Развлечение «С днем рождения, Лиза!»

Ирина Михеева
Развлечение «С днем рождения, Лиза!»

Цель: Знакомить детей с правилами гостеприимства, учить общаться со сверстниками, согласовывать свою деятельность с деятельностью других людей. Воспитывать чувство доброжелательности, участия, вырабатывать умение дарить и принимать подарки.

Методические приемы: беседа; объяснение; художественное слово; игровая мотивация; сюрпризный момент.

Интеграция: «З», «ФК», «С», «П», «Б», «ЧХЛ», «М».

Атрибуты для праздника: костюмы клоунов (шапочки, ободки, колпачки на голову по количеству детей, лист бумаги размером А4, мыло, акварельные краски, 2 маленьких мяча, 2 деревянные ложки, 2 мяча среднего размера.

Предварительная работа: чтение сказок: «Колобок», «Три медведя»; К. И. Чуковского «Бармалей», «Айболит». Разучивание песенки крокодила Гены, беседы на тему «День рождение».

Гости собираются в зале, их встречают воспитатели.

1-й Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Наш любимый праздник –день рождения. Ребята, а у кого сегодня день рождения? (Ответы детей).

2-й Воспитатель: Нашей Лизе ровно шесть,

И сегодня с вами,

Будем Лизу поздравлять

В этом светлом зале.

1-й Воспитатель: Ребята, а как поздравляют именинника в день рождения? (Ответы детей).

2-й Воспитатель: Правильно надо дарить подарки, водить хоровод, петь песни, играть и веселиться.

1-й Воспитатель: Ну а чтобы нам с вами было весело, давайте оденем праздничные колпачки и встанем в хоровод.

Дети водят хоровод «Каравай»

2-й Воспитатель: Ой как здорово! Ну теперь можно и отдохнуть!

1-й Воспитатель: Не хочу я отдыхать,

Приглашаю всех играть!

Игра: «Давайте все делать как я».

Дети идут по кругу, с окончанием каждой фразы повторяют движения за воспитателем.

Давайте все делать как я (2 хлопка,

Давайте все делать как я (2 хлопка,

А ну-ка все вместе, все в раз (2 хлопка,

Все делают дружно у нас (2 хлопка,

Давайте все топнем как я (2 притопа,

Давайте все топнем как я (2 притопа,

А ну-ка все вместе, все в раз (2 притопа,

Все делают дружно у нас (2 притопа,

Давайте чихнем все как я (апчхи)

Давайте чихнем все как я (апчхи)

А ну-ка все вместе, все в раз (апчхи)

Все делают дружно у нас (апчхи)

Давайте смеяться как я (ха-ха)

Давайте смеяться как я (ха-ха)

А ну-ка все вместе, все в раз (ха-ха)

Все делают дружно у нас (ха-ха)

2-й Воспитатель: Дети, а вы любите фокусы? (Да)

Тогда устраивайтесь по удобнее и внимательно смотрите.

Фокусы:

«Волшебная бумага» На листе А4 предварительно нарисуйте мылом незамысловатый рисунок (подарок, покажите детям этот «чистый» лист бумаги и при детях начинайте закрашивать его краской. Рисунок сделанный мылом проявится.

1-й Воспитатель: Будем праздник продолжать.

Предлагаю поиграть.

Эстафета «Курочки – наседки».

Дети делятся на две команды. Берется две ложки и два мяча. Задача малышей – донести в ложках мячики до стульчика, вернуться к команде, передать ложку с мячом следующему ребенку, не уронив мяч.

2-й Воспитатель: Вот красивые мячи

Я принес их для игры.

Аттракцион «Кенгурушки»

Дети делятся на две команды. Все дети зажимают между коленками мячики и на скорость пытаются допрыгать до финишной прямой, не потеряв «кенгуренка» - мячик.

1-й Воспитатель: Ребята, а вы сказки любите? (Ответы детей).

Загадки:

На сметане он мешен,

На окошке он стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Покатился….(Колобок).

Враг людей и враг зверей,

Злой разбойник (Бармалей).

Лечит птичек и зверей,

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит,

Добрый доктор (Айболит)

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки,

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки! (Три медведя)

2-й Воспитатель: Запоем мы песню звонко,

Да, мальчишки и девчонки!

Звучит песенка крокодила Гены.

1-й Воспитатель: Этот день мы долго ждали,

Мы рисунки рисовали.

Из бумаги, красок ярких,

Мы готовили подарки.

2-й Воспитатель: Хорошо, что есть друзья!

Нам без них никак нельзя –

Вместе поиграем,

День рождения справим!

Жаль, что только раз в году,

Зато ко всем я попаду.

1-й Воспитатель: На этой веселой ноте наш праздник заканчивается, а нам всем пора в группу.

Публикации по теме:

Путешествуя — знакомимся, узнаем, развиваемся.Путешествуя — знакомимся, узнаем, развиваемся. В дошкольном возрасте ведущей деятельностью детей является игра. Именно в игре дети имеют наибольшую возможность быть самостоятельными,.

Сюжетно-ролевая игра «В гостях» Цель: Знакомить детей с правилами гостеприимства; учить общению со сверстниками; эмоционально выражать чувство радости и весёлого настроения.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • 23 февраля
  • 23 февраля
Автор публикации:
Развлечение «С днем рождения, Лиза!»
Опубликовано: 31 января 2014 в 21:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развивающая игра по мотивам книги С. Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими...
Стихотворный фрагмент по спасению Глиммингенского замка от крыс. Сегодня утром, дорогие коллеги и друзья, я получила письмо от Веры Калужиной с собщением...
«Ножки для Сороконожки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы
Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,...
Сценарий досуга «О здоровье всерьёз»
Данная разработка может быть полезной педагогам, инструкторам по физической культуре с целью организации досуга для детей среднего дошкольного возраста. Как...
Проведение городского фестиваля спортивного танца «Беби-ритм»
Доброго времени суток всем, заглянувшим на мою страничку! Вчера в нашем детском саду прошёл городской фестиваль спортивного танца "Беби-ритм"....
Конспект интегрированного занятия в средней группе по теме «Флаг Беларуси».
Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» ( познание социума, «Развитие белорусской речи и культура речевого...