Папки-передвижки

Развлечение по ФЭМП «Незнайка в гостях у ребят»

Юля денисова
Развлечение по ФЭМП «Незнайка в гостях у ребят»

Цель: Доставить детям радость от общения друг с другом.

Задачи: 1. Формировать умения детей двигаться по кругу, выполнять движения по сигналу воспитателя в подвижных играх и упражнениях.

2. Развивать мышление и память в процессе разгадывания загадок о времени суток.

3. Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.

4. Развивать умение собирать целое из частей.

Оборудование: Картинки с частями суток, два снеговика, геометрические фигуры (треугольник, квадрат) на каждого ребенка, снежки, мультимедиа, сладости для детей.

Публикация «Развлечение по ФЭМП „Незнайка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Участники: Ведущий, Незнайка, муз. руководитель, дети.

Ход мероприятия:

Дети под музыку входят в зал, встают в круг.

В: ребята, давайте поиграем.

Д: давайте.

В: (проводится игра)

Глазки, глазки, добрый день, заниматься вам не лень?

Ушки, ушки…

Ротик, ротик…

Щечки, щечки…

Ручки, ручки…

Ножки, ножки…

Настроение у вас хорошее?

Д: Да.

В: А где же оно? Ах, вот оно в наших улыбках. Ребята, давайте возьмемся за руки и передадим друг другу хорошее настроение!

(Дети берутся за руки и встают в круг)

В: А сейчас с таким же хорошим настроением мы прокатимся на карусели.

(Подвижная игра «Карусель»)

В: Вот как мы весело покатались на карусели.

(Под музыку в зал входит Незнайка)

Н: Ой, а куда это я попал?

Д: В детский сад.

Н:Ну вот, я шел в школу, чтоб меня научили считать, писать, рисовать, а попал в детский сад.

В: Незнайка, не расстраивайся наши дети многое умеют делать, мы тебя научим. Ребята, научим Незнайку?

Д: Да.

В: Сейчас я буду загадывать вам загадки, а та Незнайка, слушай внимательно и попробуй отгадать. Итак, я загадываю загадку, а вы ребята должны найти отгадку на картинке и сказать, о какой части суток говорится в картинке.

(Незнайка первым пытается разгадать загадку, но у него ничего не получается, дети помогают отгадать загадку и находят правильную картинку. Если дети отвечают правильно, на экране появляется правильный ответ о частях суток)

Н: Молодцы, ребята, теперь я знаю все части суток, и знаю, что делают утром, днем, вечером и ночью)

Ребята, а какое сейчас время года?

Д: Зима.

Н: А что можно делать зимой?

Д: кататься на санках коньках, лыжах, лепить снеговика.

Н: А давайте поиграем в игру «Чья команда соберет быстрее снеговика»

(Дети делятся на две команды и под музыку собирают снеговика)

(Незнайка хвалит детей и предлагает детям присесть на свои места)

Н: Ребята наши пальчики устали, давайте сделаем гимнастику для наших пальчиков. Приготовили ручки.

Раз, два, три, четыре (загибают пальчики)

Мы с тобой снежок лепили (лепят снежок)

Круглый, крепкий, очень гладкий (показывают круг, сжимают ладони, гладят ладонью другую)

И совсем, совсем не сладкий (грозят пальчиком)

Н: Ой, сколько снежков мы налепили! А давайте поиграем в снежки?

Д: давайте.

(Игра «Снежки»)

В: Дети, давайте соберем снежки в корзиночку.

(Собирают снежки)

В: сколько снежков вы собрали?

Д: Много.

В: Правильно, много.

Н: Ребята, а что это у вас лежит под стульчиками?

В: А под стульчиками у нас геометрические фигуры. Давайте достанем их и назовем.

Незнайка, а ты знаешь, что это за геометрические фигуры?

(Незнайка пытается ответить, но неправильно)

В: Дети, давайте поможем Незнайке назвать правильно.

(Дети показывают квадрат и треугольник и называют)

В: А, что можно сделать из квадрата и треугольника?

Д: Домик.

В: Давайте построим домики.

(Дети на полу строят домики)

В: Незнайка, посмотри какие красивые домики получились у ребят.

Н: Очень красивые.

В: А из каких геометрических фигур вы их построили?

Д: Из квадрата и треугольника.

В: А сколько домиков вы построили?

Д: Много.

Н: Да, построили много домиков. Сколько детей столько и домиков, значит одинаково, поровну. Давайте поиграем в игру «Птички в домиках»

(Играет музыка, дети бегают по всему залу, музыка заканчивается дети бегут в домики)

Н: Молодцы, ребята, хорошо поиграли. А за то что вы много знаете и умеете и меня научили, я угощу вас сладостями.

(Незнайка угощает детей и прощается с ними)

Публикации по теме:

Фотоотчёт занятия по ПДД «Незнайка в гостях у ребят»Фотоотчёт занятия по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» 23 сентября в нашей группе прошло занятие по правилам дорожного движения. занятие прошло на площадке нашей школы 633. Ребята продолжали.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Снеговик в гостях у ребят» Ребята сегодня к нам в гости пришел снеговик. Снег: Здравствуйте ребята Дети: Здравствуй Снег: Ребята мне Деде Мороз дал задания, а я не.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Кошка в гостях у ребят» хочу поделиться конспектом открытого занятия по ФЭМП ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Конспект воспитательного мероприятия по математике (ФЭМП).

Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гостях у ребят» ИОО: познавательное, речевое, социально - каммуникатическое развитие. В. Д. : познавательно – исследовательская, каммуникативная, игровая.

Конспект занятия по познавательному развитию «Незнайка в гостях у ребят»Конспект занятия по познавательному развитию «Незнайка в гостях у ребят» .

Сценарий развлечения «Незнайка в гостях у ребят» Незнайка в гостях у ребят Развлечение для детей 4-5 лет Под музыку дети строятся на спортивной площадке Ведущая: Здравствуйте, ребята.

«Незнайка в гостях у ребят» — сценарий Дня знаний для старшей, подготовительной групп НЕЗНАЙКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ (СЦЕНАРИЙ НА ДЕНЬ ЗНАНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ) Цель: Обогащение эмоциональных.

Развлечение «Нептун в гостях у ребят» Развлечение «Нептун в гостях у ребят» «Методическое развлечение в ДОУ» Цель развлечения: Создать атмосферу доброжелательности, общности.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Незнайка в гостях у ребят» (подготовительная группа)Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Незнайка в гостях у ребят» (подготовительная группа) ГБОУ СОШ №633 Воспитатель 1: Давным – давно, когда не было автомобилей и правил дорожного движения, люди передвигались пешком или на лошадях.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Буратино в гостях у ребят» Буратино в гостях у ребят Программное содержание Цель: - упражнять в счете до 4; учить порядковому счету до 4,правильно отвечать на вопрос.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по ФЭМП «Незнайка в гостях у ребят»
Опубликовано: 24 февраля 2016 в 16:46
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД