Развлечение по опытно-экспериментальной работе «По следам Мойдодыра» Средняя группа.

Ольга Соломатина
Развлечение по опытно-экспериментальной работе «По следам Мойдодыра» Средняя группа.

МДОУ №34 «Радуга», г. Петрозаводск.

Цель:

1. знакомство детей со свойствами воды (вода может быть теплая,холодная)

2. знакомство со свойствами грязной, мутной воды (грязная вода может спрятать предметы) 3. В воде можно сделать мыльную пену.

В развлечении участвуют 2 педагога. Развлечение построено по мотивам сказки Мойдодыр К. И. Чуковского.

В ролях:

Мойдодыр-Соломатина Ольга Вячеславовна, воспитатель группы №9 «Звёздочки».

Мальчик из сказки-Титова Наталья Александровна, воспитатель группы №9 «Звёздочки»

Мендилей Мендилеевич (заведующий нашей лабораторией волшебников)

Развлечение по опытно-экспериментальной работе «По следам Мойдодыра» Средняя группа.

Ход:

Мальчик выходит к детям (дети сидят на стульях,

-Дети,вы знаете. кто я такой?

произносит слова из сказки: «Одеяло убежало,улетела простыня и подушка,как лягушка….

-Дети,вы узнали из какой я сказки?

-Из Мойдодыра!

Мальчик рассказывает какой он сорванец,какой у него характер и т. д.

ВЫХОДИТ МОЙДОДЫР!

-Ах ты гадкий,ах ты грязный. не умытый поросенок!

-Дети,а кто я? Вы отгадали?

-Мойдодыр!

-Правильно и пришел я вам сказать,что целый день бегаю за этим неряшливым мальчиком,чтобы заставить его помыться.

-Я так устал,что просто не могу смотреть на такого неряху,пойду поздороваюсь со своим другом Менделеем Менделевичем.

Беседа двух друзей.

Мальчик расстроился. просит помощи,говорит,что хочет стать чистым и опрятным.

М. М. и Мойдодыр спрашивают у детей,как помочь мальчику стать чистым.

(ответы детей)

М. М. предлагает посмотреть чем отличается грязная вода от чистой,какой водой можно мыться?

ОПЫТ С ГРЯЗНОЙ И ЧИСТОЙ ВОДОЙ.

(поочередно,то в грязную,то в чистую воду опускается карандаш. В грязной воде карандашь не виден,а в чистой виден хорошо.

Вывод:грязная вода может спрятать предметы,а чистая нет!

Мойдодыр спрашивает у детей,как нам отмыть кляксы у мальчика,что для этого нужно?

(ответы детей)

ОПЫТ С МЫЛЬНОЙ ПЕНОЙ И ТЕПЛОЙ ВОДОЙ.

(на губку капается немного жидкого мыла и в воде вспенивается,получается обильная пена)

Этой пеной отмывают мальчику кляксы. Мальчик становится чистым и опрятным.

Мойдодыр прощает его,хвалит,предлагает выпить чаю со сладостями.

КОНЕЦ!

Публикации по теме:

Методический проект на тему «Вода-волшебница» Материалы методических проектов Методический проект на тему: «Вода- волшебница» Выполнила: Ерошина Е. И МДОУ «Детский сад комбинированного.

Памятка для воспитателей «Экспериментальная деятельность» Методы и приёмы, позволяющие педагогу отследить результат опытно-экспериментальной деятельности с детьми: 1. Наблюдения 2. Беседы 3. Дидактические.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Детские писатели
Автор публикации:
Развлечение по опытно-экспериментальной работе «По следам Мойдодыра» Средняя группа.
Опубликовано: 21 февраля 2013 в 11:07
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Белоснежные деревья, словно в сказочном лесу…» Рисование с детьми раннего возраста
Зима… первое слово, которое приходит на ум -красота! Пейзаж за окном словно в сказке -дома, припорошённые белым снежком, с расписными узорами на...
Детский мастер класс. Рисование зимующих птиц.
Побелело за окошком: Все в снегу. Какая ширь! Как румяная матрешка – На крыльце живой снегирь. Снегирей в окно увидишь: Здравствуй, милый зимний гость!...
Проект для старшей группы «Скоро-скоро Новый год»
Проект для детей старшей группы «Скоро -скоро Новый год» Вид проекта: информационно – познавательный, творческий Участники проекта: дети старшей группы,...
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 младшей группе на...
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 младшей группе на тему «В гостях у мишки». Воспитатель: Шепель Г. И. Задачи: 1....