Получи документы

Развлечение для детей старшей группы. Музыкально-психологическая игра «Хорошее настроение» (3 фото)

Диляра Майорова
Развлечение для детей старшей группы. Музыкально-психологическая игра «Хорошее настроение»

Описание работы.

В данном материале используется такие методы как арт-терапия, музыкотерапия, игротерапия, релаксация. Они помогут детям облегчить процесс коммуникации, установить отношения со взрослыми и сверстниками.

Цель игры.

Коррекция нарушений психоэмоциональных процессов и отклонений в личностном развитии ребенка.

Задачи.

1. Помочь детям осознать свои чувства и научиться их соответственно выражать посредством музыкотерапии.

Публикация «Развлечение для детей старшей группы, Музыкально-психологическая игра „Хорошее настроение“» размещена в разделах

2. Учить детей оптимизму посредством эмоционального отражения и отражения цвета.

3. Развивать у детей положительные качества характера (доброту, внимательность, сопереживание, честность).

Оборудование:

осенние листочки из картона по количеству детей, по 4 ленты на ребенка

(2 темного цвета и 2 светлых тонов, мяч.

Ход мероприятия.

Дети входят в зал под веселую песню «Ты шагай, не зевай!» Н. М. Скориковой (фонограмма) ,подпевая и, выполняя соответствующие тексту движения.

Ведущая:(предлагает занять стульчики,расставленные по кругу) ,заметив, что один стул остался не занятым, спросила детей : «Мы никого не оставили в группе? Посмотрите друг на друга.» (ответы детей)

Ведущая: Хорошо, что мы все здесь вместе. (и таинственно) -Значит кто-то к нам придет в гости. Ребята, у нас с вами сегодня будет необычное путешествие. Мы будем петь, играть, танцевать. И сейчас давайте представим, что мы находимся с вами в осеннем лесу, под ногами шуршат листья, птицы еще не все улетели в теплые края и они так рады встретить нас своим пением. (дети могут закрыть глаза)

Слушание «Голоса птиц»

Ведущая: Ребята,давайте мы с вами рассмотрим осенние листья (дети берут листья, которые заранее положили под стульчики). Какого они цвета?

(ответы детей) А осень- какое настроение она у вас вызывает? (грустное, спокойное, радостное) Ответы детей. Покажите в движении под музыку какие вы листочки, а я попробую угадать настроение вашего листочка.

Танец-импровизация «Осенние листья» Г. Свиридов «Времена года» (дети садятся на стулья)

Ведущая: Какие у нас красочные, разноцветные листья! Я подумала, что из

них мы можем составить композицию невиданного животного, посмотрите

(кладет свой листок на ковер, предлагает детям друг за другом сложить свои листочки рядом с ним, укладывая их в общую композицию)

- Ребята, у нас получилось невиданное животное. Покажите повадки этого животного своим телом. Как мы его назовем? (небольшой рассказ, сюжет ведущего, словесное описание)

Звучит музыкальный отрывок «Баба Яга» П. И. Чайковский

Ведущая: Мне кажется, что к нам на полянку кто-то идет…

Заходит Зюзюка с зонтиком, со злой гримасой, очень недовольна:

- Кто это здесь в лесу мне покоя не дает?

Ведущая: Это мы, но мы не шумели!

Зюзюка: Я – Зюзюка, бяка. бука!

Я – невиданная злюка!

Не хочу я видеть вас,

Лес покиньте в тот же час!

Ведущая: Ребята, что же нам делать? Какая -то Зюзюка- злюка объявилась! Может нам ей песню веселую про хорошее настроение спеть и она подобреет, станет гостеприимнее?

«Песенка про хорошее настроение» музыка К. Костина

Зюзюка: Я все равно буду злюкой!

Ведущая: Ребята, я, кажется, знаю что делать! Давайте покажем Зюзюке какое у нее настроение с помощью ленточек. Какой цвет мы выберем? А ты, Зюзюка, какую ленточку возьмешь?

Танец-импровизация с ленточками (темного цвета) под музыку «Баба- Яга» П. И. Чайковский

Ведущая: Милая Зюзюка! Мы тоже бываем такими же как ты. Ребята,когда мы злимся? (причины) Какое настроение у нас бывает? Покажите мимикой.

.(Зюзюка пугается и прячется за зонт)

- Видишь, Зюзюка, как тебе было неприятно. Ребята, как сделать Зюзюку

добрее? Давайте возьмем ленточки хорошего настроения, какого они цвета?

(Дети берут цветные ленточки, одну дают Зюзюке)

Танец «Вальс» музыка «Вальс-шутка» Д. Шостаковича

Зюзюка: Ой, что это вы такое делаете со мной?

Ведущая: Мы передаем тебе свою радость, хорошее настроение, тебе

понравилось?

Зюзюка: Кажется, да! Со мной никогда никто не делился хорошим настроением и никто не интересовался мною, а вы принесли мне радость! А покажите мимикой хорошее настроение (показ детей)

- Ой, как здорово! И я тоже так хочу! (улыбается)

Ведущая: Зюзюка, какая ты красивая, когда улыбаешься! Сейчас мы тебя научим волшебным словам, которые помогут тебе в жизни.

Игра «Назови слово»

Ведущая передает мяч ребенку, при этом говорит слова (ты красивый, а он

передает его другому, говоря (ты хороший) и т. д.

Зюзюка: Как здорово! Ну, ребята, как я много узнала интересного у вас! Я не

хочу больше быть злюкой, мне это не интересно, лучше я буду с вами дружить.

Ведущая: Вот и замечательно! Зюзюка, а сейчас я предлагаю станцевать

веселый танец.

«Танец с хлопками» музыка Ю. Слонова

Дети остаются в кругу.

Зюзюка: Ребята, спасибо вам, что вы принесли мне хорошее настроение,

помогли избавиться от моей вредности и злости, я даже сейчас чувствую,

как моя душа радуется!

Ведущая: Нам пора прощаться. Ребята, давайте в заключении мы с вами

вдохнем аромат леса и научим Зюзюку правильно дышать, восстанавливать свое

дыхание.

«Аромат роз» -успокаивающее расслабляющее дыхание

(Н. Скорикова «Музыкальные уроки здоровья»)

Развлечение для детей старшей группы. Музыкально-психологическая игра «Хорошее настроение»
Фото «Хорошее настроение»
Развлечение для детей старшей группы. Музыкально-психологическая игра - фото
Публикации по теме:

«Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду?»«Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду?» Поступление в детский сад - драматическое событие в жизни ребенка, определенное испытание для его психики, а иногда и для здоровья. Дети.

Опыт работы по адаптации детей раннего возраста Если бы меня попросили дать образное название моему опыту работы, я бы, наверное, назвала его ЛОДОЧКА. Период адаптации – непростой период.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей старшей группы. Музыкально-психологическая игра «Хорошее настроение»
Опубликовано: 10 февраля 2014 в 22:33
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД