МААМ-картинки

Развлечение «В гостях у сказки» во второй младшей группе

Александра Сергеевна Кутищева
Развлечение «В гостях у сказки» во второй младшей группе

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Кантемировский детский сад №1

Кантемировского муниципального района Воронежской области

Развлечение гостях у сказки"

Цель:

Развитие интереса и любви к книгам, знание детских сказок.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знания детей о русских народных сказках;

формировать умение узнавать и называть их по отдельным эпизодам и героям;

Публикация «Развлечение „В гостях у сказки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Развивающие : Развивать выразительную речь, память, внимание, развивать интерес к театрализованной деятельности. Развивать двигательную активность детей

Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру поведения, коммуникативность. Воспитывать у детей любовь к народным сказкам.

Ведущий 1:

Внимание! Внимание!

Жители и гости

Государства сказочного

Детсадовского, загадочного

Веселого, говорливого

Забавного и счастливого

Ведущий 2:

В нашем детском саду чудесном Праздник будет интересным.

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Ведущий 1:

Учат нас, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить.

В гости к сказке в этот час

Мы отправимся сейчас.

Ведущий 2:

Сегодня мы побываем «В гостях у сказки».

У меня в сундучке лежит большой волшебный клубочек, пусть он укажет нам путь к сказкам. Куда он покатится, туда мы и пойдем.

(дети идут за клубочком по залу)

Ведущий 2:

Ребята, посмотрите, зайчик сидит и плачет. Давайте спросим его, о чем он плачет (дети спрашивают).

Зайчик: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ко мне, да меня же и выгнала.

Ведущий 2: Дети, кто догадается, в какую сказку мы попали?

Дети: «Заюшкина избушка».

Ведущий 2

Правильно. А теперь мы вспомним всех героев этой сказки и скажите, кто первый пришел на помощь зайке, кто второй, третий.

Дети: Собака, медведь, петух.

Ведущий 1

Ребята давайте с вами поиграем вместе с зайкой в интересную игру: «Добрый, злой сказочный герой». Я вам буду показывать картинку со сказочным героем, если вы считаете, что он добрый похлопайте в ладоши, если – злой потопайте ногами.

Список героев: Баба-Яга, Змей Горыныч, Лиса, Волк, Колобок, Карлсон, Айболит, Петух

Ведущий 2

Нам пора прощаться с зайкой и отправиться в путь по стране сказок.

Наш клубочек покатился дальше, и мы пойдем за ним.

«Ты, клубок, катись, катись

В новой сказке окажись».

Ведущий 1:

Ребята, посмотрите, здесь что-то есть. Да это же волшебное книжное дерево. На нем растут не листочки, а настоящие книжки! Ну, ка давайте собирать урожай!

Ведущий 2:

Интересно, какая сказка живет в этой книжке? Я вам прочитаю загадки, а вы должны догадаться какая сказка, спряталась в каждой книжке.

«На полянке вырос дом,

разместились звери в нем. Вдруг пришел большой лохматый

Раздавил он домик лапой» (Теремок)

Ведущий 1:

«Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки

Три кроватки, три подушки

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки

(Три медведя)

Ведущий 2:

У Аленушки — сестрицы

Унесли братишку птицы,

Высоко они летят,

Далеко они глядят» (Гуси - лебеди)

Ведущий 1:

«Я жил один в лесу густом

Да взял хозяйку себе в дом

Хозяйство чтоб она вела

Пирожки бы мне пекла» (Маша и медведь)

Ведущий 2:

Молодцы, все справились с заданием. Ребята, отгадайте загадку.

«Живут в норке, грызут корки Короткие ножки, боятся кошки» Дети: Мыши.

Ведущий 2 Давайте вспомним сказки, в которых герой — мышка.

Демонстрация картинок

Дети: «Теремок», «Репка», «Курочка — ряба»

Ведущий 1:

А сейчас мы поиграем в игру «Мышеловка».

Ведущий 2:

«Ты, клубок, катись, катись.

В новой сказке окажись»

(воспитатель обращает внимание на стол, на котором лежат различные предметы).

Ведущий 1:

Ребята, посмотрите, здесь кто-то что-то забыл.

Ведущий 2:

Это инструменты Доктора Айболита. (Показывает детям все инструменты)

Ведущий 1: А здесь посуда, наверное, она из сказки «Федорино горе».

Ребята, нам нужно помочь предметам вернуться в свои сказки. У нас будет две команды: одна будет собирать инструменты из сказки «Айболит», другая – посуду из сказки «Федорино горе».

Ведущий 2:

Посмотрите, ребята, наш клубочек стал совсем маленьким, значит наше путешествие в страну сказок пора заканчивать. Ребята вам понравилось наше путешествие?

Ведущий 1:

Мы побывали с вами в разных сказках и сделали много интересного! И напоследок давайте станцуем под веселую песенку «Курочка Ряба».

Публикации по теме:

Развлечение «В гостях у сказки» во второй младшей группе В гостях у сказки Развлечение для 2 младшей группы с участием родителей. Цель: Приобщать детей к русскому народному творчеству. Задачи:.

НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки» Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Юлия Андреева Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки».

Проект недели «В гостях у сказки» во второй младшей группе Проект «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Тип проекта: исследовательско – творческий Продолжительность: 1 неделя Участники проекта:.

Проект «В гостях у сказки» во второй младшей группе с 3–4 лет Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» Вид проекта: краткосрочный,.

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки». Актуальность проекта В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая.

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» Проект во 2-ой младшей группе "В гостях у сказки" Актуальность проекта В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических.

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» Актуальность проекта В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая.

Развлечение для второй младшей группы «В гостях у сказки»Развлечение для второй младшей группы «В гостях у сказки» ель: Доставить детям радость. Закрепить знания русских народных сказок. Развивать речь, внимание, память. Воспитывать любовь к чтению сказок.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» Развлечение во 2 младшей группе «В гостях у сказки». Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам..

Развлечение драматизация «В гостях у сказки «Репка» во второй младшей группе Ход вечера развлечения. Сказочница (заходит в музыкальный зал). Дети сидят на стульчиках. Сказочница: Здравствуйте милые детки! Здравствуйте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «В гостях у сказки» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 18:32
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД