Папки-передвижки

Развлечение «В гостях у Чистюли»

Любовь Коптенко
Развлечение «В гостях у Чистюли»

Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни. Помочь детям вырасти крепкими и здоровыми, дать понять, что здоровье – главная ценность в жизни человека.

Ход:

Воспитатель: Ребята! По пути в детский сад почтальон вручил мне письмо. Давайте посмотрим от кого же оно.

«Дорогие мои дети!

Я пишу вам письмецо:

Я прошу вас, мойте чаще

Ваши руки и лицо.

Всё равно какой водою:

Кипячёной, ключевой,

Из реки, иль из колодца,

Или просто дождевой!

Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днём —

Перед каждою едою,

После сна и перед сном!

Публикация «Развлечение „В гостях у Чистюли“» размещена в разделах

Тритесь губкой и мочалкой,

Потерпите — не беда!

И чернила, и варенье

Смоют мыло и вода.

Дорогие мои дети!

Очень, очень вас прошу:

Мойтесь чище, мойтесь чаще —

Я грязнуль не выношу.

Приглашаю вас в свою страну «Чистюлию». Я приготовила для вас задания. Прошу выполнить их. Чистюля»

Отправимся с вами в путешествие по стране Чистюль? Нам нужно только вспомнить о наших друзьях, которые помогают нам быть чистюлями. На чем можно отправиться в путешествие? Поедем мы на паровозике! Чтобы путешествие было интересным, предлагаю ехать с музыкой. Наш паровозик отправляется в путешествие, садитесь поскорее.

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят

Везут в страну «Чистюлию» компанию ребят.

Станция «Дерево чистоты»

Вот мы и доехали к первой станции. Эта станция называется «Дерево чистоты».

Воспитатель: Вы встречали такие деревья? Ребята, посмотрите, какое необычное дерево? А давайте посмотрим, что на нем растет?

- Зубные щетки, зубные пасты, расчески, мыло, полотенце, зеркало.

-Для чего нужно мыло? Для чего нужно полотенце? А расческа? А зеркало? А зачем нужны зубная щетка и зубная паста?

Воспитатель: Ай да какие вы молодцы, ребята. Все то, вы знаете.

А теперь настало время отправляться дальше в путешествие. Занимаем места.

Вот мы и приехали к следующей остановке- Чистюля. Ребята, а как вы думаете, почему она так называется?

Задание: Если вы отгадаете загадки, то узнаете, что очень важно для здоровья…

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится (мыло)

Целых двадцать пять зубков

Для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком (расчёска)

Вытираю я, стараюсь

После бани паренька.

Всё намокло, всё измялось –

Нет сухого уголка (полотенце)

Кто считает зубы нам

По утрам и вечерам? (зубная щётка)

На себя я труд беру:

Пятки, локти с мылом тру.

И коленки оттираю,

Ничего не забываю! (мочалка)

Дождик теплый и густой:

Этот дождик не простой,

Он без туч, без облаков,

Целый день идти готов (душ)

Меня пьют, меня льют,

Всем нужна я, кто я такая? (вода)

Воспитатель: Продолжаем наше путешествие.

Следующая наша станция "Умники и умницы"

В конверте листочки с вопросами, воспитатель зачитывает, дети отвечают на вопросы:

1. Назови предметы, которые потребуются для того, чтобы принять душ.

2. Назови предметы, которые понадобятся тебе для умывания.

3. Как часто нужно мыться?

4. Как часто нужно подстригать ногти?

5. Что такое личная гигиена?

6 Воспитатель: А сейчас предлагаю поиграть.

Пальчиковая гимнастика "Моем пальчики".

Мыла мышка мылом лапки,

каждый пальчик по порядку.

Вот намылила большой,

сполоснув его водой.

Не забыла и указку,

смыв с него и грязь, и краску.

Средний мылила усердно,

самый грязный он, наверно.

Безымянный мыли пастой.

Кожа сразу стала красной.

И мизинчик долго мыли.

Очень он боялся мыла.

Как часто нужно чистить зубы?

Воспитатель: Молодцы ребята! Правильно ответили. А теперь мы отправляемся дальше. Скорее занимаем свои места.

Мы прибыли на станцию «Топ-хлоп»

Сейчас поиграем в игру, которая называется «Топ-хлоп». Если вы хотите сказать «Да», то вы хлопаете в ладоши, а если нет, то вы топаете. Говорить и кричать ничего не нужно. Будьте внимательны. Итак, начинаем.

а) ложкой кушают суп (хлоп)

б) во время еды ставят локти на стол (топ)

в) вилкой кушают манную кашу (топ)

г) ложкой не стучат по тарелке (хлоп)

д) использованную салфетку кидают на пол (топ)

е) во время еды соседа не отвлекают (хлоп)

ж) во время еды разговаривают. (топ)

З) еду пережевывают с закрытым ртом (хлоп)

Воспитатель: Весело мы с вами поиграли. Молодцы! А наш поезд отправляется дальше.

Игра-эстафета «Чистюля». Дети делятся на две команды, перед ними на полу в обручах предметы (книги, фломастеры, ножницы, зубные щетки, мыльница, мыло, мочалка, расчески, полотенца и др.) Дети отбирают предметы, которые помогают быть чистыми и аккуратными.

Воспитатель: Какие вы молодцы ребята! А вот и последнее задание: а здесь медальки для девочек и мальчиков. Прежде чем расстаться, давайте вспомним, где побывали? Понравилось вам наше путешествие?

Наше путешествие подошло к концу и вам пора ребята возвращаться в детский сад.

Танец под мелодию песни «Если дети утром умываются»

Публикации по теме:

Развлечение «В гостях у Бармалея» Развлечение Тема: «В гостях у Бармалея» Цель: Вовлечь детей в творческую деятельность. Поднять эмоциональный настрой. Бармалей: Здравствуйте.

Игра-эксперимент «Правила чистюли» для детей средней группы Цель: Формировать сознательное, положительное отношение к вопросу об уходе за зубами. Задачи: Дать представление о молочных и постоянных.

Краткосрочный проект по формированию культурно-гигиенических навыков «Чистюли» МКДОУ д/с №5 г. Пласта Краткосрочный проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы «Чистюли».

Педагогический проект «Чистюли» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 27 «Росинка» Проект в первой младшей.

Проект во второй группе раннего возраста «Чистюли» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 27 «Росинка» Проект во второй группе.

Проект «Чистюли» в первой младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Искитимского района Новосибирской области детский сад комбинированного вида.

Развлечение «В гостях у Витаминки» Цель: Формирование у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Закреплять знания детей о пользе овощей.

Развлечение «В гостях у математики» Ведущий: Сегодня я приглашаю вас в необычное путешествие. Нас пригласила в гости сама королева. А как ее зовут, мы узнаем, если пройдем.

Развлечение «В гостях у Музыки» В ГОСТЯХ У МУЗЫКИ Задачи: Обучающие продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами, учить детей эмоционально воспринимать.

Развлечение «В гостях у пчелки Майи» Детский праздник «В гостях у пчелки Майи» (игровая программа для дошкольников) Цель: Формировать экологическую культуру у детей. Прививать.

Автор публикации:
Развлечение «В гостях у Чистюли»
Опубликовано: 28 января 2018 в 16:22
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД