Развлечение в младшей группе «В гости к котику»

Валентина Синченко
Развлечение в младшей группе «В гости к котику»

Цель: Знакомить детей с фольклорными произведениямица формировато познавательную активность, воспитывать любовь "к братьям нашим меньшим" и к родному языку.

Материал и оборудование: домик, стол, стульчики, посуда, колыбельки, игрушки (котик и петушок, шапочки петушка, курочки, кошки.

Ход. Дети сидят на коврике, воспитатель загадывает загадку. "Острые лапки, а в лапках цап-царапки. Молочко пьёт,мяу-мяу поёт"Кто это?

Дети: Котик. (раздаётся голос котика мяу-мяу).

Воспитатель. Слышите? Кто-то мяукает, наверное кто то пришёл в гости к нам. Может это собачка? Может мышка? Давайте поищем все вместе.

(Дети ищут и находят котика, который спит в колыбельке).

Давйте споём котику колыбельную песенку.

Баю, баю, баю. Котика качаю. Котенька устал целый день играл. (спеть 2-3 раза).

Воспитатель: Дети, пока котик спит, мы с вами поиграем (прводится игра "Водят мыши хоровод").

Водят мыши хоровод, в колыбельке дремлет кот, Тише мыши не шумите, кота Ваську не будите (приседают и грозят пальчиком).Вот проснётся Васька кот, разобьёт ваш хоровод (стучат по коленкам и убегают).

Кот просыпается и сердито кричит: Мяяу-Мяу. Кто меня разбудил? Всех поцарапаю.

Воспитатель: Не сердись котик, поиграй лучше с нами.

Котик: Я люблю греться на солнышке, а у вас его нет. Оно спит.

Воспитатель: А мы его позовём. (поднимаем солнышко над домиком).

Золотое яблочко по небу катается, всем-всем улыбается. А улыбка то-лучи,очень, очень горячи.

Что это (обращает внимание на солнышко).

Дети: Солнышко!

Воспитатель: Правильно. Солнышко. (читает потешку).

Солнышко-солнышко, выгляни в окошко, ждут тебя детки, детки-малолетки.

Воспитатель: Ребятки, а кто вместе с солнышком встаёт, громко песенку поёт, деткам спать не даёт?

Дети: Петушок!

Воспитатель: Как петушок поёт (дети кричат кукареку).

Воспитатель: Правильно (читает потешку).Петушок, петушок, золотой гребешок, масляна головушка, шёлкова бородушка. Что ты рано встаёшь, голосисто поёшь, коте спать не даёшь (повторное рассказывние с обыгрыванием).

Кот сердится: Мяу-мяу. Кто мне мешает отдыхать?

Воспитатель: Не сердись котик, поиграй с нами!

Игра с котом: Кот сидит и спит. Дети подходят. Воспитатель рассказывает:

Мы вокруг кота ходили,долго мы его будили. Ну-ка котик, ты вставай, ребяток догоняй (кот догоняет детей, гладит их,хвалит).

Взрослый незаметно кладёт игрушку кота на пол.

Дети, а вы котика не видели, куда он спрятался (дети находят кота, взрослый рассказывает потешку).

Киска-киска, киска брысь, на дорожку не садись. Наши деточки пойдут, через киску упадут (проиграть нсколько раз).

Взрослый одевает шапочку курицы.

Как у наших у ворот, петух зёрнышки клюёт, петух зёрнышки клюёт, к себе курочек зовёт.

Проводится игра. Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать. А за ней ребятки, жёлтые цыплятки. Съели толстого Жука, дождевого червяка. Выпили водицы, полное корытце. Квохчет курочка"КО-КО", не ходите далеко, лапками гребите, зёрнышки ищите.

Воспитатель. Погуляли,поиграли,пора и домой возвращаться (дети заходят в домик и рассаживаются на стульчики, их встречает бабушка).

Воспитатель рассказывает потешку: Ладушки, ладушки, где были? У бабушки.

Испекла нам бабушка вкусные оладушки. Маслом поливала, детушкам давала:

Даше-два, Паше-два, всем дала (обыгрывается два раза).

Бабушка приглашает на чай.

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественной литературе для детей раннего возраста. «Петушок и его семья» «Петушок и его семья» Цель: познакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петушке, курочки и цыплятах. Предоставлять.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Котик» (1 младшая группа) Цель. Продолжить знакомить детей с фольклорными произведениями: формировать познавательную активность; воспитывать гуманное отношение к.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Развлечение в младшей группе «В гости к котику»
Опубликовано: 4 ноября 2013 в 20:11
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по аппликации в младшей группе. Тема «Светлая Пасха»
Цель: Познакомить с традицией празднования праздника «Светлая Пасха». Задачи: Образовательные: • Познакомить детей с традициями, народными...
Фотоотчёт «Юбилей библиотеки»
В этот весенний апрельский день юное и старшее поколение читателей встретились в стенах любимой библиотеки. Им повезло, что все они попали на праздник. 70...
Новое — хорошо забытое старое!
Всем радости и добра, кто зашел на мою страничку. Читая работы коллег, я не перестаю удивляться таланту, фантазии и творчеству. Красочные поделки, рисунки,...
Фотоотчет о встрече праздника «Светлая Пасха» в младшей группе
Цель. Приобщение детей к истокам русской народной культуре, изучение традиции праздновать «Светлую Пасху». Задачи. • Развивать познавательную...
Фотоотчет о беседе игумена Пантелеимона с детьми старшей группы на тему «Светлая Пасха»
В старшей группе прошла встреча с настоятелем храма "Всех Скорбящих Радость" игуменом Пантелеимоном. Батюшка беседовал с детьми о православном празднике...