Развлечение «На зимнюю полянку к Снеговику в гости»

Вера Смольникова
Развлечение «На зимнюю полянку к Снеговику в гости»

(Дети заходят в зал. Останавливаются у входа, увидев объявление.)

Вед: Посмотрите-ка, ребята, здесь что-то написано. Ну-ка я его вам прочитаю.

«Тех, кто любит веселье да смех,

Приглашаю я всех в лес.

Тех, кто к скуке не привык,

В гости ждет вас Снеговик».

Ребята, Снеговик приглашает нас к себе в гости на лесную полянку.

Мы шагаем по сугробам,

По сугробам крутолобым.

Поднимай повыше ногу.

Проложи другим дорогу.

Очень долго мы шагали,

Наши ноженьки устали.

Вед: Вот мы и пришли на лесную полянку.

В белой постели

Гуляют метели.

В шапках боярских

Сосны да ели.

Дремлют под снегом

Кусты и дома.

Значит, пришла к нам

Царица …

Дети: Зима!

Вед: Знают все: зимою

Снег лежит кругом.

Мы про зиму белую

Песенку споем.

Песня «Зимушка»

(Дети сели на стульчики)

Вед: Что-то Снеговика не видно. Может мы не туда пришли.

(В углу кто-то чихает, шевелится.)

(Из сугроба появляется Снеговик)

Снеговик: Я, ребята, Снеговик.

К снегу, к холоду привык.

Был я слеплен очень ловко!

Вместо носа – тут морковка,

Уголечки вместо глаз

Шляпой служит медный таз.

Дали в руки мне метелку –

Только в этом мало толку.

Мне признаться надоело

Одному стоять без дела.

Вед: Мы, Снеговик пришли на лесную полянку к тебе в гости. Свежим лесным

? воздухом подышать. Какой замечательный морозный воздух!

(Дети встаю возле стульчиков. Раздаем снежинки).

Смотрите, дети, какие красивые снежинки упали к вам на ладони. Какие у них

разные узоры.

Не спеша, нюхает «снежинку», несколько раз делая шумные вдохи и выдохи.

А теперь подуем на «снежинку»

Вед: Правда, ребята, хорошо в лесу! Какой морозный воздух.

Снеговик, наши дети очень любят играть и танцевать. А ты?

Снеговик: Снеговик я не простой,

Я веселый, озорной.

Очень я люблю играть,

Песни петь и танцевать.

Вед: Ну-ка, в круг скорей вставайте,

Хоровод свой начинайте.

Хоровод со Снеговиком.

(Дети сели на стульчики)

Снеговик: Вот как славно поплясали

И немного все устали.

А сейчас вы отдохните

И стихи для нас прочтите.

1. Зима – проказница идет.

Холод, стужу нам несет.

К детям будь зима добрей.

Не морозь зима людей.

2. Дует, дует ветерок,

Замело тропинки.

Лужицы сковал ледок,

И летят снежинки.

3. Снег пушистый, серебрится

Мягким стелется ковром

И снежинки, как пушинки,

Вьются весело кругом.

4. Зимушка – красавица.

Как кругом бело.

Все луга и тропочки

Снегом замело.

5. Закружился снег – снежок,

Тихо на полянке.

Это к нам пришла зима.

Едут с горки сани.

Снеговик: Молодцы, ребятишки. Хорошие стихи знаете.

Вед: А скажи, пожалуйста, Снеговик, разве ты живешь в лесу один?

Снеговик: Нет. В лесу много лесных зверушек разных живет. Я с ними дружу.

Может, вы сами знаете, кто живет в лесу?

Дети: Да. В лесу живут зайцы, лисы, волки, медведи.

Снеговик: Верно. Со всеми я дружу. Вот я сейчас вам загадаю очень трудную

загадку, а вы попробуйте ее отгадать.

Кто там, в шубе меховой

Спит холодною зимой?

Он большой, но вот беда –

Лапу в рот кладет всегда.

Дети: Медведь.

Снеговик: Угадали. Правильно, медведь.

(Одеваем ребенку шапочку, выводит и сажает его на стульчик.)

Кто из вас знает, как храпит медведь?

Вед: Ребятишки, а мы с вами пойдем и разбудим медведя.

Игра: «Медведь и дети».

(Дети сели на стульчики)

(Снеговик загрустил)

Вед: Ребятишки, посмотрите, наш Снеговик загрустил. Ему скучно жить без

друзей. Не грусти. Снеговик. Чтобы тебе было не скучно, наши детки слепят

для тебя маленьких Снеговиков.

Игра-соревнование: «Кто быстрее соберет Снеговика».

Снеговик: Теперь мне веселей, будет жить на лесной полянке. Мне сразу

захотелось с вами поиграть.

Все кругом белым – бело,

Много снега намело.

Приготовил я комки,

Снега белого снежки.

Сейчас мы с вами поиграем,

Снежки в ведерко покидаем.

(Рассыпаем по полу снежки)

Игра со снежками «Попади в ведро».

Вед: Снеговик, посмотри-ка, пока наши детки с тобой в снежки играли, ручки у

них совсем замерзли. Надо ручки нам погреть, надо ручки потереть.

Пальчиковая гимнастика.

«Погреемся»

Вед: Сначала ладошки,

Совсем как ледышки,

Потом как лягушки, (сжимают перепутанные пальцы рук)

Потом как подушки. (хлопают ладошками)

(Растирают руки сначала медленно, а потом быстрее и быстрее)

Снеговик: Согрелись ладошки,

Горят и взаправду,

А не понарошку.

Я горю, как от «огня»,

Вот, потрогайте меня!

(Вытягивают вперед раскрытые ладони)

Снеговик: Вижу горячие ваши ладошки. Да и щечки ваши разрумянились,

раскраснелись.

Вед: Но, слышите, ветер засвистел, значит, пурга начинается, и пора нам домой

возвращаться.

Снеговик: Вас домой я провожу

И дорогу покажу.

Вот волшебное ведро

В нем снежков полным-полно.

Снежки эти не простые

И внутри они не пустые.

Вы домой, когда придете,

Там чудо снежное найдете.

Публикации по теме:

Масленица (фотоотчет)Масленица (фотоотчет) Масленица Собирайся народ! В гости Масленица ждет! Мы зовем к себе тех, Кто любит веселье и смех! Ждут вас игры забавы и шутки Скучать.

Заклички на развлечения для детей старшей, подготовительной групп «Масленица» 1. Поспеши скорей народ Веселье всех сегодн ждет! Аттракционы и игры! Ярмарка чудесная! Поспешите поскорей! Будет интересно! 2. Милости.

Библиотека изображений:
  • Найди отличия
  • Найди отличия
  • Новый год
Автор публикации:
Развлечение «На зимнюю полянку к Снеговику в гости»
Опубликовано: 13 декабря 2013 в 09:45
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактическое пособие. Алгоритмы к сюжетно — ролевым играм.
Игрa - этo не только удовoльствие и рaдость для детей. С ее пoмощью мoжно рaзвивать воображение, пaмять, мышление, речь. Игрaя, ребенок может приобретaть...
Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»
Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание устной речи и...
Конспект занятия «Сувенир для мамы», техника граттаж, для воспитанников 4 группы...
Тема: «Сувенир для мамы» Назначение: подарок, украшение для интерьера. Цель: развитие творческих способностей через создание рисунка в технике...
Смотр-конкурс «Зимняя сказка». Зимнее оформление
Данный смотр - конкурс проводится в нашем ДОУ в соответствии с годовым планом работы в рамках подготовки к празднованию Нового года. Цель...
Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль — март
Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март ( В. В. Гербова) Тема недели «Неделя здоровья» Занятие 1 Тема Обучение...