Развлечение для детей дошкольного возраста «Праздник цветов»

Ольга Бочкарева
Развлечение для детей дошкольного возраста «Праздник цветов»

Дети входит в зал и садятся на стулья.

Ведущий:

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца,

Праздник света.

Солнце, солнце, жарче грей-

Будет праздник веселей!

Исполняется хоровод.

Ребенок:

Здравствуй, лето!

Здравствуй, лето!

Ярким солнцем все согрето.

В лес зеленый побежим,

На полянке полежим!

Исполняется упражнение «Ручеек».

Дети двигаются за ведущей змейкой преодолевая на пути различные препятствия: перешагивая через скамейку, проползая под дугой и т. д.

Ручеек в лесу лопочет,

К синей речке в гости хочет,

А до речки далеко,

К ней добраться нелегко:

Через речки и овраги,

Через камни и коряги,

Под яловыми кустами,

Под сосновыми мостками.

Вот и речка впереди

Выходи да посмотри.

Дети:

1. Пришел июнь –

В закрома дунь:

Нет ли жита

В углах забыта?

Есть нечего,

Да жить весело:

2. Цветы цветут

Соловьи поют!

Июнь разноцвет-

Дня свободного нет!

Появляется медведь, ревет.

Ведущий:

Мишка- мишенька -медведь!

Перестань же ты реветь.

На ребяток погляди,

Свою беду нам расскажи.

Мишка:

Я лапу занозил-

Наступил на шишку.

Обозлился, погрозил:

Ты узнаешь Мишку!

Шишку в сучья закопал,

Поплясал на сучьях,

Поскользнулся и упал

У норы барсучьей.

Вышел заспанный барсук,

заворчал на Мишку.

Я струсил, влез на сук,

Притаился мышкой.

Ведущий:

Да, Мишка, лапа- то болит?

Мишка:

Ой, болит!

Ведущий предлагает полечить Мишку, перевязывает ему лапу.

Мишка благодарит.

Ведущий:

Мишка, а ведь ты сам виноват, что на шишку наступил.

Мишка:

Я немного толстоват,

Я немного косолап.

Очень я люблю реветь,

Под луною песни петь.

Спать люблю в своей берлоге,

Не хочу топтать я ноги.

Ведущий:

Что ты, Миша, не ленись,

А спортсменом становись.

Ты пораньше просыпайся

И зарядкой занимайся.

Физкультминутка. Движения выполняются в соответствии с текстом.

Все выходят по порядку:

Раз-два, раз-два!

Дружно делают зарядку-

Раз-два, раз-два!

Руки выше, ноги шире!

Влево-вправо поворот,

Наклон назад. наклон вперед!

Девочки и мальчики

Прыгают как мячики.

Ручками хлопают,

Ножками топают,

Глазками моргают,

После отдыхают.

Ведущий:

Ты, Мишутка, гибким стал,

Сильным, смелым, ловким

Вот, что сделала с тобой

Наша тренировка.

Мишка:

Да, спасибо вам друзья!

Научили вы меня.

С физкультурою дружить

И здоровьем дорожить.

За это я вам подарю волшебный цветок – ромашку. Под каждым лепестком спрятано для вас задание.

Ведущий:

Спасибо Мишенька! Поглядим, что за задание приготовил нам первый лепесток.

1. Назовите полевые цветы.

Дети передают по кругу цветок и по очереди называют полевые цветы.

Вот сколько полевых цветов мы знаем!

1. - На лугу растут ромашка,

Лютик едкий, клевер кашка.

Что еще?

2. – Гвоздика, смолка,

Колокольчик, хвощ – как елка.

А еще?

3. – Подорожник, васильки,

Граммофончики - вьюнки.

4. - Еще много разных травок

У тропинок, у канавок.

И красивых, и пушистых,

Разноцветных и душистых.

5. – Встанем на дорожке

Хлопнем мы в ладошки,

Топнем каблучками,

Веселить с нами.

Исполняется хоровод «Зеленошка-чернозем».

Ведущий:

2. А под вторым лепестком спрятался одуванчик. А чем чем отличается одуванчик от других цветов?

Он меняет свое желтое платье - на белое, пушинки разносят семена одуванчика.

Рассказывают о целебных свойствах цветка, о том. что из него можно делать салаты и варенье.

Ребенок:

Носит одуванчик,

Желтый сарафанчик

Подрастет – нарядится

В беленькое платьице:

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное.

Дети выполняют упражнение для развития дыхания «Одуванчик». Делают спокойный вдох, не поднимая плеч, затем задерживают дыхание и по знаку Ведущего продолжительный выдох.

Ведущий:

3. Под третьим лепестком спряталась пчелка.

Ребенок:

Приземлилась на цветок

Пчелка – вертолет

И в нектарницу вонзила

хоботочек – рот.

Но ему совсем не жалко

Сладкий сок дарить:

Пчелки будут мед готовить

И его хвалить.

Проводится игра Пчелки и ласточка». Дети пчелки летают и поют:

- Пчелки летают, медок собирают.

Зум-зум-зум! Зум-зум-зум!

Ласточка сидит в гнезде, по окончании пения говорит:

Ласточка:

Ласточка встанет, пчелку поймает.

«Вылетает» из «гнезда» и ловит пчел.

Ведущий:

А сейчас мы все вместе поиграем в игру на внимание «Пчела».

Пчелы летят

И жужжат, жужжат. (Медленно взмахивают кистями рук).

Летели, летели,

Ребятам на нос сели

Ж-ж-ж-ж… (Вращают перед собой указательными пальцами. Быстро машут кистями рук)

Ведущая хлопает в ладоши, дети должны быстро показать пальцем на нос (на щеку. уши и т. д.)

Ведущий:

4. А за этим лепестком спрятаны загадки.

Как зовут меня скажи?

Часто прячусь я во ржи.

Скромный полевой цветок,

Синеглазый ….(василек).

Длинноногие сестрицы

Вышли стайкой на лужок,

Словно снег у них ресницы

и, как солнышко, глазок. (ромашка)

Кто живет весною

С желтой головою?

Солнце ярче греет,

Голова бледнеет.

Ветер налетает,

Пух с него срывает. (одуванчик)

Ой звоночки, синий цвет,

С язычком. а звону нет. (колокольчик)

На зеленом шнурочке белые звоночки. (ландыши).

Мы цветы возьмем и игру начнем. Игра «Подари девочке цветок».

Ведущий:

(Показывает бабочку)

Над цветком цветок летает

И порхает и порхает.

Упражнение на коррекцию зрения, бабочка на палочке с ниткой колышется, дети двигают взглядом траекторию полета.

Ведущий:

А за этим лепестком игра.

Вот ромашки, посмотрите,

Потеряли лепестки.

Вы сюда скорей бегите

И ромашку соберите.

Игра «Собери ромашку» 2 шт.

Ведущий:

5. За последним лепестком спряталось солнышко.

а спряталось оно потому что дождь пошел.

Фонограмма «Шум дождя».

Игра «Найди свой зонтик».

Ведущий:

Закончился дождик. Выглянуло солнышко. Упал солнечный лучик на шиповник и распустился он: у розовой шляпки - лапки-зарапки. Шиповник- это дикая роза.

Мишка:

А я вам из плодов шиповника, что у меня с осени остались, отвар принес лечебный, полезный, вкусный. Угощайтесь.

Дети пьют отвар.

Ведущий:

Спасибо, Мишенька!

С Мишкой нам пора прощаться,

В путь дорогу собираться.

Под звучание в звонком пении птиц дети уходят из зала.

Публикации по теме:

Татарский праздник «Сабантуй» и русский праздник «Березка» Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы встретить татарский праздник «Сабантуй» и русский праздник.

«Здравствуй, лето!» Сценарий праздника Сценарий праздника ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО! (для младшей группы) Звучит музыка (из мультфильма «Дед Мороз и лето»)дети входят в зал. Ведущая:.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Развлечение для детей дошкольного возраста «Праздник цветов»
Опубликовано: 8 декабря 2013 в 12:44
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Спит в берлоге Мишка...
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно...
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Проект нравственно — патриотический на основе взаимодействия с семьёй воспитанницы....
Берегите, люди, ветеранов! Их осталось мало среди нас. Защитите, залечите раны. В. Кайль Автор проекта: Жиляева Даша, её мама Жиляева Оксана...
Фотоотчет Детско-взрослый проект «Мамочка моя» ко Дню Матери.
Отражение государственного праздника «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к...