Развлечение для детей младшей группы «В гостях у сказки»

Нина Горшкова
Развлечение для детей младшей группы «В гостях у сказки»

Задачи:

1. Развивать у детей образную, выразительную, эмоциональную речь. Пополнять и активизировать словарь детей.

2. Помочь детям вспомнить знакомые сказки.

3. Вызывать у детей желание пересказывать знакомую сказку с помощью воспитателя, подсказывать нужные слова, помогать строить предложения из 3-4 слов правильно.

4. Воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Словарная работа: репка, жучка, мышка, кошка, внучка.

Материалы и оборудование:

• Фигурки персонажей сказки на мольберте;

• Иллюстрации к сказке “Репка”;

• Книга сказок.

Предварительная работа:

1. Чтение и пересказ русских народных сказок “Колобок”, “Репка”;

2. Чтение и пересказ авторских сказок.

3. Рассматривание иллюстраций к сказкам.

4. Организация театрализованных игр по мотивам русских народных сказок в театрализованных уголках.

Ход развлечения

Входит воспитатель.

Здравствуйте, дети! Я знаю много – много сказок и очень люблю их рассказывать детям. А вы, дети, любите сказки?

(Ответы)

Развлечение для детей младшей группы «В гостях у сказки»

Воспитатель. Сейчас я вам напомню сказку «Репка».

Воспитатель выразительно рассказывает сказку. В ходе своего рассказа она показывает иллюстрации к сказке на мольберте.

Дети в процессе рассказа прикрепляют последовательно персонажей сказки на мольберт.

Воспитатель. Почему Дед, Баба и Внучка не могли вытащить репку?

(Дети думают)

Воспитатель. Что помогло вытащить репку?

(Хоровой ответ: «Дружба»)

Воспитатель. Кто самый маленький из персонажей сказки?

(Ответы детей)

Воспитатель. Кто самый большой из персонажей сказки?

(Ответы)

Воспитатель. «А все вместе могут горы свернуть.»

Физкультминутка «Пес Барбос».

Воспитатель. Сегодня я принесла вам большую книгу сказок.

Сказки просят

- А сейчас,

Вы – друзья

Узнайте нас!

Воспитатель. Ребята, узнайте, из какой сказки эти слова.

(Читает стихотворный отрывок из знакомой сказки)

- Из какой это сказки?

(Ответы детей «Колобок»).

Воспитатель. Дети чему учит эта сказка?

(Хоровой ответ: надо быть хитрее и осторожнее.)

Воспитатель. Вот какая интересная эта книга (обращает внимание на большую книгу сказок, сказок в ней видимо-невидимо.

(Воспитатель отмечает всех детей, хвалит.)

Воспитатель. Ребята, вы сегодня меня внимательно слушали мою сказку, вспомнили другие сказки. Но сказок очень-очень много! Поэтому я дарю вам свою любимую, большую книгу сказок. Ее мы будем читать в группе.

Публикации по теме:

Игра по развитию речи «Красная Шапочка и Серый Волк» Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию игру по развитию речи. Очень надеюсь. что она вам понравится. Задачи Образовательные задачи. :.

Режиссёрская игра по развитию связной речи в младшей группеРежиссёрская игра по развитию связной речи в младшей группе Цель: Развитие связной речи в режиссерской игре Задачи: Учить детей умению связно и последовательно пересказывать литературные произведения,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Развлечение для детей младшей группы «В гостях у сказки»
Опубликовано: 12 февраля 2014 в 15:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет тематической недели «Эколята-дошколята» летнего оздоровительного периода в...
Этот год в нашей стране посвящен экологии. Это тема является очень актуальной на современном этапе. Работая с детками 1 младшей группы, я и моя напарница...
Стенгазета «Наши зелёные друзья — растения»
В рамках самообразования "Экологическое воспитание дошкольников "Азбука эколят"" я разработала проект стенгазеты "Наши зелёные друзья - растения". Воплотить...
Лэпбук «Путешествие в Африку».
Ребята подросли, стали такими умными, рассудительными, самостоятельными. Поэтому мы решили совместными усилиями создать лэпбук в рамках проекта "Животные...
Песня «Ты, село моё родное»
. Слова и музыка Т. Г. Хозяиновой В 1981 году после окончания музыкального отделения педагогического училища, по распределению я попала в с. Усть – Лыжа,...
Фотоотчет «Мое любимое дерево в разное время года»
Рисование "Осенний пейзаж" Обрывная аппликация "Осенний листопад" Цель: - закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; - учить...