: восприятие, внимание,.

Программа по развитию познавательных способностей детей 6–7 лет Программа по развитию познавательных способностей детей 6-7 лет № ЗАДАНИЕ ЦЕЛЬ 1 Дорисуй в каждом домике - окошко, шарику - нитку Развить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Мир загадок»
Опубликовано: 22 марта 2015 в 21:20
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД