Развлечение «Остров Дружбы»

Галина Гайтанова
Развлечение «Остров Дружбы»

Цель. Развитие навыков межвозрастного общения. Поддержание процесса самопознания ребенка.

П р е в а р и т е л ь н а я р а б о т а.

Беседы с детьми о дружбе, доброте, любви к окружающим людям, об отношении друг к другу. Чтение художественной литературы: С. Козлов "Дружба"; "Заяц Хваста" (русская народная сказка); Н. Носов "Приключения Незнайки и его друзей", "Кот Леопольд", А. Милн "Винни-Пух и все, все, все"; игры, воспитывающие нравственные качества ("Скажи доброе слово", "Назови ласковым именем", "Что такое хорошо, что такое плохо" и др.); разучивание хороводной игры "Сюрпризка"; игр - сотрудничества; стихов о доброте, улыбке, смехе, радости, хорошем настроении; разучивание песен "Настоящий друг", муз. Б. Савельева, "Вместе весело шагать", "Мир нужен всем"; организация совместной прогулки и совместных игр; изготовление подарков для детей другой группы.

М е с т о п р о в е д е н и я. Физкультурный зал.

Ход.

Дети подготовительной группы (четверо) вместе с воспитателем идут в старшую группу, чтобы пригласить их вместе поиграть на Острове Дружбы.

1-й ребенок.

Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Мы веселые ребята.

Приглашаем вас сегодня

Вместе с нами поиграть.

2-й ребенок.

Приглашаем вас на остров -

"Остров Дружбы". Он для тех,

Кто друзей имеет много

И хочет другом быть для всех.

Ведущий (обращается к детям старшей группы).

Ребята, а вы дружные? Хотите подружиться с детьми подготовительной группы и поиграть с нами? Мы вас приглашаем на чудесный "Остров Дружбы", который находится. Хотя! Этого мы вам не скажем, а дорогу на остров вы найдете по стрелочкам.

Дети подготовительной группы идут в физкультурный зал. Дети старшей группы, ориентируясь по стрелочкам, идут на "Остров Дружбы". В физкультурном зале дети подготовительной группы стоят друг за другом, взявшись за руки. Дети старшей группы заходят на "Остров Дружбы" под музыку песни "Настоящий друг". Их приглашают в круг к детям подготовительной группы.

Ведущий.

Остров этот все подружит,

Всех научит нас дружить.

Всех теплом своим согреет

И заботой окружит.

3-й ребенок.

Мы дружить со всеми рады,

Ведь с друзьями веселей.

Будем мы одной командой,

Будем дружными теперь.

4-й ребенок.

Драчуны не станут драться,

Они не станут задираться.

Плаксы плакать перестанут,

Слезы вытирать устанут.

5-й ребенок.

Жадные делиться будут

И про жадность позабудут.

Все ленивые проснутся

И уборкою займутся.

Ведущий. И тогда.

Все (вместе).

Будем вместе дружно жить, дружбой нашей дорожить.

Ведущий. Давайте почувствуем тепло друг друга через наши руки. Подайте друг другу руки и встаньте в один большой круг. Вам стало теплее? Это потому, что нас много и мы все хотим дружить. А сейчас мы узнаем кто пришел к нам подружиться, поиграем в игру - "Ветер дует на. ".

Дети стоят в кругу, взявшись за руки. С легким покачиванием рук ведущий говорит: "Ветер дует на детей, имя которых. " (все дети, имя которых, например, Алеша, выходят в центр круга).

Ведущий. Продолжим знакомство и поиграем в игру "Тишина".

дети идут по кругу, взявшись за руки со словами.

Тише, тише, тишина.

Не колышется вода.

Не шумят камыши,

Засыпают малыши.

Оли, Саши, Коли, Светы.

Дети, услышав свои имена, приседают на корточки, имитируя засыпание. Ведущий обращается к ним: "Кто здесь спит?". Дети поднимаются прыжком и в это время называют свое имя.

Ведущий. О том, как мы должны дружно жить споем песню.

Песня "

Ведущий. Давайте выберем себе друга. Следующая игра так и называется "Найди друга".

Дети делятся на две команды (подготовительная и старшая группы, встают друг напротив друга. Детям старшей группы завязывают глаза платочками, они идут и выбирают себе друзей из детей подготовительной группы. После того, как дети сделают свой выбор, педагоги помогают убрать платочки, а дети знакомятся друг с другом.

Ведущий. Вижу, вы нашли себе друзей, познакомились. Узнали, как зовут вашего друга. Давайте проверим, какая крепкая у вас будет дружба. Поможет нам игра "Кулачки и ладошки".

Дети, повернувшись лицом друг к другу, прикасаются друг к другу ладошками и преодолевают препятствия (перешагивают через кубики, подлезают под гимнастическую палку).

Ведущий. Но в жизни все бывает. друзья тоже могут и поспорить и помириться. Вот мы и посмотрим как вы сможете помириться и поиграем в игру "Найди друга".

Дети под музыку произвольно ходят (бегают) по залу. Когда музыка затихает, встают парами и на ушко друг другу говорят добрые слова. Потом садятся на стулья.

Ведущий. Молодцы! Вас ничто не может разлучить. Так и споем об этом.

Песня "Если с другом вышел в путь". Первый раз спеть могут дети подготовительной группы, а второй раз все вместе.

Ведущий. Здесь собрались только добрые, дружные люди. Приглашаю вас сесть парами. Пусть вам будет тепло, хорошо и уютно. Почувствуйте тепло рук вашего друга, ласково улыбнитесь друг другу и подарите друг другу теплоту вашей души и сердца.

А как вы думаете, какому человеку легче жить на белом свете - доброму или злому?

А смогут ли дружить злые люди?

Быть легче добрым или злым?

Наверно легче злым.

Быть добрым - значит отдавать тепло свое другим.

Быть добрым - значит понимать и близких, и чужих.

И радости порой не знать, заботясь о других.

Конечно, доброму трудней,

И все же посмотри:

Как много у него друзей!

А злой всегда один.

Ведущий. пословицы 2 команды

Ведущий. Какое настроение, дети у вас? Что вы чувствуете? У всех на лицах улыбки, значит, наш праздник удался. Очень хочется спеть песню "Улыбка".

Ведущий. Сейчас мы поиграем в игру "Сюрпризка".

Под музыку дети идут хороводом и поют.

Ходим кругом друг за другом,

А в кругу сюрприз лежит.

На кого сюрприз укажет,

Про того добро и скажут.

В середине круга расставляются две-три красивые сумочки с подарками. По окончании песни дети останавливаются. Про того, кто оказался напротив сумки, добрые слова говорит тот ребенок., кому ведущий бросит мяч. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не получат сюрпризы.

Ведущий. Понравилось ли вам на нашем "Острове Дружбы"? А сечас рассмотрим сюрпризы. Дети подготовительной группы расскажут вам о том, почему они сделали вам такие подарки.

Примерный рассказ. Мы хотим подарить вам эту медаль со словами. Которые обозначают, что это подарок от друга из подготовительной группы и пусть эти слова помогут тебе в дальнейшей твоей жизни.

Ведущий. А теперь давайте еще раз возьмемся за руки, сделаем большой круг и вспомним наш девиз: " Грубых слов не говорить, только добрые дарить". "И ссорится не нужно, и можно всех любить". А это значит, что "Вот теперь мы все друзья, вместе дружная семья". И еще запомните очень важные слова:

Слова "До свидания",

"Спасибо",

"Простите",

"Пожалуйста",

"Здравствуйте".

Щедро дарите!

Дарите прохожим,

Друзьям и знакомым

В троллейбусах, в парке,

В дет. садике, дома.

Слова эти очень и очень важны

Они человеку как воздух нужны

Без них невозможно на свете прожить,

Слова эти надо с улыбкой дарить.

Споем песню "Мир нужен всем".

В заключении традиционная фотография на память.

Все под музыку выходят из зала друг за другом, взявшись за руки. Дети подготовительной группы провожают детей старшей группы.

Публикации по теме:

План проведения Дня спонтанного проявления добротыПлан проведения Дня спонтанного проявления доброты Предварительная работа: Создание картотеки стихов, пословиц и поговорок о доброте. Подборка коммуникативных игр Подготовка консультации.

Развитие коммуникативных навыков у детей 4–5 лет. Развитие коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста при взаимодействии родителей и воспитателей. В работе описаны особенности.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Развлечение «Остров Дружбы»
Опубликовано: 13 декабря 2013 в 23:49
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Белоснежные деревья, словно в сказочном лесу…» Рисование с детьми раннего возраста
Зима… первое слово, которое приходит на ум -красота! Пейзаж за окном словно в сказке -дома, припорошённые белым снежком, с расписными узорами на...
Проект для старшей группы «Скоро-скоро Новый год»
Проект для детей старшей группы «Скоро -скоро Новый год» Вид проекта: информационно – познавательный, творческий Участники проекта: дети старшей группы,...
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 младшей группе на...
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 младшей группе на тему «В гостях у мишки». Воспитатель: Шепель Г. И. Задачи: 1....
Конспект НОД по аппликации (обрывная аппликация) «Осенние деревья». В рамках проекта...
Цели и задачи: Продолжать учить составлять композицию по тексту используя технику обрывной аппликации. Закреплять умение подбирать цвета в зависимости от...