МААМ-картинки

Развлечение по стихам А. Барто цикла «Игрушки»

Харченко Татьяна Юрьевна
Развлечение по стихам А. Барто цикла «Игрушки»

Развлечение по стихам А. Барто серии «Игрушки»

Цель: познакомить детей с советской писательницей Агнии Барто, развивать

эмоциональность и образность восприятия при чтении стихотворений,

сопровождать чтение стихотворений игровыми действиями. Формировать у детей доброжелательность, инициативность.

Предварительная работа: заучивание с детьми стихотворений А. Барто, рассматривание иллюстраций, разучивание подвижных игр.

Публикация «Развлечение по стихам А, Барто цикла „Игрушки“» размещена в разделах

Оборудование: игрушки (мишка, мячик, кукла, грузовик, заяц, кораблик, самолет).

Дети сидят на стульчиках.

Показать детям фото Агнии Львовны Барто, рассказать небольшой рассказ об этой писательнице.

Воспитатель:

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, где встретимся с героями

стихотворений, которые написала для нас замечательная детская писательница Агния Львовна Барто.

Но прежде чем мы туда отправимся, отгадайте загадки.

Загадки:

1) Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся – ну реветь,

Как зовут его? (Медведь).

2) Вот стальная птица,

В небеса стремится,

А ведёт её пилот.

Что за птица? (Самолет).

3) Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц).

4) По волнам дворец плывет,

На себе людей везет. (Кораблик).

5) Сделан из резины.

Купили в магазине.

Скачет звонко.

В руках ребёнка! (Мяч).

6) Он большой и очень грузный.

Грузы он возить привык.

Что же это за машина?

Знает каждый - (Грузовик).

Молодцы ребята, все загадки мои отгадали!

А теперь вставайте и пойдём, нас ждут эти герои. Подойдем к первой игрушке (Мишка лежит на полу). Спросить «Что же здесь случилось?»

Рассказывает первый ребёнок.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Ребёнок берет мишку, гладит и сажает его на стул.

Подвижная игра «Медведь и пчелы»

После игры воспитатель и дети идут дальше. Встречают игрушку «Зайка».

Воспитатель спрашивает: «Что же здесь случилось?»

Рассказывает второй ребенок стихотворения «Зайка».

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Давайте зайку пожалеем, и поиграем вместе с ним.

Игра «Зайка серенький сидит»

Рассказывая стишок, изображаем действия, о которых говорим:

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит! (руками пошевелили ушки)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть! (потерли ладошки друг о друга)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать! (попрыгали)

Зайку волк испугал!

Зайка тут же убежал!

Затем, дети находят мяч, кто интересно его уронил.

Рассказывает третий ребенок.

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонит в речке мяч. Отдаем кукле Тане мяч.

Игра с мячом «Отвечай быстро»

Дети идут дальше.

Встречают кораблик.

Рассказывает четвертый ребенок. И выполняет действие согласно тексту.

Матросская шапка,

Веревка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке,

И скачут лягушки

За мной по пятам

И просят меня:

- Прокати, капитан!

(Дети имитируют лягушек)

Воспитатель: А вот этот самолет.

Так и просится в полет.

Рассказывает пятый ребенок

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами.

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

Ребята, давайте полетаем на самолете.

Самолет построим сами. (Дети разводят прямые руки в стороны). Понесемся над лесами. (Покачивают прямыми руками). Понесемся над полями. (Покачивают прямыми руками). А, потом вернемся к маме. (Приседают на места).

Воспитатель: Почему грузовик перевернут? Кто бы его мог перевернуть?

Рассказывает шестой ребенок

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык —

Опрокинул грузовик.

Воспитатель: А теперь попробуйте отгадать из какого стихотворения картинка? (воспитатель показывает детям иллюстрации к стихотворениям А. Барто Воспитатель: Вот и закончилась наша прогулка в страну игрушек, а помогла нам в этом, замечательная детская писательница Агния Львовна Барто. Какие вы молодцы и как вы любите игрушки. Предлагаю вам потанцевать с игрушками.

Танец с игрушками.

Публикации по теме:

«Мои игрушки». Конспект занятия по стихам А. Л. Барто " Я люблю свою игрушку" Развлечение по творчеству А. Барто в средней группе. Цель : закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать.

«Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто «Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто Ход развлечения Воспитатель: Дети любят игрушки Так все говорят. Ну, а разве игрушки.

Конспект ООД в младшей группе «Игрушки» (по стихам Агнии Барто)Конспект ООД в младшей группе «Игрушки» (по стихам Агнии Барто) Организованная образовательная деятельность по развитию речи младшей группе. Цель: Познакомить детей со стихами А. Барто. Побуждать понимать.

Конспект ООД во второй младшей группе «Игрушки» (по стихам Агнии Барто) Организованная образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Игрушки» (по стихам Агнии Барто) Цель: Продолжать.

Литературный досуг в подготовительной группе по стихам Агнии Барто Задачи: 1. Углубить и расширить знания детей о творчестве А. Л. Барто, чувствовать образность языка стихотворений; 2. Развивать интерес.

Музыкально-литературное развлечение во второй младшей группе. А. Л. Барто «Игрушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 217 городского округа город Уфа РБ 450065 ул. Б. Хмельницкого,.

Развлечение по стихам А. Барто «Любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: - развивать речевую активность и выразительность, связную речь детей,.

Рукописная книга «Мы читаем и играем» по стихам А. БартоРукописная книга «Мы читаем и играем» по стихам А. Барто Эту рукописную книгу я готовила как сюрприз к тематической неделе, посвящённой творчеству Агнии Барто. Данное пособие поможет детям познакомиться.

Конспект занятия по стихам А. Барто «В мире игрушек» Цель: Продолжать учить осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо, повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто; Задачи:.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Чтение стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто. Заучивание «Лошадка» Интеграции образовательных областей; Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. 1. Познавательное развитие: Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по стихам А. Барто цикла «Игрушки»
Опубликовано: 29 октября 2017 в 16:14
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД