Развлечение Праздник мыльных пузырей

Екатерина Шестакова
Развлечение Праздник мыльных пузырей

Праздник мыльных пузырей.

Цель: создать у детей атмосферу психологического комфорта, радостное настроение. Вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.

Задачи:

Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную. Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние. Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям. Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх. Приобщать детей к созерцанию красивых вещей, к результатам своего труда.

Оборудование: мыльные пузыри количеству детей, обручи, воздушные шары для украшения и для конкурса, две корзины, веревка, маркер, мольберт, лист ватмана А3, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия.

Тепа: Здравствуйте, ребятишки!

Клепа: Девчонки и мальчишки!

(Ответ детей)

Тепа: Мы друг с другом дружим, дружим и не тужим!

Клепа: Можем и с вами подружиться! Хотите?

(Ответ детей)

Тепа: Собирайся народ, вас много интересного ждёт!

Мы вдвоём очень весело живём.

Клепа: Мы не пишем, не читаем, не рисуем, не поём,

Тепа: Иногда ворон считаем, иногда баклуши бьём!

Клепа: Все баклуши перебили, что нам делать, как нам быть, где баклуши раздобыть?

Тепа: (Обращается к Клепе) Мы пришли сюда не зря!

Клепа: Конечно не зря, у нас сегодня праздник «Мыльных пузырей», будем праздновать все вместе! Будем мы играть, мыльные пузыри пускать!

Коли, Саши, Кати, Вовы,

Веселиться вы готовы? (Ответ детей)

Юмор — это значит смех,

Шутка добрая для всех.

Тепа: Для начала давайте поздороваемся!

Клепа: А зачем? И так сойдёт!

Тепа: А вдруг нет? Правда, ребята?

Придумано кем — то просто и мудро

При встрече здороваться:

«Доброе утро!»

Ребята, давайте все вместе скажем «Доброе утро!»

Теперь пришла пора нам познакомиться.

Тепа: Я — Тепа!

Клепа: А я —Клепа!

Тепа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети кричат хором каждый свое имя)

Клепа: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю-сю-сю»!

А сейчас ответьте звонче,

Кто умеет хлопать громче,

Не жалея пальчики:

Девочки иль мальчики?

Игра «Кто громче хлопает»

Тепа: А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Громко топать начинают! (Топают мальчики.)

Клепа: А теперь задорно, громко топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)

Тепа:Ну вот повеселились. А теперь посмотрим какие вы ловкие.

Эстафета «Пронеси воздушный шарик между двумя спинами»

Участники становятся парами спиной друг к другу, между спинами первой пары зажимается воздушный шар. Первая пара обегает стойку и возвращается, передает шар следующей паре.

Развлечение Праздник мыльных пузырей

Клепа: А отвечать на вопросы вы умеете? (ответы детей)

Викторина «Забавные вопросы» (2 вопроса для 1 команды) .

Угадай-ка по подсказке героя или волшебный предмет из сказки:

1. Красна девица грустна –

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко –

Слезы льет бедняжка! (Снегурочка)

2. Смешной человечек,

На крыше живет,

На спине его пропеллер,

Лечит хвори он вареньем (Карлсон)

3. Братец ее не послушался,

Из лужи водицы напился

И на глазах сестрицы

В козленочка превратился. (Аленушка)

4. Она красива и мила,

А имя ей дала зола. (Золушка)

5. Всем сыграет на гармошке,

Кто б к нему не приходил.

С чебурашкой подружился

Добрый Гена…. (крокодил)

6. Как у Бабы у яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

аппарат летательный. (ступа)

7. Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался … (колобок)

8. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор … (Айболит)

Тепа: А теперь посмотрим,кто из вас самый шустрый?

Конкурс «Музыкальный шар»

Игра проводится под бубен, маракас или другой музыкальный инструмент. По кругу передается воздушный шар. На ком заканчивается музыка выбывает из игры.

Клепа: Ребятишки –девченки и мальчишки, а вы любите фантазировать. Вот сейчас мы с Тепой проверим какие вы фантазеры.

Конкурс – «Преврати пузырь».

На листе А3 команде предлагается дорисовать мыльный пузырь (круг) в какой-нибудь предмет (повторять за другими нельзя). На листе количество кругов соответствует количеству участников.

Дети подбегают к мольберту по очереди. Выявляется самый оригинальный рисунок.

Клепа: Засиделись мы немножко, чтобы косточки размять, предлагаю вам побегать, пузырями побывать.

Тепа: А как мы будем мыльными пузырями, нам, что мыло надо будет есть?

Клепа: ХА-ХА-ХА. Не надо есть никого мыла. Его вообще есть-то нельзя. А я сейчас превращусь с малышами в мыльные пузыри очень просто, хочешь, покажу.

Тепа: (Испуганно) А это не страшно?

Клепа: Нет, ни чуточку, не страшно! Хотите дети, превратиться в мыльные пузыри? (Ответ детей)

Тепа:- Ну-ка, скажем раз-два-три, вот мы и мыльные пузыри. (Дети повторяют, и они превращаются в «мыльные пузыри») Все вместе :раз, два, три превратились в пузыри!

Подвижная игра «Мыльные пузыри» («Займи обруч»)

Правила игры : музыка играет –пузыри летают. Музыка перестает играть- пузыри собираются в домики (обручи)- Девочки в красные- мальчики в синие.

Раз,два,три –рассыпались мыльные пузыри.

Клепа: Раз. два, три -повернитесь, в ребятишек превратитесь.

Тепа: Детишки,а вы любите мыльные пузыри пускать (ответы детей). Замечательно. Мы с Клепой посмотрим у кого из вас дальше всех улетят воздушные пузыри.

Эстафета «У кого дальше улетят мыльные пузыри?»

.

Клепа: Дети, какие вы шустрые, ловкие, быстрые. С вами так интересно было играть. А вам понравился праздник (ответы детей)

Тепа:Мы приготовили для вас замечальные подарки. Как вы думаете, что это? Конечно- мыльные пузыри. (раздают мыльные пузыри)

А вы знаете, что пузыри можно не только дуть, но и рисовать ими? Хотите попробовать?

Аттракцион «Рисуем мыльными пузырями» (ребята дуют окрашенные мыльные пузыри на белый лист бумаги)

Разлетелись пузыри Яркие,блестящие,

Словно капельки зари. Почти как настоящие!

Клепа: Ребята, вот и подошел наш праздник к концу. Он получился веселым и задорным. Мы приглашаем вас на выставку рисунков, которые вы нарисовали мыльными пузырями. Они получились очень красочными и необычными. А чтобы праздник был запоминающимся мы с Тепой дарим вам сладкие подарки. (Тепа и Клепа раздают шоколадки.)

Ребята рассматривают рисунки и продолжают дуть мыльные пузыри.

Тепа и Клепа: До свиданья детвора вот и нам идти пришла пора (клоуны прощаются и уходят)

Публикации по теме:

Шоу мыльных пузырей!Шоу мыльных пузырей! Шоу мыльных пузырей! Девчонки и мальчишки,мальчишки и девчонки,друзей собирайте скорей Мы с вами сегодня устроим праздник_шоу мыльных.

Праздник мыльных пузырейПраздник мыльных пузырей В августе месяце в нашем детском саду было проведено веселое развлечение «Праздник мыльных пузырей» Это развлечение для наших детей было.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Этикет
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Развлечение Праздник мыльных пузырей
Опубликовано: 21 октября 2013 в 22:31
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....