Получи документы

Сценарий театрализованного развлечения «В гостях у сказки» для детей первой младшей группы по мотивам сказки «Колобок» (5 фото)

Светлана Широченко
Сценарий театрализованного развлечения «В гостях у сказки» для детей первой младшей группы по мотивам сказки «Колобок»

Развлечение «В гостях у сказки» для детей первой младшей группы ОО ФГОС ДО «Речевое развитие»

Програмное содержание:

Цель: развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» на новый лад.

Задачи:

Образовательные:

упражнять детей в умении узнавать русскую народную сказку по действующим лицам; закрепить содержание знакомой сказки и ее последовательность; уточнить представление о персонажах.

Развивающие:

Публикация «Сценарий театрализованного развлечения „В гостях у сказки“ для детей первой младшей группы по мотивам сказки „Колобок“» размещена в разделах

развивать творческую и речевую активность детей, умение вступать в диалог, следить за ходом развертывающихся событий; способствовать формированию умения отражать игровые действия персонажей, используя средства выразительности: мимика, жест, движения.

Воспитательные:

формировать любовь к устному народному творчеству; приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками; побуждать детей проявлять интерес к героям знакомой сказки, включаться в решение их проблем, реагировать на эмоциональное состояние.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, музыка, физическая культура.

Словарная работа: тесто, злой, хитрая; «по амбару метен», «по сусекам скребен», «на сметане мешен».

Предварительная работа:

чтение сказки «Колобок» и прослушивание ее в аудиозаписи;

рассматривание красочных иллюстраций к русской народной сказке;

настольный театр «Колобок»;

загадки про персонажей из сказки;

инсценировка сказки «Колобок» и проигрывание эпизодов из сказки;

придумывание с детьми нового окончания сказки.

Демонстрационный материал: декорации (домик, сделанный из мягких модулей; елочка, пенек, цветы).

Техническое обеспечение: музыкальный центр с фонограммой (Русская народная мелодия, «Мишка-косолапый», «Зайка серенький сидит»)

Раздаточный материал: Шапочки – ободочки персонажей сказки.

Ход занятия:

Вводная часть

Дети условно разделены на «артистов» и «зрителей». Звучит русская народная мелодия.

Входит воспитатель в русском народном костюме сказочницы.

Воспитатель:

Мы ребят собрали в зале, чтобы сказку показать.

А о ком сейчас расскажем, предлагаю угадать.

Кто ушел от бабы с дедом и оставил без обеда:

Зайца, волка и медведя, даже хитрую лису?

По тропинке он катился и в лесочке очутился.

У него румяный бок, кто же это?

Дети хором: колобок.

Воспитатель: любите, ребята, сказку? Вижу, заблестели глазки…Тише, дети, не шумите, сказку нашу не спугните.

Основная часть

Воспитатель:

Жили-были дед и баба (девочка и мальчик в шапочках бабушки и дедушки). Вот как-то раз дед просит бабу:

- Испеки мне бабка колобок.

Бабушка пошла, по амбару помела, по сусекам поскребла. Вот и набрала горсти две муки. Замесила баба тесто, да и испекла колобок. Да, вот беда, непослушный он получился. Колобку так хочется пойти в лес погулять.

Колобок (ребенок в шапочке колобка):

В печке чуть не засушили.

А теперь и съесть решили.

Я так больше не могу,

Я из дома убегу.

Сценарий театрализованного развлечения «В гостях у сказки» для детей первой младшей группы по мотивам сказки «Колобок»

Воспитатель: и покатился колобок в чистое поле.

Колобок:

Я колобок, колобок! По амбару метен,

По сусекам скребен, на сметане мешен.

Катится колобок, катится, а на встречу ему кто? (выходит ребенок в шапочке зайца)

Дети: зайчик.

Воспитатель: увидел зайчик колобка и говорит:

Ребенок – зайчик:

- Колобок, колобок, я тебя съем.

А колобок говорит:

- Не ешь меня, я с тобой потанцую! Ребята, и вы выходите с нами танцевать.

Фото «Колобок»

Танец «Зайка серенький сидит у» (в современной обработке)

Воспитатель: зайчику очень понравилось, как дети танцевали и решил он не есть колобка. Отпустил его и покатился своей дорогой.

Катится, катится колобок, а на встречу ему… (выходит ребенок в шапочке волка) кто это?

Дети: волк.

Воспитатель: уходи волк, ты злой! (убежал).

Сценарий театрализованного развлечения «В гостях у сказки» для детей первой младшей группы по мотивам сказки - фото

Катится колобок дальше, а на встречу ему… (выходит ребенок в шапочке медведя) кто это?

Дети: мишка.

Воспитатель: увидел медведь колобка и говорит:

- Колобок, колобок я тебя съем.

А колобок говорит:

- Не ешь меня, мишенька. Давай мы с тобой споем. А вы, ребята, помогайте.

Песня «Мишка- косолапый».

Фото №1 Развлечение В гостях у сказки для детей первой младшей группы ОО ФГОС ДО Речевое развитие Програмное содержание Цель развитие речи детей с помощью

Воспитатель: мишке очень понравилось, как пели дети колобком. И он отпустил его. Покатился колобок дальше, а на встречу ему… (выходит ребенок в шапочке лисы) кто?

Дети: лиса.

Воспитатель: увидела лиса колобка и говорит:

- Колобок, колобок я тебя съем.

А колобок и говорит:

- Не ешь меня, а мы с ребятами за это тебя похвалим.

Воспитатель предлагает детям похвалить лису, чтобы она не съела колобка.

Дети хвалят лису (хорошая, красивая, добрая). Лисичка убегает.

Фото №2 Театрализованная деятельность театрализации русской народной сказки Колобок на новый лад

Рефлексия

Воспитатель: вот и сказке конец, а кто слушал – молодец! Ребята, вам понравилась сказка? (хоровые и индивидуальные ответы детей).

Артистами ребята побывали и сказку нам ребята показали.

Артисты и зрители, все были хороши! Похлопаем друг другу от души!

А теперь вы можете примерить на себя шапочки и «превратиться» в зверюшек.

Повторный показ сказки можно провести с использованием других художественных средств: иллюстраций, кукольного и настольного театров. Сюжет использовать в игре; в продуктивной деятельности.

Публикации по теме:

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Мастер-класс от детей средне — старшей группы «Рисование по мотивам сказки Колобок»Мастер-класс от детей средне — старшей группы «Рисование по мотивам сказки Колобок» Задачи: учить детей рисовать сюжет из сказки Колобок; совершенствовать технику владения кистью и гуашью; учить использовать элементы декоративного.

Мастер-класс по изготовлению лэпбука «В гостях у сказки» для первой младшей группыМастер-класс по изготовлению лэпбука «В гостях у сказки» для первой младшей группы Русская народная сказка занимает важное место в жизни ребёнка, начиная с раннего возраста. Через сказку дети познают мир, развивается речь,.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка»Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «РЕПКА» Муз. рук. – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова в нашем.

Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Мои любимые сказки»Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Мои любимые сказки» Цель. Развитие интереса к сказкам, эмоциональной сферы. Задачи. -Заинтересовать детей, вовлечь в игровую ситуацию. -Побуждать детей.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Морозко»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Морозко» Развлечение для детей старшего возраста по мотивам сказки «МОРОЗКО» В нашем педагогическом коллективе мы практикуем театр - «Взрослые детям».

Сценарий развлечения для детей старшей группы «В гостях у сказки»Сценарий развлечения для детей старшей группы «В гостях у сказки» Цель: закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках. Задачи: • расширять словарный запас; • принимать.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха» старший дошкольный возраст.Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха» старший дошкольный возраст. "Муха-Цокотуха" Ведущий: (на выход Мухи включается лёгкая танцевальная музыка) Муха, Муха – Цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю.

Сценарий театрализованного представления по сказке «Колобок» в первой младшей группе ДОУСценарий театрализованного представления по сказке «Колобок» в первой младшей группе ДОУ Колобок - персонаж русской народной одноименной сказки, изображаемый в виде небольшого хлебобулочного изделия шарообразной формы. По сюжету.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного развлечения «В гостях у сказки» для детей первой младшей группы по мотивам сказки «Колобок»
Опубликовано: 13 апреля 2020 в 10:34
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД