МААМ-картинки

Развлечение в младшей группе «Незнайка и мыльные пузыри» (1 фото)

Кадашинская Елена
Развлечение в младшей группе «Незнайка и мыльные пузыри»

Развлечение в младшей группе

Развлечение с мыльными пузырями в младшей группе №3 МДОУ «Детский сад №4» .

Развлечение в младшей группе «Незнайка и мыльные пузыри»

Цель: Стремиться, чтобы дети получали удовольствие от увиденного и услышанного во время развлечения.

Задачи:

1. Создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения.

3. Обогащать эмоциональную отзывчивость: восторг, радость, восхищение.

Публикация «Развлечение в младшей группе „Незнайка и мыльные пузыри“» размещена в разделах

4. Совершенствовать познавательную потребность.

Ход занятия:

Дети с воспитателем сидят на ковре и слышат стук в дверь. Входит Незнайка, а в руках коробка и баночка от мыльных пузырей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришел Незнайка в гости!

(У Незнайки в руках баночка от мыльных пузырей)

Незнайка: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ух ты, а что это у тебя в руке?

Незнайка: Мыльные пузыри, только что это и для чего это я не знаю. Вот пришел к вам может, вы знаете? Я сначала понюхал, потом попил, потом случайно пролил, а тут ещё и палочка, какая - то не съедобная.

Воспитатель: Да ты что! Ты разве не знаешь, что мыльные пузыри нельзя пить! Садись с нами мы с ребятами сейчас тебе расскажем про них и из чего они делаются.

Ребята, а вы знаете, из чего делают мыльные пузыри?

Дети: из мыла или шампуня.

Воспитатель: а мыльную воду можно пить?

Дети: Нет!

Воспитатель: правильно, дети, мыльную воду пить нельзя, она горькая и вредная для животиков!

Хотите узнать, как делают мыльные пузыри? М. Бойкова

В тепленькой водичке разведу я мыла.

Капельку шампуня, чтобы лучше было.

А теперь от ручки трубочкой.

- Смотри!

Как переливаются эти пузыри.

На, попробуй, выдуй тоже!

И скажи на что похоже?

В этих мыльных переливах,

Все нарядно и красиво.

Только в руку брать нельзя,

Лопнет, попадет в глаза.

Пусть себе летают,

Небо украшают!

Воспитатель: Незнайка, а хочешь с нами поиграть в веселую игру «Пузырь» ?

Подвижная игра «Пузырь».

Раздувайся пузырь, раздувайся большой,

Оставайся такой, да не лопайся…

Воспитатель говорит: «Лопнул пузырь»

Дети хлопают в ладоши и хором говорят: «ш-ш-ш-ш-ш…», подходя все в центр.

(Играем 2-3 раза)

Воспитатель: А сейчас я загадаю загадку, Незнайка, ты сможешь ее отгадать?

Незнайка: Даже не знаю, но попробую. Ребята вы мне подскажете?

Дети: Да, да!

Загадка.

В мыльной воде родился В шарик превратился

К солнышку полетел Да не долетел, лопнул. (Мыльный пузырь)

Незнайка: Хотите послушать сказку про мыльный пузырь, она так и называется: «Соломинка, пузырь и лапоть» (На магнитной доске-иллюстрация к сказке).

Сказка «Соломинка, пузырь и лапоть»

Жили-были пузырь, соломинка и лапоть.

Пошли они в лес дрова рубить. Дошли до реки и не знают, как перейти через реку.

Лапоть говорит пузырю:

Пузырь, давай на тебе переплывем! —

Нет, лапоть! Пусть лучше соломинка перетянется с берега на берег, мы по ней перейдем.

Соломинка перетянулась с берега на берег. Лапоть пошел по соломинке, она и переломилась. Лапоть упал в воду.

А пузырь хохотал, хохотал, да и лопнул.

Воспитатель: А теперь предлагаю повеселиться всем вместе! (Под музыку воспитатель и Незнайка пускают мыльные пузыри, а дети танцуют и ловят их).

Незнайка: Ой спасибо, ребята! Я столько всего узнал о мыльных пузырях и отлично повеселился, а вы?

Дети отвечают.

Воспитатель: Надеюсь, Незнайка, ты навсегда запомнил, что мыльные пузыри не пьют.

Незнайка: Конечно. А ещё я знаю, что мыло при попадании в глаза, сильно щиплет их. Поэтому ребята будьте осторожней и не пускайте мыльные пузыри в глаза!

А можно я еще приду к вам в гости?

Дети: Да!

Незнайка: Тогда до скорой встречи!

Незнайка уходит…

Воспитатель: ребята, вам понравилось играть с мыльными пузырями? Вот и замечательно!

Развлечение подготовила воспитатель Кадашинская Е. Е.

Публикации по теме:

Исследовательский проект «Мыльные Пузыри» Каждый из нас в своей жизни сталкивался с волшебством мыльных пузырей. Они завораживают нас, заставляют мечтать и верить в чудеса. Как приятно.

Конспект интегрированного занятия «Волшебные мыльные пузыри» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №77» г Рязань Воспитатель Калашникова Анна Юрьевна Конспект.

Конспект занятия «Мыльные пузыри» Мыльные пузыри! Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности; Задачи: Познавательные: Познакомить детей с тем, что при попадании.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Мыльные пузыри»Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Мыльные пузыри» Цель: Знакомство детей с одним из способов образования мыльных пузырей Задачи: 1. Учить детей работать по схеме 2. Побуждать детей находить.

Конспект образовательной деятельности по экспериментально-исследовательской деятельности «Мыльные пузыри» в средней группе Цель: обобщить знания детей о свойствах мыльных растворов. Задачи: Познакомить со способом изготовления мыльных пузырей, их.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в группе раннего возраста «Мыльные пузыри» .

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Мыльные пузыри» Конспект НОД рисование «В стране мыльных пузырей» Нетрадиционная техника рисование – мыльными пузырями. (Средняя группа. Возраст детей.

Опытно-экспериментальный проект «Откуда берутся мыльные пузыри?»Опытно-экспериментальный проект «Откуда берутся мыльные пузыри?» Опытно - экспериментальный проект на тему: «Откуда берутся мыльные пузыри?» Вид проекта: познавательно-исследовательской, творческий, краткосрочный.

Экспериментальная деятельность в детском саду. Праздник в младшей группе «Разноцветные мыльные пузыри» Цель: организация активного отдыха детей, создание благоприятного эмоционального настроя и развития интереса к экспериментальной деятельности.

Рисование пальчиками «Мыльные пузыри»Рисование пальчиками «Мыльные пузыри» Посмотри, как пузыри В небо полетели. Как на солнышке они Ярко заблестели. Сегодня хочу с вами поделиться своим занятием с детьми, нетрадиционным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в младшей группе «Незнайка и мыльные пузыри»
Опубликовано: 30 апреля 2018 в 20:59
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД