Лучший педагог года

Развлечение с детьми старшего дошкольного возраста «Приключения в Изумрудном городе». LEGO-конструирование

Александра Кокова
Развлечение с детьми старшего дошкольного возраста «Приключения в Изумрудном городе». LEGO-конструирование

Тема воспитательного мероприятия по техническому конструированию: «Приключения в Изумрудном городе».

Актуальность

Цель: приобщение дошкольников к детскому научно-техническому творчеству посредством LEGO конструирования, через вовлечение их в увлекательный, полезный досуг.

Возрастная группа воспитанников: дети старшего дошкольного возраста

Форма организации обучения детей: групповая.

Форма организации детей: Развлечение, организованное взрослыми при участии детей, где участниками являются и дети, и взрослые.

Публикация «Развлечение с детьми старшего дошкольного возраста „Приключения в Изумрудном городе“, LEGO-конструирование» размещена в разделах

Методические приё мы: Сюрпризный момент. Художественное слово. Объяснение. Практическая работа. Рассматривание. Анализ, оценка и поощрение детских работ. Двигательное упражнение «Ураган». Создание нестандартных ситуаций, где ребенок находит самостоятельное решение, опираясь на свой опыт. Ситуаций проявления ребенком чувства эмпатии к героям. Слушание звуков природы, работа под музыкальное сопровождение. Подгрупповая работа. Выполнение задания на время. Конструирование из конструктора Lego по заданным условиям, с опорой на схему, по замыслу. Интервью со сказочным персонажем (беседа в вопросно-ответной форме).

Игра «Поиск предметов» (материал для лестницы). Имитация полета на воздушном шаре. Проблемные ситуации. Непосредственное взаимодействие ребенка с мультимедийной презентацией: рассказ по схеме «Как растет хлеб». Сюрпризный момент «Каравай». Ритмическая гимнастика «На зарядку дружно вышли». Сообщение ребенком сведений о своем родном месте (страна, город, образовательное учреждение). Танец «Каблучки».

Планируемый результат: Обеспечить развитие внимания и памяти дошкольников, фантазии и воображения, логического и абстрактного мышления, творческой активности и дружелюбия. Создать условия для полноценной и разнообразной конструктивной деятельности, стремиться воспитать не послушного исполнителя, а творца, помочь детям раскрыть свои аналитические способности и художественные таланты, почувствовать себя героями волшебной и увлекательной истории.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я знаю, что в нашем детском саду ребята больше всего любят приключения. Вы со мной согласны?

Дети: Да, согласны! Еще мы обожаем строить из конструктора!

Ведущий: Замечательно! Мы сегодня отправимся в Lego- страну.

(На экране 2 слайд «Legoland).

Там и взрослым и ребятам будет интересно:

Lego- умная игра,

Увлекательна, хитра.

Интересно здесь играть,

Строить, составлять, искать!

Приглашаю всех друзей

В Lego мир пройти скорей!

( 3 слайд: звучит шум «Ураган»).

Дети и ведущий, кружась, перемещаются по залу. Когда шум затихает, останавливаются.

( 4 слайд: «Канзасская степь»).

Сильный поток ветра переместил нас в один далекий город Канзас, мы оказались среди обширной канзасской степи.

Это домик, в котором живет девочка Элли со своей семьей. Ее отец Джон – фермер. Он целый день работает в поле. Ее маму зовут Анна, она хлопочет по хозяйству.

У Элли много забот. Она помогает матери по хозяйству, а отец учит ее читать, писать и считать.

( 5 слайд: «Непогода»).

Мы видим, как Элли сидит на крыльце своего домика и читает вслух сказку, рядом резвится ее верный друг – щенок по кличке Тотошка.

Вот снова погода начала портится, небо омрачилось, собрались тучи. Сильный ветер – ураган уже не раз опрокидывал маленькое жилище.

( 6 слайд: «Страшная буря», звучит шум «Ураган»).

В этот раз началась страшная буря. Домик повернулся два или три раза, как карусель и оказался в самой середине урагана. Вихрь закружил его, поднял вверх и понес по воздуху.

( 7 слайд: «Испуганная девочка», звучит шум «Ураган»).

В дверях домика стоит маленькая Элли с Тотошкой на руках.

Ребята, что делать девочке? Спрыгнуть на землю?

Дети: Нет, уже поздно: домик летит высоко над землей.

Воспитатель: Девочка выглядит очень испуганной, она чувствует себя очень одинокой. Нам ничего не остается, как последовать вслед за ней.

( 8 слайд: «Вслед за Элли», звучит шум «Ураган»).

Дети:Ветры, бури, ураганы,

Дуйте, что есть мочи!

Вихри, вьюги и бураны,

Разыграйтесь к ночи!

В облаках трубите громко,

Вейтесь над землею,

Вейтесь над землею,

унесите нас с собою!

Дети и ведущий, кружась, перемещаются по залу. Когда шум затихает, останавливаются.

(9 слайд «Страна необычайной красоты», звук природы: шум воды и пение птиц).

Ураган занес домик Элли и нас в страну необычайной красоты. Вокруг расстилается зеленая лужа; по краям ее растут деревья со спелыми сочными плодами; на полянках виднеются клумбы красивых розовых, белых и голубых цветов. В воздухе порхают крошечные птицы. Неподалеку журчит прозрачный поток, в воде резвятся серебристые рыбки.

(10 слайд «Удивительные существа», звук природы: шум воды и пение птиц).

Пока мы с вами нерешительно стояли, из-за деревьев появились удивительные существа. Рассмотрите их внимательно, на кого они похожи. Почему вы так думаете?

Дети озвучивают свои предположения, доказывают свою точку зрения полными предложениями.

Ведущий: Этими тремя существами являются Лев, Страшила и Железный дровосек. (В зале появляются трое взрослых, переодетых в костюм Льва, Страшилы и Железного дровосека).

(11 слайд «Элли и Тотошка, звук природы: шум воды и пение птиц»).

Элли, ребята, хотите знать, где вы оказались, и что от вас хотят новые знакомые?

Герои: Вас ураганом занесло в страну Великого Гудвина. Легенда гласит, что Гудвин вернет маленькую девочку домой, если она поможет трем существам добиться исполнения их самых заветных желаний. Ребята, у вас, наверное, имеются вопросы?

Дети: Кто такой Гудвин?

Герои: Это самый великий мудрец нашей страны. Он очень могущественный и живет в Изумрудном городе.

Дети: А он добрый или злой?

Герои: Этого никто не знает. Но вы не бойтесь. Нас вы уже нашли. Вам лишь осталось помочь скорейшему осуществлению наших желаний: пойти с нами в Изумрудный город. Великий волшебник Гудвин исполнит наши заветные желания и поможет вам вернуться в вашу страну.

Дети: Где находится Изумрудный город?

Герои: Он в центре страны. Великий мудрец и волшебник Гудвин сам построил его и управляет им.

Дети: Как же мы дойдем до Изумрудного города?

Герои: Дорога далека. Не везде страна хороша, как здесь. Есть и бездорожье, топкие неосушенные болота и быстрые реки – переправа через них будет опасна.

(Слайд 12 «Элли плачет», звук плача).

Ведущий: Элли заплакала! Ребята, что так огорчило девочку?

Дети: Она не может помочь исполнению ваших желаний, ведь она не фея. И до дворца Великого волшебника она пешком дойти не сможет. Ее башмаки уж очень старые и рваные, они не выдержат долгого пути.

(Слайд 13 «Тотошка обыскивает поляну», звук природы: шум воды и пение птиц»).

Ведущий: Осмотрите с Тотошкой поляну, вдруг где-нибудь найдете Элли новые башмачки, ведь это волшебная страна, здесь чудеса повсюду!

Дети ходят по залу, заглядывают за декорации, отыскивают новые башмачки для Элли.

Ведущий: Откуда вы их взяли? Расскажите, где нашли?

Дети объясняют, где нашли башмачки, используя слова спереди, сзади, посередине, внутри, слева, справа, внизу, вверху.

( 14 слайд: «Элли с новыми башмачками», звук природы: шум воды и пение птиц).

Ведущий: Какая прелесть! Красивые серебряные башмачки как раз пришлись Элли по ноге, точно были на нее сшиты! Теперь она выглядит как настоящая фея.

От радости Элли захотелось поцокать каблучками и она принялась танцевать. Ребята, не желаете ли присоединиться?

( 15 слайд: «Веселый танец», детская танцевальная мелодия «Летка-Енька» продолжительностью 1м. 20с).

Дети встают в круг и выполняют движения по музыку:

1). Стучат «каблучками» (пяточками) друг о дружку, держа руки на поясе (8раз).

2). Выполняют прыжки на двух ногах с продвижением вперед (4 раза).

3). Выполняют прыжки на двух ногах с продвижением назад (4раза).

Движения 2-3 повторяются еще раз.

4). Выполняют упражнение «Ковырялочка» (на 1-2 пяточка - носочек правой ногой, на 3-5 притопы, 6-7 пяточка – носочек левой ногой, на 8-10 притопы).

5).Поднимают высоко вверх поочередно, согнутые в колене, ноги; качают ногой вправо-влево - «хвастаются» башмачками (на 1поднимают и сгибают правую ногу, на 2 вытягивают вперед, на 3-4 мотают вправо-влево, на 5 ставят ногу на пол. Аналогично левой ногой.)

6).Выполняют топающий шаг на месте. (3раза - пауза-3раза.) Кружатся (на 4) Повторяется 3раза.

7). Хлопают в ладоши.

Ведущий: В этих башмачках Элли без устали пройдет сколько угодно. А вы выносливые? Еще не устали? Тогда в путь!

Дети и взрослые проходят круг по залу.

( 16 слайд: «Перепутье», звук природы: шум воды и пение птиц»).

Ведущий: Неподалеку от полянки перепутье: расходятся несколько тропинок.

Посмотрите, Лев – царь зверей, большое хищное животное, а как маленький котенок затрясся от страха. Что с ним случилось, как вы думаете?

Взрослый, играющий льва, имитирует испуг.

Дети: Он боится идти дальше, ведь не знает, какую тропинку нужно выбрать. Вдруг, там подстерегает всех какая-нибудь опасность – да и вид у тропинок неважный. Жалко пачкать наши и новые Эллины башмачки.

Ведущий: Давайте разделимся и выложим тропинки при помощи Lego конструктора.

Создание конструкций по заданным условиям, подчеркивающим практическое назначение «тропинок». Конструирование носит проблемный характер, поскольку не даются способы решение.

Работать вы будете на скорость, ведь времени у нас с вами не так уж много.

Делимся на три команды поровну. Первой команде будет помогать Лев. Ваши кирпичики зеленого цвета. Выложить вы должны прямую, ровную дорожку.

Лев, не бойся! Даже, если на пути встретятся какие-то преграды или опасность, ребята помогут тебе преодолеть их, ведь они очень смелые, быстрые и ловкие.

Вторая команда отправляется со Страшилой. Ваши кирпичики зеленого цвета. Будьте аккуратны и внимательны! На пути вам встретится река. Проложите кривую тропинку вдоль левого берега извилистой реки.

Третья команда будет строить дорожку вокруг топкого болота (она должна замкнуться) под руководством Железного дровосека. Ваши кирпичики красного цвета.

(Слайд 17 «Три тропинки, песня «Изумрудный город» продолжительностью 2м. 30с).

Ведущий: Строительство дорожек закончилось. Элли вас всех благодарит.

Ведь, на самом деле, главное не только быстрота, с которой вы выкладывали дорожки, но и качество.

Ребята, а Лев больше не трясется, он смог преодолеть свой страх. Посмотрите, как приосанился, а сколько доблести в глазах. Настоящий герой и смельчак.

Лев: Да, я такой!

( Слайд 18: «Дорожка из желтого кирпичика»).

Ведущий: Элли уже выбрала дорогу, вымощенную желтым кирпичиком, и бодро зашагала по ней вместе с Тотошкой. Почему мы отправляемся именно по желтой дорожке?

Дети: Она самая ровная и безопасная.

Дети и все персонажи проходят по выстроенной из желтого кирпичика дорожке.

( Слайд 19: «Остановка»).

Ведущий: Мы с вами долго шли. Нужно присесть и отдохнуть. Кажется, Элли и наши герои проголодались. Нужно придумать, где и как достать немного еды и чистой воды. Элли, как и мы – чужая в этой стране и не может знать, где найти провиант. А вот Лев, Страшила и Железный дровосек вполне могут нам помочь решить этот вопрос. Давайте их вежливо попросим.

Дети, используя волшебные слова, просят героев подсказать, где и как достать немного еды.

Пугало: К сожалению, я ничего не смогу придумать. Моя голова набита соломой. Вы люди, у вас в голове есть мозг, и вы можете мыслить, а моя соломенная голова на это не годится. Мое самое заветное желание получить мозги! Ах, я несчастный!

Дети: Почему? Жалеют Страшилу.

Пугало: Вы не сможете дать мне мозги. Это может сделать только Гудвин в Изумрудном городе. Только до него путь еще далек, а думать нужно сейчас, или мы с вами останемся голодными! Вы ведь этого не хотите?

Дети: Не хотим!

Воспитатель: Ну, попробуй подумать, милый Страшила. Вдруг у тебя появятся идеи?

Пугало чешет голову, в силах найти мысль. У него из головы выпадает колосок с зернами пшеницы.

Воспитатель: Посмотрите-ка, что это!

Дети: Это же колосок пшеницы!

Воспитатель: Страшила, это же хлеб! То есть почти хлеб…

Ребята, расскажите всем, как колоски, попавшие в солому, которой набит Страшила, помогут нам приготовить хлеб.

( Слайд 20: «Как растет хлеб»).

Дети: Рос сперва на воле в поле.

Летом цвел и колосился,

А когда обмолотили,

Он в зерно вдруг превратился.

Из зерна в муку и тесто,-

И в печи он занял место.

Вырос он под синим небом,

А пришел на стол к нам хлебом!

Страшила: Я, кажется, вспомнил! В соломе, которой я набит, попадаются те же самые колосья, что растут на пшеничном поле здесь неподалеку. Там до сих пор стоит шест, с которого я сошел, поссорившись с одной вороной. Именно она сказала, что от меня нет толку. Сначала я сильно обиделся на нее и чтоб ее проучить, даже сумел заговорить. Напоследок она каркнула, что дать мозги мне сможет только Великий волшебник Гудвин. Вот я и покинул шест. Куда я годен, даже поля от ворон уберечь не смог!

Ведущий: Подожди, Страшила! Где ты говоришь твое поле? Проводи нас туда.

Подводит к экрану. ( Слайд 21: «Пшеничные колосья»).

У нас есть пшеничные колосья, но мы не травоядные животные, чтоб есть солому.

Дети: Нам нужна мельница и печь.

Страшила: Я знаю, как выглядит мельница. Я видел это сооружение у своего хозяина – фермера. У меня даже есть схема этой постройки. (Приложение 1).

( Слайд 22: «Мельница»).

Железный дровосек: Я знаю, как создать печь, которую до жара можно растопить дровами. Вот и схема постройки. (Приложение 2).

( Слайд 23: «Печь»).

Я отправляюсь в лес, заготавливать дрова для печи и набрать чистой воды. Лев и Страшила помогут ребятам соорудить по схемам «Мельницу» и «Печь».

Ведущий: Делимся на две строительные бригады. Страшила с его схемой отправляется строить «Мельницу», а Лев руководит строительством «Печи».

(Слайд 24 по окончании музыки сменяется слайдом 25). Звучит песня «Изумрудный город» продолжительностью 5мин. (Каждый слайд по 2мин. 30с.).

Конструирование по наглядным схемам. Дети под руководством взрослых, согласно схемам строят постройки из деталей конструктора.

( Слайд 26: «Протопленная печь, звук «Треск огня»).

Ведущий: Железный дровосек уже протопил печь и принес нам ведерко чистой питьевой воды.

Дети выносят из-за «Мельницы» мешочек муки. С помощью взрослых добавляют в муку воду. Готовое тесто ставят в «Печь». В зал вносится готовый хлебный каравай, разрезанный на кусочки по числу детей. Дети и персонажи берут по кусочку хлеба и съедают.

Ребята, кому мы должны сказать спасибо за хлеб?

Дети: Страшила, спасибо за колосья с твоего поля и за схему постройки «Мельницы». Дровосеку спасибо за схему «Печи», за принесенные дрова и воду. Благодаря вам мы смогли подкрепиться.

( Слайд 27: «Дорожка из желтого кирпича»).

Ведущий: Сытыми мы отправляемся по Желтой дорожке дальше.

Железный дровосек не может сдвинуться с места.

Дети: Почему Железный дровосек не может сдвинуться с места? С нами не идет, а только скрипит?

Железный дровосек: Когда я набирал воду, мои суставы заржавели. Я не могу теперь двигаться. Но если меня смазать, я буду как новенький!

Ведущий: Мы бы рады были тебя смазать, но у нас с собой нет ничего подходящего. На такой случай у тебя всегда должна быть масленка.

Железный дровосек: Мою масленку утащила одна вредная ворона. Вон она на ветке старого дуба, пятая по счету.

( Слайд 28: «Пять ворон»).

Страшила: Пятая по счету? А пять это больше чем четыре?

Железный дровосек: Какой ты глупый! Ты видно совсем считать не умеешь!

Страшила: Ошибаешься! Я очень хорошо умею считать.

Начинает считать, загибая пальцы.

-Хозяин сделал меня – раз!

-Я поссорился с вороной – два!

-Слез с шеста – три!

-Встретился с вами и Элли – четыре!

Больше со мной ничего не случилось, дальше и считать не за чем!

Железный человек так удивился, что даже не стал ничего возражать.

( Слайд 29: «Выпавшая масленка».)

Ведущий: Пока вы спорили, ребята сосчитали ворон и с помощью кусочка хлеба выманили у нее масленку. Где нужно смазать?

Железный дровосек: Сначала шею.

Дети подносят масленку к шее дровосека, дровосек делает вращательные движения, разминая шею.

Дети: Как ловко разминается дровосек, займемся гимнастикой и мы!

( Слайд 30: «На зарядку вышли дружно!», музыкальное сопровождение продолжительностью 1м. 10с.). Выполняют ритмическую гимнастику под музыку, делая упражнения согласно тексту.

Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять!

Снова можем мы скакать! (Прыжки на месте)

Наклонился правый бок - раз, два, три… (Наклон вправо)

Наклонился левый бок – раз, два, три… (Наклон влево)

Поднимаем свои ручки! (Руки вверх)

Выше! Чтоб достать до тучки. (Подтянуться на носках)

Можем сесть мы на дорожку. (Сесть на пол)

Разминаем наши ножки!

Правой ножкой – раз, два, три… (Сгибать и разгибать в колене

Левой ножкой – раз, два, три…. поочередно правую и левую ногу)

Ноги высоко подняли и немного подержали!

(Руки держат поясницу, ноги подняты носочками вверх)

Головою покачали, (Кивок головы вперед – назад)

И все вместе дружно встали! (Встать на ноги)

Будем прыгать как лягушка –

Чемпионка, попрыгунья! (Прыжки на двух ногах)

За прыжком – другой прыжок,

Выше прыгаем, дружок!

Вверх рука и вниз рука! (Вверх – вдох, вниз – выдох)

Вверх нога и вниз нога!

Потянулись мы слегка, (Прогибается спина назад, руки вверху)

Чтоб отпустила маята! (Наклон вперед, руками вниз)

Быстро замахали руки! (Взмахи руками)

Нам сегодня не до скуки!

Вверх хлопок и вниз хлопок, (Хлопают)

Точно знаем, будет прок!

Железный дровосек: Ах, как хорошо! Спасибо, ребята, вам большое! И вам спасибо, мои друзья! Обращается к другим персонажам.

Можем отправляться, только будьте аккуратны! Мы углубляемся в толщу леса, начинаются непролазные дебри. Я прочищу путь топором, насколько это возможно, а вы идите следом.

Идут по Желтой дорожке, имитируя прохождение через дебри.

( Слайд 31: «Яма»).

Ведущий: Вот беда! Мы шли, пробираясь через лесные заросли и не заметили, как Страшила провалился в яму. Слышите, он зовет нас на помощь.

Дети смотрят на экран, Страшила прячется и кричит из-за «укрытия».

Лев: Почему ты не обошел кругом?

Страшила: Не знаю, у меня голова набита соломой. Надеюсь, если вы поможете мне выбраться, я доберусь до дворца волшебника Гудвина. Имея мозги, я б не попал в такую передрягу. Боюсь, я останусь сидеть в этой яме навсегда. (Имитирует плач.)

Железный дровосек: Во всяком случае, мозги это не самое главное на свете!

Страшила: Вот еще! Почему ты так думаешь?

Железный дровосек: Раньше у меня были мозги и душа, но теперь, когда приходится выбирать между мозгами и сердцем, я предпочитаю сердце. Я хочу быть счастливым и испытывать эмоции. Чувства – это лучше, что есть на земле! К сожалению, мне больше этого не дано!

Ведущий: Ребята, оказывается заветное желание Дровосека – это сердце, чтоб уметь любить, чувствовать радость и сопереживать чьему-нибудь несчастью и горю. Надеюсь, Великий Гудвин поможет дать ему желаемое.

Лев: Оставьте меня здесь, вам всем нужно спешить выбираться из зарослей. Ветер усиливается, вот-вот может начаться ливень.

Ведущий: Мы можем спрятаться в какое-нибудь укрытие, а как же Страшила?

Страшила: Причитает: скоро яму затопит водой. Моя солома от дождя размокнет, я развалюсь и утону.

Ведущий: Посмотрите, то ли это дождь, то ли у Дровосека выступили настоящие слезы.

Железный дровосек: Если мы не поможем Страшиле, я умру от горя. Ребята, что же нужно делать?

Дети: Мы можем построить настоящую лестницу.

Ведущий: Верно, Давайте соберем лестницу, пока, действительно, не начался дождь. В лесу много стройматериала. Дровосек и Лев помогут вам в его поиске и строительстве.

(Слайд 32 «Строительство лестницы», песня «Изумрудный город» продолжительностью 2м. 30с).

Конструирование по замыслу. Под руководством взрослых дети самостоятельно собирают лестницу из найденных деталей конструктора Lego.

Страшила, выходя из-за «укрытия» : Спасибо вам, не дали мне пропасть в этой яме.

Железный дровосек: Отряхивает и поправляет пугало.

Дружище, ты сильно нас напугал! Испачкался то как, и солома вся выбилась.

Обнимает вместе с детьми. Как хорошо, что ты цел! Пойдемте скорей, искать хорошую дорогу!

Идут, держась за руки.

(Слайд 33 «Сияние»).

Ведущий: На горизонте слабое зеленое сияния.

Дети: Это же Изумрудный город.

(Слайд 34 «Яркое сияние»).

Ведущий: Сияние становится все ярче и ярче.

(Слайд 35 «Ворота»).

Посмотрите, какие большие ворота. Давайте зайдем и осмотримся.

(Слайд 36 «Зеленый человечек»).

Нас встречает зеленый человечек. Будем с ним вежливы, поздороваемся и озвучим, с какой целью пришли.

Дети: Здравствуйте, мы проделали долгий и трудный путь, чтоб увидится с Великим волшебником Гудвином и попросить его, исполнить наши заветные желания.

Мы являемся воспитанниками детского сада. Очень хотим вернуться на Родину. Наша родная страна - Россия. Мы из маленького городка, который называется Мантурово.

Элли с Тотошкой из далекого Американского города Канзас. Ее домик и нас занесло на ваши земли ураганом. Здесь мы встретили друзей Льва, Страшилу и Железного дровосека, у них тоже есть просьба к вашему Правителю.

Лев: Я – трусливый лев, и желаю получить храбрость.

Страшила: я – соломенное пугало, и мне нужны мозги.

Железный человек: я сделан из железа, и мне недостает сердца.

Ведущий: Мы хотим видеть Великого Гудвина! Мы надеемся, что он исполнит наши желания. Ведь, кроме него никто не сможет нам помочь. Впустите нас, пожалуйста, во дворец.

(Слайд 37 «Тронный зал»).

Нас пропустили, и мы оказались в тронном зале. Посмотрите, это и есть Великий волшебник Гудвин. Ему уже сообщили о нашем прибытии. Дождемся его решения.

(Слайд 38 «Мозг для Страшилы»).

Посмотрите, что это?

Дети: Великий Гудвин дает Страшиле мозг. Как ты себя чувствуешь?

Страшила: Я начинаю чувствовать себя мудрым! Только бы мне научиться пользоваться моими новыми мозгами, и я стану знаменитым человеком! Спасибо, Великий волшебник!

Дети: А почему из мозга торчат иголки?

Воспитатель: Это доказательство остроты его ума.

(Слайд 39 «Сердце для Железного дровосека»).

Вот и следующий дар от Гудвина. Красивое шелковое сердце для Дровосека. Нравится ли оно вам?

Железный дровосек: О, как я счастлив, милые мои друзья! Сердце гулко бьется в моей груди, меня переполняет любовь и нежность! Спасибо, Великий волшебник!

Лев: А как же моя смелость? Что это?

(Слайд 40 «Храбрость для Льва»).

Дети: Это волшебные пилюли «Вкусная помощь» для предания тебе храбрости.

Ведущий: Смелость всегда бывает внутри. Тебе необходимо проглотить оду из этих таблеток.

Лев: Ох, я уже становлюсь смелым. Храбрость заструилась по моим жилам, и переполняет мое сердце! Спасибо, Великий волшебник!

Дети: А как же мы! Когда мы и Элли отправимся в родную страну.

(Слайд 41 «Воздушный шар»).

Ведущий: Великий волшебник предлагает нам с Элли и Тотошкой вернуться домой точно так же, как мы попали сюда, по воздуху.

Скорей в корзину! Шар готов к полету. Прощайтесь с новыми друзьями и поднимайтесь на борт.

Говорят «До свидания!», машут руками, обнимаются и садятся в импровизированный воздушный шар.

(Слайд 42 «Возвращение», звук ветра).

Неистовый вихрь закружил наш шар и понес в Америку, в родной для Элли и Тотошки Канзас, к маме и папе девочки.

(Слайд 43 «Новый дом»).

Посмотрите, пока нас не было, ее папа построил новый домик, лучше того, что унесло ураганом. Да и пустынная степь преобразилась. Здесь расцвел прекрасный сад.

Попрощайтесь с Элли и Тотошкой. Нас ждет наша Родина – маленький российский городок Мантурово и детский сад «Звездочка». Полетели!

(Слайд 44 «Летим домой!», звук ветра).

Мы удачно приземлились. (Слайд 45 «Детский сад»).

Надеюсь, такое удивительное и захватывающее приключение надолго останется в вашей памяти. Элли, Тотошка, Железный дровосек, смелый Лев и умный Страшила стали вам настоящими и верными друзьями.

Волшебник Гудвин в нашей истории оказался добрым и щедрым.

А был ли он настоящим чародеем?

Дети: Нет, ведь наши герои уже имели ум, храбрость и умение чувствовать и выражать эмоции.

Мы с вами имели желание вернуться в наш детский сад, и это тоже сбылось. Наше приключение подошло к концу. Взгляните еще раз на своих новых друзей. И им и вам я говорю спасибо, вы большие молодцы!

(Слайд 46 «Всем большое спасибо!»).

Публикации по теме:

«Приключения Буратино на улицах большого города». Развлечение по ПДД для детей старшего дошкольного возраста«Приключения Буратино на улицах большого города». Развлечение по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Разработка сценария: Работина Наталья Владимировна Цель: Закрепить знания детей по правилам дорожного движения. Задачи: 1. Доказать детям,.

Конструирование из бумаги «Зайка белый» для старшего дошкольного возрастаКонструирование из бумаги «Зайка белый» для старшего дошкольного возраста Конструирование из бумаги «Зайка белый» Задачи: расширять представление детей о сезонной линьке животных; упражнять в вырезывании по прямой.

Конструирование из ниток «Весенние подарки» с детьми старшего дошкольного возраста.Конструирование из ниток «Весенние подарки» с детьми старшего дошкольного возраста. Конструирование из ниток «Весенние подарки» с детьми старшего дошкольного возраста. Цели: Познакомить детей с процессом изготовления поделок.

Методическая разработка ОД с использованием LEGO для детей старшего дошкольного возраста «Магазин продуктов» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Магазин продуктов» с использованием LEGO для детей старшего дошкольного.

Педагогический проект «LEGO-конструирование. Простые механизмы» для детей старшего дошкольного возраста Пояснительная записка Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. Инновационные.

Педагогический проект на тему «Лего-конструирование у детей старшего дошкольного возраста «LEGO-сказка» «Если ребёнок в детстве не научился творить, то и в жизни он будет только подражать и копировать» Л. Н. Толстой Современная действительность.

Развлечение по ПДД в подготовительной группе совместно с родителями «Приключения Бабы-Яги в городе» Авторы Брижатюк Е. В. и Завадская О. С. воспитатели старшей и подготовительной групп. детский сад компенсирующего вида 188 г. Иваново, "Солнечный.

Развлечение с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Путешествие по планете Земля» "Путешествие по планете Земля" Цель: Формировать представления о планете Земля Задачи: Закреплять знания детей о своей стране, городе Познакомить.

Спортивное развлечение с детьми старшего дошкольного возраста «Чтоб здоровым оставаться, нужно спортом заниматься!» Ход развлечения Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам “здравствуйте”, а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Задумывались.

Спортивное развлечение с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожного движения достойны уважения» Цель: закрепить знания о дорожных знаках, правилах дорожного движения. Задачи: Продолжать знакомить воспитанников с правилами дорожного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение с детьми старшего дошкольного возраста «Приключения в Изумрудном городе». LEGO-конструирование
Опубликовано: 4 декабря 2017 в 14:27
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД