Развлечение «В гости к лисичке» (для детей второго года жизни и их родителей)

Оксана Клюева
Развлечение «В гости к лисичке» (для детей второго года жизни и их родителей)

Оснащение:

1. Персонаж: взрослый в костюме лисички.

2. Дорожки (шириной от 25 см, длиной 2 м, разные по цвету (голубая, красная) – 2 шт.

3. Гимнастические палки (лежат на расстоянии друг от друга 50 см) – 4 шт.

4. Дуги высотой 50 см – 2 шт.

5. Цветы в корзинке (примерно по 4 цветка для каждого ребенка).

6. Аппликация: клей, силуэты корзинок и цветов – 4 шт. (для каждого ребенка).

7. Обручи (по количеству детей) диаметром 70 см – 1 м.

8. Рисование: альбомные листы, фломастеры разных цветов (для каждого ребенка).

9. Куклы для сказки «Теремок».

10. Угощение для детей (конфеты).

Дети вместе со взрослыми сидят на стульчиках.

Ведущий. Ребята, сегодня мы вместе с мамами и папами пойдем в гости к Лисичке. Посмотрите, какая длинная дорожка лежит к домику лисички.

Дети вместе со взрослыми под музыку идут к домику лисички.

1. Ходьба по дорожкам.

2. Ходьба по мостику (подъем и спуск).

3. Перешагивание через палки, лежащие на полу.

4. Пролезание под дугами.

5. Бег за ведущим.

Ведущий подводит детей и родителей к домику лисички.

Ведущий. В этом домике живет лисичка (заглядывает в домик, но её в домике нет. Мы с вами поиграем, она услышит нас и прибежит к нам.

Игра-упражнение «Да-да-да!»(2 раза)

(сл. Ю. Островского, муз. Е. Тиличеевой)

Дети по тексту и показу ведущего выполняют движения.

Ручками мы хлопнем – да-да-да-да!

Ножками мы топнем – да-да-да-да!

Ручками помашем – да-да-да-да!

Ножками попляшем – да-да-да-да!

Ведущий. Молодцы, малыши, дружно ручками хлопали и ножками топали! Слышите, музыка звучит, это лисичка к нам спешит.

Под музыку появляется Лисичка.

Лисичка. Здравствуйте, малыши! Меня зовут лисичка, рыжая сестричка. Посмотрите, какой красивый у меня хвостик! Погладьте его.

Лисичка подходит к каждому малышу и разрешает погладить её хвостик.

Малыши, к вам спешила очень я, с собой цветы я принесла. Посмотрите, как много цветов у меня в корзинке. Ой! Ветер подул, и мои цветы разлетелись! Помогите мне собрать цветы в корзинку.

Подвижная игра «Собери цветы в корзинку»(2 раза)

Лисичка. Спасибо, малыши, помогли мне собрать цветы в корзинку. У меня есть корзиночки, наполните их цветами.

Аппликация «Цветы в корзинке»

Дети вместе с родителями наклеивают цветы на свою корзиночку.

Родители наносят клей на цветок, а дети прижимают цветок к силуэту корзинки.

Лисичка поощряет детей.

Лисичка. Молодцы, малыши! Наполнили корзину цветами. Эту корзинку, полную цветов, я дарю вам.

Лисичка. Очень я люблю играть и ребяток развлекать.

Вставайте все в кружок. Были вы ребятки, стали вы зайчатки.

Подвижная игра «Зайчики и лисичка» (2 раза)

(сл. В. Антоновой, муз. Финоровской)

Дети вместе с родителями по показу Лисички и по тексту выполняют движения.

По лесной лужайке разбежались зайки (дети вместе с родителями бегут по залу).

Вот какие зайки, зайки-побегайки!

Сели зайки в кружок, роют лапкой корешок (дети садятся на корточки и «роют землю»).

Вот какие зайки, зайки-побегайки!

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка (лисичка бегает между зайчиками).

Ищет, где же зайки, зайки-побегайки.

Вот где зайки, зайки-побегайки!

Лисичка догоняет малышей.

Лисичка. Молодцы, малыши, очень быстрые вы! Никого я не догнала. А у меня есть красивые обручи. Они не простые, а волшебные. Кто в обруч встанет, тот лошадкой станет.

Подвижная игра «Лошадки»

Лисичка. Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка, поспеши.

Едут, едут на лошадке, едут наши малыши!

Лисичка катает малышей, потом мамы встают в обруч и катают малышей.

Лисичка. Были вы ребятки, стали вы лошадки!

Дети катают своих родителей.

Лисичка. Молодцы, ребятки, дружно вы играли, весело мам катали!

Малыши, у меня есть веселые карандаши: красные, синие, желтые, зеленые. Чтобы в сказку нам попасть, надо дорожку нарисовать.

Рисование «Веселая дорожка»

Родители рисуют широкую дорожку на альбомном листе бумаги, дети закрашивают её любым цветным карандашом (наносят штрихи, как им удобно, родители рисуют цветы, травку, проявляя фантазию.

Лисичка. Молодцы, малыши и мамы, веселая получилась у вас дорожка! По этой дорожке мы с вами направимся в сказку.

Дети под музыку вместе с родителями садятся на скамейки.

Русская народная сказка «Теремок»

Лисичка. Малыши, а вам в подарок от меня вкусные конфеты.

Лисичка угощает детей конфетами.

Сегодня с вами мы играли, клеили и рисовали,

Смотрели сказку от души.

Но теперь пора прощаться и до новых встреч расстаться,

До свиданья, малыши!

Дети прощаются с Лисичкой.

Публикации по теме:

Коллективная работа «Дед Мороз и Снегурочка»Коллективная работа «Дед Мороз и Снегурочка» Во всех садах полным ходом началась подготовка к Новому году. Это самый любимый праздник у ребят. Они ждут новогодних подарков от Деда Мороза.

Роза — канзашиРоза — канзаши Увидела мастер-класс по изготовлению розы из ленты http://www.mastera-rukodeliya.ru/kanzashi/2629-roza-kanzashi.html и очень захотелось.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Развлечение «В гости к лисичке» (для детей второго года жизни и их родителей)
Опубликовано: 2 апреля 2013 в 20:13
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Физкультурный досуг «Ярмарка народных игр»
Ход : Под русскую народную мелодию дети заходят в зал, на мальчиках картузы на девочках платочки их встречает инструктор по физкультуре в образе...
Зонтики
Пришла пора лета! Для детей лето это самое любимое время года. Летом можно гулять, кататься на велосипеде, на роликах, на каруселях. Рисовать на асфальте....
Проект Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по самообразованию в...
Самообразование является одной из наиболее важных форм повышения профессионального мастерства педагога. Одним из показателей профессиональной компетентности...
«Май» Праздничная газета второй младшей группы. Фотоотчёт. Балукова Н. 2017 г.
Приближались майские праздники . По содержанию очень разные, но оба необходимые для воспитания нравственно - патриотических чувств у детей. Мы достаточно...
Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 4
Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего возраста. Часть 4...