МААМ-картинки

Развлечение в форме теневого театра «Тук, тук, кто в теремочке живет?»

Динара Гринина
Развлечение в форме теневого театра «Тук, тук, кто в теремочке живет?»

«Тук, тук, кто в теремочке живет

(развлечение в форме теневого театра на стихи Н. Метельченко) для старшей, средней и подготовительной группы.

Виды детской деятельности: музыкально-художественная, коммуникативная.

Цели: познакомить детей с жанром теневого театра; учить следить за развитием сюжета, делиться впечатлениями от просмотра.

Публикация «Развлечение в форме теневого театра „Тук, тук, кто в теремочке живет?“» размещена в разделах

Планируемые результаты: развитие эмоциональной заинтересованности сюжета спектакля, сопереживания персонажам сказки.

Пособия, атрибуты, дидактический материал: видео слайды, художественная литература стихи Н. Метельченко, игрушка мишка, корзинка.

Ход мероприятия

В е д у щ и й. Стоит в поле теремок. Он ни низок, ни высок. Мимо бежит мышка-норушка. Увидела стоит теремок, остановилась и спрашивает:

М ы ш к а. Теремок-теремок! Кто в тереме живет?

В е д у щ и й. Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

М ы ш к а.

Как построен теремок!

Дверь запру я на замок.

Лягу спать под печкой,

Заживу беспечно.

Ведущий предлагает детям поиграть в музыкально-ритмическую игру «Мышка». Дети инсценируют ходьбу мышки на носочках под тихую музыку на выбор музыкального руководителя.

В е д у щ и й. Прискакала к теремку лягушка-квакушка.

Л я г у ш к а.

В терем я хочу вселиться,

Танцевать и веселиться.

Мне наскучила трава,

Отоприте! Ква-ква-ква.

Кто в теремочке живет?

М ы ш к а. Я мышка-норушка. А ты кто?

Л я г у ш к а. А я лягушка-квакушка.

М ы ш к а. Иди ко мне жить.

Ведущий предлагает детям инсценировать образ лягушки в виде прыжков под песню «Лягушка», музыка Л. Виноградова.

В е д у щ и й. Стали они вдвоем жить, бежит мимо зайчик-побегайчик.

З а й к а.

Не люблю грозу и стужу,

Теплый дом мне очень нужен.

Кто живет в терему?

Скучно мне одному.

М ы ш к а. Я мышка-норушка.

Л я г у ш к а. Я лягушка-квакушка. А ты кто?

З а й к а. А я зайчик-побегайчик.

М ы ш к а. Иди к нам жить.

В е д у щ и й. Стали они втроем жить. Ведущий предлагает детям инсценировать образ зайца под веселую, ритмичную музыку.

В е д у щ и й. Идет по лесу лисичка-сестричка. Вдруг видит – теремок стоит.

Л и с а.

Я красавица лисица!

Ночью мне в лесу не спится:

Там и сыро, и темно,

Да не ела я давно.

Я хочу, чтоб спали ушки

На пуховенькой подушке.

Чтобы хвост мой

Спал в постели,

В нежной теплой колыбели.

В е д у щ и й. Постучала в окошко и спрашивает.

Л и с а. Терем-теремок, кто в тереме живет?

М ы ш к а. Я мышка-норушка.

Л я г у ш к а. Я лягушка-квакушка

З а й к а. Я зайчик-побегайчик. А ты кто?

Л и с а. А я лисичка-сестричка.

М ы ш к а. Иди к нам жить.

В е д у щ и й. Стали они вчетвером жить.

Музыкальный руководитель исполняет песню про лисичку вместе с детьми.

В е д у щ и й. Ребята, послушайте пожалуйста песенку и отгадайте о ком идет речь? Музыкальный руководитель исполняет песенку про волка. Дети угадывают музыкальный образ волка.

В е д у щ и й. Идет по лесу волчок серый бочок. Увидел стоит теремок. Постучал в дверь и спрашивает.

В о л к. Теремок-теремок, кто в теремочке живет?

М ы ш к а. Я мышка-норушка.

Л я г у ш к а. Я лягушка-квакушка

З а й к а. Я зайчик-побегайчик.

Л и с а. А я лисичка-сестричка. А ты кто?

В о л к. Я волчок серый бочок.

М ы ш к а. Иди к нам жить.

В е д у щ и й. Стали они впятером жить.

В е д у щ и й. Ребята, отгадайте загадку.

Что в корзиночке моей?

Отгадай-ка поскорей!

Толстый и мохнатый.

(Мишка косолапый) достает медведя.

В е д у щ и й. Идет мимо медведь косолапый. Увидел теремок и заревел.

М е д в е д ь.

Что за дом стоит красивый,

Я такого не видал.

Спал в берлоге я всю зиму,

Лапу с голоду сосал.

После спячки, жарким летом,

Поживу я в доме этом.

Теремок хорош, высок –

Просто чудо-теремок.

Кто в теремочке живет?

М ы ш к а. Я мышка-норушка.

Л я г у ш к а. Я лягушка-квакушка.

З а й к а. Я зайчик-побегайчик.

Л и с а. Я лисичка-систричка. А ты кто?

М е д в е д ь. А я медведь косолапый.

М ы ш к а. Иди к нам жить.

В е д у щ и й. Медведь полез в теремок, только не помещается никак.

М е д в е д ь. Я лучше на крыше буду жить.

В е д у щ и й. Полез на крышу и раздавил теремок. Стали они тогда строить новый. А чтобы работа дружнее шла, песни пели.

В е д у щ и й. Построили они новый теремок и стали в нем дружно жить да песни распевать.

Ведущий предлагает детям изобразить строительство дома в виде игры под соответствующую музыку.

Звучит под фонограмму песня «Друзья» из мультфильма «Барбарики», дети произвольно танцуют под музыку.

В е д у щ и й. Ребята, наша сказка подошла к концу. Спасибо всем за внимание.

Дети расходятся по группам.

Публикации по теме:

Развлечение в форме теневого театра «Тук, тук, кто в теремочке живет?» «Тук, тук, кто в теремочке живет?» (развлечение в форме теневого театра на стихи Н. Метельченко) для старшей, средней и подготовительной.

Перспективный план развлечений в средней группе Перспективный план по развлечениям в средней группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Показ настольного театра: р. н.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в форме теневого театра «Тук, тук, кто в теремочке живет?»
Опубликовано: 22 июля 2014 в 21:43
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД