МААМ-картинки

Развлечение во второй младшей группе «Путешествие страну эмоций»

Валентина Бондарева
Развлечение во второй младшей группе «Путешествие страну эмоций»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения детский сад комбинированного вида №10 «Росинка» города Белореченска муниципального образования Белореченский район

Развлечение

Во второй младшей группе

Тема «Путешествие страну эмоций»

Воспитатель: Бондарева В. В

г. Белореченск 2017

Развлечение

Во второй младшей группе

Тема «Путешествие страну эмоций»

Программные задачи:

1. Продолжать знакомить детей с эмоциями : радостью, грустью, удивлением.

Публикация «Развлечение во второй младшей группе „Путешествие страну эмоций“» размещена в разделах

2. Формирование умения у детей различать эмоции по схематическим преображениям.

3. Формировать умения понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать об этом.

4. Продолжать учить детей передавать заданное эмоциональное состояние, испытывая различные выраженные средства эмпатию.

Материал: Зеркала, игрушки, солнышко, дождик, карточки с изображением эмоций : радость, грусть, удивление.

Методы и приемы: игровой, словестный, наглядный практический.

Ход развлечения

Вед: Здравствуйте ребятки, я рада вас видеть. Хочу с вами поздороваться. Здороваться будем носиками, лобиками, ручками (здороваемся).

К нам сегодня пришли гости. Давайте и с ними поздороваемся (здороваемся). Ребятки, мы сегодня с вами отправимся в путешествие. Стук в дверь.

Вед: Кто-то к нам еще спешит (входит Петрушка).

Петрушка: Здравствуйте дети, вы меня узнали?

Дети: Да.

Петрушка: Я тоже хочу с вами познакомиться.

Игра «Назови ласково»

Петрушка: Вот и я познакомился с вами, вы все такие красивые, нарядные.

Ведущая: Петрушка, посмотри на ребяток внимательно, они все разные, у них разные прически, глаза, разный рост, но в чем-то они похожи. Когда ребятишкам весело, они улыбаются. Когда очень грустно, то могут и заплакать. Петрушка, а ты знаешь, как называется такое состояние, когда весело или грустно, тревожно или спокойно.

Петрушка: Нет.

Вед: А вы, ребятки, знаете это настроение? И мы сегодня с вами отправимся в город настроения. На чем можно отправиться в путешествие, дети? (на поезде, самолете, машине).

Петрушка: Давайте поедем на поезде, я – паровоз, а вы вагончики.

Поезд мчится и грохочет.

Машинист во всю хохочет,

Поезд мчится под горой,

Для детей вагон второй,

Чух-чух, чух-чух.

Вед: Вот и первая остановка – это город веселья и радости. Какое настроение у жителей этого города.

Дети: Веселое, радостное.

Вед: А когда у вас бывает очень радостное и веселое настроение?

Дети: Когда светит солнышко, когда мама купила новую игрушку, платье, когда подарили подарок и т. д.

Вед: Покажите, как вы умеете улыбаться, радоваться (дети показывают, используя зеркало). Посмотрите ребятки, здесь у нас домик. Какой домик: грусти, удивления, радости. Домик радости. Найдите мальчика, который живет в домике радости. Молодцы.

Петрушка: Отправляемся дальше. Полетели на самолете, заведем моторчики.

Вед: Прилетели в город. В какой город?

Дети: Грусти, печали.

Вед: Какое настроение у жителей этого города? (грустное, печальное, невеселое). А у вас, когда бывает грустное настроение? (ответы детей). Покажите грустное настроение, погрустите (использование зеркал).

Петрушка: Чтобы вам не очень грустно было, я предлагаю поиграть в игру «Солнышко и тучка».

Петрушка: Отправляемся дальше в путешествие. Поплывем.

Вед: Вот и город. Какой это город? (город удивления). А когда вы удивляетесь?

Дети: Когда видим что-то новое, интересное (ответы детей).

Вед: Покажите, как вы умеете удивляться (используется зеркало). Найдите мальчика, который удивился, даже рот открыл от удивления.

Петрушка: Давайте поиграем в игру «Лягушки». Посмотрите, друг на друга и удивитесь.

Вед: Наше путешествие заканчивается.

Петрушка: Садитесь на машины, и поедем в детский сад.

Вед: Вот мы и приехали. В каких городах мы побывали: веселья, радости, грусти, удивления. Каких мальчиков мы видели? (веселых, удивленных, грустных).

Петрушка: Спасибо, что вы меня взяли в свое путешествие, я обязательно приду к вам еще в гости.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» во второй младшей группе Тема: Путешествие в страну геометрических фигур. Задачи: Обучающие: Расширять знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник).

День здоровья во второй младшей группе «Путешествие в страну Здоровейку» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 7 «Золотой ключик» День здоровья во 2 младшей группе «Ладушки» «Путешествие.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну насекомых» МБДОУ детский сад №32, г. Кинешма, воспитатель О. В. Чернова. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в страну Эмоций» Конспект занятия по развитию речи на тему «Путешествие в страну Эмоций» для детей старшей группы Программное содержание: - продолжать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну знаний» МДОУ "Детский сад №16" Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы на тему: "Путешествие в страну знаний" Подготовила:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну «Вежливости»Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну «Вежливости» Закреплять умение пользоваться словесными формами вежливости. Приучать детей к мысли, что без вежливых слов очень трудно обходиться в любом.

Открытое мероприятие во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья и спорта»Открытое мероприятие во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья и спорта» Открытое мероприятие во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья и спорта». Цель: прививать детям любовь к спорту и здоровому.

План-конспект совместной деятельности «Путешествие в страну Эмоций» План конспект совместной деятельности воспитателя Малюковой Юлии Владимировны и воспитанников подготовительной группы компенсирующей направленности.

Развлечение во второй младшей группе «Приключения в страну игрушек» А. БартоРазвлечение во второй младшей группе «Приключения в страну игрушек» А. Барто Развлечение во второй младшей группе на тему: «Приключения в страну игрушек» А. Барто Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие в страну математики»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие в страну математики» Конспект занятия по математике во 2 младшей группе с использованием ИКТ Путешествие в страну математики Цели: Продолжать формировать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе «Путешествие страну эмоций»
Опубликовано: 11 октября 2017 в 21:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД