Лучший педагог года

Развлечение «В гости к сказкам К. И. Чуковского» (7 фото)

Наталья Хи
Развлечение «В гости к сказкам К. И. Чуковского»

Развлечение

"В гости к сказкам К. И. Чуковского"

для детей ср-ст. гр.

Развлечение «В гости к сказкам К. И. Чуковского»

Педагог:Я загадаю вам загадку, а вы прежде чем ответить хорошо подумайте.

Не куст, а с листочками.

Не рубашка, а сшита.

Не человек, а рассказывает. Книга

Дети (отгадывают загадку).

Педагог:Посмотрите на книгу: у неё есть листочки, она сшита. И она нам с вами рассказывает.

Педагог:Вспомните, пожалуйста, кто пишет книги?

- С творчеством какого писателя мы знакомились на прошлой недели?

Публикация «Развлечение „В гости к сказкам К, И, Чуковского“» размещена в разделах

- Найдите его портрет?

- Давайте вспомним, чем мы занимались на «Книжкиной недели»?

Фото «В гости к сказкам К. И. Чуковского»

Лепили посуду для бабушки Федоры

Развлечение - фото

Рисовали плоды сказочного дерева

Рисовали «Краденное солнце»

Фото №1 Развлечение В гости к сказкам К

Читали сказки, рассматривали иллюстрации.

Фото №2 Чуковского для детей ср ст

Ходили в школьную библиотеку, и библиотеку дет/дома.

Смотрели мультфильм «Муха-Цокотуха».

Отвечали на вопросы «Викторина по сказкам»

Фото №3 Педагог Я загадаю вам загадку а вы прежде чем ответить хорошо подумайте

Педагог:Я приглашаю вас отправиться в путешествие по сказкам

дедушки Корнея. (строимся паровозиком, едем под музыку)

1-я остановка:

МОЙДОДЫР

Проводится игра “Собери нужные вещи для Мойдадыра”

Здесь разные предметы, из которых нужно выбрать только те предметы и вещи, которые были в сказке “Мойдодыр”.

Молодцы, вы справились, отправляемся в путь дальше.

2-я остановка:

АЙБОЛИТ

Педагог:Ой, куда это мы с вами попали, в какую сказку?

Дети: Айболит.

Педагог:Мы попали в гости к Айболиту.

Давайте порадуем нашего Айболита и расскажем отрывок из этой сказки.

Фото №4 Не куст а с листочками

(Обыгрывание)

Молодцы, давайте попрощаемся и едем дальше, в следующую сказку.

3-я остановка:

Федора

Приехали.

Появляется Федора.

Федора: - “Села бы я за стол, да стол за ворота ушел

… Ой, горе, Федоре горе!”.

Педагог:Ребята, Федора не поймет, почему вся посуда от неё убежала, давайте ей напомним.

Федора:

“Ой, вы, бедные сиротки мои,

Утюги и сковортки мои!

(Федора плачет)

Педагог:Ребята вам жалко Федору?

(Дети - да).

Педагог:Ну как же мы ей можем помочь?

Дети принимают на себя роль посуды. (вешают на шею изображения посуды из сказки)

Проводится игра:«Догони меня Федора»

Федора: просит прощения у посуды.

Уж не буду, я не буду

Я посуду обижать!

Буду, буду я посуду, и любить и уважать!

Дети раставляют посуду на стол.

4-я остановка:

Муха-Цокотуха

Педагог:Посмотрите к кому мы приехали?

А вы знаете сказку про «Муху-Цокотуху»?

Давайте её расскажем, возьмите каждый себе героя сказки.

Рассказывая сказку расставляем героев по порядку.

Педагог:Ребята скажите, а какое настроение у героев было в начале сказке? (весёлое)

И мы с вами, улыбнёмся.

Педагог:Ева, найди ПИКТОГРАММУ с весёлым настроением.

А что случилось с гостями, когда они увидали ПАУЧКА. (Они испугались, им стало страшно)

Покажите мне когда вам страшно?

Педагог:Саша, найди ПИКТОГРАММУ с изображением страха

Педагог:Ребята, Муха-Цокотуха приготовила для вас ещё одно задание.

Возьмите себе по книжке, и встаньте в круг.

Я буду читать вам загадки о сказках, а вы отгадку поднимаете вверх

и называете название сказки.).

А лисички взяли спички,

К морю синему пошли

Море синее зажгли. (Путаница).

Вдруг из подворотни

Страшный великан,

Рыжий и усатый

Та-ра-кан! (Тараканище).

Он по Африке идет,

На всю Африку поет.

Не ходите дети, в Африку гулять!

(Бармалей)

Лечит всех зверей подряд

Лечит взрослых и ребят.

К вам спешит когда болит

Добрый… (Айболит)

Убежали от грязнули чашки

Ложки и кастрюли

Ищет их она завёт

И в дороге слёзы льёт. (Федорино горе)

Всех грязнуль помоет быстро

Всех нерях умоет чисто

Он мочалок командир

Знаменитый…. (Мойдодыр)

Кто-то пасть свою открыл

Кто-то, что-то проглотил

Потемнело всё вокруг

Ой, какой везде испуг! (Краденное солнце)

Она по полю пошла

В поле денежку ношла

Самовар себе купила

И гостей чайком поила (Муха-Цокотуха)

Позвонил в квартиру слон.

А за ним заговорил

И зубастый крокодил (Телефон)

Педагог:Молодцы! Все произведения отгадали.

Педагог:Вот и подошло наше путешествие к концу. Нам пора возвращаться в детский сад. Становись паровозиком, поехали!

Педагог:Ребята вам сегодня понравилось путешествие?

А по сказкам какого писателя мы с вами путешествовали?

А чему учат сказки?

Публикации по теме:

Фотоотчет о праздновании 130-летия Корнея ЧуковскогоФотоотчет о праздновании 130-летия Корнея Чуковского Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам посмотреть фотоотчет к празднованию 130-летия Корнея Чуковского. Дети очень любят произведения Корнея Чуковского.

Детские работы по произведениям К. И. ЧуковскогоДетские работы по произведениям К. И. Чуковского Вот наша следующая работа по произведениям К. И. Чуковского. В этот раз к нам в гости пришел Мауси (хомячок) и принес с собой раскраски. Но.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «В гости к сказкам К. И. Чуковского»
Опубликовано: 1 ноября 2013 в 20:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД