Развлечение по физической культуре для детей подготовительной группы «А ну-ка, Мамочки!»

Наталия Николаевна Иванова
Развлечение по физической культуре для детей подготовительной группы «А ну-ка, Мамочки!»

Развлечение для детей подготовительной группы «А ну-ка мамочки

Выполнила инструктор по физической культуре Иванова Наталия Николаевна МБДОУ детский сад №29 "У Лукоморья" г. Саяногорск.

Задачи:

1. Продолжать укреплять взаимодействие с семьей в интересах развития личности ребенка.

2. Познакомить родителей с играми – эстафетами, которые можно использовать на семейных праздниках.

3. Создать положительную эмоциональную атмосферу в ходе развлечения.

4. Упражнять детей в прыжках, ходьбе, беге, метании. Способствовать развитию физических качеств: ловкости, выносливости, смелости, равновесия, координации движений, слаженности действий.

5. Воспитывать интерес детей и взрослых к сказкам, к оздоровлению собственного организма.

Подготовка к развлечению: чтение сказок с участием сказочного героя «Баба-Яга».

Действующие лица: ведущий, Баба-Яга, Леший.

Оборудование: Массажная дорожка, шнур, стойки для ходьбы змейкой, 2 мяча, 2 юбки, 2 платка, 2 ларца, маленькие шарики, 2 палки, цветы для мам (оригами, веер для Бабы Яги.

Ход развлечения

Звучит песня о маме. Дети и родители входят в зал и выстраиваются в шеренгу.

Ведущий: Добрый вечер, ребята! Добрый вечер, взрослые! Мы начинаем наше развлечение, посвященное дню Матери. Дружно кричите, детвора, Вашим мамам физкульт –Ура!

Сегодня вы – участники сказочного чемпионата, где мы будем играть в интересные игры вместе со сказочными героями. Отгадайте загадку: Что за старушка, в рваных одёжках, Живет в избушке на курьих ножках?

Предлагаю отправиться на встречу к Бабе-Яге. Нам предстоит сложный путь, будьте внимательны, осторожны (дети и взрослые выстраиваются в колонну друг за другом и идут по “трудной дорожке”, преодолевая препятствия: массажная дорожка, по шнуру, змейкой, перешагивая через “сучья”, проходя по скамейке; в конце пути все выстраиваются в большой круг). Вот мы и пришли. Давайте громко потопаем и похлопаем, Баба-Яга услышит и выйдет к нам.

Баба-Яга: Как я рада, что пришли, для Яги часок нашли.

А скажите-ка вы мне, много сказок прочитали?

Что из сказок вы узнали?

(Ответы детей и взрослых, например: добро побеждает зло; делу время – потехе – час; в тесноте – да не в обиде и др.)

Баба-Яга:

Вижу, много вы узнали.

А кто вспомнит о Яге больше сказок,

Того в друзья зачислю сразу.

(Ответы детей, например, Гуси-лебеди; Морозко, Царевна-Лягушка и пр.)

Баба-Яга: Молодцы! Много сказок вспомнили. Всех теперь считаю я своими друзьями. Есть у меня еще один дружок хороший, спрятался где-то. Отгадайте кто он: Похож на старенький пенёк, А на носу растёт сучок, Он не летает, ходит пешим, Живёт в лесу, зовётся (Лешим).

Леший: Здравствуйте ребята. Молодцы, отгадали загадку. Яга, помнят меня ребята, любят наверно.

Баба-Яга: Ох, как трудно быть Ягой.

Мне приходится порой,

И кричать, и хохотать,

Чтоб людишек напугать.

Леший: Ну-ка, быстро все пугайтесь,

Врассыпную разбегайтесь. (Пугает детей и взрослых)

Что, испугались? (нет)

Тогда начинаем соревнования.

Ведущий: Пришла пора посоревноваться. Разделимся на две команды. Ребята придумайте название своей команде. Баба-Яга, леший, предлагайте свои состязания

Баба – Яга: Посмотрю на вас сейчас, какие вы сильные, ловкие, смелые, быстрые.

Баба-Яга. Он от бабушки ушел, он от дедушки ушел, и от вас убежит.

1. Ведущий: Чей колобок быстрее доберется до дома (передача мяча в колонне).

Леший: Кто-то за кого-то ухватился крепко.

Ох, никак не вытянуть! Ох, засела крепко!

Но все помощники скоро прибегут,

Победит упрямицу дружный, общий труд.

2. Ведущий: Поиграем в игру «Репка» - дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, жучка за внучку, кошка за жучку, мышка за кошку.

Баба- Яга: Вот скажите мне ребята, в сказках, после меня конечно, кто самый красивый? (Василиса премудрая, Царевна прекрасная)

3. Ведущий: Эстафета с участием девочек и мам (добежать до стульчика, одеть юбку и платок, сказать «Какая я красивая», снять прибежать, передать эстафету следующему игроку).

Леший: Века он проживает и горя он не знает.

С богатырем дерется,

“Бессмертным” он зовется,

Никого он не боится,

Смерть его в яйце хранится.

4. Ведущий: ларцы будут держать мамы, а дети будут стараться попасть в них яйцом, выигрывает та команда в ларце которой будет больше яиц.

Баба – Яга: Земноводное, а летала, мир повидала.

5. Ведущий: Правильно ребята, это Лягушка – путешественница, помните, утки летели на юг и её с собой взяли, (двое взрослых должны перевезти всех детей своей команды по очереди на другую сторону площадки, дети держатся за палку двумя руками).

.Леший: Что за чудище такое, Трехголовое, большое. Над землей оно летит, Жарким пламенем пыхтит.

6. Ведущий: тройками, взявшись за руки, обежать стойку, вернуться передать эстафету следующей тройке.

Баба –Яга: А знаете, какая моя любимая игра? Прятки. Мы с Лешим в лесу друг от друга прячемся и долго- долго потом найти не можем. А у вас тут и спрятаться негде.

7. Ведущий: Баба – Яга, дай нам твой платок, наши мамы детей будут под них прятать, кто быстрее спрячется, тот и победил. Под музыку дети и мамы обеих команд бегают, кружатся врассыпную. Как только закончилась музыка, мамы с платочком в руках останавливаются, и, держа его за концы, поднимают вверх, дети подбегают, присаживаются, мамы накрывают их платком.

8. Леший: Ребята, скажите, в какой сказке шестеро друзей сами себе построили дом?

Правильно, в сказке «Теремок».И мы поиграем в игру «Теремок». Первый участник добегает до коробки с кубиками, берет один кубик, возвращается, передает «приветик» следующему игроку, ставит кубик позади колонны и встает последним. В конце эстафеты у каждой команды должен получиться красивый высокий теремок.

Баба-Яга: Все вы молодцы! Все вы удальцы!

Соревновались и играли дружно,

Поэтому победила – дружба!

Ведущий: Баба-Яга, Леший, спасибо вам за интересные игры. Наши дети приготовили своим мамам подарки.

Дети дарят цветы, которые сделали сами мамам и Бабе-Яге.

Ведущий: наш сказочный чемпионат заканчивается, нам пора возвращаться.

А Бабе-Яге на прощанье желаем

Сильной быть, не болеть, не унывать,

В меру кушать, крепко спать.

А Лешему желаем

Никогда не волноваться,

Не сердиться, не ругаться,

Чаще кушать винегрет,

Проживешь 5 тысяч лет.

А сейчас пора возвращаться, все глаза закрыли, покружились, в детском саду очутились.

Дети и родители под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в подготовительной группе комбинированной направленности на тему: «Человек. Части тела». В нашем детском саду "Ягодка" г. Жигулевск состоялся окружной семинар-практикум на тему "Интеграция образовательных областей в работе специалистов.

Руководство по распределению обязанностей при совместной работе инструктора по физической культуре и воспитателяРуководство по распределению обязанностей при совместной работе инструктора по физической культуре и воспитателя В настоящее время все чаще в дошкольных учреждениях стало практиковаться проведение НОД по физкультуре без разделения воспитанников на подгруппы.

Автор публикации:
Развлечение по физической культуре для детей подготовительной группы «А ну-ка, Мамочки!»
Опубликовано: 1 декабря 2013 в 08:14
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Открытка «С Новым годом!» своими руками. Мастер-класс
Мастер – класс рассчитан на детей среднего дошкольного возраста, педагогов и родителей. Назначение: в качестве подарка, украшения интерьера...
Мастер-класс по изготовлению новогодних гномиков из соленого теста. +проверенный...
Сперва делаем тесто. Тесто для лепки - удивительный материал, который можно легко сделать дома. Создав массу для лепки самостоятельно вы будете на 100%...
Коллективная работа младшей группы «Петушок-золотой гребешок» (фотоотчет)
Приближается праздник Новый год – это самый красивый, сказочный и волшебный праздник, который с нетерпением ждут и взрослые и дети. Целый год мы в...
Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Домашние птицы»
Цели: - Закреплять знания о домашних птицах; - Учить использовать в речи слова : цыплята, перышки, крылышки - Побуждать внимательно слушать рассказ....
Оформление приёмной «Морские обитатели».
Дорогие коллеги хочу поделиться с вами своим оформлением приёмной "Морские обитатели". У меня первая младшая группа и родителям очень радостно видеть работы...