Развлечение «Путешествие c домовёнком»

Наталья Панарина
Развлечение «Путешествие c домовёнком»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Путешествие c домовёнком»

2- я младшая группа

Автор ПАНАРИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА, Воспитатель высшей категории, МДОУ детский сад №5 ЗАТО Озёрный

Цель развлечения: создать у детей праздничное настроение.

Задачи развлечения:

- укреплять здоровье детей и совершенствовать двигательные умения и навыки, контролировать безопасность выполнения детьми используемых в заданиях движений;

- развивать и закреплять физические качества (ловкость, быстроту, координацию движения);

- развивать познавательную физическую активность, наблюдательность, воображение, память;

- воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни.

- способствовать психологическому сближению детей в группе, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи и сотрудничества.

Оборудование: карта, обручи, сундук с диском со сказками, музыкальный центр, костюм Домовёнка, спортивный инвентарь.

Действующие лица:

Домовёнок Кузя

СОДЕРЖАНИЕ:

(Дети старшей группы находятся в спортивном зале, зал украшен декорациями: лес, болото, цветочная поляна. Появляется Домовенок Кузя)

Домовёнок Кузя: Ой, кто это? Ой, что это? Куда энто я опять попал? Нафаня!

- Вы кто такие будете? Здравствуйте! А мы домовые, счастье в дом приносим. Это что получается, я снова заблудился? Нафаня! Ох уж эта метла Бабы Яги, я просил отнести меня к Нафане, а она сюда к вам прилетела. Это неспроста! Я сейчас посмотрю по карте, где я и тогда смогу найти дорогу к Нафане. (достает карту)

- Фу ты, ну ты! Я же совсем другую карту взял, на этой карте нарисовано, где мой волшебный сундучок спрятан. Ну раз я сюда прилетел, надобно найти его. (Обращается к детям)

- Ребята, а вы не поможете мне отыскать его? (Дети отвечают)

- Тогда в путь! Но чтобы дойти до него, надо преодолеть много препятствий, они все на этой старой карте обозначены. И пусть нас трудности не пугают, мы будем смелыми, сильными, ловкими! Вы готовы все преодолеть?

- А вот и первая стрелка она показывает, что надо идти до болота. Если мы пройдем болото, то можем идти дальше.

(Дети прыгают на двух ногах из обруча в обруч)

Домовёнок Кузя: - Справились с первым препятствием, молодцы, а дальше по карте

волшебная поляна. Ой, непорядок то здесь, опять Баба Яга с Кикиморой все напутали, разбросали во все стороны цветы. Давайте поможем всё собрать и красоту навести.

Игра: «Собери цветы на клумбу»

Дети собирают разбросанные по залу цветы на клумбу.

Домовёнок Кузя:- Вот спасибо, яхонтовые вы мои, помогли навести порядок на поляне. (Под цветами на клумбе дети находят балалайку)

- Ребята, это не простая балалайка, пока мы не спляшем, дальше не сможем пройти. (музыкально-подражательный танец)

«Русский перепляс»

Домовёнок Кузя:- Молодцы, отлично сплясали, а дальше у нас «Книга загадок» - сумеем отгадать? Тогда в путь, дальше по стрелкам.

Загадаю вам, ребятки

Я про сказочки загадки.

Кто загадку разгадает —

Сразу руку поднимает,

Громко, четко отвечает.

Загадывает 3-4 загадки о сказках. (Дети отгадывают загадки).

Домовёнок Кузя:- Ребята, а теперь по карте мы заходим во владения Кикиморы. Будьте осторожны, громко не кричите и не балуйтесь.

Теперь послушайте, чтобы через её владения пройти, что сделать надобно.

Сначала размяться. Есть у меня игра «Поскакушки». Посмотрю, как вы ноги поднимаете. Быстро все в кружочек встали.

(Метлой водит по кругу, дети перескакивают)

Домовёнок Кузя:- А теперь слушайте внимательно. Нам надобно:

Над обрывом по тропинке перейти,

В норку лисью заползти,

Через бревна мы шагаем,

По туннелю проползаем,

От Кикиморы сбежать,

На опушке дружно встать.

Домовёнок Кузя: - Ну, хорошо справились вы заданиями, но это еще не все.

Осталось совсем чуток. Надо только вокруг того пенёчка обежать, да волшебные слова сказать. А чтоб до пенёчка дойти, надобно меж кустов (колес) друг за другом змейкой пройти.

(Дети идут взявшись за руки змейкой, встают в круг возле пенька)

Домовёнок Кузя: - Сейчас я скажу волшебные слова и достану мой сундучок.

(волшебные слова)

(Домовенок Кузя поднимает пень и достает свой сундучок)

Домовёнок Кузя: Ребята большое спасибо, без вас мне было бы трудно. Вы такие смелые, дружные, храбрые, весёлые, мне очень понравилось с вами путешествовать. А вам? А что вам понравилось больше всего? Какие препятствия мы преодолевали? (Ответы детей)

Домовёнок Кузя: - Вы помогли мне найти мой сундучок, и я хочу вас отблагодарить. У меня есть тарелочка с волшебными сказками. (Достаёт из сундучка диск со сказками.) Я с удовольствием её вам подарю! А теперь мне пора лететь к Нафане. Он здесь совсем близко, вон за тем леском. До свидания!

Публикации по теме:

Северный Урал. месяц июль,детский сад "Почемучка".Методист Татьяна Владимировна,воспитатели Вера Александровна,Наталья Игоревна. Карточки "налимоны".Каждому.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Развлечение «Путешествие c домовёнком»
Опубликовано: 18 января 2012 в 18:34
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Физкультминутки для дошкольников
Подготовила инструктор по ФК Виниченко Ю. В. Бегут, бегут со двора. Бегут, бегут со двора ( Шагаем на месте) Гулять, гулять в луга: ( Прыжки на месте)...
Экологический мастер-класс из бросового материала «Аквариум с рыбками»
Предлагаю создать на участке оформление «Аквариум с рыбками». Для этого подойдут разноцветные полиэтиленовые пакеты, желательно, плотные и яркие. Рыбки...
Фотозарисовка «Мои роли и их значение на развитие речи детей»
В каждом воспитателе живет артист. Стоит ему только одеть костюм сказочного персонажа, и он тут же перевоплощается и разворачивает сказочное действие....
Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП «Зоопарк»
Непосредственно- образовательная деятельность во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений по теме «Зоопарк»....
Конспект занятия по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы ДОУ...
Занятие по правилам дорожного движения для детей подготовителной группы ДОУ Тема: Профессия водитель Цели: дать представление о профессии водителя;...