Развлечение для детей первой младшей группы «В гостях у Мурки»

Альфия Нуруллина
Развлечение для детей первой младшей группы «В гостях у Мурки»

Воспитатель МАДОУ №107 Нуруллина А. Р.

Образовательные задачи: побуждать вступать в общение со взрослыми, устанавливать контакты со сверстниками, используя речевые и неречевые (мимика, жесты, взгляды). Закрепить внешний вид домашнего животного, знание фольклорных произведений.

Развивающие задачи: уточнять знание о геометрических формах и фигурах.

Воспитательные задачи: активизировать познавательную активность и словарь. Развивать доброе отношение к домашним животным.

Оборудование и материал: мягкая игрушка (котенок, кукольная кроватка, колокольчик на ленточке, кукольная посуда, мешочек с набором геометрических форм (квадраты, круги) по количеству детей, два обруча с геометрическими фигурами (шар, куб).

Ход развлечения

Дети под музыку входят в зал и рассаживаются на стульчиках.

Воспитатель подходит к кукольной кроватке.

Воспитатель: дети, посмотрите, кто это спит в кроватке? Посмотрим? Да это наша Мурка. Мурка, просыпайся. (Котенок продолжает спать крепким сном). Давайте разбудим Мурку колокольчиком. (Звонит колокольчик.) Мурка проснулась…С чего же она начинает свой день? Наверное, с зарядки (Выполняют вместе с детьми)

-Котятки, котятки,

Малые ребятки! (Присели)

А кто у вас большой? (Подтянулись на носки руки вверх)

А кто у вас маленький? (Присели)

-Мы все подрастем, (Встали и подтянулись)

За мышами пойдем. (Идут по кругу)

За ушком себя почешет, (имитация движения)

Помурлычет и зевнет.

Воспитатель: Какого цвета наша Мурка? Какие у нее ушки, хвостик, лапки? (Ответы детей.)

-Кошки – забавные животные: ловкие, быстрые, пушистые, ласковые. Правда, они могут и сердиться. Покажите ласкового котенка, а теперь сердитого и опять ласкового (выполняют мимикой).

-Что ж, зарядку мы сделали – пора завтракать! Давайте покорми Мурку.

(Дети подходят к столу, «наливают» молочко в кукольную посуду и угощают котенка).

- Котик, котик милый котик,

Котик – бархатный животик,

Мягонькие лапки,

Коготки – царапки.

Хочешь, котик, молочка?

- Мяу!

- А сметанки, творожка?

- Маслица топленного?

- Мяу! Мяу!

- Сала несоленого?

- Мяу! Мяу!

Накормили молочком!

Котик милый наш поел

И тихо песенку запел:

«Мур-р! Мур-р! Мур!»

-Как кисонька лакала молочко? Чем?

Дети: язычком.

Воспитатель: А как мы пьем молоко? Помните?

(Дети улыбаются, вытягивают язык, его кончик загибают вверх медленно, 6-8 раз).

-А, еще наша Мурка любит играть. Любимая ее игра «Кот и мыши». Поиграем?

Игра «Кот и мыши».

Мышки вылезли из норки, («Кот» сидит в сторонке).

Ищут, ищут хлеба корку, («Мышки» на носках бегают по залу).

А как корочку найдут, (Останавливаются, приседают, показывают,

как грызут «корку».)

Быстро зубками грызут:

Хрум-хрум-хрум!

Если шум услышит кот, (Грозят пальцем.)

Сразу мышек он найдет.

- Мяу! (Убегают от «кота».)

Воспитатедь: дети, наша киска такая озорница спрятала мешочек. Давайте поищем мешочек. (Ищут мешочек, воспитатель показывает что там лежит. Достает набор с геометрическими формами /круг, квадрат/ и раздает детям. На полу разложены обручи, в которых лежат шар и куб).

-Посмотрите, все формы разные. У кого круглая форма, нужно встать в красный домик, а у кого квадрат – в желтый домик.

Игра «Найди свой домик»

-Молодцы! В гостях сегодня побывали? Побывали!

Поиграли? Поиграли! «До свидания!» всем сказали.

Топ-топ, по тропинке

Ножками пойдем,

Топ-топ, по тропинке

Мы домой придем!

Мурка довольна, но ей уже пора уходить. Подарим ей на прощание колокольчик Теперь мы услышим, когда она в следующий раз к нам придет. До свидания!

Развлечение для детей первой младшей группы «В гостях у Мурки»
Публикации по теме:

Анкета для родителей. Формирование фонематического слуха. Развитие речи младших школьников Анкета для родителей по теме «Формирование фонематического слуха. Развитие речи младших школьников».(Для родителей второй младшей группы).

Дидактическая игра «Чемодан сказок»Дидактическая игра «Чемодан сказок» ИГРАТЬ ФИГУРКАМИ МОЖНО КАК ЗА ЭКРАНОМ "ЧЕМОДАНА СКАЗОК", ТАК И В ЛЮБОМ ДРУГОМ МЕСТЕ (ЗА СТОЛОМ, В СВОБОДНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И Т. Д.).

Автор публикации:
Развлечение для детей первой младшей группы «В гостях у Мурки»
Опубликовано: 15 января 2014 в 21:05
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по аппликации с использованием природного материала «Осеннее дерево»
Скоро начнется золотая пора- осень! А кто не любит прогуляться по парку с детьми, внуками ранней осенью, когда под ногами шуршат разноцветные листья! Дети и...
Индивидуальный экологический мини-проект «Репка» для воспитанницы семейного детского...
В рамках проекта «Огород», разработанного для воспитанников семейного детского сада старшего дошкольного возраста, дети изучают агротехнику различных...
Конспект творческо-познавательного занятия «Яблочный Спас угостит яблочком нас»
Раздался стук в дверь. В группу, с полным ведром яблок, вошла Валюша. «На те вам, к празднику, ешьте». Дверь закрылась, Валюша убежала домой, а...
Фотоотчет о развлечении «Праздник воздушного шарика»
История шаров, наполненных воздухом, началась очень давно. Только вот выглядели пра-пра-деды наших шариков совсем не так, как сейчас. И воздушные шары...
Мастер-класс по изготовлению накопителя из бросового материала
Добрый день, дорогие коллеги! Давно я не писала в блоге, но причина была уважительная ( ездила отдыхать на море. То, что хочу представить на ваш суд...