МААМ-картинки

Развлечение «Мисс Весна» в подготовительной группе

Ирина Маршалова
Развлечение «Мисс Весна» в подготовительной группе

Программные задачи:

1) Закрепление навыков танцевальных движений, умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки.

2) Прививать любовь к русской народной музыке.

3) Закреплять культурно – гигиенические навыки в игровой форме.

4) Развитие творческой активности детей посредством музыкальной деятельности.

5) Развивать дружеские отношения детей и родителей.

Музыкальный репертуар:

«Мы вам честно сказать хотим» муз. С. Намина;

«Всё могут короли» муз. Б. Рычкова;

«Хорошие девчата» муз. А. Пахмутовой;

«Частушки» р. н. м.

Публикация «Развлечение „Мисс Весна“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Оборудование:

Костюмы королевы и принца, карточки для жюри, муляжи для игр, цветы, банты и платки для конкурсов, корона и лента с надписью «Мисс Весна – 2016», подарки для участниц.

Интеграция образовательных областей:

Социально – коммуникативное развитие, познание, речевое развитие, физическое развитие.

Предшествующая работа:

Разучивание песен, танцев, консультация с родителями «Играем с детьми».

Ход:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Вот уже стало традицией собираться в конце года нашей большой и дружной семьей. Сегодня мы решили не нарушать этой доброй традиции и провести конкурс красоты «Мисс Весна». Мы посвящаем его прекрасной половине человечества - нашим девочкам. Но вы не думайте, мы совсем не забыли о тех, рядом с которыми любая женщина чувствует себя защищенной. Мы говорим о наших мужчинах и передаем слово мальчикам.

(Выходят два мальчика и читают слова)

1-й:

На детский конкурс «Мисс Весна» мы приглашаем вас,

Девчонок много и от них не отвести нам глаз.

Вы уделите им внимание, сейчас они появятся,

И очень строгому жюри они хотят понравиться.

2-й:

Мы болельщиков попросим не зевать и меньше спать,

А то могут все девчонки без поддержки проиграть.

Вам мы, девочки, желаем от души и много раз:

Вы старайтесь, не стесняйтесь, будем мы «болеть» за вас.

Ведущий: Любой конкурс и наш в том числе, не был бы конкурсом без оценок, жюри и аплодисментов. А в жюри у нас сегодня представители сильной половины человечества.

И это неспроста, ведь только они по достоинству могут оценить женскую красоту.

(За столик жюри приглашаются 3-4 папы).

Под музыку в зал входят Королева и Принц.

Королева: Добрый вечер! Я – Королева, а это мой сын - Принц. Мы приехали из заморского королевства посмотреть на ваших девушек. Пришло время жениться, а я никак не могу подобрать невесту принцу. (Ведущий приглашает их сесть на почетное место и начинает конкурс.)

1 конкурс «Визитная карточка».

(Девочки по очереди выходят на сцену под музыку, ведущий зачитывает четверостишия о каждой.)

Настя в группу к нам пришла, всех ребят с ума свела.

Всем она им нравится, Настенька - красавица.

* * *

Как лань лесная боязлива на сцену к нам выходит Дина.

Всегда послушна, молчалива все в этой девочке нам мило.

***

Вот выходит наша Катя, а на ней в горошек платье,

Рыженькая челка лучше всех девчонка!

***

К нам спешит сюда Танюшка, полюбуйтесь на нее -

Ну не девочка – игрушка, заглядение одно!

***

Вот на сцену,наконец, вышла Инна - сорванец.

Любит петь и танцевать, вам, жюри, не устоять.

***

А у нас есть девочка звать ее Алёнушка,

Девочка - красавица Светлая головушка.

***

Вам не случалось удивиться? «Ты девочка или певица?»

Да нет, она и то и это. Оксана, ты - мечта поэта.

***

Юля, Юля, Юлечка! Как ты хороша

На нее посмотришь - запоет душа.

***

Есть в группе девочка одна. Зовут её Виктория.

Трудолюбива и скромна, не по годам она умна!

***

(Девочки рассаживаются на стульчики в соответствии со своим номером.)

Ведущий: Ну как, понравились вам наши девочки, наши красавицы?

Королева: Красавицы-то они красавицы, а вот как у них с интеллектом?

Ведущий: Хотите узнать?

Королева: Ну конечно!

(Каждая девочка в 2-3 предложениях рассказывает о себе, своей семье, увлечениях, мечтах.)

Королева: Что это вы водите нас за нос? Не пора ли перейти от слов к делу? Вот когда я была молодая, нам устраивали не такие еще испытания. Как сейчас помню: и горошину под перину подкладывали и туфельку хрустальную примерять заставляли.

Ведущий: А как бы вы, Ваше Величество, хотели испытать наших участниц?

Королева (обращается к Принцу) - Что ты все жуешь, горе мое. Веди себя прилично! А вот, кстати, смогут ли ваши красавицы устроить нам пир на весь мир?

Ведущий : Это мы узнаем, посмотрев следующий конкурс.

2 Конкурс «Выбери продукты для супа».

(Девочкам предлагается набор из четырех продуктов, один из которых не подходит для супа. Нужно его определить.)

Королева : Да, с этим-то они справились. Только это было и не обязательно. У нас во дворце первоклассные повара. И вообще, не пристало принцессе стоять у плиты. А вот вам, красавицы, другая задача. Мы с сыном часто выезжаем на балы, а мой наследник такой неряха! За ним глаз да глаз нужен. Сможете ли вы сделать из него элегантного кавалера? Сейчас проверим. (Королева хлопает в ладоши. В группу входят мальчики, у каждого из них несколько недостатков в одежде).

3 конкурс «Приведи одежду мальчика в порядок».

(Девочкам необходимо заметить и быстро устранить недостатки во внешнем виде мальчиков.)

Королева: Да уж, порадовали меня красавицы, ничего не скажешь. Да только нас еще в трех государствах ждут. Говорите скорее, что они еще могут делать?

Ведущий: Они хоть еще и не совсем взрослые, но умеют многое: помогать мамам по хозяйству, присмотреть за малышами. Любят разучивать стихи, танцевать, петь песни.

Королева: Ну допустим, что петь и танцевать мы тоже умеем.

Ведущий: Ну так покажите!

(Королева и Принц исполняют песню «Все могут короли» муз. Б. Рычкова.)

Ведущий предлагает поучаствовать в следующем конкурсе мамам участниц.

4 конкурс для мам «Завяжи бант мальчику»

(Всем участницам прибавляется 1балл.)

Ведущий: Для поднятия настроения нашим участницам конкурса наши мальчики исполнят танец («Мы вам честно сказать хотим» муз. С. Намина.)

Ведущий: Как мы уже говорили, наши девочки любят петь. А как это у них получается, мы сейчас узнаем.

5 конкурс «Песенный».

(Девочки исполняют частушки по очереди по одному куплету.)

После этого воспитатель предлагает поучаствовать в конкурсе папам.

6 конкурс для пап «Найди свою дочку с завязанными глазами». (При правильном ответе участнице прибавляется 1 балл.)

Ведущий: И, наконец, заключительный, решающий конкурс.

7 конкурс «Танцевальный».

(Каждой девочке помогает мальчик - партнер. Дети танцуют парный танец «Хорошие девчата», муз. А. Пахмутовой.)

Ведущий: Вот и подошел к концу наш конкурс «Мисс Весна». Пришло время поработать жюри.

(Подведение итогов, награждение участниц памятными подарками, вручение цветов. Победительница получает корону и ленту с надписью «Мисс Весна - 2016».)

Королева: Спасибо всем участникам конкурса «Мисс Весна». Теперь я спокойна за моего сына – ведь у него есть теперь самая лучшая невеста.

(Королева с принцем прощаются и уходят.

Все гости приглашаются на праздничное чаепитие.)

И. Маршалова Музыкальнй руководитель

детского сада №19 «Малышка» г. Брянск

Публикации по теме:

«К нам весна шагает». Конспект прогулки в подготовительной группе Предварительная работа с детьми: Беседа с дошкольниками о маршруте (подбор стихов, пословиц, поговорок, походной песни);.

Конспект интегрированного НОД в подготовительной группе по коммуникации «Весна» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по коммуникации «Весна» Программное содержание: Создание социальной ситуации.

Конспект НОД по экологии в подготовительной группе «Весна пришла» Конспект НОД по экологии в подготовительной группе на тему: «Весна пришла».[/b] Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных.

Конспект НОД «Весна пришла» в подготовительной группе Конспект НОД в подготовительной к школе группе Тема: «Весна пришла» Образовательная область «Познание» Направление – «Познавательно-речевое.

Конспект занятия в подготовительной группе «Здравствуй, Весна!» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье», «Музыка». Виды детской деятельности:.

НОД в подготовительной к школе группе по теме «Весна в природе» Задачи: 1. Закрепить умение звукового анализа слова и языкового анализа придуманного ребёнком предложения. 2. Упражнять в слогоделении и перестановке.

Сценарий конкурсной программы для старшеклассниц «Мисс Весна — 2016» «Зато я. «Проводится он в форме словесной дуэли. Необходимо убедить соперницу в своем превосходстве. Начинает одна из участниц со слов:.

Сценарий утренника 8 марта «Весна-ТВ» в подготовительной группе Ведущая: Есть много праздников в стране, Но женский день отдан Весне, Ведь только женщинам подвластно Создать весенний праздник - лаской.

НОД по развитию речи в подготовительной группе «Весна» НОД по развитию речи в подготовительной группе. Пересказ. Тема «Весна» Задачи : обучать детей пересказу по опорным картинкам, развивать.

Викторина в подготовительной «А» группе «Весна пришла» Цели: Закреплять знания по теме «Весна». Активизировать словарь. Развивать внимание, память, логическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Мисс Весна» в подготовительной группе
Опубликовано: 7 апреля 2016 в 16:15
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД