Развлечение совместно с родитедями КВН по ПДД

Анна Власова
Развлечение совместно с родитедями КВН по ПДД

Развлечение совместно с родитедями КВН по ПДД

В нашем детском саду было проведёно развлечение совместно с родителями КВН по ПДД. Команда детей "Автомобилисты" соревновались против команды взрослых "Велосипедисты" С огромной радостью и интересом дети решали все поставленные им задачи, находили правильное решение и показали высокий уровень подготовленности по данной теме. На вопросы отвечали чётко грамотно и без ошибок. Родители, так же как и дети активно участвовали в игре. Цель игры КВН: формирование навыков осознанного пользования правил дорожного движения в повседневной жизни. Безопасное поведение на дороге и на улицах любимого города.

Гости КВН

Ход КВН

Вступительная речь старшего воспитателя по ПДД

Вход детей под музыку и построение полукругом.

В центр зала выходят 2ребёнка и рассказывают стихи

1 ребёнок

Правил дорожных на свете немало,

Все бы их выучить нам не мешало,

Но основное из Правил движенья

Знать, как таблицу, должны, умножения.

2 ребёнок

«Красный свет-

Дороги нет.

Желтый приготовиться,

А зеленый говорит,

Проходите, путь открыт!»

Ведущий:

дравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы с вами встретились на интеллектуально-развлекательной игре «КВН», и вопросы, как вы догадались, будут по теме «Правила дорожного движения».

Так же по правилам игры вам надо разделиться на две команды и выбрать капитана. Капитаны команд выбирают конверт с загадкой названием команды.

Этот конь не ест овса,

Вместо ног — два колеса,

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем.

(Велосипед)

Чтоб тебя я повез,

Мне не нужен овес.

Накорми меня бензином,

На копытца дай резину,

И тогда, поднявши пыль,

Побежит … (Автомобиль)

Ведущий: Итак, у нас две команды: «Велосипедисты» (команда взрослых) и «Автомобилисты» (команда детей, поприветствуйте друг друга!

Ведущий: Начнем мы с разминки, с игры на внимание. У меня три карточки красного, желтого и зелёного цвета. Под музыку я буду их вам показывать и вам надо будет на красный цвет молчать, на жёлтый цвет хлопать, на зеленый цвет топать. Начали!

1 ЗАДАНИЕ «НАЗОВИ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО»

Вспомнить как можно больше сказок или фильмов, где упоминается какое-либо транспортное средство (ковер-самолет, ступа, карета из тыквы, паровозик из Ромашкино, медведи на велосипеде, трансформеры, тачки, Ерёма на печи, летучий Голандец т. п.).

2 ЗАДАНИЕ «ВОПРОС – ОТВЕТ».

Ведущий задает вопросы участникам команды по очереди.

Очки присваиваются по количеству правильных ответов.

Вопросы для команды «Велосипедисты» (взрослых).

1. Почему нельзя цепляться за грузовые автомашины и трамваи?

2. Как пользоваться светофором вызывного действия?

3. Самый «элементарный» сыщик в мире. (Шерлок Холмс)

4. Участковый с Дикого Запада. (Шериф)

5. Полицейский по-египетски. (Фараон)

6. Как называет ГИБДДэшника Анжелика Варум. (Человек-свисток)

7. Тет-а-тет по-полицейски. (Допрос)

8. Разрешена ли буксировка велосипеда другим велосипедом и мопедом? (Не разрешена)

9. Какие 100 букв могут остановить движение транспорта? (Сто «п»)

Вопросы для команды «Автомобилисты» (дети).

1. Почему нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом?

2. Как и где лучше переходить улицу?

3. Как определить, что автомобиль собирается совершить поворот? (Водитель заблаговременно должен включить указатель поворота).

4. Кому должны подчиняться водители и пешеходы, если сигналы регулировщика противоречат сигналам светофора? (Сигналам регулировщика).

5. С какого возраста разрешается ездить на велосипеде по улицам и дорогам?

6. Какие виды общественного транспорта вы знаете?

7. Где следует ожидать автобус, троллейбус, трамвай?

8. Почему опасно играть в мяч около проезжей части?

9. Когда автомобилю сложнее остановиться: в дождь или в сухую погоду?

3 ЗАДАНИЕ «АЗБУКА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ».

Ведущий задает загадки командам по очереди.

Очки присваиваются по количеству правильных ответов

Стих «Дорожная азбука» рассказывает девочка Маша

Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем!

Вот она, азбука – над головой:

Знаки развешаны на мостовой.

Азбукой улиц, проспектов, дорог,

Город все время дает нам урок!

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Ведущий:

Я хочу спросить про знак,

Нарисован знак вот так.

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

(«Осторожно, дети!»)

Шли из сада мы домой,

Видим, знак на мостовой:

Круг, внутри велосипед,

Ничего другого нет!

(«Велосипедная дорожка»)

Машины мчат во весь опор,

И вдруг навстречу знак:

Изображен на нем забор.

Я тру глаза, смотрю в упор,

Шоссе закрыто на запор.

А что это за знак?

(«Ж/д переезд со шлагбаумом»)

Что за знак такой висит?

Стоп — машинам он велит.

Пешеход! Идите смело

По дорожкам черно-белым.

(«Пешеходный переход»)

С тротуара вниз ведёт

Под дорогу длинный вход.

Нет ни двери ни ворот -

То….

(«Подземный переход»)

Можно встретить знак такой

На дороге скоростной,

Где больших размеров яма,

И ходить опасно прямо,

Там, где строится район,

Школа, дом иль стадион.

(«Дорожные работы»)

Заболел живот у Ромы,

Не дойти ему до дома.

В ситуации такой

Нужно знак найти.

Какой?

(«Пункт первой медицинской помощи») На дороге знак стоит

Строгим тоном говорит

Сюда машинам не подъехать

Запрещается проехать!

(«Проезд запрещен, кирпич»)

В синем круге пешеход

Не торопится, идет.

Дорожка безопасна,

Здесь ему не страшно.

(«Пешеходная дорожка, тротуар»)

Человек, идущий в черном,

Красной черточкой зачеркнут.

И дорога, вроде, но

Здесь ходить запрещено!

(«Движение пешеходов запрещено»)

4 ЗАДАНИЕ «МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ»

Ведущий. Задание — обработать открытую рану на руке. Ваши действия.

В центр зала выходит медицинская сестра (ребёнок переодетый в костюм медицинского работника). Из зала приглашается взрослый и она объясняет как надо правильно обработать рану.

5 ЗАДАНИЕ «КРОССВОРД»

( Для команды детей, один из взрослых помогает записать слова в таблицу)

4. … дорожного движения.

2. Красный, желтый, зеленый.

3. Денежное наказание нарушителя ПДД.

4. Двухколесное средство передвижения.

5. Пешеходный.

6. Автобусная.

7. На четыре ноги

Надевали сапоги.

Перед тем, как надевать,

Стал насос их надувать.

(Шины)

(Для команды взрослых)

1. Ребус (постовой) По 100 вой

2. Ребус (такси) АКТИС

3. Я глазищами моргаю,

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю,

И тебе хочу помочь.

(Светофор.)

4. Ребус (свисток) С В '

5. Ребус (водитель) В 1 ' Т

6. Спозаранку за окошком

Стук, и звон, и кутерьма:

По прямым стальным дорожкам

Ходят красные дома.

(Трамвай)

7. Полосатый (жезл) милиции

6 ЗАДАНИЕ «МУЗЫКАЛЬНОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ»

Ведущий: Каждая из команд должна исполнить песню.

Дети поют песню «Автомобиль»

Взрослые «Я буду долго гнать велосипед…»

После музыкального раунда, пока жюри подсчитывала баллы

детям было предложено сыграть в эстафету «Водители»

Воспитатель разделила детей на две команды водителей. Оббегая кегли участники команд передавали руль

своим товарищам. Победила дружба.

жюри объявляет результаты игры КВН

Коллективное фото на память дети, родители и воспитатели.

Публикации по теме:

Развлечение в подготовительной группе: «Папа, мама, я — спортивная семья»Развлечение в подготовительной группе: «Папа, мама, я — спортивная семья» Недавно в нашей группе было проведено спортивное развлечение "Папа,мама,я - спортивная семья!", совместно с музыкальным руководителем, инструктором.

Весела была беседаВесела была беседа В апреле месяце, в нашей младшей группе мы провели развлечение "Весела была беседа". В нем приняли активное участие работники библиотеки,.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Развлечение совместно с родитедями КВН по ПДД
Опубликовано: 1 декабря 2012 в 20:58
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сердечко для мамочки! Наш подарок в технике декупаж. Фотоотчет
Сегодня хочу рассказать и показать Вам, как мы делали подарок для наших любимых мамочек. Мамино сердечко огоньком пылает, Мамино сердечко дом наш...
«Зимушка — зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе...
Интегрирующая тема периода: Зимушка – зима. Деревья Развёрнутое содержание работы: Расширять представления о характерных особенностях зимней природы;...
Фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе «В гостях у...
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Конспект занятия я...
Выступление на педсовете «Развитие познавательной активности на занятиях математики...
Развитие познавательной активности на занятиях математики посредством ИКТ" "Детская природа требует наглядности". К. Д. Ушинский Математическое развитие...
Фотоотчет «Солнышко для бабушки и мамы»
День матери — международный праздник в честь матерей. В России в этот день принято поздравлять матерей. Все любят и чтят свою маму, самую нежную, прекрасную,...