Развлечение «На бабушкином дворе» для детей раннего и младшего дошкольного возраста

Наталья Михайлова
Развлечение «На бабушкином дворе» для детей раннего и младшего дошкольного возраста

Развлечение «На бабушкином дворе»

Для детей раннего и младшего дошкольного возраста

Под русскую народную музыку дети, взявшись за руки, входят в зал и встают полукругом.

Ведущая: Ладушки-ладушки

Поедем в гости к бабушке

Садитесь, ребятки, на поезд.

Дети выполняют упражнение «Поезд» В. Карасевой.

Ду-ду! (Поворачиваются по кругу друг за другом, поднимают и опускают руку, пальцы сжаты в кулак (дают гудок).

Паровоз кричит: «Ду-ду!»

Я иду, иду, иду (Медленно двигаются по кругу топающим шагом).

А вагоны стучат,

А вагоны говорят: (Ускоряют движение).

«Так-так-так,так-так-так,

Так-так-так,так-так-так»

«Ду-ду» (Дают гудок).

В заключении ускоряют и замедляют движение в соответствии с темпом музыки. В конце останавливаются и «дают гудок».

Ведущая: Вот мы и у бабушки в деревне.

Что это за домик, в доме свет горит,

На окошке котик серенький сидит.

Бабушка Алёна в домике живёт,

Наших ребятишек к себе в гости ждёт!

Из домика выходит бабушка.

Бабушка: Здравствуйте, внучата, милые ребята!

Рассаживайтесь поудобнее. Какие вы все нарядные да красивые. Вы мои ладушки! Спойте мне, пожалуйста, песенку, а потом мы поиграем!

Дети поют и инсценируют русскую народную песню «Ладушки»

Бабушка: А теперь давайте поиграем!

Игра «Ладушки»

Малыши под весёлую народную мелодию бегают по залу и прячутся от бабушки, а она «ловит» их и отводит к своему домику. Затем дети снова разбегаются в разные стороны и игра повторяется.

Бабушка: А теперь ребятушки, садитесь поудобнее. А я вам расскажу да покажу, кто живёт на моём дворе. (Выносит из домика котика).

Уж ты, котенька-коток,

Котик, серенький лобок.

Поздоровайся с детьми,

Сколько деток погляди!

Котик «здоровается» с детьми,

дотрагивается до каждого ребёнка,

гладит по голове, дети гладят котика.

Исполняется песня: «Котик» Н. Лукониной.

Дети угощают котика молоком и сосиской.

Бабушка: А ещё на моём дворе живёт петушок-золотой гребешок.

Гребешок аленький,

Кафтанчик рябенький

Двойная бородка

Важная походка

Раньше всех встаёт

Голосисто поёт. (Показывает петушка)

Дети инсценируют русскую народную песню «Петушок»

Бабушка достаёт из-за забора уточку и говорит:

Бабушка:Пушистый матросик,

лопаточкой носик.

На ножках коротеньких- красные ботики. (утка)

Дети исполняют танец «Уточки» М. Картушиной.

Бабушка достаёт из корзинки курочку хохлатку:

Живут в моей корзинке, ребятки,

Курочки-хохлатки.

Курочки по двору гуляют

Зёрнышки собираю.

Песня-инсценировка «Цыплята» А. Филиппенко.

Развлечение «На бабушкином дворе» для детей раннего и младшего дошкольного возраста

В записи раздаётся лай собаки.

Бабушка: Ой! Ребятки, угадайте, кто это?

Кто мой дом сторожит, под порогом лежит,

На чужого лает, в дом не пускает?

Дети (хором) Собачка!

Бабушка выносит собачку.

Почему собачка лает?

На того, кого не знает?

-Потому она и лает-

Познакомиться желает

Вас она не знает. Давайте познакомимся.

Проводится «Игра с собачкой» М. Картушиной.

Вот, ребятки, пёсик, (Показывает игрушечного пёсика).

Поднял кверху носик.

Пёсик к Ирочке идёт,(Подносит к ребёнку).

Свою лапку подаёт.

-Друга я себе ищу,

Познакомиться хочу!(Ребёнок называет своё имя, пожимая пёсику лапу).

Бабушка обращается к пёсику:

Мы с детишками сейчас

Начинаем перепляс!

Ты же, пёсик, посиди,

На ребяток погляди.

Танец «Чок да чок» Е. Макшанцевой.

Бабушка: Я для вас, ребятушки,

Испекла оладушки.

Деток угощаю,

К чаю приглашаю!

Угощают детей оладушками,

приглашают в группу пить чай.

Действующие лица: ведущая, бабушка Алёна.

Репертуар: «Паровоз» В. Карасевой, «Ладушки» р. н. песня, «Котик» Н. Лукониной, «Петушок» р. н. песня, танец «Уточки» М. Картушиной, «Цыплята» А. Филиппенко, «Игра с собачкой» М. Картушиной, танец «Чок да чок» Е. Макшанцевой.

Атрибуты: домик, забор, игрушки-котик, петушок, утка, курочка, собачка, корзинка, миска с молоком, шапочки цыплят.

Публикации по теме:

Дидактический материал «Логические блоки» Э. Дьенеша как средство развития математических представлений Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка - развивать познавательный интерес, творческое, логическое мышление; познавательные.

Частушки про детский сад для взрослого сценария Взрослые переодеваются в детей и от их лица поют частушки. Частушки1 "ребенок" лучше сцены места нету так считают малыши и дошкольные куплеты.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Этикет
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Развлечение «На бабушкином дворе» для детей раннего и младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 26 апреля 2013 в 14:42
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс. «Снегири прилетели». Коллективная работа по рисованию.
Мастер - класс. "Снегири прилетели". Коллективная работа по рисованию. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня я хочу представить...
Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ( ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности...
Ёлочка из шишек
Новогодняя ёлочка из природного материала. Здравствуйте уважаемые коллеги ! На этот раз , предлагаю вашему вниманию , мою новую зимнюю поделку. "...
Перспективное планирование в первой младшей группе (декабрь)
УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Перспективное планирование в первой младшей группе ( декабрь) Разработчик:...
«В гостях у Деда Мороза». Фото отчёт.
Терем Деда Мороза «Центр Управления Волшебством» располагается в самом центре загородной резиденции «Вотчина Деда Мороза». Его можно увидеть издалека и...