Развлечение в подготовительной группе «Моя семья»

валентина аюпова
Развлечение в подготовительной группе «Моя семья»

Тема: "Моя семья" .Воспитателя подготовительной группы Аюповой В П Цель: Познакомить детей с ролью семьи в обществе, с обязанностями членов семьи; показать различные типы семей; познакомить с правом ребёнка на семью, гарантировать ему Конвенцией ООН и механизме защиты прав ребёнка в РФ; воспитывать чувство любви и уважения к своей семье Ход занятия: Воспитатель: Дети, каждый человек с рождения имеет семью, но кроме этого, он имеет право её иметь, и это право каждому ребёнку гарантировано Конвенцией ООН и в нашей стране Законом "О правах ребёнка" Предлагаю поехать на поезде.

I. Отправляемся до остановке "Зачем человеку семья?" (один ребёнок рассказывает о том, зачем человеку нужна семья.) Воспитатель: Дети, закончите предложение: "Человеку нужна семья, чтобы. "(каждый ребёнок рассказывает своё мнение: чтобы готовить еду, покупать одежду, подарки, успокаивать и т. д.) Воспитатель: Дети, а вы знаете, что в группе 12 семей, в которых воспитывается 31 ребёнок, и что у нас 10 пап и 8 мам. А хотите узнать, кто чем занимается в семье, у кого какие обязанности? II. Сейчас мы отправимся на паровозике до станции"Люблю тебя моя семья".(на остановке разложено много сердечек) Воспитатель: Давайте поиграем. Посмотрите на сердечки, которые лежат перед вами, и отгадайте, что обозначают нарисованные в них буквы? Какая вам отводится роль (на сердечках написаны буквы Б,Д,М,П,Р, обозначающие что ребёнку отводится роль бабушки, дедушки, мамы, папы или ребёнка. Воспитатель: Я вам предлагаю заполнить лежащие перед вами наборные полотна словами-обстоятельствами, соответствующими, на ваш взгляд всем членам семьи: играет, печёт, вяжет, мастерит, подметает и т. д. Физминутка: III. Выходят подготовленные переодетые дети и инсценируют сюжет из жизни семьи, а другие дети отгадывают, кого они изображали, и объясняют свой выбор. IV. Игра: "Что изменилось?" (нужно узнать, какими бывают семьи) Дети закрывают глаза, а воспитатель добавляет фигурки детей и спрашивает: Что изменилось? Какой стала семья? Дети: Многодетной! (прошу ребёнка рассказать о своей семье) Затем воспитатель продолжает игру. (убирает фигурки двух детей и папы) Дети: Неполная! (просит рассказать ребёнка о своей неполной семье) V. Предлагаю подойти к столу, взять сердечки. И я хочу, чтобы вы сейчас сказали по одному сердечному слову о своей семье. А начните так: -Я люблю тебя, моя семья, потому что ты. (каждый ребёнок отвечает) VI. Следующая наша остановка "Праздник в нашем доме". (каждый ребёнок рассказывает о своём любимом семейном празднике). -Дети, а кто в семье старший? -Какой вы мечтаете видеть свою семью? -Предлагаю всем взяться за руки и образовать круг, в который становлюсь вместе с детьми, и говорю: "Мы тоже большая семья" Итог занятия: Что нового ребята узнали о семье? А вам понравилось путешествия? Я вами очень довольна, всем спасибо. Прошу занять свои места в вагончике и дети под музыкальное сопровождение отправляются снова в группу.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в старшей группе «Право ребёнка жить в семье» Цель: Познакомить детей с ролью семьи в обществе, показать различные типы семей, познакомить с правом ребёнка на семью, гарантированным.

Перспективное планирование по теме «Права ребёнка» (подготовительная группа) Актуальность работы по этой теме очевидна. Порой даже взрослые не знают свои права, а что говорить о детях! Ведь недаром ООН (организация.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Земноводные, рептилии
  • День семьи
Автор публикации:
Развлечение в подготовительной группе «Моя семья»
Опубликовано: 10 января 2014 в 17:26
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...