Получи документы

Развлечение с мыльными пузырями для детей второй младшей группы (2 фото)

Марина Сербина
Развлечение с мыльными пузырями для детей второй младшей группы

Развлечение с мыльными пузырями для 2 младшей группы.

Развлечение с мыльными пузырями для детей второй младшей группы

Цель:

1. создать радостное настроение у детей.

2. Создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения, получить удовольствие от праздника.

3. Обогащать эмоциональную отзывчивость: восторг, радость, восхищение.

4. Совершенствовать познавательную потребность.

Публикация «Развлечение с мыльными пузырями для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети с воспитателем сидят на стульчиках и слышат стук в дверь. Входит Незнайка, а в руках коробка и баночка от мыльных пузырей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришел Незнайка в гости!

(У Незнайки в руках баночка от мыльных пузырей)

Незнайка: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ух, ты, а что это у тебя в руке?

Незнайка: Мыльные пузыри, только что это и для чего это я не знаю. Вот пришел к вам может, вы знаете? Я сначала понюхал, потом попил, потом случайно пролил, а тут ещё и палочка, какая - то не съедобная.

Воспитатель: Да ты что! Ты разве не знаешь, что мыльные пузыри нельзя пить! Садись с нами мы с ребятами сейчас тебе расскажем про них и покажем, как и из чего они делаются.

Ребята, а вы знаете, из чего делают мыльные пузыри?

Дети: из мыла или шампуни.

Воспитатель: а мыльную воду можно пить?

Дети: Нет!

Воспитатель: правильно, дети, мыльную воду пить нельзя, она горькая!

Давайте мы сейчас с вами сделаем мыльные пузыри и научим Незнайку их пускать!

Дети: Давайте!

Незнайка: Ого, как хорошо, я с детками буду пузыри пускать!

Воспитатель берет чашку, воду, мыло, и шампунь и наводит мыльный раствор, зачитывая стихотворение М. Бойкова:

В тепленькой водичке разведу я мыла.

Капельку шампуня, чтобы лучше было.

А теперь от ручки трубочкой.

- Смотри!

Как переливаются эти пузыри.

На, попробуй, выдуй тоже!

И скажи на что похоже?

В этих мыльных переливах,

Все нарядно и красиво.

Только в руку брать нельзя,

Лопнет, попадет в глаза.

Пусть себе летают,

Небо украшают!

Затем раздаёт трубочки детям и Незнайке и показывает, как надо дуть мыльные пузыри. В это время, зачитывая стихотворение Л. Степанова:

До вечерней до зари

Мы пускали пузыри :

Круглые и гнутые,

Важные, надутые,

Яркие, красивые,

Легкие, игривые.

В разноцветном пузыре

Видно все, что во дворе:

И скамейка, и цветы,

И зеленые кусты,

И деревья, и дома,

В них видна и я сама.

Подвижная игра «Пузырь».

Раздувайся пузырь, раздувайся большой,

Оставайся такой, да не лопайся…

Воспитатель говорит: «Лопнул пузырь»

Дети хлопают в ладоши и хором говорят: «ш-ш-ш-ш-ш…», подходя все в центр.

(Играем 2-3 раза)

Дети садятся на свои стульчики.

Воспитатель: А сейчас я загадаю загадки, Незнайка, ты сможешь их отгадать?

Незнайка: Даже не знаю, но попробую. Ребята вы мне подскажете?

Дети: Да, да!

Загадка.

В мыльной воде родился

В шарик превратился

К солнышку полетел

Да не долетел, лопнул. (Мыльный пузырь)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я,

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама.

Ни готовить, ни стирать,

Без чего мы скажем прямо,

Человеку умирать?

Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Что бы плыли корабли-

Жить нельзя нам без…. (Воды)

Воспитатель: А сейчас я почитаю вам сказку, которая называется: «Соломинка, пузырь и лапоть».

Сказка «Соломинка, пузырь и лапоть»

Жили-были пузырь, соломинка и лапоть.

Пошли они в лес дрова рубить. Дошли до реки и не знают, как перейти через реку.

Лапоть говорит пузырю :

Пузырь, давай на тебе переплывем!—

Нет, лапоть! Пусть лучше соломинка перетянется с берега на берег, мы по ней перейдем. —

Соломинка перетянулась с берега на берег. Лапоть пошел по соломинке, она и переломилась. Лапоть упал в воду.

А пузырь хохотал, хохотал, да и лопнул.

Воспитатель: Ребята и Незнайка посмотрите на картинку, и скажите, какой он пузырь?

Дети и Незнайка: круглый, хрупкий, прозрачный, лёгкий, цветной, переливающийся.

В то время когда дети отвечают, воспитатель пускает мыльные пузыри.

Незнайка: Ой, спасибо, ребята! Я столько всего узнал о мыльных пузырях.

Воспитатель: Надеюсь, Незнайка, ты навсегда запомнил, что мыльные пузыри не пьют.

Незнайка: Конечно. А ещё я вспомнил, что мыло при попадании в глаза, сильно щипит их. Поэтому ребята будьте осторожней и не пускайте мыльные пузыри в глаза!

Незнайка прощается и уходит, оставляя на полке коробку, в которой находятся мыльные пузыри.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, Незнайка оставил на какую - то коробку, пойдемте, посмотрим, что там!

Воспитатель раздаёт мыльные пузыри ребятам и все начинают их пускать.

Итоговые вопросы:

1. Из чего делают мыльные пузыри? (ответы детей : из мыла и шампуни)

2. Кто приходил к нам в гости? (ответы детей : Незнайка)

3. Какой он пузырь? (ответы детей : круглый, лёгкий, цветной).

Фото №1 Сценарии развлечений мыльными пузырями для младшей группы
Публикации по теме:

Фотоотчет «Мы рисуем мыльными пузырями!»Фотоотчет «Мы рисуем мыльными пузырями!» В наше современное время набирает популярность так называемые нетрадиционные техники рисования. На различных сайтах можно найти описание.

Конспект НОД по детскому экспериментированию с мыльными пузырями в первой младшей группе «Что? Где? Когда?» Цель: развитие у детей познавательных интересов, умения устанавливать взаимосвязь между объектами окружающего мира посредством практических.

Конспект НОД в младшей группе «Опыты с мыльными пузырями»Конспект НОД в младшей группе «Опыты с мыльными пузырями» Цель: исследовать свойства мыльных пузырей. Задачи: продолжать знакомить детей с водой и ее свойствами; познакомить детей с понятием «мыльный.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию мыльными пузырями «Космос» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию – рисование мыльными пузырями «Космос». Цель: знакомство с нетрадиционной техникой рисования.

Мастер-класс для педагогов и родителей в нетрадиционной технике рисования мыльными пузырямиМастер-класс для педагогов и родителей в нетрадиционной технике рисования мыльными пузырями Что такое мыльные пузыри, знают абсолютно все. Многие малыши с огромным удовольствием готовят своими руками мыльные растворы и придумывают.

Мастер-класс. Рисование мыльными пузырямиМастер-класс. Рисование мыльными пузырями Изобразительная деятельность дошкольников является неотъемлемой частью этого возраста. Во время рисования у детей развивается мышление,.

Рисование мыльными пузырямиРисование мыльными пузырями РИСОВАНИЕ МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ Работа в этой технике доставляет детям огромную радость, позволяет ощутить незабываемые положительные эмоции,.

Рисование мыльными пузырями «Весенние цветы»Рисование мыльными пузырями «Весенние цветы» Рисование мыльными пузырями "Весенние цветы" Цель: Развивать художественное восприятие. Содействовать возникновению положительного эмоционального.

Фотоотчет «Увлекательное рисование мыльными пузырями»Фотоотчет «Увлекательное рисование мыльными пузырями» Готовясь к данной публикации, друзья мои, узнала, что Марку Твену принадлежат слова: «Мыльный пузырь, пожалуй, самое восхитительное и самое.

Занятие в кружке мастерская чудес. Рисование мыльными пузырямиЗанятие в кружке мастерская чудес. Рисование мыльными пузырями Цель: знакомство с нетрадиционной техникой рисования – рисование мыльными пузырями. Задачи: - продолжать учить детей работать с гуашью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение с мыльными пузырями для детей второй младшей группы
Опубликовано: 2 июля 2018 в 17:29
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД