Получи документы

Развлечение совместно с родителями «Дети — цветы жизни»

Ирина Богданова
Развлечение совместно с родителями «Дети — цветы жизни»

Воспитатель:

Дорогие ребята и родители!

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы очень рады видеть вас на празднике!

Как много светлых и счастливых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

И не случайно!

Ведь сегодня самый главный праздник:

Не ярмарка, не карнавал!

А первый летний день в году -

День Защиты детей.

Сегодня мы отмечаем Международный день защиты детей. Мы, взрослые, обязаны защищать и любить своих детей.

Мы очень рады, что к нам на праздник пришло столько много гостей. Лето – самая веселая, беззаботная пора. Сегодня мы будем играть и веселиться.

Публикация «Развлечение совместно с родителями „Дети — цветы жизни“» размещена в разделах

(Под музыку М. Танича. «Шарики» «прилетает на воздушных шариках» клоун)

Воспитатель: Ой, ребята, что это за шум и музыка.

Клоун: Ой – ой – ой! Кажется, приземлился благополучно! Благополучно? Но куда же это я попал? В цирк? На концерт? Или мне это всё снится?

Воспитатель: Нет, не снится тебе ничего. Просто ты попал в детский сад «Звездочка», в группу «Пчёлки» на праздник. Дети, правильно я говорю.

Дети : Да.

Клоун: (удивляется) В детский сад (осматривается по сторонам). Не может быть, я уже достаточно взрослый, достаточно воспитанный и образованный человек. Мне в детском садике делать уже нечего. Может вы, ошиблись?

(Подходит к детям)

Ой, и правда - детский сад! Как у вас здесь красиво и празднично! Как много детишек. А можно я останусь у вас на празднике, если так уж получилось?

Я вспомнил, что с детьми весело, интересно.

Дети : Да!

Клоун: Вот здорово! Как я удачно попал к вам в гости. Детки мне нравятся, я их люблю. С ними можно поиграть, пошутить, вспомнить своё ушедшее детство.

Ой! Да здесь в детском саду и взрослые есть. А что, они тоже в детский сад ходят?

Такие большие, странно!

Дети : Это наши родители. Они пришли к нам на праздник.

Клоун: Здравствуйте, дорогие дети и взрослые, меня зовут Стёпа. А какой у вас здесь праздник? Вы хоть сами знаете?

Дети и родители : Да! День защиты детей!

Клоун: А это еще это за праздник такой, День защиты детей? И вообще что такое праздник?

Дети : Праздник - это веселье, музыка, подарки, хорошее настроение.

Воспитатель: Сегодня 1 июня. Первый день, самого теплого, яркого, красочного времени года — лета. И этот день объявлен во всем мире – Днем Защиты детей. Это большой, очень радостный и в то же время, серьезный праздник. И начнем мы его песенкой “Детство»

Дети поют песню «Что такое ДЕТСТВО?»

Воспитатель:

День защиты детей — этот праздник напоминает нам, взрослым, что дети — это наше счастье! Они требуют внимания, заботы и защиты. Впечатления раннего детства часто остаются в памяти детей на всю жизнь. И наша задача состоит в том, чтобы эти впечатления были только радостными, светлыми, счастливыми. И конечно, особенную яркость им придают праздники. И сегодня на нашем празднике наши дети подготовили вам стихи:

Костя Т.

Дети – это счастье, дети – это радость,

Дети – это в жизни свежий ветерок.

Их не заработать, это не награда,

Их по благодати взрослым дарит Бог.

Варя К.

Дети, как ни странно, также испытание.

Дети, как деревья, сами не растут.

Им нужна забота, ласка, понимание.

Дети – это время, дети – это труд.

Поля П.

Дети – это будто жизнь пошла сначала :

Первые улыбки, первые шаги,

Первые успехи, первые провалы.

Дети – это опыт, дети – это мы.

Ярик Т.

Берегите своих детей,

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Воспитатель:

Не сердитесь на них всерьез,

Даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез,

Что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног

Совладать с нею нету мочи,

Ну а к Вам подойдет сынок

Или руки протянет дочка.

Обнимите покрепче их,

Детской ласкою дорожите

Это счастье короткий миг,

Быть счастливыми поспешите.

Ведь растают как снег весной,

Промелькнут дни златые эти

И покинут очаг родной

Повзрослевшие Ваши дети.

И пока в доме детский смех,

От игрушек некуда деться,

Вы на свете счастливее всех,

Берегите, пожалуйста, детство!

Поля К.

У ребёнка облака

в ручке помещаются…

У ребёнка в небесах

речка отражается…

Белый день всегда светлей,

Звёзды слаще патоки,

Карамелек всех вкусней

семь полосок радуги…

Соня Т.

Все люди на большой планете

Должны всегда дружить,

Должны смеяться дети,

И в мирном мире жить!

Диана Р.

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

Лёша Б.

В день июньский, первый день,

С глаз долой прогоним лень,

Дружно скажем скуке «нет»,

Раздадим друзьям конфеты;

Будем прыгать и скакать,

В игры всякие играть,

Улыбаться и шутить

И добрей друг к другу быть.

Клоун: Хороший у вас праздник, День Защиты детей. Вот я, что - то никогда о таком празднике не слышал. Новый год знаю, 8 марта, день рождения – знаю, 1 апреля - знаю, а вот про 1 июня не знаю. И вообще разве детей надо защищать?

Дети и родители : Конечно надо!

Воспитатель: Каждый родитель любит и защищает своего ребёнка от злого языка, от дурного взгляда. От бед и несчастий.

Клоун: Теперь я тоже запомню этот праздник, каждый год буду к вам прилетать в гости. Можно?

Конечно с такими родителями, как у вас, ребята, не страшны вьюги и холода, неприятности и неудачи. Поэтому я вам предлагаю сейчас все вместе повеселиться поиграть. Кстати, а вы играть любите?

Дети : Да! Очень любим!

Клоун: Ну, тогда покажите мне, как вы умеете веселиться.

Проводится игра “Как живешь? ” Клоун читает текст, а дети и родители движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Вдаль глядишь? – Вот так! (правая рука на уровне лба)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

Как спишь? – Вот так! (руки под ушко)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

Машешь в след? – Вот так! (помахать)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Утром спишь? – Вот так! (руки сложить под щёку, наклон головы вправо)

Ждёшь обед? – Вот так! (правую руку под щёку)

(Игра повторяется несколько раз, каждый раз темп становится быстрее.)

Клоун: Молодцы. Я вам сейчас расскажу, как я вчера провел свой день. Я буду вам рассказывать, а вы мне отвечать «Мы тоже!»

(Проводится игра. Игра выполняется с увеличением темпа. Клоун рассказывает, дети добавляют слава «Мы тоже)

Клоун Дети и родители

Я вчера так рано встал! (Мы тоже)

На зарядку побежал…. (Мы тоже)

Скушал завтрак и обед…. (Мы тоже)

Съел штук 20 я котлет…. (Мы тоже)

В цирк скорее побежал…. …. (Мы тоже)

Там смотреть зверей я стал… …. (Мы тоже)

В цирке видел я слонёнка…. …. (Мы тоже)

Он похож на поросёнка… (Мы тоже)

Воспитатель: Стёпа, ну что же ты делаешь? Разве наши дети смогут съесть 20 котлет, и что ребята разве похожи на поросят? Ты, наверное, забыл уже, что ребят нельзя обижать, а нужно защищать.

Клоун: Простите, пожалуйста, я больше не буду!

Воспитатель: Простим его, ребята?

Дети : Да!

Воспитатель: А сейчас мы будем отгадывать загадки. А ты, Стёпа, внимательно смотри и слушай наших детей.

Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

Круглый домик у окошка

Прилепила эта крошка.

Птаха легкокрылая,

Быстрая, красивая. (Ласточка)

Разноцветное коромысло

Над рекою повисло. (Радуга)

Ну- ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжёт,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печёт? (Солнце)

На асфальте зеркала:

Их нам дождь принёс с утра. (Лужи)

С ветки — на тропинку,

С травки — на былинку

Прыгает пружинка,

Зеленая спинка. (Кузнечик).

Нарядные сестрички

Весь день гостей встречают,

Мёдом угощают. (Цветы)

В красной рубашонке.

Кто ни пройдет,

Всяк поклон отдает. (Земляника).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы очень хорошо справились с заданием.

А теперь давайте мы загадаем загадки нашему гостю – Клоуну Стёпе. Стёпа ты готов отгадывать загадки?

Клоун: Конечно, готов. Я всё знаю и умею.

Воспитатель: Ты заранее не хвастайся, не хвались. Может тебе помощь детей ещё потребуется.

Твой хвостик я в руке держал,

Ты полетел, я побежал. (Воздушный шарик)

Клоун: Конечно, знаю – это хвостик, хвостик- поросёнка.

Дети : Воздушный шарик

Там всегда веселье, смех.

А артистов ждёт успех.

Там енот устал от стирки.

Это может быть лишь в … (Цирке)

Клоун: Знаю, знаю это в детском садике.

Дети : В цирке.

Он ходит, голову задрав,

Не потому, что важный граф,

Не потому, что гордый нрав,

А потому, что он … (Жираф)

Что за чудо? Вот так чудо:

Сверху блюдо, снизу блюдо.

Ходит чудо по дороге,

Голова торчит да ноги. (Черепаха)

Воспитатель: Вот видишь, Стёпа, оказывается ты не всё знаешь.

Клоун: Ребята, можно я буду приходить к вам на занятия. Я тоже хочу всё знать и уметь, как вы.

Дети : Можно.

Воспитатель: А сейчас мы узнаем, знаете ли вы сказки. Могут помогать детям родители и ты, Стёпа.

1. Как звали бабушку, от которой сбежала вся посуда? (Федора)

2. Как звали злого разбойника, жившего в Африке? (Бармалей)

3. Какой подарок принесли Мухе- Цокотухе блошки? (Сапожки)

4. Юный волшебник, у которого есть сова. (Гарри Поттер)

5. Вредная старуха с крыской. (Шаполяк)

6. Маленькая девочка, живущая в цветке. (Дюймовочка).

7. Как звали трёх поросят? (Ниф- Ниф, Наф- Наф, Нуф- Нуф.)

8. Вредная старуха из русских народных сказок. (Баба Яга)

9. Мальчик, которого похитила Снежная королева. (Кай).

10. Кого позвал на помощь дед из сказки «Репка» (Бабку, внучку, Жучку, кошку и мышку.

11. На каком виде транспорта ехали медведи в сказке «Тараканище»? (На велосипеде)

12. Какое домашнее животное носило обувь? (Кот в сапогах)

13. Деревянная кукла с длинным носом. (Буратино)

14. Герой русской народной сказки, который ездил на печи. (Емеля)

15. В какой сказке карета превратилась в тыкву. (В «Золушке»)

Воспитатель: Очень быстро и без помощи вы справились с заданием. Вы хорошо знаете сказки. А теперь следующий конкурс.

Воспитатель: Стёпа, ты к нам прилетел на воздушных шариках. Давайте поиграем с ними в игру.

Клоун: Давайте.

Воспитатель: Игра называется «Загони шарик палочкой в обруч» (команда по 8 человек)

Воспитатель: Молодцы. Вы ловкие и быстрые.

Воспитатель: «Собери шарики по цвету».

«Собери солнышку его лучики»

«Шар в корзину»

«Передай шарик»

Воспитатель: Сегодня мы весело провели время. А теперь давайте станем вместе с родителями в большой хоровод «Шире круг».

Клоун: Уважаемые взрослые и дети! Мне очень понравилось у вас в гостях.

Но, к сожалению, мне необходимо возвращаться в цирк. Там меня ждут ребята их родители. Я к вам обязательно вернусь, мы будем петь, плясать и веселиться.

Воспитатель: Дорогие ребята и вы, уважаемые родители, вот и улетел наш гость. И мы с вами тоже будем прощаться. До свидания! До завтра. Приходите! Мы вас будем ждать.

Публикации по теме:

День цветов. Развлечение для старших дошкольниковДень цветов. Развлечение для старших дошкольников РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ДЕНЬ ЦВЕТОВ». На днях в нашем саду прошла экологическая неделя, и одним из мероприятий которой было развлечение для старших.

Детско-родительский праздник «Счастливое детство» Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Мы рады приветствовать вас! Как много светлых улыбок Мы видим на лицах сейчас. Сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение совместно с родителями «Дети — цветы жизни»
Опубликовано: 24 мая 2014 в 15:50
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД