Развлечение, построенное на элементах одной из спортивных игр (ручной мяч, футбол, бадминтон).

Елена Киселёва
Развлечение, построенное на элементах одной из спортивных игр (ручной мяч, футбол, бадминтон).

Использование этого варианта физкультурных развлечений возможно лишь в том случае, если все дети усвоили элементы спортивной игры на физкультурных занятиях и в повседневной жизни. Чаще всего такие развлечения проводятся с детьми старшего дошкольного возраста.

Проведение этого вида развлечения предусматривает деление группы на две равные по силам команды. Команды придумывают своё название, девиз и приветствие команде соперников.

Можно приветствовать: Команде "Звёздочка" - ФИЗКУЛЬТ-ПРИВЕТ!

Правила:

В каждом виде движения подсчитываются очки и результаты вывешивается на табло.

Промах в движении снимает одно очко.

Выполнение движений начинается по короткому свистку судьи;

заканчивается - по длинному свистку судьи.

Для первого проведения такого развлечения можно взять более простые движения и оценивать их, исходя из индивидуальных возможностей детей. При повторении нужно усложнять движения и предъявить более строгие требования к технике их выполнения.

Структура проведения:

Команды входит на площадку и выстраиваются в две шеренги напротив друг друга.

1. Перед началом игры команды и капитаны приветствуют друг друга, происходит обмен вымпелами.

Капитаны разыгрывают поле (выбор площадки или корзины и т. п.).

2. Объявляется первый этап соревнования: отбивать мяч продвигаясь вперед между булавами, не сбивая их, каждая сбитая булава – штрафное очко. Затем подводится итог. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫВЕШИВАЮТСЯ НА ТАБЛО.

3.Объявляется второй этап : бросок и ловля мяча в парах (расстояние -1,5 метра)способ- двумя руками от груди. Броски выполняются между игроками одной команды.

Каждый потерянный мяч – штрафное очко. Объявляется результат. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫВЕШИВАЮТСЯ НА ТАБЛО.

4. Объявляется третий этап: бросок мяча в корзину. Одновременно бросают мяч в свою корзину по одному игроку от команды. Попавший мяч – очко. Подводится итог. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫВЕШИВАЮТСЯ НА ТАБЛО.

5. Проводится награждение команд: сначала - за 2 место: затем - за 1 место. Это могут быть вымпелы, медали, грамоты, почётные значки и т. д.

Каждый этап можно повторить дважды, предлагая детям выполнить движение в более быстром темпе, с бегом, с прыжками и т. д.

Задача воспитателя при анализе действий детей – помочь сделать правильный вывод, вызвать у них желание заниматься больше, лучше.

Публикации по теме:

Образовательный проект Участники: Дошкольники старшего дошкольного возраста, Педагогический персонал, Медицинский персонал Тип проекта: долгосрочный Ожидаемые.

Организация физкультурных занятий детей третьего года жизни с использованием фольклора Организация физкультурных занятий детей третьего года жизни с использованием фольклора. Цель работы: подобрать оптимальную методику организации.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Народные промыслы
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Развлечение, построенное на элементах одной из спортивных игр (ручной мяч, футбол, бадминтон).
Опубликовано: 17 декабря 2012 в 08:31
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...