Развлечение, посвящённое Дню матери. «Сказочное путешествие в мир детства»

Елена Аввакумова
Развлечение, посвящённое Дню матери. «Сказочное путешествие в мир детства»

План:

1. Вступительное слово. Стихи детей о маме.

2. Песня детей “Косолапый дождь” (автор Н. Осошник)

3. Мини викторина по сказкам.

4. Инсценировка сказки В. Сутеева “Под грибом” (мамы, без подготовки).

5. Стих и Детская кадриль.

6. Весёлые конкурсы для детей и мам.

7. Чаепитие.

Ход развлечения.

I.Ведущий: Дорогие наши, мамы! Сегодняшний праздник мы посвящаем Вам, и хотим, чтобы Вы сегодня побывали в сказочной стране детства.

Стихи 4 ребёнка:

1. Есть день в году, знакомый нам,

День Мамы называется,

Когда родных и крёстных мам

Поздравить полагается.

2. С Днем Матери спешу поздравить Вас!

И пожелать здоровья, мира, света!

Пусть не коснется грусть прекрасных глаз,

И счастьем будет Ваша жизнь согрета!

3. Вам огромное спасибо,

И поклон Вам до земли,

Чтоб до ста лет были силы,

И легко дожить смогли.

4. Мамы, мы вас очень любим,

Нет вас ближе и родней,

От души мы поздравляем,

Наших добрых матерей!

II. Песня детская “Косолапый дождь” (Н. Осошник).

III. Ведущий: А сейчас, чтобы окунутся в атмосферу детства предлагаю небольшой конкурс для мам:

Поиграем в антонимы:

Задача участников этой игры - узнать в преобразованных антонимичных фразах крылатые выражения и пословицы, а также названия известных книг и сказок.

1. Синий берет (Красная шапочка).

2. Кубик (Колобок).

3. Лисицы черт постоянно крадет батон колбасы. (Вороне как-то бог послал кусочек сыра.)

4. Чужие тапки дальше от души. (Своя рубашка ближе к телу.)

5. Крыса в шлепанцах. (Кот в сапогах.)

6. Материк хлама. (Остров сокровищ.)

7. Птичка-домоседка. (Лягушка путешественница.)

8. Собачья будка. (Кошкин дом.) Молодцы!

IV. Инсценировка сказки В. Сутеева “Под Грибом”.

Ведущий: А сейчас мы предлагаем мамам поучаствовать в творческом конкурсе. Вспомнить своё детство и показать свои таланты. Я буду читать текст сказки, а Вы будите актёрами, выполнять движения без слов. Вложите в свою игру весь Ваш актёрский талант. Успехов Вам!

Ведущий раздает, заранее приготовленные листочки с названиями героев, мамы выбирают себе атрибуты, соответствующие своей роли.

Сказка.

Роли: Ветер, дождь, Муравей, Гриб, Бабочка, воробей, заяц, лиса, солнце, лягушка.

Подул Сильный ветер. Как–то раз застал муравья в лесу сильный дождь. Куда спрятаться? Увидел муравей на полянке маленький грибок, добежал до него и спрятался под его шляпкой. Сидит под грибом- дождь пережидает. А дождь идёт всё сильнее и сильнее.

Ползёт по грибу мокрая бабочка. Муравей, муравей, пусти меня под грибок! Промокла я – лететь не могу! А муравей ей и говорит: Куда я тебя пущу, сам еле поместился. Да, ладно в тесноте, да не в обиде. Пустил муравей бабочку!

А дождь всё сильнее и сильнее идёт.

Бежит мимо мышка. – Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьём течёт.

А муравей с бабочкой: - Куда ж мы тебя пустим? Да потеснились- пустили мышку.

А дождь всё льёт и не перестает.

Мимо гриба воробей скачет. Скачет и плачет. Намокли у него пёрышки, устали крылышки. Пустите под грибок? Да места нет. Ладно подвинулись- нашлось место воробью.

А тут и заяц на полянку выскочил. Кричит: Спасите! Лиса за мной гонится. Жалко зайца. И ещё потеснились. Спрятали зайца.

Лиса прибежала. Не видели ли зайца?

- Нет, не видели!

Подошла лиса поближе. Понюхала. Махнула лиса хвостом и ушла.

К тому времени дождик прошёл, солнышко выглянуло. Светит ярко, улыбается.

Вылезли все из под гриба- радуются, танцуют, прыгают, летают. Задумались. Как же так? Раньше одному тесно было, а теперь всем место нашлось.

Ква-аааа, ква-аааа! Кто-то засмеялся. Все посмотрели, а это лягушка сидит и хохочет.

Эх Вы! А гриб-то…. Не досказала и ускакала.

А Вы догадались?

Аплодисменты нашим артистам!

V. Стих 1 ребёнок: Забытая мелодия,

Забытые слова,

Бегут ботинки ровненько,

И в лето голова,

Ребята в танце кружатся,

ладошками стуча,

В глазах сверкают лужицы,

кадриль с ума свела.

Танец кадриль.

VI. Весёлые конкурсы.

1. “Репка”

2 команды по 6 человек. (Дед, бабка, Жучка, внучка, кошка, мышка). На 2 стульчиках сидят репки- дети в масках.

По сигналу игру начинает дед, бежит к репке, обегает и возвращается за бабкой, бабка цепляется за дедку за талию и бегут вместе, возвращаются за внучкой и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка и они бегут. Выигрывает команда, которая первая вытянула репку.

2. ”Воздушные шары”

Игра парами. Переносить воздушный шар, не выронив, в корзину. Руками не трогать. Нести между животами. Выигрывает та команда, которая первая перенесет все шары.

3. “Одеться на прогулку”.

Играют мама и ребёнок. Кто быстрее оденется. Заранее подготовлены на столах атрибуты (шляпы, бусы, рубашка и т. п.)

4. “Жадина”

Играют 2 команды. На расстоянии шага разложены фрукты. 1 участник присаживается на корточки и берёт фрукт, потом не вставая, прыжком до следующего фрукта, и берёт. Фрукты нельзя собирать в одежду. Можно держать в руках, на коленях, подбородком. До корзины прыгаем. Выронили, не поднимаем. Следующий собирает также.

5. Кто быстрее перенесет на ложечке воду?

2 команды. Из тарелки в стакан. Ложкой.

VII. Чаепитие.

Публикации по теме:

Мини-проект «Добрый волшебник Владимир Сутеев» Тип проекта: комплексный Участники проекта: дети старшей разновозрастной группы Продолжительность: 1 неделя Цель: познакомить детей.

Проект. Знакомство с творчеством В. Сутеева «Эти замечательные сказки» Предлагаю вашему вниманию проект. Тема:Знакомство с творчеством В. Сутеева "Эти замечательные сказки", который я проводила в старшей группе. Тип.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Дикие животные
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Развлечение, посвящённое Дню матери. «Сказочное путешествие в мир детства»
Опубликовано: 22 ноября 2013 в 16:58
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по познавательному развитию «Семья Матушки Недели» (с авторским...
Программное содержание: Развитие ориентации во времени, как жизненно необходимого процесса, способности определять, измерять время ( правильно...
Мастер-класс «Веселые снежинки»
С приходом зимы, мы, с нетерпением ждем наступления Нового года. Предновогодние хлопоты связаны с покупками новогодних атрибутов, подарков, сувениров....
Детский мастер-класс «Солнышко в ладошке» (аппликация из ткани и соломки)
В конце ноября 2016 года- начале декабря 2017 года у нас проходит районный конкурс «Духовное наследие России». Для обучающихся дошкольных...
Мастер-класс «Заснеженная ветка»
Мастер - класс "Заснеженная ветка". Цель: создание зимнего интерьера в групповой комнате детского сада. Материал: - ветка ( с любого дерева) ; -...
Сюжетно-ролевая игра
Дорогие коллеги, я вновь хочу рассказать об очередном мероприятии, прошедшем в нашем комплексе. Это был смотр-конкурс атрибутов к сюжетно-ролевой игре. Мы...