Развлечение «Праздник сладкоежек»

Тамара Гаврилова
Развлечение «Праздник сладкоежек»

Развлечения хорошо тем, что не требуют большой, напряженной подготовки со стороны детей. Эпизоды, в которых дети задействованы, больше построены на импровизации или рассчитаны на постепенное, непродолжительное разучивание детских песен, стихотворений во время музыкальных занятий.

Основную роль в подготовке и проведении развлечений берут на себя взрослые, они же и основные исполнители.

Смысл данных мероприятий заложен в самом названии – «развлечение», поэтому нужно сделать их такими, чтобы детям было весело, интересно, чтобы им хотелось играть, хохотать и участвовать.

Итак, на пороге – праздник, а значит будет веселье и музыка, будут гости и подарки, будет всё, что мы придумаем и приготовим сами.

На сцене рисунок дерева, украшенного сладостями,разноцветными шарами.

Ведущий: И девочки, и мальчики

Обожают сладости!

Жить не могу ребятишки

Без подобной радости.

И мечтают всюду дети,

Чтобы их за шалости

Не лишали бы конфет

До глубокой старости.

А вы, ребята, любите сладости? Ну-ка признавайтесь, кто здесь самый главный сладкоежка?

Дети отвечают на вопросы, появляется гном.

Гном: Тили-тили-тили-бом!

Это я - веселый гном!

Не Полинка, не Олежка,

Я здесь главный сладкоежка!

Есть народная примета:

Если любишь ты конфеты,

Если сладкое ты любишь,

Значит очень добрым будешь.

В приметы очень верю я,

И для ребят детсада

Мне сладенькое дерево

Вырастить бы надо.

Ведущий: Хороша идея. Вот бы и вправду вырастить сладкое дерево, чтобы на нем, как в сказке, и конфетки, и печень, и фрукты росли. Ребята, а кто из вас может назвать деревья, на которых растут сладкие фрукты?

Давайте теперь вместе с вами плоды этих деревьев.

(яблоко, груша и т. д.)

Фруктовые деревья ребята уже легко называют, а вот о сладком дереве все равно мечтают.

Гном: Вот вам веточка, возьмите

И в горшочек посадите.

Про нее не забывайте,

Сладким словом поливайте.

Ведущий: Ребята, поскорей становитесь в круг, будем сладкое дерево садить.

Добрые слова ему будем говорить,

Чтоб росло оно скорей,

Угощало всех детей.

Дети становятся в круг. Ведущий садит веточку в горшочек.

Ведущий: Ребята, а какие сладости вам бы хотелось увидеть на этом дереве?

Дети отвечают.

Ведущий: Я думаю, ваши желания исполнятся. Посмотрите, ребята, у меня в руках волшебная леечка. Нужно каждому из вас ее в руки взять и доброе слово дереву сказать. Скажите, какое волшебное слово мы говорим, если хотим что-то попросить?

Дети: Пожалуйста.

Ведущий: Сладенькое дерево,

Расти-подростай,

Просим мы: «Пожалуйста,

Всех нас угощать».

Дети передают по кругу леечку, произносят волшебное слово «пожалуйста».

Ведущий: (поливает дерево): Поливали дерево

И просили дружно.

Песню спеть хорошую

Деревцу бы нужно.

Дети берутся за руки и водят хоровод вокруг деревца.

Песенка-просьба!

Дерево, дерево,

Подрасти скорей!

Угости же, дерево,

Всех своих друзей.

Припев:

Вкусным шоколадом,

Нежным мармеладом,

Свеженьким печеньем,

Сладким угощеньем.

Дерево, дерево,

Подрасти скорей!

Угости же, дерево,

Всех своих друзей.

Ведущий: А сейчас, ребята, дружно

Глазки всем закрыть нам нужно,

До пяти посчитать,

Улыбнуться и сказать:

Сладеньким нас угости.

Дети, закрыв глаза, произносят слова-заклинания. Взрослые из-за ширмы выносят такое же дерево, только «выросшее» и увешанное всевозможными сладостями и фруктами.

Вендущий: Ай да дерево хорошее!

Дети хлопайте в ладоши!

С вами мы сейчас поймем,

Что же выросло на нем?

Дети с ведущим рассматривают и называют сладости.

Гном: Снова глазки закрывайте

И по вкусу угадайте,

Что в ваш ротик положу,

Мне ответьте без сомненья:

Булка это или печенье,

Шоколадка или мед?

Кто быстрее все поймет?

Дети по очереди подходят к дереву, закрывают глазки, а гном с воспитателем угощают их. Дети угадывают, чем их угостили.

Гном: Как считаете, ребята,

Взрослых угощать нам надо?

Или сами все съедим?

Никому мы не дадим!

(дети отвечают).

Ведущий: Ребята у нас, Гномик, не жадные, они и про своих близких не забывают и нас, воспитателей, угощают. Вот сейчас каждый подойдет и немного сладостей для родных возьмет.

Дети по очереди подходят к дереву и разбирают сладости. Взрослые им помогают.

Ведущий: Сладости понравились очень деткам всем,

Только опустело деревце совсем.

Грустное такое без конфет стоит,

Нам не улыбается, плачет и молчит.

Ребята, как же нам дерево развеселить, как сделать его снова нарядным и сладким?

Гном: А давайте, мои детки,

Сами сделаем конфетки.

В руки фантики возьмем,

Вату вложим, завернем

И повесим мы на ветки

Симпатичные конфетки.

Ведущий: Молодец Гномик! Мы с ребятами так и сделаем.

Звучит веселая музыка. Дети вместе со взрослыми делают бутафорские конфеты и украшают дерево.

Ведущий: Снова наше дерево

Нарядное стоит!

Деткам улыбается,

Больше не грустит.

Украшает дерево

Наш уютный дом,

Подарил нам дерево

Добрый, милый Гном.

Ребята, давайте поблагодарим Гномика за сладкое дерево и за весёлый праздник.

(дети благодарят).

Гном: До свиданья детвора, мне домой уже пора.

Публикации по теме:

Развлечение «Гуси-лебеди» (по мотивам русской народной сказки)Развлечение «Гуси-лебеди» (по мотивам русской народной сказки) Начиная с сентября 2012г., в нашем детском саду введена новая традиция. Так как в учреждении 2 логопедических группы: старшая и средняя,.

Презентация на основе краеведческого материала «Светлый праздник — День Победы» Эту презентацию я подготовила к тематическому развлечению "Светлый праздник - День Победы". В ней я постаралась отразить яркие моменты праздничного.

Библиотека изображений:
  • Судоку
Автор публикации:
Развлечение «Праздник сладкоежек»
Опубликовано: 10 августа 2013 в 16:49
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
План работы по самообразованию на период 2015–2019 гг. перспективный план на...
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района Ставропольского края...
Конспект ООД по познавательному развитию с детьми с детьми младшей группы «Подарки...
тема: «Подарки для зверят». Цель : создать условия для развития связной речи в различных формах детской деятельности. Задачи: Обучающие: -...
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Гуля не грязнуля»
Добрый день, уважаемые коллеги. Рада приветствовать Вас на моей страничке. Предлагаю Вашему вниманию очередной конспект образовательной деятельности для...
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с...
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с родителями. В нашей стране День Нептуна отмечается 30 июля. В связи с тем,...
Городецкая роспись тарелочек из папье-маше.
1. Закрепить знания детей о народно-прикладном искусстве – городецкой росписи; с характерными особенностями узора ( элементы, композиция и цветосочетание....