Развлечение в младшей группе «В гости к бабушке»

Акинина Виктория Викторовна
Развлечение в младшей группе «В гости к бабушке»

Цель:

Формировать гармоничное отношение ребенка к окружающему миру и познавательную активность через театрализованную деятельность.

Задачи:

Коммуникация: активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь, закреплять стихи о животных;

Художественная литература: продолжать знакомить детей с устным народным творчеством;

Музыка: Развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку средствами движения, реагировать на характер музыки.

Методические приемы:

Игровой, сюрпризный момент – появление героя бабушки, показ, сравнение, вопросы, обыгрывание.

Предварительная работа:

Беседы, дидактические игры, чтение потешек и стихов, игры, наблюдения.

Материалы и оборудования:

Игрушки: кошка

Ход деятельности:

Воспитатель: Дети, а вы любите ходить в гости (ответы детей)

Воспитатель: А пойдемте в гости к бабушке?

(под музыка дети берутся за руки парами, подходят к домику. Их встречает бабушка)

Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Милые мои! Проходите, проходите! Вы мои

ладушки! Спойте со мной, пожалуйста, песенку «ладушки».

Ладушки, ладушки

Где были? У бабушки.

Что ели? Кашку.

Что пили? Квас

Кашу ели, шу-у полетели

На головку сели, прочь улетели! Да!

Бабушка: Как вы хорошо поете! Молодцы! А я живу не одна, со мной живет

маленький дружок! Хотите с ним познакомиться? Отгадайте загадку:

Мягкие лапки, на лапках царапки

На молоко глядит, мяу-мяу говорит

Кто это?

(ответы детей. Кошка)

Бабушка: Правильно. Вот и мой маленький дружок – котик Васька

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глаза смелые, зубки белые.

Бабушка: Какой котик? (серый, пушистый, мягкий, теплый, ушки треугольником, на лапках коготочки)

Бабушка: Хотите поиграть с моим котиком? Вы будете воробушки, а мой котик

Васька будет вас ловить (проводится игра «Кот и воробушки» 2 раза)

Бабушка: Вы, наверное, устали, садитесь, отдохните.

Воспитатель: Давайте расскажем стихи для бабушки и для кота Васьки («Уронили мишку напал», «Зайку бросила хозяйка», «Я люблю свою лошадку»

Воспитатель: А давайте для бабушки потанцуем

Танец с ложками

Бабушка: Спасибо, что пришли ко мне в гости.

Публикации по теме:

«Доктор Пилюлькина советует!» Беседа с детьми о здоровом образе жизни«Доктор Пилюлькина советует!» Беседа с детьми о здоровом образе жизни «Доктор Пилюлькина советует!» Беседа с детьми о здоровом образе жизни. Задачи: формировать понимание необходимости заботиться.

Проект по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» (младший дошкольный возраст) Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Русские народные сказки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Развлечение в младшей группе «В гости к бабушке»
Опубликовано: 20 октября 2013 в 02:29
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сценарий физкультурного развлечения «Кнопа-физкультурник»
Сценарий физкультурного развлечения «Кнопа-физкультурник». Возрастная группа: средняя группа Цель: Доставить детям положительные эмоции и хорошее...
Проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны». Введение: Счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе. Правильно подобранное ремесло...
Фотоотчет: рисование «Снеговики в шапочках и шарфиках»
Задачи: учить детей рисовать гуашью; показать приемы работы с гуашью; развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций; воспитывать...
Магнитик — сувенир. План — конспект совместной деятельности. Средняя группа.
Тема: Магнитик – сувенир. Цель: Вылепить с детьми сувенир – магнитик. Задачи: Формировать умение лепить из природной глины различные предметы;...
«Окна в дыму» (фото отчет детского творчества по теме «Безопасность»)
Прошла у нас неделя безопасности. Как результат работы было рисование « С дымом мешается облако пыли. » В работе с детьми мы использовали различные...