Сценарий развлечения «Светлая страна»

Мария Анагнаступоло
Сценарий развлечения «Светлая страна»

САЛАТНАЯ СТРАНА

Задачи обучающие:

расширить знания о значимости полезных салатов

Развивающие:

развивать внимание, любознательность;

развивать умение работать в коллективе;

Воспитательные:

воспитывать бережное отношение к продуктам садоводства и огородничества;

воспитывать чувство сопереживания;

Демонстрационный материал:

Макеты овощей, картинки с изображением овощей, корзина с настоящими овощами.

Раздаточный материал:

Ватманы, карандаши.

Методические приемы:

Беседа, игры, конкурсы.

Ход праздника:

Площадка оформлена в виде страны с городами овощей и фруктов.

Звучит музыка, входит клоун с корзиной овощей, показывает миниатюру «Веселый стул» (Клоун садится на стул, стул смеется и так несколько раз, падает, рассыпает овощи.

Клоун: Сколько ребят собралось! Здравствуйте, друзья! Я так спешил на праздник, что рассыпал корзину с овощами, а все из – за стула этого, это он меня смешил! Ребята, помогите мне собрать овощи.

Конкурс «Собери овощи в корзины»

Клоун: Вот спасибо, а то столько трудился, столько трудился на огороде, а вы меня выручили, не дали пропасть урожаю. Кстати, а какое сейчас время года, кто знает?

Ответы детей

Клоун: Да, конечно лето– красивое, сказочное время года, а еще – трудолюбивое время года, потому что мы с вами собираем урожай на своих садовых участках и огородах! А вы, ребята, помогаете своим родителям?

Ответы детей

Клоун: Молодцы! Я за вас рад! Ой, пока мы с вами болтали, что- то я проголодался, наверное, пора подкрепиться. Знаете, я ведь самый лучший на свете повар, я могу салат овощной приготовить, вот и овощи у меня как раз есть, а давайте вместе приготовим овощной салат.

Конкурс: «Овощной салат» детям из предложенных ингредиентов нужно собрать только овощи.

Клоун: Объедение, а в овощах к тому же много витаминов! Витамины нам помогают расти бодрыми и здоровыми.

В зал заходит грустный Снеговик, плачет.

Клоун: Вот те на! А это еще что за гость!

Клоун обращается к Снеговику.

Клоун: Послушайте, уважаемый, хватит слезы лить - сырость разводить! Еще вроде не зима, а он уже тут как тут! Чего ты плачешь, горем убиваешься?

Снеговик: Извините, ребята. Дело в том, что я нос потерял, понимаете, он из морковки был. Я немного задремал, а нос мой морковный кто – то утащил и съел видимо, вы же сами говорите в овощах витаминов много.

Снеговик плачет.

Клоун, потирая затылок: Да уж, вот так чудеса! Что же делать? А тебе вот этот нос не подойдет?

Ищет в корзине, протягивает Снеговику свеклу.

Снеговик: Да ты, что! Меня с этим вот носом засмеют, мне нужен мой нос – морковный!

Плачет.

Клоун: Ну ладно, ладно, мы с ребятами что – нибудь придумаем! Давайте, ребята, поможем нашему снежному другу, нарисуем ему нос.

Конкурс «Нарисуй нос»

Клоун: Вот, возьми, пожалуйста!

Протягивает Снеговику нарисованный морковный нос.

Снеговик: Ой, ребята, нос из бумаги, конечно, красивый получился, но его ветром унесет, не подойдет мне этот нос!

Плачет. Появляются два зайца – хулигана.

Заяц 1: Здравствуйте, здравствуйте! Что – то не могу я никак взять в толк, как можно было праздник без нас начинать!

Заяц 2: Это точно! Без нас праздник вовсе не праздник, мы ведь самые главные любители овощей!

Клоун: Подождите, подождите, если вы любите овощи… а вы, случайно нос Снеговика не видели?

Заяц 1: Нос, нее, не видели! (прячет морковку за спиной)

Клоун: А что вы там прячете? (пытается посмотреть)

Зайцы начинают резвиться и перекидывать морковку друг другу.

Снеговик: Я так и знал, что это их рук дело!

Плачет.

Клоун: А ну, отдайте Снеговику нос!

Заяц 1: И не подумаем!

Заяц 2: Мы сами овощи любим, вот на обед и похрустим морковочкой!

Клоун: Ну, хорошо, а давайте мы с ребятами для вас, зайчата, капусты лучше раздобудем.

Заяц 2: Капуста! Да, тоже неплохо, капусту я люблю!

Конкурс: «Собери капусту» - в две корзины ребята собирают игрушечную капусту, какая команда вперед соберет.

Снеговик: Вон сколько капусты ребята собрали, отдавайте мой нос!

Заяц 1: Нет уж! Сначала пусть ребята наши загадки угадают!

Как надела сто рубах,

Захрустела на зубах.

(Капуста)

Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице.

(Морковь)

Кафтан на мне зеленый,

А сердце, как кумач.

На вкус, как сахар сладок,

На вид-похож на мяч.

(Арбуз)

На жарком солнышке подсох

И рвется из стручков.

(Горох)

Наши поросятки выросли на грядке,

К солнышку бочком, хвостики крючком.

Эти поросятки играют с нами в прятки.

(Огурцы)

За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь - очень гладкая,

На вкус - как сахар сладкая.

(Морковь)

Дети отгадывают загадки.

Заяц 2: Посмотрите – ка на них! Все загадки отгадали! Ну, что морковку отдадим? (спрашивает у другого Зайца).

Заяц 1: Да, подожди, ты! Успеем! А вдруг они нас с праздника прогонят! Давай лучше спросим у ребят, различают ли они овощи и фрукты?

Заяц 2: Ага! Точно! Посмотрим, справятся ли они с этим заданием?

Конкурс: «Овощи, фрукты» из предложенного материала нужно отобрать овощи и фрукты.

Пока дети играли Заяц 1 начал плакать.

Клоун: Ну что еще у вас случилось?

Заяц 1протягивает Снеговику морковку.

Заяц 1: Держи свой нос! Ребята, мне так жалко Снеговика стало. Я вот подумал, ну как же он без носа?

Заяц 2 чешет затылок: И то верно! Вы, друзья, нас простите! Мы ведь нос у Снеговика не со зла утащили!

Заяц 1: Мы ведь думали, что вы нас на праздник не позовете, вот и придумали нос у Снеговика отнять, чтобы на праздник к вам явиться!

Клоун: Мы на празднике всех рады видеть, правда, ребята?

Ответы детей.

Клоун: Как же нам быть с этими разбойниками?

Зайцы в один голос: Простите нас!

Снеговик: Я зайцев прощаю и надеюсь, что они поняли, какой плохой поступок совершили! Брать чужое – это нехорошо!

Заяц 1: Поняли мы, поняли!

Заяц 2: Поняли мы одно: зачем же обижать кого – то, если такой богатый урожай! Морковки на всех хватит!

Клоун: А на праздник дети бы вас и без этих проказ (грозит пальцем) позвали!

Снеговик: Как здорово, все – таки, что вы мне нос вернули! Теперь можно смело отправляться в путь – дорогу, я ведь, между прочим, у Деда Мороза почтальоном работаю, помогаю дедушке письма от ребят получать! До свидания, ребятки! До новых встреч!

Снеговик убегает.

Клоун: Как здорово, что все благополучно закончилось! Давайте дальше веселиться, богатым дарам осени радоваться!

Клоун, зайцы проводят веселый танец, показывают движения, дети повторяют под музыку.

Заяц 1: Спасибо, вам ребята за хорошее настроение!

Заяц 2: Как здорово мы повеселились, а проказничать мы больше не будем, обещаем!

Заяц 1: Мы будем сами морковочку выращивать, а отбирать больше ни у кого не будем!

Клоун: Хорошо, что вы это поняли! Кто не работает, тот не ест, ведь правда, ребята? Наш праздник подходит к концу, нам пора прощаться, пойдем мы с зайчишками, впереди еще много дел. Я обязательно их научу, как вырастить богатый урожай! А вы не болейте, кушайте овощи, ведь в них много витаминов! Ребята, а вы приготовили свои салаты?

Далее группы поочередно представляют свои салаты в игровой форме. Дегустация салатов.

Клоун всех хвалит.

Клоун: До свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Светлая Пасха»Сценарий праздника «Светлая Пасха» Сценарий праздника «Светлая Пасха»Цель. Создать условия для формирования чувства радости от участия в совместной творческой деятельности.

Сценарий мероприятия «Страна Светофория» Цели: развивать стремление к изучению правил дорожного движения. Задачи: 1) закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных.

Сценарий праздника «Светлая Пасха» для детей старшей группы Цель: Приобщать детей к истокам народной культуры, способствующей воспитанию демократически ориентированной, творческой личности, одухотворенной.

Конспект развлечения по патриотическому воспитанию в средней группе «Я и моя страна»Конспект развлечения по патриотическому воспитанию в средней группе «Я и моя страна» Цель: развить чувства любви, гордости и патриотизма к собственной стране. Задачи: укрепить познания детей о нашей стране, о городе; продолжить.

Конспект развлечения «Страна феи Чистоты» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: сформировать представления детей о здоровом образе жизни; о санитарно-гигиенических навыках по уходу за руками и телом. Образовательные.

Сценарий праздника «Мамина страна» «МАМИНА СТРАНА» Дети заходят в зал под музыку. 1-й ребенок. Много мам на белом свете, всей душой их любят дети, только мама есть одна, всех.

Сценарий фольклорного праздника с включением национального компонента «Светлая Пасха» Муниципальная дошкольная образовательная организация «Детский сад №93» План-конспект фольклорного праздника для детей старшей группы.

Сценарий развлечения «Танцевальная страна» Сценарий развлечения «Танцевальная страна» Под музыку дети проходят на спортивный участок и рассаживаются на скамейки (Сестры Толмачевы.

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «Страна спорта»Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «Страна спорта» "Страна спорта!" Цели и задачи: 1. создать у детей радостное, бодрое настроение. 2. вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Светлая страна»
Опубликовано: 17 октября 2017 в 09:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Смешариков» в средней группе
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с друг другом. ( Слайд «Доброе утро») Кричите там, где это нужно, Кричите громко, дружно, дружно слово Привет!...
Логопедическая ритмика как форма организации здоровьесберегающей работы
С каждым годом, по наблюдениям специалистов, растет количество детей с различными патологиями и особенно речевыми нарушениями ( ФНР, ФФНР, ОНР, моторная...
Познавательно-творческий проект для детей средне-старшей группы «Моя дружная семья»
Вид проекта: краткосрочный познавательно-творческий, коллективный. Сроки реализации проекта: июль. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта:...
Видеоурок «Лето. Поэтапный урок аппликации»
Как сделать аппликацию "Лето" ( поэтапный урок № 4 ) Аппликация -портрет по цветному фону «Лето » 3+ На нашем уроке – по аппликации. Вы научитесь: 1....
Конспект подвижной игры «Самолетики» для младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Самолетики» Цель игры. Учить детей двигаться цепочкой, обходить препятствия, поднимать руки в стороны. Материал. Игрушечный...