Развлечение по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зелёный» (С приглашением инспектора ГИБДД)

Любовь Алексеевна Богдановская
Развлечение по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зелёный» (С приглашением инспектора ГИБДД)

Развлечение «Красный, жёлтый, зелёный»

(С участием инспектора ГИБДД)

Цель: Закрепить представления детей о правилах дорожного движения.

Познакомить с правилами перехода и дорожными знаками.

Формировать навыки поведения на проезжей части дороги в игровой форме.

Обогащать и активизировать словарь детей по данной теме.

Ход развлечения.

Дети входят в зал под песню «Весёлые путешественники» топающим шагом и выполняют образные движения под музыку.

Ведущий: Здравствуйте весёлые путешественники. Вижу, ваше путешествие прошло весело и интересно. Садитесь на стулья, мы сегодня поговорим о правилах дорожного движения. На наших улицах с каждым годом появляется всё больше и больше транспорта. А какой это транспорт отгадайте.

1. Маленькие домики по улицам бегут

Мальчиков и девочек домики везут. (легковые автомобили).

2. Я везу людей быстрей

Сотни быстрых лошадей

Много лошадиных сил

Мой мотор в себя вместил. (автобус)

3. Силач на четырёх ногах

В резиновых сапогах

Прямиком из магазина

Он привёз нам пианино. (грузовик)

Ведущий: Мы сейчас поиграем в игру «Собери машину» (Вносятся иллюстрации машин, разрезанных на две части. Дети соединяют нужные части).

Ведущий: Для того, чтобы на дорогах было безопасно, все водители и пешеходы подчиняются строгим законам дорожного движения. Кто же следит на дорогах за выполнением правил дорожного движения (ответы детей).

Да, это подразделение полиции, людей зорких, внимательных, строгих. Называется оно-ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения).

Сегодня к нам в гости пришёл инспектор ГИБДД Чумичёв Андрей Викторович.

Инспектор: Здравствуйте, дети! Делаю вам предостережение: выучите срочно правила движения, чтобы не волновались каждый день родители, чтоб спокойны были за рулём водители. Ребята, перейти с одной стороны улицы на другую не просто, А что нам в этом помогает, отгадайте.

Я глазищами моргаю неустанно день и ночь

Я машинам помогаю и тебе готов помочь. (светофор).

Выносится макет светофора и три цветных кружка.

Ребёнок с красным кружком:

Если свет зажёгся красный, значит двигаться опасно!

Ребёнок с жёлтым кружком:

Жёлтый свет предупреждение-жди сигнала для движения!

Ребёнок с зелёным кружком:

Свет зелёный говорит, проходите путь открыт (дети вставляют кружки в отверстия светофора).

Ведущий: Предлагаю игру «Красный, желтый, зелёный»

Инспектор: Молодцы, дети, хорошо играли. А вы обращали внимание на знаки, установленные на улицах и дорогах? По этим знакам водители узнают где можно повернуть, остановиться, знаки предупреждают об опасности. Инспектор показывает знаки и вместе с детьми выясняют, где они нужны и что обозначают.

Ведущий: Надеюсь, что знаки вы запомнили, теперь отгадайте про них загадки.

1. Всё знакомые полоски, знают дети, знает взрослый

На ту сторону ведёт пешеходный (переход).

2. Саша с Настенькой в тревоге

Нужен доктор им в дороге

Не смотрите грустным взглядом-

Помощь близко, помощь рядом. (знак мед. Помощь).

3. Что нам делать, как нам быть

Нужно срочно позвонить!

Должен и ты и он

В этом месте (телефон)

4. Шли из сада мы домой

Видим –знак на мостовой

Круг, внутри велосипед

Ничего другого нет (велосипедная дорожка).

Инспектор: А знают ли родители дорожные знаки?

Игра»Подбери знак» (3команды по 2 человека)

К сюжетным картинкам родители подбирают соответствующие дорожные знаки.

Ведущий: Послушайте, дети, стихи. Когда я буду их читать вы должны отвечать:»Это я, это я, это все мои друзья или молчать».

Кто из вас идёт вперёд только там где переход?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Кто из вас идя домой, держит путь по мостовой?

Дети молчат.

Знает кто, что красный свет- это значит- хода нет?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: На улице будьте внимательны, дети! Твёрдо запомните правила эти. Правила эти помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда. Как случилась беда с героями сказки «Доктор Айболит»

Зайчиха (девочка с игрушечным зайчонком с перебинтованной лапой)

Ай, ай! Мой зайчик попал под трамвай! Он бежал по дорожке и ему перерезало ножки, и теперь он больной и хромой, маленький заинька мой!

Ведущий: И сказал Айболит

Айболит:(мальчик в белом халате с мед. инструментами)

Не беда! Подавайте его сюда! Я пришью ему новые ножки, он опять побежит по дорожке!

(Айболит лечит.)

Ведущий: И принесли к нему зайку, такого больного, хромого, и доктор пришил ему ножки. И заинька прыгает снова, а сними зайчиха- мать тоже пошла танцевать. И смеётся она и кричит:

Зайчиха: Ну, спасибо тебе, Айболит!

Общий парный танец детей.

Ведущий: Слово предоставляется инспектору ГИБДД Чумичеву Андрею Викторовичу

Ребята, вы сегодня познакомились со знаками дорожного движения, вспомнили правила дорожного движения и я надеюсь, что вы ни когда не будете их нарушать. Будьте всегда дисциплинированными пешеходами, а ваши родители дисциплинированными водителями.

Публикации по теме:

Областное мероприятие по ПДД. «Детям Подмосковья — безопасность на дорогах»Областное мероприятие по ПДД. «Детям Подмосковья — безопасность на дорогах» Все мы знаем причины детского дорожно-транспортного травматизма. Это - неумение наблюдать, невнимательность,не знание элементарных правил.

Светофор.Светофор. На этой недели мы изучали тему:"Труд водителя". Из коробки я сделала светофор, а на улице на площадке из снега, мы с ребятами слепили.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Развлечение по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зелёный» (С приглашением инспектора ГИБДД)
Опубликовано: 20 января 2013 в 21:23
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Развлечение в старших группах «Путешествие в страну экономики»
Развлечение для старших групп "Путешествие в страну экономики" ( Музыкальный зал оснащен сказочным замком, рекламой, магазинами, макетом банка) Дети входят...
Фотоотчет «В гостях у бабушки»
С целью расширения представления детей о самих себе, о родственных отношениях в семье, воспитания любви к членам семьи, в нашем детском саду с 21 ноября по...
Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема...
Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема занятия: «Письмо от Незнайки ». Программное содержание. Развивать умение...
Фотоотчёт «Творческая мастерская с родителями»
Семья и детский сад – две составляющие, каждая из которых по-своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные...
Дидактическая игра «Найди половинку»
Уважаемые коллеги продолжаю знакомить вас с дидактическими играми изготовленными родителями на конкурс «Разноцветная сенсорика». Дидактическую игру «Найди...