Развлечение, построенное на элементах одной из спортивных игр (ручной мяч, футбол, бадминтон).

Елена Киселёва
Развлечение, построенное на элементах одной из спортивных игр (ручной мяч, футбол, бадминтон).

Использование этого варианта физкультурных развлечений возможно лишь в том случае, если все дети усвоили элементы спортивной игры на физкультурных занятиях и в повседневной жизни. Чаще всего такие развлечения проводятся с детьми старшего дошкольного возраста.

Проведение этого вида развлечения предусматривает деление группы на две равные по силам команды. Команды придумывают своё название, девиз и приветствие команде соперников.

Можно приветствовать: Команде "Звёздочка" - ФИЗКУЛЬТ-ПРИВЕТ!

Правила:

В каждом виде движения подсчитываются очки и результаты вывешивается на табло.

Промах в движении снимает одно очко.

Выполнение движений начинается по короткому свистку судьи;

заканчивается - по длинному свистку судьи.

Для первого проведения такого развлечения можно взять более простые движения и оценивать их, исходя из индивидуальных возможностей детей. При повторении нужно усложнять движения и предъявить более строгие требования к технике их выполнения.

Структура проведения:

Команды входит на площадку и выстраиваются в две шеренги напротив друг друга.

1. Перед началом игры команды и капитаны приветствуют друг друга, происходит обмен вымпелами.

Капитаны разыгрывают поле (выбор площадки или корзины и т. п.).

2. Объявляется первый этап соревнования: отбивать мяч продвигаясь вперед между булавами, не сбивая их, каждая сбитая булава – штрафное очко. Затем подводится итог. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫВЕШИВАЮТСЯ НА ТАБЛО.

3.Объявляется второй этап : бросок и ловля мяча в парах (расстояние -1,5 метра)способ- двумя руками от груди. Броски выполняются между игроками одной команды.

Каждый потерянный мяч – штрафное очко. Объявляется результат. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫВЕШИВАЮТСЯ НА ТАБЛО.

4. Объявляется третий этап: бросок мяча в корзину. Одновременно бросают мяч в свою корзину по одному игроку от команды. Попавший мяч – очко. Подводится итог. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫВЕШИВАЮТСЯ НА ТАБЛО.

5. Проводится награждение команд: сначала - за 2 место: затем - за 1 место. Это могут быть вымпелы, медали, грамоты, почётные значки и т. д.

Каждый этап можно повторить дважды, предлагая детям выполнить движение в более быстром темпе, с бегом, с прыжками и т. д.

Задача воспитателя при анализе действий детей – помочь сделать правильный вывод, вызвать у них желание заниматься больше, лучше.

Публикации по теме:

Образовательный проект Участники: Дошкольники старшего дошкольного возраста, Педагогический персонал, Медицинский персонал Тип проекта: долгосрочный Ожидаемые.

Организация физкультурных занятий детей третьего года жизни с использованием фольклора Организация физкультурных занятий детей третьего года жизни с использованием фольклора. Цель работы: подобрать оптимальную методику организации.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Народные промыслы
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Развлечение, построенное на элементах одной из спортивных игр (ручной мяч, футбол, бадминтон).
Опубликовано: 17 декабря 2012 в 08:31
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Белоснежная лилия на зелёном листке»
Детский мастер-класс "Белоснежная лилия на зелёном листке" Добрый день, дорогие друзья и гости моей странички. На занятии "Пусть миром правит лишь...
«Это Масленица идёт — блины да мёд несёт!» Элементы украшения к празднику. Мастер-класс
В конце зимы многие россияне отмечают старинный, отдающий теплотой и уютом семейного очага, праздник. Это праздник Масленица - праздник проводов зимы и...
Конспект мастер-класс с детьми и родителями «Нетрадиционная техника рисования мятой...
В. А. Сухомлинский говорил: «Ум ребенка - на кончике его пальцев» . Цель: Вовлечение родителей в образовательный процесс. Задачи: 1. Учить родителей...
Праздник «Приключения в стране Светофории».
Цель: В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, светофоре. Задачи: Довести до сознания детей, к чему может привести...
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...