Развлечение, построенное на элементах одной из спортивных игр (ручной мяч, футбол, бадминтон).

Елена Киселёва
Развлечение, построенное на элементах одной из спортивных игр (ручной мяч, футбол, бадминтон).

Использование этого варианта физкультурных развлечений возможно лишь в том случае, если все дети усвоили элементы спортивной игры на физкультурных занятиях и в повседневной жизни. Чаще всего такие развлечения проводятся с детьми старшего дошкольного возраста.

Проведение этого вида развлечения предусматривает деление группы на две равные по силам команды. Команды придумывают своё название, девиз и приветствие команде соперников.

Можно приветствовать: Команде "Звёздочка" - ФИЗКУЛЬТ-ПРИВЕТ!

Правила:

В каждом виде движения подсчитываются очки и результаты вывешивается на табло.

Промах в движении снимает одно очко.

Выполнение движений начинается по короткому свистку судьи;

заканчивается - по длинному свистку судьи.

Для первого проведения такого развлечения можно взять более простые движения и оценивать их, исходя из индивидуальных возможностей детей. При повторении нужно усложнять движения и предъявить более строгие требования к технике их выполнения.

Структура проведения:

Команды входит на площадку и выстраиваются в две шеренги напротив друг друга.

1. Перед началом игры команды и капитаны приветствуют друг друга, происходит обмен вымпелами.

Капитаны разыгрывают поле (выбор площадки или корзины и т. п.).

2. Объявляется первый этап соревнования: отбивать мяч продвигаясь вперед между булавами, не сбивая их, каждая сбитая булава – штрафное очко. Затем подводится итог. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫВЕШИВАЮТСЯ НА ТАБЛО.

3.Объявляется второй этап : бросок и ловля мяча в парах (расстояние -1,5 метра)способ- двумя руками от груди. Броски выполняются между игроками одной команды.

Каждый потерянный мяч – штрафное очко. Объявляется результат. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫВЕШИВАЮТСЯ НА ТАБЛО.

4. Объявляется третий этап: бросок мяча в корзину. Одновременно бросают мяч в свою корзину по одному игроку от команды. Попавший мяч – очко. Подводится итог. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫВЕШИВАЮТСЯ НА ТАБЛО.

5. Проводится награждение команд: сначала - за 2 место: затем - за 1 место. Это могут быть вымпелы, медали, грамоты, почётные значки и т. д.

Каждый этап можно повторить дважды, предлагая детям выполнить движение в более быстром темпе, с бегом, с прыжками и т. д.

Задача воспитателя при анализе действий детей – помочь сделать правильный вывод, вызвать у них желание заниматься больше, лучше.

Публикации по теме:

Образовательный проект Участники: Дошкольники старшего дошкольного возраста, Педагогический персонал, Медицинский персонал Тип проекта: долгосрочный Ожидаемые.

Организация физкультурных занятий детей третьего года жизни с использованием фольклора Организация физкультурных занятий детей третьего года жизни с использованием фольклора. Цель работы: подобрать оптимальную методику организации.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Народные промыслы
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Развлечение, построенное на элементах одной из спортивных игр (ручной мяч, футбол, бадминтон).
Опубликовано: 17 декабря 2012 в 08:31
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическая разработка «Дневничок моей жизни»
Методическая разработка " Дневничок моей жизни" в подготовительной группе . [/b] Воспитатель высшей квалификационной категории Милаева Людмила...
Конспект логопедического открытого занятия Дифференциация С-I в подготовительной...
Конспект открытого занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей подготовительной логогруппы с ОНР. Тема: Дифференциация звуков С и Ш....
Проект «Мюзикл как способ изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста»
Проект «Мюзикл как способ изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста» Автор проекта: музыкальный руководитель ГБОУ Школа №554 Маторина Елена...
Проект «Маленькие исследователи» по опытно-экспериментальной деятельности во второй...
Проект «Маленькие исследователи» по опытно-экспериментальной деятельности во второй группе раннего возраста. Тип проекта : опытно – экспериментальный....
Организация образовательной деятельности по направлению «Физическое развитие» в...
Целевые ориентиры: -активное взаимодействие со сверстниками, проявление любознательности, освоение различных видов движения, развитие воображения, овладение...