Развлечение по опытно-экспериментальной работе «По следам Мойдодыра» Средняя группа.

Ольга Соломатина
Развлечение по опытно-экспериментальной работе «По следам Мойдодыра» Средняя группа.

МДОУ №34 «Радуга», г. Петрозаводск.

Цель:

1. знакомство детей со свойствами воды (вода может быть теплая,холодная)

2. знакомство со свойствами грязной, мутной воды (грязная вода может спрятать предметы) 3. В воде можно сделать мыльную пену.

В развлечении участвуют 2 педагога. Развлечение построено по мотивам сказки Мойдодыр К. И. Чуковского.

В ролях:

Мойдодыр-Соломатина Ольга Вячеславовна, воспитатель группы №9 «Звёздочки».

Мальчик из сказки-Титова Наталья Александровна, воспитатель группы №9 «Звёздочки»

Мендилей Мендилеевич (заведующий нашей лабораторией волшебников)

Развлечение по опытно-экспериментальной работе «По следам Мойдодыра» Средняя группа.

Ход:

Мальчик выходит к детям (дети сидят на стульях,

-Дети,вы знаете. кто я такой?

произносит слова из сказки: «Одеяло убежало,улетела простыня и подушка,как лягушка….

-Дети,вы узнали из какой я сказки?

-Из Мойдодыра!

Мальчик рассказывает какой он сорванец,какой у него характер и т. д.

ВЫХОДИТ МОЙДОДЫР!

-Ах ты гадкий,ах ты грязный. не умытый поросенок!

-Дети,а кто я? Вы отгадали?

-Мойдодыр!

-Правильно и пришел я вам сказать,что целый день бегаю за этим неряшливым мальчиком,чтобы заставить его помыться.

-Я так устал,что просто не могу смотреть на такого неряху,пойду поздороваюсь со своим другом Менделеем Менделевичем.

Беседа двух друзей.

Мальчик расстроился. просит помощи,говорит,что хочет стать чистым и опрятным.

М. М. и Мойдодыр спрашивают у детей,как помочь мальчику стать чистым.

(ответы детей)

М. М. предлагает посмотреть чем отличается грязная вода от чистой,какой водой можно мыться?

ОПЫТ С ГРЯЗНОЙ И ЧИСТОЙ ВОДОЙ.

(поочередно,то в грязную,то в чистую воду опускается карандаш. В грязной воде карандашь не виден,а в чистой виден хорошо.

Вывод:грязная вода может спрятать предметы,а чистая нет!

Мойдодыр спрашивает у детей,как нам отмыть кляксы у мальчика,что для этого нужно?

(ответы детей)

ОПЫТ С МЫЛЬНОЙ ПЕНОЙ И ТЕПЛОЙ ВОДОЙ.

(на губку капается немного жидкого мыла и в воде вспенивается,получается обильная пена)

Этой пеной отмывают мальчику кляксы. Мальчик становится чистым и опрятным.

Мойдодыр прощает его,хвалит,предлагает выпить чаю со сладостями.

КОНЕЦ!

Публикации по теме:

Методический проект на тему «Вода-волшебница» Материалы методических проектов Методический проект на тему: «Вода- волшебница» Выполнила: Ерошина Е. И МДОУ «Детский сад комбинированного.

Памятка для воспитателей «Экспериментальная деятельность» Методы и приёмы, позволяющие педагогу отследить результат опытно-экспериментальной деятельности с детьми: 1. Наблюдения 2. Беседы 3. Дидактические.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Детские писатели
Автор публикации:
Развлечение по опытно-экспериментальной работе «По следам Мойдодыра» Средняя группа.
Опубликовано: 21 февраля 2013 в 11:07
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе.
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе. Тема: «Звуки и буквы А, У, О» Цели: Знакомство с буквами А, У, О....
Мастер-класс «Декоративный торт»
Хочу немного рассказать о нашем детском саде. Когда приходите в наш детский сад, то вы сразу поймете, что оказались в стране детства. Здесь воспитатели и все...
Квест-игра «Насекомые» (старшая группа детского сада)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию квест - прогулку, которая прошла у меня сегодня во вторую смену на вечерней прогулке. Это...
«Моя семья». Конспект НОД в ОО «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей...
Тема НОД: «Моя семья». Цель: воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста через любовь к семье. Задачи: - обобщать представления...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела» (вторая младшая группа)
Цели: формировать умения принимать и обозначать игровую роль, -реализовывать специфические ролевые действия, направленные на партнёра-игрушку,...