Развлечение-праздник для детей младшего дошкольного возраста «На бабушкином дворе»

Надежда Максимова
Развлечение-праздник для детей младшего дошкольного возраста «На бабушкином дворе»

Цель:создание положительного эмоционального фона,уточнить и обобщить знания детей о домашних животных

Познавательные задачи:закреплять в речи названия домашних животных,знания об их повадках,действиях,которые могут они совершать

Коррекционно-развивающие задачи:

расширять и активизировать глагольный словарь, словарь прилагательных,упражнять в употреблении словосочетаний по схеме «имя существительное+глагол»,учить говорить внятно,не торопясь,достаточно громко,используя односложные и двусложные слова,совершенствовать артикуляционный аппарат,речевое дыхание,общую и мелкую моторику,развивать фонематическое восприятие,учить согласовывать речь с движениями,способствовать созданию положительного эмоционального фона,развивать зрительно-моторную координацию,слуховое восприятие,внимание,воображение,память,мышление.

Воспитательные задачи: воспитывать познавательный интерес к домашним животным,формировать умение работать и играть в коллективе,воспитывать умение вслушиваться в музыкальное произведение,чувствовать настроение музыки.

Оборудование: мягкие игрушки- кошка, петушок, курочка, барашек, собака, детские вожжи,презентация-проект «Домашние животные»

Используемые методические приемы:

Организационный момент - Сюрпризный момент - приход дедушки.

Знакомство с домашним животным: кошкой

Подвижная игра «Кот и мыши»

Игра «Петушок», «Курочка, цыплята и барашек»

Знакомство с домашними птицами

Игра – песенка ««2 веселых гуся»

Подвижная игра «Пес Барбос»

Загадывание загадок детям

Упражнение «Корова и кошка»

Чтение стихов о домашних животных

Катание на лошадках с использованием детских вожжей

Итог занятия. Оценка работы детей.

Ход мероприятия: Организационный момент. Приход дедушки.

-Здравствуйте,ребята. А вы узнали меня?Скажите,дети,где я живу?В деревне или городе?

Бабушка: Здравствуйте, детки! Здравствуйте, дедушка! А я мимо шла да к вам и зашла, посмотреть, как вы живете, как играете, песенки знаете ли. Знаете, кто на моем дворе живет? Всех вам сегодня покажу. Живет у меня кот Васька. Ночью он мышей ловит, а днем на солнышке греется и мурлычет. Знаете как?

Дети: мяу-мяу, МУР-мур.

Бабушка: Позовем его. Ксс-ксс.

Дед берет кота, гладит его: «Подойдите и вы. Погладьте его».

Киса, кисонька, кисуля!-

Позвал котенка дедуля.

Не спеши домой, постой!-

И погладил ее рукой.

Бабушка- Чем мы кота угостим? Правильно, молоком.

Киска к деткам подошла,

Молочка просила, молочка просила,

«мяу» говорила.

Дети: мяу-мяу.

Бабушка - Детки, вы будете мышками.

Тише, мыши, тише,мыши:

Кот сидит на нашей крыше.

Мышка, мышка, берегись

И коту не попадись!

Бабушка – Живут на моем дворе курочка- рябушечка с цыплятами и петушок. Петушок меня по утрам будит. А курочка по двору ходит, зернышки ищет, цыпляток кличет. Позовем петушка к нам:

- Петушок, иди к нам! Ку-ка-ре-ку! А сейчас детки превратимся в Петушка. (Ходим, высоко поднимая ноги).

Петя - петенька- петух

Весь раскрашен в прах и пух.

Разноцветный, весь цветной.

И кричит как заводной: Ку-ка-ре-ку!

А сейчас детки превратимся в курочку и цыплят.

Прибежала курочка в огород на грядки

Привела с собою маленьких цыпляток.

Ко-ко-ко, стук-стук-стук, клювики стучали

И морковку, и салат курочки щипали (появляется баран в руках у деда).

Бе-бе-бе - всех поймаю, Бе-бе-бе - всех забодаю.

Бабушка – На моем птичьем дворе живут еще домашние птицы.

Наши уточки с утра – кря-кря-кря,

Наши гуси у пруда – га-га-га,

А индюк среди двора – бел-бел-бел,

Наши гуленьки в окно- гур-гур-гур,

Наши курочки в окно- ко-ко-ко.

Бабушка- Поиграем дедушка в игру-песенку «2 веселых гуся»

Жили у бабуси 2 веселых гуся,

1-белый, другой- серый, 2 веселых гуся.

Вытянули шеи, у кого длинее-

1-белый, другой- серый, у кого длинее.

Мыли гуси лапки в луже у канавки-

1-белый, другой- серый,

Спрятались в канавке.

Бабушка- Вот кричит бабуся: Ой, пропали гуси, 1-белый, другой- серый, гуси, мои, гуси.

Выходили гуси, кланялись бабусе,

1-белый, другой- серый,

кланялись бабусе.

Бабушка-Дом у меня охраняет собака. Дед, позови пса.

Дед- ко мне,Барбос.

Лает весело щенок:

Я сегодня дом стерег.

Ну а мама отдыхала,

Только хвостиком виляла.

Бабушка-Собака хочет поиграть с детками.

Вот сидит наш пес Барбос

В лапы спрятал черный нос.

Песик дремлет или спит

И на деток не глядит.

Наши детки тихо встали

И к Барбосу подбежали

Ну- ка, пес, скорей вставай,

И ребяток догоняй!

Бабушка-А теперь ребятки, отгадайте загадки, кто живет у меня в сарае?

Хвост крючком, нос пятачком, она хрюкает. Кто это?

Кто это у меня в садике ходит, травку щиплет и кричит: Му-Му-Му, молока кому?

Шла корова по дорожке

Топ-топ, топ- топ.

А за ней бежала кошка

Топ-топ-топ, Топ-топ-топ.

Дедушка, давайте с детками покажем, как медленно ходит корова: Топ-топ, топ- топ.

Как быстро бежит кошка: Топ-топ-топ, Топ-топ-топ.

Бабушка- Кто из вас знает стишок про бычка? А про лошадку знаете?

Идет бычок качается, вздыхает на ходу,

Ой, доска кончается, сейчас я упаду.

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Бабушка- Лошадка повезет вас и меня домой. Поскачем на ней, ребятки! Поскакали!

Я на лошадке скачу, Цок-цок, Цок-цок

Эй,садитесь, прокачу, Цок-цок, Цок-цок!

Давайте вместе с дедушкой вспомним,кто же живет у меня в деревне?

Ну, детишки мои славные, мне пора уходить, домашних птиц и животных кормить, до свидания!

Публикации по теме:

Что растет в нашем огороде? Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию на тему:«Что растет.

Презентация к НОД по лексической теме «Дары леса. Грибы» Презентация к НОД по лексической теме "Дары леса. Грибы" цель: - воспитывать у детей интерес к жизни леса, понимания необходимости сохранения.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Этикет
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Развлечение-праздник для детей младшего дошкольного возраста «На бабушкином дворе»
Опубликовано: 17 марта 2013 в 12:57
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Организация работы по взаимодействию с семьей на 2016–2017 гг. в младшей группе
Сентябрь Форма работы - Групповое родительское собраниие Тема родительского собрания «Основные задачи на новый 2016-2017 учебный год» Знакомство с...
Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников.
Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников . Воспитатель :Гуляева Оксана Николаевна Место работы: МБДОУ «Детский сад...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка...
Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое...
Конспект НОД по рисованию для детей младшей группы «Мед для Медвежонка»
Цель НОД: - воспитывать чувства сопереживания и желание помочь, - воспитывать интерес к процессу рисования Ход НОД. Воспитатель: Сегодня к нам в гости...
Сценарий праздника «Выпуск в школу»
Выпуск в школу Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале. У всех оживленный , взволнованный взгляд Сегодня мы праздник большой отмечаем Мы в...