«Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто во второй младшей группе

ирина фролова
«Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто во второй младшей группе

Программное содержание: закрепить знания детей со стихотворениями А. Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Образовательные области: физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество.

Материал: игрушки - мишка, бычок, лошадка, самолет, мячик, кукла, обруч, зайчик, слон.

Ход развлечения.

Воспитатель: Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Конечно, любят. И сегодня мы отправимся с вами в магазин игрушек. Любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют.

Дети с воспитателем идут в «магазин».

Воспитатель: Посмотрите, дети, как много игрушек в магазине!

Подводит детей к мишке, берет его на руки.

Воспитатель: А кто знает стихотворение о мишке?

Дети: Мы знаем!

Воспитатель: Расскажите.

Ребёнок: Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Воспитатель: Стихов мы выучили уже много. А сегодня мы поговорим о творчестве Агнии Барто.

Воспитатель: Кто у нас полечит мишку? Ангелина и Рома будут врачами.

Мишка лапу оцарапал,

Мы помажем йодом лапу!

Остальные ребята мишку пожалеют.

Девочки «мажут» мишкину лапу «йодом». Дети гладят его по головке.

Воспитатель: Мишка поправился и хочет с ребятами поиграть.

Игра «Делай как я»

Ребёнок по желанию показывает движения под музыку, а все повторяют.

Воспитатель: Мишка наш довольным стал, мед свой кушать убежал.

Воспитатель с детьми подходят к бычку.

Воспитатель: А кто знает и расскажет нам стихотворение про бычка?

Ребёнок: Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу:

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

Воспитатель: Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить.

Музыкальная игра "Зашагали ножки"

Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке — топ, топ, топ

Ну-ка, веселее — топ, топ, топ

Вот как мы умеем — топ, топ, топ

Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке — топ, топ, топ

Топают сапожки — топ, топ, топ

Это наши ножки — топ, топ, топ

Воспитатель: А сейчас я вам расскажу про лошадку:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: Дети, кто хочет причесать лошадку?

Дети причесывают лошадку расческой.

Воспитатель: Лошадка красивая стала и быстрая. Давайте поскачем вместе с лошадкой.

Дети выполняют подскоки с продвижением вперед.

Воспитатель: А вот этот самолет.

Так и просится в полет.

Ребята, давайте полетаем на самолете.

Самолет построим сами Дети разводят прямые руки в стороны Понесемся над лесами, Покачивают прямыми руками Понесемся над полями. Покачивают прямыми руками А потом вернемся к маме. Приседают на места.

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто- то плачет?

За ширмой находится кукла, воспитатель берёт её на руки.

Воспитатель: Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Мячик лежит в надувном детском бассейне.

Воспитатель: Дети, давайте достанем Тане мячик и поиграем вместе с ней.

Дети достают мячик.

Воспитатель: Раз, два, прыгай, мячик.

Раз, два, и мы поскачем.

Девочки и мальчики.

Прыгают, как мячики.

Вот какие мячики,

Девочки и мальчики.

Дети вместе с воспитателем повторяют движения.

Воспитатель: А кто нам расскажет стихотворение про зайку?

Ребёнок: Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Давайте зайку пожалеем, и поиграем вместе с ним.

Пальчиковая игра «Зайка серенький сидит»

Рассказывая стишок, изображаем действия, о которых говорим:

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит! (руками пошевелили ушки)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть! (потерли ладошки друг о друга)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать! (попрыгали)

Зайку волк испугал!

Зайка тут же убежал!

Воспитатель: Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон.

Воспитатель: Давайте дети уложим слона спать и споем ему колыбельную.

Дети вместе с воспитателем поют «Баю, баюшки-баю не ложися на краю».

Баю-баюшки-баю,

Не ложися на краю:

Придет серенький волчок,

Тебя схватит за бочок

И утащит во лесок,

Под ракитовый кусток;

Там птички поют,

Тебе спать не дадут.

Воспитатель: Слоник засыпает, и другие игрушки тоже легли спать. Магазин закрывается. Покупатели по домам отправляются. Вам понравилось, ребята? Сегодня мы были с вами покупателями. Вам родители покупают много игрушек. Берегите их, не ломайте.

Публикации по теме:

Годовой план развлечений в младшей группе сентябрь «Вот какие мы большие» - развлечение цель: создать наиболее благоприятную атмосферу для реализации творческих способностей каждого.

Сценарий поэтического развлекательного вечера, посвященного творчеству Агнии Барто. Поэтический вечер - развлечение посвященный творчеству Агнии Барто. Подготовила: воспитатель Ерошкина Елена Владимировна Участники: воспитанники.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Игрушки
Автор публикации:
«Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто во второй младшей группе
Опубликовано: 26 ноября 2013 в 05:10
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Акция «Творим вместе с детьми»
Я рисую, я могу, Я и маму научу! Только мама захоти, Только папа помоги! Вместе мы творить начнем, Перепачкаем весь дом. Ну и ладно, ну и пусть....
Коллективная работа детей первой младшей группы «Волшебная ёлочка»
В преддверии новогодних праздников, я со своими малышами решила сделать коллективную работу "Волшебная ёлочка" из элементов ладошек. Цель: 1....
Фотоотчет по аппликации с элементами рисования «Заснеженные деревья» в...
Цель: учить создавать картину зимнего пейзажа из ваты. Задачи: развивать умение детей делать аппликацию из ваты, обогащать аппликативную технику....
Познавательно-исследовательская деятельность в младшем дошкольном возрасте «Мир щёток»
«Мир Щёток» Задачи: -Познакомить детей с видами щёток, показать их разнообразие( щётка для пола, для одежды, для обуви, щётка-смётка, зубная щётка, щётка для...
Фото отчёт о проведении праздничного концерта посвящённого Дню Матери в...
29 ноября вся страна отметила день самых милых, дорогих, красивых и любимых мам. Наша группа не стала исключением. Целый месяц мы готовили праздничный...