МААМ-картинки

Развлечение с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования «Веселое путешествие Пиратов»

Голозубова Ольга Юрьевна
Развлечение с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования «Веселое путешествие Пиратов»

Развлечение с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования «Веселое путешествие Пиратов».

Цель: укрепление здоровья детей дошкольного возраста посредством упражнений с использованием нестандартного физкультурного оборудования.

Задачи:

1. Продолжать развивать навыки выполнения основных движений: ходьба по канату, перешагивание, перепрыгивание, ползание, метание в цель.

2. Развивать мелкую моторику рук, предупреждать плоскостопие.

Публикация «Развлечение с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования „Веселое путешествие Пиратов“» размещена в разделах

3. Развивать физические качества дошкольников: силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость, координацию, уверенность в себе.

4. Создать позитивное настроение и радость приключений.

Оборудование: канат, координационная лестница, фотография разрезанного на фрагменты сундука. Шарики, пустые бутылки с узким горлышком, фасоль, бильбоке, дорожка – змейка с различным наполнителем, монеты, пиратский сундук с сокровищами, корабль.

(Входит пират).

-Здравствуйте, ребята. Мне срочно нужна ваша помощь! Попугай принёс мне письмо от Капитана Флинта. Вот послушайте, что он пишет.

(Читает письмо).

- «Здравствуй, мой друг. Я спрятал на «Острове сокровищ» клад. Но сам, я не могу его забрать, так как мой корабль разбился о камни. А сам я нахожусь на необитаемом острове. Передаю тебе карту, на которой обозначено, где спрятан клад с моим попугаем Боцманом. Дорога к кладу опасна и трудна. Надеюсь, ты справишься и найдешь клад». Капитан Флинт.

-Но, чтобы отправиться в путешествие, мне нужна команда. Ребята, а вы поможете мне отыскать клад? Хорошо. Я вас всех возьму в свою команду.

Проверь те вы готовы к путешествию.

(дети проверяют, на головах банданы).

Все на борт корабля.

Испытание 1

Ваша задача пройти по канату следом за мной и не упасть!

-По канату идём касаясь каната носочками ног, с опорой на пяточки

Занимайте на палубе места.

Испытание 2 (На корабле)

Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю.

Лево руля! – все наклоняются к левому борту (левому краю корабля)

Право руля!- все наклоняются к правому борту (правому краю корабля)

Нос!- наклоняются вперед.

Корма! – наклоняются назад.

Поднять паруса – все поднимают руки вверх.

Драить палубу! – все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро!- все приседают.

Адмирал на борту! – все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

Теперь я вижу вы настоящая команда умеете слушать своего капитана.

(Шум волн)

-Смотрящий, ты видишь землю?

Смотрящий. Я вижу остров.

(Смотрят карту).

- Это остров, который называется «Лесной».

Выход из корабля

-Перед нами чудесная полянка.

(звучит пение птиц).

Посмотрите какие красивые бабочки на этой полянке. А давайте с ними поиграем.

- Ваша задача поймать бабочку, тогда откроется секрет карты. Крылья бабочки смогут восстановить карту, указав нам направление движения.

(Игра бильбоке «Поймай бабочку»).

(Смотрят карту).

-Наша дорога пойдем дальше вглубь леса на опасное болото, так как путь к кладу лежит через него.

-А пойдём мы с вами по лесным дорожкам.

-А вот и болото!

(Звучит кваканье лягушки).

-Друзья, а кто живет на болоте? Правильно, лягушка. Она сможет нам помочь если мы попадём ей в корзину.

(Игра «Попади в цель»).

-Чтобы перейти болото так, чтобы оно нас не засосало, дальнейший путь нам надо идти точно по кочкам, след в след.

(ходьба по кочкам).

-Вот и болото позади! Молодцы, моя команда.

Давайте посмотрим по карте, что нас ждет впереди.

(Смотрит карту).

-Осмотрите наш путь лежит через глубокие ямы. И мы с вами должны их перепрыгнуть на двух ногах.

(Звучит музыка джунглей).

Ребята впереди густые джунгли полные опасности. Нужно пройти через эти джунгли. Но будьте осторожны, здесь водятся ядовитые змеи. А вот и змея берегись! Если вы не хотите быть укушенными, то должны пройти прямо по спинке змеи. Сможете друзья?

(Ходьба по дорожке – змейке)

-Что же и это препятствие мы преодолели и остались живыми и невредимыми.

-Ребята, а еще в этих джунглях очень много диких животных.

А вот один из них. Вы узнали кто это? Конечно, слон. Он попал в беду, его нужно вытащить из ямы, скручивая веревки.

(Игра «Кто быстрее приблизится к слону». Накручивание ленточки на палочку)

Вот мы и помогли слонику, а нам пора продолжать наше путешествие.

(Смотрит на карту)

-Впереди нас ждет самое опасное место на острове где водятся чудовища. Но если мы сможем накормить это чудовище, то оно пропустит нас к кладу. Путь к нему лежит через пещеру. Потолок в пещере очень низкий и придется ползти на четвереньках.

(Упражнение «Пролезть через пещеру»)

-Мы на месте, здесь нужно вести себя тихо, потому что здесь живет Дракон. И он голодный. Но мы сможем спокойно пройти через этот остров, если приготовим дракону пищу.

Он питается волшебными жемчужинами. Нам нужно собрать жемчужины в бутылочку одной рукой, заведя другую за спину.

-Все справились с заданием?

-Вот мы и приготовили угощение для дракона и снова в путь.

(Смотрит карту)

-А вот мы добрались до места указанного на карте. Но где же нам искать клад? Давайте посмотрим карту.

На карте указано – ищите клад там, где сидит попугай. Друзья, ищите, где сидит попугай. Ах, вот он где!

У попугая в лапке подсказка, давайте соберём подсказку и узнаем где же клад.

(Собери картинку)

-Что я вижу?

Сундучок. Где же он находится?

Клад конечно, в нем лежит.

Как же нам его открыть?

-Нужны ключи, ищите ключи.

Дети находят несколько ключей и подбирают необходимый.

(Пират открывает сундучок. Достает т большие шоколадные монеты и раздает детям).

-Молодцы, моя команда, я вами горжусь. Мы с вами нашли клад, преодолев немало трудностей на своем пути. А сейчас пора возвращаться нам домой. Садимся на корабль.

(Звучит музыка «Шум прибоя» дети проходят на борт корабля).

-Вот и окончено наше путешествие. И мы снова в нашем детском саду.

Спасибо вам за помощь. Дорогие ребята! Я желаю вам здоровья. Это самый ценный клад, что есть у людей, а значит - его надо беречь. Вам желаю не болеть, продолжать заниматься спортом, закаляться, чаще улыбаться и быть в хорошем настроении. И тогда никакие болезни вам не будут страшны. До свидания.

Публикации по теме:

Изготовление и применение нетрадиционного физкультурного оборудования на занятиях по физической культуре в ДОУИзготовление и применение нетрадиционного физкультурного оборудования на занятиях по физической культуре в ДОУ Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе очень актуальна для нашего сада. Безопасность и здоровый образ жизни.

Анализ ОУД по физическому воспитанию с использованием нетрадиционного оборудования в подготовительной группеАнализ ОУД по физическому воспитанию с использованием нетрадиционного оборудования в подготовительной группе Провела анализ: старший воспитатель Фомина С. Н. Дата проведения: 03.11 2017. Занятие проводил инструктор по физической культуре Крицкая.

Физкультурный досуг сюжетного типа с использованием нестандартного физкультурного оборудования «Путешествие в Африку»Физкультурный досуг сюжетного типа с использованием нестандартного физкультурного оборудования «Путешествие в Африку» Программные задачи: 1. Формировать двигательные навыки детей в соответствии с программой по физическому воспитанию; 2. Закреплять основные.

Использование нетрадиционного физкультурного оборудования в детском саду Одной из приоритетных задач формирования здорового образа жизни дошкольного возраста является создание мотивации обучения и его привитие.

Конспект физкультурного занятия с использованием нетрадиционного оборудования в старшей группе .

Конспект НОД по физическому развитию с использованием нетрадиционного оборудования и элементами конструирования Тема: «Чудо лист» Приоритетная образовательная область: «Физическое развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

ООД по физической культуре с использованием нестандартного физкультурного оборудования «Путешествие в Радужную страну» ФИО, должность, место работы автора: Ежова Мария Николаевна, инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад «Буратино»» г. Великий.

Конспект совместной деятельности с использованием оборудования физкультурного центра в младшей группе «В гости к зайцу» Конспект совместной деятельности воспитателя и детей с использованием оборудования физкультурного центра в младшей группе «В гости к зайцу».

Мастер-класс для педагогов по физическому развитию с использованием нетрадиционного спортивного оборудования Цель: повышение компетенции педагогов по физическому развитию с использованием нетрадиционного спортивного оборудования. Здравствуйте, уважаемые.

Игры в игропарке «Город здоровья» с использованием нетрадиционного оборудования План работы по самообразованию Игры в игропарке «Город здоровья» с использованием нетрадиционного оборудования. Месяц Модуль Неделя Игровая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования «Веселое путешествие Пиратов»
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 00:02
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД