НАТАЛЬЯ ЩЕРБАКОВА
Сценарий развлечения в первой младшей группе «День любимых мамочек»
Развлечение в 1 младшей группе «День любимых мамочек.»
Цель: Приобщать родителей и детей к совместному эмоционально-значимому проживанию семейных праздников.
Задачи:
1. Поздравить маму (бабушку) с праздником, подарить радость детям.
2. Воспитывать у детей чувство любви к родным людям-мамам и бабушкам, укреплять дружеские отношения между детьми.
3. Продолжать формировать эмоциональную сферу детей в процессе исполнения разученных стихов, песен, подвижных игры, сюрпризных моментов, игр с мамами и бабушками, вручение подарков, изготовленных детьми своими руками накануне праздника.
Публикация «Сценарий развлечения в первой младшей группе „День любимых мамочек“» размещена в разделах
4. Способствовать созданию праздничного настроения, доставить детям радость.
Материал: подарки для мам, бусы, меховые накидка, шляпка, баночки от крема, искусственный цветочки, ваза, непрозрачная повязка для глаз.
Подарки для мам.
Ход мероприятия:
Перед началом мероприятия с мамами в приемной проводиться беседа по правилам поведения и технике безопасности, в связи с первым мероприятием с совместным участием детей и родителей.
Мамы входят в группу из приемной и усаживаться на стульчики (дети в это время находятся в спальне с воспитателем I)
Воспитатель II : Уважаемые мамы и бабушки мы очень рады видеть вас на нашем первом празднично мероприятии. Нам очень приятно, что наша сегодняшняя встреча посвящена такому светлому празднику «День матери».
А начнем мы конечно же с поздравления, эти строки для вас и про вас дорогие мамы и бабушки:
В вашей улыбке-солнечное утро
В ней столько ласки, мудрости, тепла…
Пусть будет яркой каждая минутка
И счастьем будет жизнь ваша полна!
Пусть наполняют дом любовь и нежность
В прекрасный этот праздник и всегда!
Добра, благополучия, надежды,
И радости на долгие года!
Звучит песня, «Мама, главное слово…» и в группу с воспитателем I входят дети с подарками для мам в руках. Дети дарят подарки мамам или бабушкам, остаются рядом с ними.
Воспитатель I : Ребята, а давайте и мы с вами поздравим наших мам и бабушек (в стихотворении воспитатель задает вопросы, а дети отвечают словом -мамочка) Кто пришел ко мне с утра? –Мамочка
Кто сказал: «Вставать пора!» Мамочка
Кашу кто успел сварить? -Мамочка
Чаю в чашку кто налил? -Мамочка
Кто косичку мне заплел? -Мамочка
Дома все убрал, подмел? -Мамочка
Кто ребячий любит смех? -Мамочка
Кто на свете лучше всех? –Мамочка
Воспитатель II : А еще, дорогие мамы, наши дети очень любят петь и приготовили для вас еще и песенку, давайте ребята мы ее сейчас споем. ( исполняем песенку: Я пеку, пеку, пеку…»)
Воспитатель I : Ну вот мы и увидели, как поют наши детки, а как же наши мамы умеют петь и танцевать давайте мы сейчас это проверим. Мы сейчас встанем в круг и будем внимательно слушать песенку и повторять слова и движения за нашими детками.
Все встают в круг и проводиться музыкальная подвижная музыкальная игра «Пальчик о пальчик»
Воспитатель II : Сейчас мы не расходимся. Мы сейчас будем играть. Детки встают в круг, мамы на шаг назад за ними и одна из мам в кругу с повязкой на глазах. Игра «Найди своего малыша». Мамочка должна найти своего малыша на ощупь. (игра проводиться 2-3 раза, по желанию играющих.)
Воспитатель I : Предлагаем всех присесть, а мы пока вам расскажем, что же нас ждет дальше.
Все детки очень любят своих мам и очень хотят, чтобы их мамочки были самыми красивыми и готовы все для этого сделать. А что именно мы сейчас с вами увидим. Для этого приглашаем 3 мам с детьми. Дети будут визажистами для своих мам. Проводиться игра «Наряди маму». Повторяется 2-3 раза по желанию.
Воспитатель II : Как известно один из любимых подарков для женщин это конечно же цветы. Вот и для вас милые мамы ваши детки сейчас соберут целый букет цветов. Проводим игру «Соберем букет для мам и бабушек.»
Воспитатель I : Ну а сейчас дорогие гости и дети мы приглашаем всех вас на чаепитие.