Развлечение «Путешествие c домовёнком»

Наталья Панарина
Развлечение «Путешествие c домовёнком»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Путешествие c домовёнком»

2- я младшая группа

Автор ПАНАРИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА, Воспитатель высшей категории, МДОУ детский сад №5 ЗАТО Озёрный

Цель развлечения: создать у детей праздничное настроение.

Задачи развлечения:

- укреплять здоровье детей и совершенствовать двигательные умения и навыки, контролировать безопасность выполнения детьми используемых в заданиях движений;

- развивать и закреплять физические качества (ловкость, быстроту, координацию движения);

- развивать познавательную физическую активность, наблюдательность, воображение, память;

- воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни.

- способствовать психологическому сближению детей в группе, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи и сотрудничества.

Оборудование: карта, обручи, сундук с диском со сказками, музыкальный центр, костюм Домовёнка, спортивный инвентарь.

Действующие лица:

Домовёнок Кузя

СОДЕРЖАНИЕ:

(Дети старшей группы находятся в спортивном зале, зал украшен декорациями: лес, болото, цветочная поляна. Появляется Домовенок Кузя)

Домовёнок Кузя: Ой, кто это? Ой, что это? Куда энто я опять попал? Нафаня!

- Вы кто такие будете? Здравствуйте! А мы домовые, счастье в дом приносим. Это что получается, я снова заблудился? Нафаня! Ох уж эта метла Бабы Яги, я просил отнести меня к Нафане, а она сюда к вам прилетела. Это неспроста! Я сейчас посмотрю по карте, где я и тогда смогу найти дорогу к Нафане. (достает карту)

- Фу ты, ну ты! Я же совсем другую карту взял, на этой карте нарисовано, где мой волшебный сундучок спрятан. Ну раз я сюда прилетел, надобно найти его. (Обращается к детям)

- Ребята, а вы не поможете мне отыскать его? (Дети отвечают)

- Тогда в путь! Но чтобы дойти до него, надо преодолеть много препятствий, они все на этой старой карте обозначены. И пусть нас трудности не пугают, мы будем смелыми, сильными, ловкими! Вы готовы все преодолеть?

- А вот и первая стрелка она показывает, что надо идти до болота. Если мы пройдем болото, то можем идти дальше.

(Дети прыгают на двух ногах из обруча в обруч)

Домовёнок Кузя: - Справились с первым препятствием, молодцы, а дальше по карте

волшебная поляна. Ой, непорядок то здесь, опять Баба Яга с Кикиморой все напутали, разбросали во все стороны цветы. Давайте поможем всё собрать и красоту навести.

Игра: «Собери цветы на клумбу»

Дети собирают разбросанные по залу цветы на клумбу.

Домовёнок Кузя:- Вот спасибо, яхонтовые вы мои, помогли навести порядок на поляне. (Под цветами на клумбе дети находят балалайку)

- Ребята, это не простая балалайка, пока мы не спляшем, дальше не сможем пройти. (музыкально-подражательный танец)

«Русский перепляс»

Домовёнок Кузя:- Молодцы, отлично сплясали, а дальше у нас «Книга загадок» - сумеем отгадать? Тогда в путь, дальше по стрелкам.

Загадаю вам, ребятки

Я про сказочки загадки.

Кто загадку разгадает —

Сразу руку поднимает,

Громко, четко отвечает.

Загадывает 3-4 загадки о сказках. (Дети отгадывают загадки).

Домовёнок Кузя:- Ребята, а теперь по карте мы заходим во владения Кикиморы. Будьте осторожны, громко не кричите и не балуйтесь.

Теперь послушайте, чтобы через её владения пройти, что сделать надобно.

Сначала размяться. Есть у меня игра «Поскакушки». Посмотрю, как вы ноги поднимаете. Быстро все в кружочек встали.

(Метлой водит по кругу, дети перескакивают)

Домовёнок Кузя:- А теперь слушайте внимательно. Нам надобно:

Над обрывом по тропинке перейти,

В норку лисью заползти,

Через бревна мы шагаем,

По туннелю проползаем,

От Кикиморы сбежать,

На опушке дружно встать.

Домовёнок Кузя: - Ну, хорошо справились вы заданиями, но это еще не все.

Осталось совсем чуток. Надо только вокруг того пенёчка обежать, да волшебные слова сказать. А чтоб до пенёчка дойти, надобно меж кустов (колес) друг за другом змейкой пройти.

(Дети идут взявшись за руки змейкой, встают в круг возле пенька)

Домовёнок Кузя: - Сейчас я скажу волшебные слова и достану мой сундучок.

(волшебные слова)

(Домовенок Кузя поднимает пень и достает свой сундучок)

Домовёнок Кузя: Ребята большое спасибо, без вас мне было бы трудно. Вы такие смелые, дружные, храбрые, весёлые, мне очень понравилось с вами путешествовать. А вам? А что вам понравилось больше всего? Какие препятствия мы преодолевали? (Ответы детей)

Домовёнок Кузя: - Вы помогли мне найти мой сундучок, и я хочу вас отблагодарить. У меня есть тарелочка с волшебными сказками. (Достаёт из сундучка диск со сказками.) Я с удовольствием её вам подарю! А теперь мне пора лететь к Нафане. Он здесь совсем близко, вон за тем леском. До свидания!

Публикации по теме:

Северный Урал. месяц июль,детский сад "Почемучка".Методист Татьяна Владимировна,воспитатели Вера Александровна,Наталья Игоревна. Карточки "налимоны".Каждому.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Развлечение «Путешествие c домовёнком»
Опубликовано: 18 января 2012 в 18:34
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Урок-презентация «Изображать можно линией» 1 класс
Урок- презентация "Изображать можно линией" 1 класс Цель: развивать умение видеть линии в природе, учить изображать линии на плоскости, развивать...
Поделки из бросового материала — цветы из фантиков. Мастер-класс
Поделки из бросового материала - цветы из фантиков. Мастер-класс Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички. Разноцветные, яркие и блестящие...
Методическая разработка прогулки «Зимние забавы-основы безопасности жизнедеятельности»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Районный отдел образования нашего города объявил для педагогов конкурс методических разработок " Моя лучшая...
Рисунки детей на тему «Зимняя избушка». Фотоотчет
Предлагаю фотоотчет по рисованию цветными карандашами зимней избушки детьми старшего дошкольного возраста. Предварительно побеседовали с детьми о том, как...
Конспект занятия «Осторожно — тонкий лёд!» для 4 группы детей с ОВЗ
Тема: Осторожно - тонкий лёд! Цель: формирование навыков безопасного поведения на льду. Задачи: - Способствовать формированию навыков безопасного...