МААМ-картинки

Развлечение по ПДД во второй младшей группе «Как Мишка узнал о правилах дорожного движения»

Юлия Гармаш
Развлечение по ПДД во второй младшей группе «Как Мишка узнал о правилах дорожного движения»

Цель:

- знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения;

- учить отвечать на вопросы по сценарию развлечения.

-объяснить детям к чему может привести нарушение правил дорожного движения;

-развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление;

-развивать грамотность в движении на улице;

-обогащать словарный запас.

Словарь: светофор, зебра, пешеходный переход.

Публикация «Развлечение по ПДД во второй младшей группе „Как Мишка узнал о правилах дорожного движения“» размещена в разделах

Оборудование: разноцветные рули; коврик-зебра, тоннель, спортивные стойки, кубики; дорожные знаки, светофор; красные, жёлтые, зелёные круги.

Ход:

Вед: - Ребята, сегодня к нам в гости придет Мишка. Он очень хочет с вами познакомиться. Давайте громко похлопаем в ладоши, чтобы он скорее к нам пришел.

Дети хлопают. Входит Мишка.

Мишка : - Здравствуйте,дети! Вы меня узнали? Я очень весёлый медвежонок, люблю играть, играю везде и когда хочу.

Вед: -Миша, а ты на улице любишь играть?

Мишка : Да, конечно, очень люблю бегать по дорогам.

Вед: - Прямо на проезжей части? Ты же нарушаешь правила движения!

Мишка : - Нет, никаких правил я не знаю и знать их не хочу. Я просто люблю гулять.

Вед: - Ой, ребята, боюсь я за Мишу, как бы он в беду не попал! Ведь он не знает правила пешехода.

Миша: - Ну и что! Не нужны мне ни какие правила. Пойдёмте, ребята, поиграем на улице?

Вед: - Ну, что же, пошли. Только гулять надо по тротуару.

Миша: - Ну и почему я должен гулять только по тротуару?

Вед:А вот почему. Ребята, давайте поиграем с медвежонком в игру «Цветные автомобили»?

Дети берут в руки разноцветные рули и двигаются под музыку в соответствии с цветовым сигналом воспитателя по кругу, периодически нажимая на воображаемый звуковой сигнал. Миша испуганно бегает среди детей.

Вед: - Ну, что, будем заезжать в гараж.

Миша: - Ух, и испугался же я. Машины как поедут со всех сторон, не до прогулки мне было, как бы самому целым и невредимым остаться.

Вед: - Вот видишь, чуть – чуть не случилась с тобою беда. Тебя могла сбить машина. Надо двигаться по тротуару!

Миша: - Ну, ладно, я буду гулять по вашему тротуару. А вдруг мне надо перейти на другую сторону улицы, что же мне делать?

Вед: - Тебе надо искать «Зебру».

Миша: - Зебру? Она же в жарких странах живет.

Вед: - Зебра в Африке живёт, полосатая очень.

Воду пьет, траву жуёт, порезвиться хочет.

А у нас на улице, здесь у перекрестка,

Точно зебра, в самый раз, переход в полоску.

Миша: - Ну и зачем она мне?

Вед: -Ребята, кто знает, что такое дорожная зебра?

Дети - «Зебра» – это участок дороги, по которому нам пешеходам разрешается переходить улицу, обозначается широкими белыми линиями: белая полоса, черная полоса и опять белая, и т. д.

Вед. – Давайте покажем, как мы умеем переходить улицу.

Дети друг за другом проходят этапы: змейкой между стоек, по коврику-зебре, пролезают в тоннель, переступают кубики.

Миша: - Теперь мне понятно, где тут зебра. Нужно переходить дорогу по зебре.

Вед: - Да здесь еще и знаки есть. Ребята, что это за знак?

Дети: - Пешеходный переход.

Воспитатель просит найти знаки, дети находят и показывают

(«пешеходный переход», «дети», «велосипедная дорожка», «движение запрещено»).

Миша: - А если я не найду такой знак и эту вашу зебру, что мне тогда улицу не переходить?

Вед. – Дети, подскажите, где ещё можно переходить улицу? Для этого отгадайте загадку.

Он высокий и красивый

У него три глаза.

Каждый глаз имеет свет

Ты узнаешь сразу.

Дети – это светофор.

Вед. - Правильно, ребята. Светофор командует переходом. Он все видит. У него три глаза: красный, желтый, зеленый.

Начинаем разговор

про трехглазый светофор.

Он не зря горит над нами

разноцветными огнями!

Миша: - Это еще что за животное?

Вед: - Светофор поможет перейти дорогу. Он скажет можно переходить или нет.

Игра «Собери светофор»

Дети делятся на 2 команды по 3 человека. Каждый участник подбегает к «светофору» (на 2 команды лежат 2 желтых, 2 зеленых, 2 красных кружочка, выкладывает каждый один цветной кружок. Какая команда быстрее и правильно выложит цвета светофора.

Вед. - Миша, как ты думаешь, на какой свет можно переходить дорогу?

Миша: -я затрудняюсь ответить, ребята, помогайте.

Дети:

Красный свет – проезда нет

И прохода тоже.

Никогда на красный свет

Ты идти не должен!

Желтый свет – сигнал простой:

Ты еще чуть-чуть постой.

Вот зеленый загорится –

И тогда смелей вперед!

На зеленый свет все лица

Совершают переход

Но не смей идти на красный!

Это может быть опасно!

Если сделаешь неверно

И на красный перейдешь –

Знай, в беду ты непременно,

Непременно попадешь!

Все в ГАИ твердят нам хором:

«Надо быть внимательным

И сигналы светофора

Помнить обязательно!»

Вед. -Давайте закрепим…На какой переходим дорогу?

Дети: - Зеленый.

Вед: - А на какой нельзя переходить дорогу?

Дети: - Красный.

Вед: - А если горит желтый?

Миша: - Надо подумать.

Вед: - Да, надо становиться и подождать когда загорится красный свет.

Игра «Красный, жёлтый, зелёный»

Воспитатель показывает три цвета светофора, а дети на каждый цвет выполняют определенное действие. На красный – молчат, стоят. На желтый – хлопают. На зеленый – бегают.

Миша – Всё-то вы знаете, всё умеете. А вот мои загадки не разгадаете!

Загадывает загадки, отгадки появляются на экране (использование мультимедиа)

Загадки:

1. Дом по улице идет

На работу всех везет

Носит обувь из резины

И питается бензином.

(Автобус).

2. У него два колеса

И седло на раме

Две педали есть внизу

Крутят, их ногами.

(Велосипед).

3. Братцы в гости нарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались, в путь далек

Лишь оставили дымок!

(Поезд).

4. Вот по рельсам мчит машина,

Держится, за провода

И не надо ей бензина

Чтобы мчать туда – сюда.

(Трамвай).

5. Силач, на четырех ногах

В резиновых сапогах

Прямиком из магазина

Притащил к нам пианино.

(Грузовик).

Миша - Спасибо, что рассказали мне о светофоре, дорожных знаках, автомобилях, правилах поведения на дороге. Пойду гулять дальше и буду правила соблюдать.

Вед: - Пожалуйста, приходи, Миша к нам еще. Мы тебе еще что-нибудь расскажем интересное. До свидания!

А вы, ребята, будете соблюдать правила поведения на проезжей части? Вот и закончилось наша прогулка.

Чтобы у всех было хорошее настроение

соблюдайте все правила дорожного движения.

Публикации по теме:

Беседа о правилах дорожного движенияБеседа о правилах дорожного движения «Беседа о правилах дорожного движения». Задачи: – обеспечение здоровья детей. - учить детей правильно называть элементы дороги; - познакомить.

Загадки о правилах дорожного движения МИЛЛЕР Е. Ю., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД, Г. ВОРОНЕЖ АВТОРСКИЕ СТИХИ И ЗАГАДКИ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Я – проезжая дорога, Важных правил знаю.

Стихотворение о правилах дорожного движения для детей С пожелания для вас начинаю свой рассказ: Вы,ребята,не шалите,со светофором все дружите! Самый главный друг для нас,смотрит прямо из трёх.

Детям о правилах дорожного движенияДетям о правилах дорожного движения Скорость движения, плотность транспортных потоков на улицах и дорогах наших городов быстро растет. Обеспечение безопасности движения становится.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ПДД во второй группе раннего возраста «Азбука дорожного движения» Предварительная работа: - Наблюдение за транспортом (легковым, грузовым, за проезжей частью. - Беседа о видах транспорта и их назначении.

Конспект занятия во второй младшей группе по правилам дорожного движения «Урок ПДД» ЦЕЛЬ:Закрепить знания детей ПДД, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие, игровую деятельность.

Развлечение для всех групп по правилам дорожного движения: «Знаки ПДД»Развлечение для всех групп по правилам дорожного движения: «Знаки ПДД» Развлечение для всех групп по правилам дорожного движения: «Знаки ПДД» Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения; о.

Развлечение по ПДД Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения» Цель: повторить правила дорожного движения: значение сигналов светофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки. Воспитывать.

Развлечение во второй младшей группе по правилам дорожного движения «Приключение лисы Алисы» Цели: 1. Продолжать учить узнавать и называть светофор, его сигналы и действия пешеходов. 2. Активизировать в речи детей слова : грузовой,.

Стихи о правилах дорожного движения для детей Каждый ребёнок без исключения Должен знать Правила дорожного движения! Стихи эти внимательно читай И правила запоминай! Мы – участники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по ПДД во второй младшей группе «Как Мишка узнал о правилах дорожного движения»
Опубликовано: 26 июня 2017 в 20:04
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД