Развлечение «Путешествие в осенний лес» для детей старшей группы

Наталия Миндрова
Развлечение «Путешествие в осенний лес» для детей старшей группы

Развлечение «Путешествие в осенний лес»

для детей старшей группы

Развлечение проводит муз. рук. и воспитатель (Кикимора)

Дети заходят в музыкальный зал с муз. рук. и видят, что на полу лежит конверт. Они спрашивают муз. рук., что это за конверт.

МР: Удивительно! Как он сюда попал? Наверно, пока я вас встречала, его принёс почтальон. Будем читать, что написано в письме?

Дети: Да!

МР: Тогда садитесь на стульчики с двух сторон, а я пока открою конверт. (Читает)

Дорогие ребята! Была я у вас в гостях на Новогоднем празднике. Вы меня помните? Как меня зовут?

Дети: Кикимора!

МР (читает дальше): Очень я рада, что вы меня не забыли. А я продолжаю жить в лесу, в своём болоте. Скучно мне в последнее время. Заканчивается осень, все звери уже подготовились к зиме, попрятались в норки, поговорить не с кем. Хочу, ребята, пригласить вас к себе в гости. Приедете?

Дети: Да!

МР (читает): Только вот незадача – живу я не в простом лесу, а в сказочном, и на обычном транспорте до меня не добраться. Если вы придумаете необычный, сказочный вид транспорта, тогда – добро пожаловать в мой сказочный лес! Жду вас. Кикимора Болотная. (Обращается к детям) Сложная задача! Сможем ли мы добраться до Кикиморы? Какой необычный вид транспорта мы можем придумать?

Дети предлагают варианты, один из них – «Смехолёт»

МР: Ну конечно, смехолёт! Как я сама не догадалась! А вы помните, как на нём летать? Он заправляется бензином?

Дети: Нет! Смехом!

МР: Конечно, смехом! А для того, чтобы долететь до сказочного леса, надо громко смеяться во время полёта. Приготовьтесь, ребята, сейчас взлетаем! (Подходит к ф-но)

Песня «Смехолёт», муз. неизв. Автора

(можно использовать любую детскую весёлую песню и петь её на слоги «Ха-ха-ха»

МР: Молодцы! Весело смеялись во время полёта! Садитесь, отдохните. Где же Кикимора!

Под звучание сказочной музыки в зал входит Кикимора.

Кикимора: Здравствуйте, ребята! Очень рада вас видеть, вы меня узнали?

Дети: Да, ты – Кикимора!

Кикимора: На чём же вы до меня добрались?

Дети: На смехолёте!

Кикимора: Ах, какие сообразительные! Может. Вы и загадки умеете отгадывать?

Дети: Умеем!

Кикимора разбрасывает листочки.

Кикимора: Смотрите, сколько листочков нападало, а под каждым спрятана загадка, но загадка не простая, а с подвохом!

Вызывает по одному ребёнку для того, чтобы поднять листок. Кикимора читает загадку, дети все вместе отгадывают.

Загадки.

o Кто любил играть и петь? Два мышонка – Круть и… (Верть)

o Возле леса, на опушке, трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки, три кровати, три подушки.

Отгадайте без подсказки – кто герои этой сказки? (Три медведя)

o В дремучем лесу, на болоте, вы её непременно найдёте.

Не пиявка она, не лягушка, для Бабы-Яги лишь подружка.

Очень стройная фигурка, а зовут её… (Кикимора)

o Есть в лесу ещё один очень старый господин,

Он весь шишками оброс, на лице лишь виден нос,

Украшен листьями осины, а зовётся… (Леший)

o Внутри него водица, ну как с таким водиться?

А все его подружки – пиявки да лягушки.

Отвечай на мой вопрос: это Дедушка… (Водяной)

o Толстяк живёт на крыше, летает он всех выше.

Может быть пуглив, как зайка, а зовут его… (Карлсон)

o Сердитый недотрога живёт в глуши лесной,

Иголок очень много, а нитки – ни одной.

Круглый бок, колючий бок, кто же это? (Ёжик)

o Кто, забыв свои тревоги, крепко спит в своей берлоге?

Обнимает лапкой нос. Кто же это? (Медведь)

o Кто-то серый осенью холодной ходит хмурый и голодный.

Всему лесу он гроза, ну конечно же…. (Волк)

Кикимора: Молодцы, ловко отгадали загадки, предлагаю вам поиграть со мной в игру «Волшебный лес»

Игра «Волшебный лес»

Мальчики – деревья, встают врассыпную, стоят строго на одном месте – как деревья, с корнями, но качаются на ветру во все стороны, руки прижаты к туловищу. Девочки под музыку бегают между деревьями, а деревья стараются до них дотронуться. Девочка, до которой дотрагивается дерево, становится пенёчком и садится между деревьями. Игра проводится до 1-2 победителей.

Кикимора: Сделаем, ребята, кружок, хочется мне посмотреть, знаете ли вы, какие звери обитают у меня в лесу.

Игра «Какие звери живут в лесу» (под музыку «В мире животных»)

Дети становятся в круг, поднимают руки. Под музыку ветра ведущая произносит: Деревья колышутся ра-а-а-з, деревья колышутся два-а-а-а,

Деревья колышутся три-и-и-и, лесное животное на месте замри!

Кикимора по очереди вызывает детей в середину круга, ребёнок показывает своё животное, остальные дети отгадывают. Животные могут повторяться. Варианты загаданных животных: лиса, медведь, заяц, волк, белка, олень, ёжик, суслик и т. д.

Кикимора предлагает детям сесть.

Кикимора: Посидим, отдохнём, может, кто-то из вас знает стихи о лесе и об осени?

Дети по одному выходят и читают стихи.

Кикимора: Какие молодцы! Не даёте вы Кикиморе скучать! А чтобы стало ещё веселей, приглашаю вас потанцевать!

Танец «Кикимора»

Кикимора: Хорошо в лесу играли, дружно прыгали, скакали,

Мы играли, веселились, и наверно, заблудились…

МР: Ничего, не беда! Мы ребята хоть куда!

Кикимора: И поэтому-то вам небольшой совет я дам:

Коль заблудитесь в лесу, нужно крикнуть всем…

Дети: Ау!

Игра «Кто зовёт тебя, узнай», муз. Е. Тиличеевой

МР: Хорошо мы повеселились в сказочном лесу, но нам, Кикимора, пора возвращаться в детский садик. До свидания!

Кикимора: Нет, без подарка я вас не отпущу, посмотрите, что я вам приготовила!

Выносит поднос с игрушечными лягушками.

МР: Что ты, Кикимора! Дети не едят лягушек, они противные – мокрые, скользкие. Разве это подарок?

Кикимора: Погодите, мне надо над ним поколдовать!

Накрою я лягушек покрывалом. (за кулисами меняет поднос, выносит столик, ставит на него поднос)

Эх, какое плутовство! Начинаю колдовство!

Топну, хлопну, покружусь, и ещё раз повернусь.

Осторожно постучу и тихонько пошепчу.

А теперь скажу погромче: чимчи, чамче, чумче, чомче,

Шкварки, марки, барки, тарки – окажитесь тут, подарки! (Открывает)

Показывает подарки – жевательный мармелад.

Кикимора: Понравился вам мой подарочек?

Дети: Да!

Кикимора: Вот теперь и попрощаться можно. Спасибо вам за то, что меня навестили. До свидания!

Дети: До свидания!

МР: А мы, ребята, опять сядет в смехолёт и полетим обратно.

Песня «Смехолёт»

После песни МР берёт поднос с подарками и провожает детей в группу.

Публикации по теме:

Перспективный план развлечений в средней группе Перспективный план по развлечениям в средней группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Показ настольного театра: р. н.

План работы музыкального руководителя на летний оздоровительный период. План работы на летний оздоровительный период. Музыкальный руководитель Солодуха Е. Г. № Мероприятия Группы Время проведения1. Праздник «.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Развлечение «Путешествие в осенний лес» для детей старшей группы
Опубликовано: 31 октября 2013 в 00:38
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Одно из постоянных наших дел — забота о кошках и собаках»
Дорогие родители, вы часто берете котят и щенят – маленьких, пушистеньких, хорошеньких – для своих детей! По просьбам ребятишек! Котёнок был...
Видео театральной постановки «Как пчёлка лес спасала»
Видео театральной постановки "Как пчёлка лес спасала" Предлагаю вашему вниманию видеозапись премьеры спектакля "Как пчёлка лес спасала", который мы...
Сценарий праздника 8 Марта в средней группе «Волшебный колокольчик»
Сценарий праздника 8 Марта в средней группе " Волшебный колокольчик" Выход детей. Вед . Вот опять наступила весна Снова праздник она принесла,...
Фотоотчет о Дне Снеговика «Очень любит детвора снеговиков среди двора!»
18 января - День Снеговика. Очень трудно представить себе зиму без Снеговиков. Лепить Снеговиков любят и взрослые, и дети. Уж очень это увлекательное...
Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 6» в старшей группе
Задачи. Познакомить детей с составом числа 6. Учить решать и составлять задачи на сложение и вычитание, называть соседей числа. Развивать логическое...