Развлечение в младшей группе «В гости к котику»

Валентина Синченко
Развлечение в младшей группе «В гости к котику»

Цель: Знакомить детей с фольклорными произведениямица формировато познавательную активность, воспитывать любовь "к братьям нашим меньшим" и к родному языку.

Материал и оборудование: домик, стол, стульчики, посуда, колыбельки, игрушки (котик и петушок, шапочки петушка, курочки, кошки.

Ход. Дети сидят на коврике, воспитатель загадывает загадку. "Острые лапки, а в лапках цап-царапки. Молочко пьёт,мяу-мяу поёт"Кто это?

Дети: Котик. (раздаётся голос котика мяу-мяу).

Воспитатель. Слышите? Кто-то мяукает, наверное кто то пришёл в гости к нам. Может это собачка? Может мышка? Давайте поищем все вместе.

(Дети ищут и находят котика, который спит в колыбельке).

Давйте споём котику колыбельную песенку.

Баю, баю, баю. Котика качаю. Котенька устал целый день играл. (спеть 2-3 раза).

Воспитатель: Дети, пока котик спит, мы с вами поиграем (прводится игра "Водят мыши хоровод").

Водят мыши хоровод, в колыбельке дремлет кот, Тише мыши не шумите, кота Ваську не будите (приседают и грозят пальчиком).Вот проснётся Васька кот, разобьёт ваш хоровод (стучат по коленкам и убегают).

Кот просыпается и сердито кричит: Мяяу-Мяу. Кто меня разбудил? Всех поцарапаю.

Воспитатель: Не сердись котик, поиграй лучше с нами.

Котик: Я люблю греться на солнышке, а у вас его нет. Оно спит.

Воспитатель: А мы его позовём. (поднимаем солнышко над домиком).

Золотое яблочко по небу катается, всем-всем улыбается. А улыбка то-лучи,очень, очень горячи.

Что это (обращает внимание на солнышко).

Дети: Солнышко!

Воспитатель: Правильно. Солнышко. (читает потешку).

Солнышко-солнышко, выгляни в окошко, ждут тебя детки, детки-малолетки.

Воспитатель: Ребятки, а кто вместе с солнышком встаёт, громко песенку поёт, деткам спать не даёт?

Дети: Петушок!

Воспитатель: Как петушок поёт (дети кричат кукареку).

Воспитатель: Правильно (читает потешку).Петушок, петушок, золотой гребешок, масляна головушка, шёлкова бородушка. Что ты рано встаёшь, голосисто поёшь, коте спать не даёшь (повторное рассказывние с обыгрыванием).

Кот сердится: Мяу-мяу. Кто мне мешает отдыхать?

Воспитатель: Не сердись котик, поиграй с нами!

Игра с котом: Кот сидит и спит. Дети подходят. Воспитатель рассказывает:

Мы вокруг кота ходили,долго мы его будили. Ну-ка котик, ты вставай, ребяток догоняй (кот догоняет детей, гладит их,хвалит).

Взрослый незаметно кладёт игрушку кота на пол.

Дети, а вы котика не видели, куда он спрятался (дети находят кота, взрослый рассказывает потешку).

Киска-киска, киска брысь, на дорожку не садись. Наши деточки пойдут, через киску упадут (проиграть нсколько раз).

Взрослый одевает шапочку курицы.

Как у наших у ворот, петух зёрнышки клюёт, петух зёрнышки клюёт, к себе курочек зовёт.

Проводится игра. Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать. А за ней ребятки, жёлтые цыплятки. Съели толстого Жука, дождевого червяка. Выпили водицы, полное корытце. Квохчет курочка"КО-КО", не ходите далеко, лапками гребите, зёрнышки ищите.

Воспитатель. Погуляли,поиграли,пора и домой возвращаться (дети заходят в домик и рассаживаются на стульчики, их встречает бабушка).

Воспитатель рассказывает потешку: Ладушки, ладушки, где были? У бабушки.

Испекла нам бабушка вкусные оладушки. Маслом поливала, детушкам давала:

Даше-два, Паше-два, всем дала (обыгрывается два раза).

Бабушка приглашает на чай.

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественной литературе для детей раннего возраста. «Петушок и его семья» «Петушок и его семья» Цель: познакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петушке, курочки и цыплятах. Предоставлять.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Котик» (1 младшая группа) Цель. Продолжить знакомить детей с фольклорными произведениями: формировать познавательную активность; воспитывать гуманное отношение к.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Развлечение в младшей группе «В гости к котику»
Опубликовано: 4 ноября 2013 в 20:11
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактические игры на восприятие цвета
Данные игры помогут детям закрепить знание цвета, умение сопоставлять цвет предметов, развивать внимание, зрительное восприятие. Игры можно использовать на...
Конспект занятия по познавательному развитию «Невидимка — воздух» в подготовительной...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по познавательному развитию...
Презентация на тему «Развитие речи детей в игре с песком»
Речь – важнейшая функция психики. От того, насколько развита, богата и правильна речь ребенка, зависит, может ли он легко, открыто и свободно высказывать...
План проведения Фестиваля наук в дошкольных группах
План проведения Фестиваля наук в дошкольных группах Стало традицией в нашем учреждении проводить в течение месяца Фестиваль наук. Представляю план...
Проектная деятельность в первой младшей группе. Тема: «Красный, жёлтый, зелёный»
Актуальность проекта: Многие родители беспокоятся, что их ребёнок уже достиг 3-х лет, а запомнить цвета ещё никак не может. Нам кажется, что это так просто:...