Развлечение «С днем рождения, Лиза!»

Ирина Михеева
Развлечение «С днем рождения, Лиза!»

Цель: Знакомить детей с правилами гостеприимства, учить общаться со сверстниками, согласовывать свою деятельность с деятельностью других людей. Воспитывать чувство доброжелательности, участия, вырабатывать умение дарить и принимать подарки.

Методические приемы: беседа; объяснение; художественное слово; игровая мотивация; сюрпризный момент.

Интеграция: «З», «ФК», «С», «П», «Б», «ЧХЛ», «М».

Атрибуты для праздника: костюмы клоунов (шапочки, ободки, колпачки на голову по количеству детей, лист бумаги размером А4, мыло, акварельные краски, 2 маленьких мяча, 2 деревянные ложки, 2 мяча среднего размера.

Предварительная работа: чтение сказок: «Колобок», «Три медведя»; К. И. Чуковского «Бармалей», «Айболит». Разучивание песенки крокодила Гены, беседы на тему «День рождение».

Гости собираются в зале, их встречают воспитатели.

1-й Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Наш любимый праздник –день рождения. Ребята, а у кого сегодня день рождения? (Ответы детей).

2-й Воспитатель: Нашей Лизе ровно шесть,

И сегодня с вами,

Будем Лизу поздравлять

В этом светлом зале.

1-й Воспитатель: Ребята, а как поздравляют именинника в день рождения? (Ответы детей).

2-й Воспитатель: Правильно надо дарить подарки, водить хоровод, петь песни, играть и веселиться.

1-й Воспитатель: Ну а чтобы нам с вами было весело, давайте оденем праздничные колпачки и встанем в хоровод.

Дети водят хоровод «Каравай»

2-й Воспитатель: Ой как здорово! Ну теперь можно и отдохнуть!

1-й Воспитатель: Не хочу я отдыхать,

Приглашаю всех играть!

Игра: «Давайте все делать как я».

Дети идут по кругу, с окончанием каждой фразы повторяют движения за воспитателем.

Давайте все делать как я (2 хлопка,

Давайте все делать как я (2 хлопка,

А ну-ка все вместе, все в раз (2 хлопка,

Все делают дружно у нас (2 хлопка,

Давайте все топнем как я (2 притопа,

Давайте все топнем как я (2 притопа,

А ну-ка все вместе, все в раз (2 притопа,

Все делают дружно у нас (2 притопа,

Давайте чихнем все как я (апчхи)

Давайте чихнем все как я (апчхи)

А ну-ка все вместе, все в раз (апчхи)

Все делают дружно у нас (апчхи)

Давайте смеяться как я (ха-ха)

Давайте смеяться как я (ха-ха)

А ну-ка все вместе, все в раз (ха-ха)

Все делают дружно у нас (ха-ха)

2-й Воспитатель: Дети, а вы любите фокусы? (Да)

Тогда устраивайтесь по удобнее и внимательно смотрите.

Фокусы:

«Волшебная бумага» На листе А4 предварительно нарисуйте мылом незамысловатый рисунок (подарок, покажите детям этот «чистый» лист бумаги и при детях начинайте закрашивать его краской. Рисунок сделанный мылом проявится.

1-й Воспитатель: Будем праздник продолжать.

Предлагаю поиграть.

Эстафета «Курочки – наседки».

Дети делятся на две команды. Берется две ложки и два мяча. Задача малышей – донести в ложках мячики до стульчика, вернуться к команде, передать ложку с мячом следующему ребенку, не уронив мяч.

2-й Воспитатель: Вот красивые мячи

Я принес их для игры.

Аттракцион «Кенгурушки»

Дети делятся на две команды. Все дети зажимают между коленками мячики и на скорость пытаются допрыгать до финишной прямой, не потеряв «кенгуренка» - мячик.

1-й Воспитатель: Ребята, а вы сказки любите? (Ответы детей).

Загадки:

На сметане он мешен,

На окошке он стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Покатился….(Колобок).

Враг людей и враг зверей,

Злой разбойник (Бармалей).

Лечит птичек и зверей,

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит,

Добрый доктор (Айболит)

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки,

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки! (Три медведя)

2-й Воспитатель: Запоем мы песню звонко,

Да, мальчишки и девчонки!

Звучит песенка крокодила Гены.

1-й Воспитатель: Этот день мы долго ждали,

Мы рисунки рисовали.

Из бумаги, красок ярких,

Мы готовили подарки.

2-й Воспитатель: Хорошо, что есть друзья!

Нам без них никак нельзя –

Вместе поиграем,

День рождения справим!

Жаль, что только раз в году,

Зато ко всем я попаду.

1-й Воспитатель: На этой веселой ноте наш праздник заканчивается, а нам всем пора в группу.

Публикации по теме:

Путешествуя — знакомимся, узнаем, развиваемся.Путешествуя — знакомимся, узнаем, развиваемся. В дошкольном возрасте ведущей деятельностью детей является игра. Именно в игре дети имеют наибольшую возможность быть самостоятельными,.

Сюжетно-ролевая игра «В гостях» Цель: Знакомить детей с правилами гостеприимства; учить общению со сверстниками; эмоционально выражать чувство радости и весёлого настроения.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Одежда, обувь
  • День рождения
Автор публикации:
Развлечение «С днем рождения, Лиза!»
Опубликовано: 31 января 2014 в 21:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дежурство по столовой. Работа с детьми.
В нашей группе дети любят дежурить по столовой. Дежурство формирует желание потрудиться ради других, формирует умение помогать взрослому, заботливо...
Исследовательская работа «Знаменитые мои земляки»
Содержание Вступление. Глава I. Роль патриотического воспитании дошкольников. Глава II . Мои знаменитые земляки. § 2. 1. Наш ветеран Великой...
Фотоотчет спортивного праздника «Морское путешествие»
Вот и в нашем саду прошли мероприятия, посвященные празднованию Дня защитника . Пап и дедушек нашей группы пригласили на спортивный праздник под названием «...
Консультация для родителей «Если ребёнок не слушается»
Очень часто дети не слушаются своих родителей. Они не хотят убирать игрушки, не хотят ложиться спать, не хотят выполнять требования взрослых и жить по...
Стен газета Масленица.
Масленица – это древний славянский праздник, сохранившийся до наших дней еще со времен языческой культуры. Изначально ее связывали с днем весеннего...