Получи документы

Развлечение с участием родителей «Дикие и домашние животные» (15 фото)

Наталья Владимировна Десяткова
Развлечение с участием родителей «Дикие и домашние животные»

Развлечение с участием родителей

в 1-ой младшей группе

Разработала: Десяткова Н. В., воспитатель 1-ой квалификационной категории, МБДОУ д/с «Солнышко» с. Солтон

Тема: «Дикие и домашние животные»

Цель: формировать у детей знания о многообразии животного мира

Задачи:

Публикация «Развлечение с участием родителей „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

• Активизировать речь, обогащать словарный запас детей.

• Закрепить знания детей о домашних животных и диких животных.

Развивать познавательный интерес, любознательность

• Воспитывать любовь к животным, эмоциональную отзывчивость.

Материал и оборудование:

Костюмы для ёжика, кошки, зайца, волка, лисы, собаки, медведя, белки; грибы, листья, шишки для игры; картинки домашних животных; ноутбук; фонограмма песенки «Заинька, попляши»; плакат для оформления стенгазеты «Дикие и домашние животные»; детские раскраски

Действующие лица: - Ведущий, ёжик, кошка, заяц, волк, лиса, белка, собака, медведь.

Ход развлечения:

ВЕДУЩИЙ: - Здравствуйте, гости дорогие!

Маленькие и большие!

Начинаем развлечение.

Будут танцы и веселье,

Будут шутки, будет смех,

Игры разные для всех!

Входит ё жик:

- На спине моей иголки,

Я живу под пнем у ёлки,

Хоть я маленький зверёк,

Но в иголках моих толк.

Даже волка и лису,

Обмануть смогу в лесу.

- Я услышал, что у вас будет весело. Можно с вами поиграть?

Развлечение с участием родителей «Дикие и домашние животные»

ВЕДУЩИЙ :- Конечно можно.

П/И «Ёжик по лесу гуляет»

Ёжик шёл, шёл, шёл,

(Ходьба)

И грибок нашёл.

(Каждый ребёнок берёт грибок)

Сел, поел и дальше пошёл.

(Присесть на корточки)

Ёжик шёл, шёл, шёл,

(Ходьба)

Шишку он нашёл.

(Каждый ребёнок берёт шишку)

Сел, поел и дальше пошёл.

(Присесть на корточки)

Ёжик шёл, шёл, шёл,

(Ходьба)

Листик он нашёл.

(Каждый ребёнок берёт листик)

Сел, поел и дальше пошёл.

(Присесть на корточки)

Фото «Дикие и домашние животные»

ВЕДУЩИЙ: -Оставайся, Ёжик у нас.

Выходит кошка:

- Я, кошка Мурка.

У меня чёрная шубка.

А мои усы

Удивительной красы.

Глазки смелые,

Зубки белые.

Мягкие лапки,

А в лапках - царапки.

-Поиграйте со мной? (Да)

Развлечение с участием родителей - фото

Пальчиковая игра «Котятки»

Всё котятки мыли лапки,

Вот так, вот так.

(Поглаживать руки)

Мыли ушки, мыли брюшки,

Вот так, вот так.

(Имитация мытья ушей и живота)

А потом они устали

(Потянуться)

Сладко, сладко засыпали.

Вот так, вот так.

(Сложить ладони вместе, положить их под голову)

- Молодцы! А ещё я приготовила для вас загадки про домашних животных.

ЗАГАДКИ

1. Вперевалочку хожу,

«Кря-кря» - говорю. (утка)

2. С хозяином дружит.

Дом сторожит.

Живёт под крылечком.

Хвост колечком. (собака)

3. На заборе сидит,

«Ку-ка-ре-ку!» кричит. (петух)

4. Стоит копна, посреди двора,

Спереди вилы, сзади метла. (Корова) 5. «Иго-го» - кричу,

Далеко скачу. (Конь)

ВЕДУЩИЙ: - Спасибо тебе кисонька за интересные загадки. Оставайся у нас.

Входит лиса:

- Я хитрая лисица.

Живу в густом лесу.

Мышей, птенцов и зайцев,

Уж очень я люблю.

А если до деревни,

Тихонько доберусь,

То берегитесь курицы

И вкусный жирный гусь.

Фото №1 Развлечение с участием родителей в ой младшей группе Разработала Десяткова Н

ВЕДУЩИЙ: - Злодейка, ты лиса.

Лиса: - Не бойтесь меня сегодня я добрая. Поиграть со мной хотите? Тогда выходите. Будете вы не ребятами, а зайчатами.

П/И «На лесной лужайке»

На лесной лужайке танцевали зайки.

Вот какие зайки, зайки- попрыгайки.

(Прыжки на двух ногах, руки на поясе)

Сели заиньки в кружок,

Роют лапой корешок.

Вот какие зайки, зайки- попрыгайки.

(Присесть на корточки, руками «рыть землю»)

Вот идёт лисичка,

(Сидя на корточках, закрыть лицо руками)

Рыжая сестричка.

Ищет где же зайки.

Зайки-попрыгайки.

(Лиса ищет)

Лиса: - Вот они.

(Лиса догоняет детей. Дети убегают и садятся на стулья.)

Фото №2 воспитатель ой квалификационной категории МБДОУ д с Солнышко с

ВЕДУЩИЙ: - Хочешь у нас остаться?

Лиса: - Хочу.

ВЕДУЩИЙ: - Оставайся.

Входит собака:

- Я собака, верно хозяину служу

От дома далеко не отхожу.

Я громко, громко лаю

Гав, гав, гав,

Разбойников пугаю,

Гав, гав, гав,

Но зря не обижаю.

- Я хочу поиграть с вами. Мне нужно три человека.

Игра называется «Угадай животное».

Фото №3 Сценарии развлечений Дикие и домашние животные Цель формировать у детей знания о многообразии

ВЕДУЩИЙ: - Пока игроки готовятся, поиграем в игру «Доскажи словечко».

Наши уточки с утра:

(«Кря-кря, Кря-кря)

Наши гуси у пруда:

(«Га-га-га, Га-га-га)

Наши курочки в окно:

(«Ко-ко-ко, Ко-ко-ко!»)

А как Петя-Петушок

Рано-рано поутру

Нам споет: («Ку-ка-ре-ку»)

ВЕДУЩИЙ: - Наши игроки готовы. Они будут показывать животных, а вам нужно будет угадать, что это за животное.

Фото №4 В мире животных животного мира Задачи Публикация Развлечение с участием родителей Дикие и домашние животные размещена в разделах Дикие животные

Выходит зайчик

- Я заяц я живу в лесу

Боюсь я волка и лису.

Быстро бегаю по горкам

И грызу кору у ёлки.

Чтобы скрыться от лисы

Шубу я меняю

Зимой белая она,

Летом серая бывает.

- Услышал я что здесь веселье. Погреться зашёл.

Фото №5 Сценарии развлечений Домашние животные

ВЕДУЩИЙ: - Потанцуй с нами зайка.

Танец «Заинька попляши»

ВЕДУЩИЙ: - Оставайся зайка у нас.

Входит белка:

-У меня пушистый хвост,

Ну, а глазки зорки.

Я живу в дупле большом,

На высокой ёлке.

Быстро я сорву грибок,

Съем его у ёлки,

Но, а шишек наберу,

И в дупло скорей несу.

П/И «Белочка»

Слушаем стихи и выполняем различные движения.

Мы бежим за Белочкой

По лесной дорожке.

(Бежим на месте.)

Скачет, скачет Белочка –

Быстренькие ножки.

(Прыгаем на месте.)

Нам покажет Белочка,

Где растёт брусника.

(Выставляем руки перед собой и разводим их в стороны.)

Мы найдём чернику.

Вот и ежевика!

(Сводим руки и опускаем перед собой.)

Наберём мы с Белочкой

Много разных ягод.

(Делаем наклоны вперёд.)

Посидим и поедим,

Запасём их на год. (Приседаем и показываем, как едим ягоды.)

Фото №6 Сценарии развлечений Животные

ВЕДУЩИЙ: - Хочешь у нас остаться?

Белка: - Хочу.

ВЕДУЩИЙ: - Оставайся.

Входит волк:

- Я сердитый, серый волк.

Я в зайчатах знаю толк.

На тропе моей лесной,

Не ищи ты встреч со мной.

Если только догоню

В раз тебя я проглочу.

ВЕДУЩИЙ: - Не будь таким сердитым волк. Мы про тебя игру знаем. Поиграй с нами.

П/ И «Волк

Раз в неделю волк зубчатый

Чистит зубы мясной пастой.

(«Чистить зубы»)

Моет окна, белит печку,

(Круговые движения ладонью, движения рукой вверх-вниз)

Стелет коврик по крылечку.

(Наклон вперед с опущенными вниз руками)

И с цветочком у дверей

В гости ждёт к себе зверей.

(Развести руки в стороны)

Но, увы, лесные звери

Не стучатся в эти двери…

(Покачать пальцем вправо- влево)

Высока, конечно, честь,

Но опасна, могут съесть!

(Имитация пасти волка)

ВЕДУЩИЙ: - Понравилась тебе волк игра?

Фото №7 В мире животных Сценарии праздников

Волк: - Понравилась. За то что вы со мной поиграли, покажу со своей подругой лисой вам сценку.

Сценка

Серый волк в густом лесу

Встретил рыжую лису:

- Лисавета, здравствуй!

- Как дела зубастый?

- Ничего идут дела.

Голова ещё цела.

- Где ты был

- На рынке.

- Что купил?

- Свинины.

- Сколько взяли?

- Шерсти клок.

Ободрали правый бок.

Хвост отгрызли в драке.

- Кто отгрыз?

- Собаки.

- Сыт ли милый куманек?

- Еле ноги уволок.

ВЕДУЩИЙ: - Спасибо, вам волк и лиса. Оставайся у нас волк. Только никого не обижай.

Входит медведь:

- Я медведь живу в лесу,

Зимой в берлогу крепко сплю.

А когда придёт весна,

Просыпаюсь я от сна.

И брошу в густом лесу,

Друзей своих лесных ищу.

- Вот вы где все лесные жители. Пойдемте обратно в лес. Так скучно в лесу без вас.

ВЕДУЩИЙ: - Миша –медведь, а про тебя игру знаем. Поиграй с нами.

Медведь: - Хорошо.

П/И «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идёт.

(Ходьба)

Шишки собирает, в корзиночку кладет.

(Имитация движений)

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб.

(Имитация движений)

Мишка рассердился и ногою топ.

(Топнуть ногой)

Больше я не стану шишки собирать.

Выйду на поляну, лягу там поспать.

(Имитация движений)

Фото №8 Развлечения досуги утренники Сценарии с участием родителей

После игры все дикие звери уходят.

ВЕДУЩИЙ: - А теперь нужно разделаться на две команды и по очереди со своим ребёнком подойти к нашей стенгазете и наклеить диких и домашних животных.

Стенгазета «Дикие и домашние животные»

Фото №9 Совместные с родителями развлечения Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД январь Активизировать речь обогащать словарный запас детей Фото №10 Закрепить знания детей о Фото №11 Домашние животные

ВЕДУЩИЙ: - На этом наше развлечение закончено. Спасибо всем.

Фото №12 Сценарии развлечений домашних животных и диких животных
Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние и дикие животные» «Домашние и дикие животные» Цель: Расширить представления детей о животных. Познакомить с домашними и дикими животными и их детенышами,.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» Тема: «Дикие и домашние животные» Вид деятельности: дидактическая игра Цель : Закрепить знания детей о диких и домашних животных. Задачи:.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» Цель: игра предназначена для формирования у детей представлений о названии животных, среды.

Игровое поле «Дикие и домашние животные»Игровое поле «Дикие и домашние животные» Вот так нами были разработаны и сшиты специальные чехлы на столы для организации настольных режиссерских игр: «Домашние и дикие животные»,.

Лэпбук «Дикие и домашние животные»Лэпбук «Дикие и домашние животные» В нашем детском саду для взаимодействия воспитателя, детей и родителей очень часто используется проектная деятельность. В рамках одного.

Лэпбук «Домашние и дикие животные»Лэпбук «Домашние и дикие животные» Каждый из воспитателей избирает свои ориентиры и направления в работе. Поиск собственных решений труден. И перед каждым новым рабочим днем.

Макет «Дикие и домашние животные»Макет «Дикие и домашние животные» Год экологии в Российской Федерации проводится в соответствии с Указом Президента в целях привлечения внимания общества к вопросам экологического.

Мастер-класс по изготовлению макетов «Домашние животные», «Дикие животные нашего леса»Мастер-класс по изготовлению макетов «Домашние животные», «Дикие животные нашего леса» Данный материал рекомендован воспитателям дошкольных учреждений в качестве оформлении группы, развивающей среды. Вашему вниманию я хотела.

Роль макетов в экологическом воспитании дошкольников. Макеты «Дикие животные» и «Домашние животные»Роль макетов в экологическом воспитании дошкольников. Макеты «Дикие животные» и «Домашние животные» Роль макетов в экологическом воспитании дошкольниковСамым благоприятным периодом для усвоения экологических представлений, норм и правил.

Конспект НОД «Дикие и домашние животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности Основные образовательные программы: «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение с участием родителей «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 8 января 2018 в 16:22
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД