Развлечение-праздник для детей младшего дошкольного возраста «На бабушкином дворе»

Надежда Максимова
Развлечение-праздник для детей младшего дошкольного возраста «На бабушкином дворе»

Цель:создание положительного эмоционального фона,уточнить и обобщить знания детей о домашних животных

Познавательные задачи:закреплять в речи названия домашних животных,знания об их повадках,действиях,которые могут они совершать

Коррекционно-развивающие задачи:

расширять и активизировать глагольный словарь, словарь прилагательных,упражнять в употреблении словосочетаний по схеме «имя существительное+глагол»,учить говорить внятно,не торопясь,достаточно громко,используя односложные и двусложные слова,совершенствовать артикуляционный аппарат,речевое дыхание,общую и мелкую моторику,развивать фонематическое восприятие,учить согласовывать речь с движениями,способствовать созданию положительного эмоционального фона,развивать зрительно-моторную координацию,слуховое восприятие,внимание,воображение,память,мышление.

Воспитательные задачи: воспитывать познавательный интерес к домашним животным,формировать умение работать и играть в коллективе,воспитывать умение вслушиваться в музыкальное произведение,чувствовать настроение музыки.

Оборудование: мягкие игрушки- кошка, петушок, курочка, барашек, собака, детские вожжи,презентация-проект «Домашние животные»

Используемые методические приемы:

Организационный момент - Сюрпризный момент - приход дедушки.

Знакомство с домашним животным: кошкой

Подвижная игра «Кот и мыши»

Игра «Петушок», «Курочка, цыплята и барашек»

Знакомство с домашними птицами

Игра – песенка ««2 веселых гуся»

Подвижная игра «Пес Барбос»

Загадывание загадок детям

Упражнение «Корова и кошка»

Чтение стихов о домашних животных

Катание на лошадках с использованием детских вожжей

Итог занятия. Оценка работы детей.

Ход мероприятия: Организационный момент. Приход дедушки.

-Здравствуйте,ребята. А вы узнали меня?Скажите,дети,где я живу?В деревне или городе?

Бабушка: Здравствуйте, детки! Здравствуйте, дедушка! А я мимо шла да к вам и зашла, посмотреть, как вы живете, как играете, песенки знаете ли. Знаете, кто на моем дворе живет? Всех вам сегодня покажу. Живет у меня кот Васька. Ночью он мышей ловит, а днем на солнышке греется и мурлычет. Знаете как?

Дети: мяу-мяу, МУР-мур.

Бабушка: Позовем его. Ксс-ксс.

Дед берет кота, гладит его: «Подойдите и вы. Погладьте его».

Киса, кисонька, кисуля!-

Позвал котенка дедуля.

Не спеши домой, постой!-

И погладил ее рукой.

Бабушка- Чем мы кота угостим? Правильно, молоком.

Киска к деткам подошла,

Молочка просила, молочка просила,

«мяу» говорила.

Дети: мяу-мяу.

Бабушка - Детки, вы будете мышками.

Тише, мыши, тише,мыши:

Кот сидит на нашей крыше.

Мышка, мышка, берегись

И коту не попадись!

Бабушка – Живут на моем дворе курочка- рябушечка с цыплятами и петушок. Петушок меня по утрам будит. А курочка по двору ходит, зернышки ищет, цыпляток кличет. Позовем петушка к нам:

- Петушок, иди к нам! Ку-ка-ре-ку! А сейчас детки превратимся в Петушка. (Ходим, высоко поднимая ноги).

Петя - петенька- петух

Весь раскрашен в прах и пух.

Разноцветный, весь цветной.

И кричит как заводной: Ку-ка-ре-ку!

А сейчас детки превратимся в курочку и цыплят.

Прибежала курочка в огород на грядки

Привела с собою маленьких цыпляток.

Ко-ко-ко, стук-стук-стук, клювики стучали

И морковку, и салат курочки щипали (появляется баран в руках у деда).

Бе-бе-бе - всех поймаю, Бе-бе-бе - всех забодаю.

Бабушка – На моем птичьем дворе живут еще домашние птицы.

Наши уточки с утра – кря-кря-кря,

Наши гуси у пруда – га-га-га,

А индюк среди двора – бел-бел-бел,

Наши гуленьки в окно- гур-гур-гур,

Наши курочки в окно- ко-ко-ко.

Бабушка- Поиграем дедушка в игру-песенку «2 веселых гуся»

Жили у бабуси 2 веселых гуся,

1-белый, другой- серый, 2 веселых гуся.

Вытянули шеи, у кого длинее-

1-белый, другой- серый, у кого длинее.

Мыли гуси лапки в луже у канавки-

1-белый, другой- серый,

Спрятались в канавке.

Бабушка- Вот кричит бабуся: Ой, пропали гуси, 1-белый, другой- серый, гуси, мои, гуси.

Выходили гуси, кланялись бабусе,

1-белый, другой- серый,

кланялись бабусе.

Бабушка-Дом у меня охраняет собака. Дед, позови пса.

Дед- ко мне,Барбос.

Лает весело щенок:

Я сегодня дом стерег.

Ну а мама отдыхала,

Только хвостиком виляла.

Бабушка-Собака хочет поиграть с детками.

Вот сидит наш пес Барбос

В лапы спрятал черный нос.

Песик дремлет или спит

И на деток не глядит.

Наши детки тихо встали

И к Барбосу подбежали

Ну- ка, пес, скорей вставай,

И ребяток догоняй!

Бабушка-А теперь ребятки, отгадайте загадки, кто живет у меня в сарае?

Хвост крючком, нос пятачком, она хрюкает. Кто это?

Кто это у меня в садике ходит, травку щиплет и кричит: Му-Му-Му, молока кому?

Шла корова по дорожке

Топ-топ, топ- топ.

А за ней бежала кошка

Топ-топ-топ, Топ-топ-топ.

Дедушка, давайте с детками покажем, как медленно ходит корова: Топ-топ, топ- топ.

Как быстро бежит кошка: Топ-топ-топ, Топ-топ-топ.

Бабушка- Кто из вас знает стишок про бычка? А про лошадку знаете?

Идет бычок качается, вздыхает на ходу,

Ой, доска кончается, сейчас я упаду.

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Бабушка- Лошадка повезет вас и меня домой. Поскачем на ней, ребятки! Поскакали!

Я на лошадке скачу, Цок-цок, Цок-цок

Эй,садитесь, прокачу, Цок-цок, Цок-цок!

Давайте вместе с дедушкой вспомним,кто же живет у меня в деревне?

Ну, детишки мои славные, мне пора уходить, домашних птиц и животных кормить, до свидания!

Публикации по теме:

Что растет в нашем огороде? Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию на тему:«Что растет.

Презентация к НОД по лексической теме «Дары леса. Грибы» Презентация к НОД по лексической теме "Дары леса. Грибы" цель: - воспитывать у детей интерес к жизни леса, понимания необходимости сохранения.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Этикет
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Развлечение-праздник для детей младшего дошкольного возраста «На бабушкином дворе»
Опубликовано: 17 марта 2013 в 12:57
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект мастер-класс с детьми и родителями «Нетрадиционная техника рисования мятой...
В. А. Сухомлинский говорил: «Ум ребенка - на кончике его пальцев» . Цель: Вовлечение родителей в образовательный процесс. Задачи: 1. Учить родителей...
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
«Пешеходная прогулка на набережную канала» (фото отчёт)
" Пешеходная прогулка на набережную канала" " Самое светлое в городе Светлом" - так начинается книга про наш город Светлый. Спросите - почему? В нашем...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...