Получи документы

Развлечение в младшей группе «В гости Капелька пришла» (4 фото)

Евгения Саваченко
Развлечение в младшей группе «В гости Капелька пришла»

Развлечение в младшей группе «В гости Капелька пришла».

Составила: Саваченко Е. А.

Задачи:

-Расширять знание детей о необходимости воды, о значении её для всех живущих на земле;

-Учить выполнять разные игровые действия;

-Закреплять гигиенические навыки;

- Продолжать детей учить отвечать на простейшие вопросы;

- Закреплять представления об источниках загрязнения воды, его последствиях;

- Развивать умение мыслить, анализировать, делать выводы.

Воспитатель: Доброе утро ребята! Какое у нас настроение?

Публикация «Развлечение в младшей группе „В гости Капелька пришла“» размещена в разделах

Давайте поделимся хорошим настроением друг с другом и подарим друг другу свои улыбки! Улыбнитесь!

Ребята, я хочу загадать вам загадку, послушайте внимательно.

Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама.

Ни готовить, ни стирать,

Без чего, мы скажем прямо,

Человеку умирать?

Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли –

Жить нельзя нам без (воды)

Воспитатель: А вы с водой дружите? Для чего нужна вода?

Дети: Вода нужна, чтобы умываться, пить, мыть, поливать, готовить и стирать.

Воспитатель: А где мы встречаемся с водой?

Дети: В речке есть вода, из крана течет вода, дождик, снежинки, море, сосулька, роса, туча, туман, лед и т. д.

Воспитатель: Правильно ребята!

Вода не имеет запаха, вкуса, цвета, бывает в разных состояниях- жидком (вода, твердом (лед, снег, газообразном- (пар, туман). Вода нужна всем животным и растениям на Земле. Водичку нужно любить и очень бережно обращаться! Беречь! Не проливать, не расплескивать!

(Дети исполняют песню «Водичка серебристая»)

Воспитатель: Ой, ребята слышите, к нам кто-то идёт сюда. (Заходит Капелька)

Капелька: Здравствуйте ребята! Меня зовут Капелька.

Воспитатель: Здравствуй, Капелька! А чего же ты такая грустная?

Капелька: Да понимаете у моих друзей, таких же капелек, как и я, приключилась беда. Они живут вон в той речке, им там было очень уютно и хорошо, пока не пришли люди и не оставили после себя мусор. Теперь мои друзья заболели, а я совсем не знаю, как им помочь! Может вы, ребята подскажите мне, что нужно сделать?

Развлечение в младшей группе «В гости Капелька пришла»

Воспитатель: Конечно, Капелька мы поможем твоим друзьям! Дети, что мы можем сделать?

Дети: Собрать мусор возле речки. (Собирают мусор в пакет)

Капелька: Молодцы, ребята! Мы собрали с вами весь мусор. А теперь - знакомьтесь! Мои друзья - капельки! (Поднимает ткань, гелиевые шары поднимаются к потолку) их тут очень много! Посмотрите, как они веселятся и шумят! Капельки очень дружелюбные и благодарны, что вы помогли им. Давайте покажем, как весело стало теперь и рыбкам, которые живут в этой речке. (Пальчиковая гимнастика «Рыбка плавает в водице»)

Фото «В гости Капелька пришла»

Воспитатель: Дети, а давайте поиграем. (Игра «Ручейки и речка») Раздаются голубые ленточки. Дети бегают врассыпную с ленточками под музыку, а затем собираются в речку все вместе, вибрируя рукой с ленточкой. (игра проигрывается 2-3 раза).

Развлечение в младшей группе - фото

После игры под музыку вбегает мальчик Грязнуля.

Грязнуля: Помогите! Спасите! Спрячьте!

Воспитатель: Ой, что же с тобой случилось?

Капелька: И почему ты такой грязный и не опрятный?

Грязнуля: И ничего я не грязный! Нормальный! Просто вот сюда (показывает на своё пятно) я нечаянно пролил за обедом компот, а вот это (показывает на дырку на коленке) я с мальчишками в футбол играл, а тут (показывает на кляксу на лице) я это… уроки так делал. (задумчиво почесывает затылок)

Капелька: А от кого же ты убегал! От кого просил тебя спрятать?

Грязнуля: Да за мной такой большой! Такой большой! Кривоногий и хромой гонится! Сам не знаю кто это!

Воспитатель: Ребята, кого Грязнуля повстречал?

Дети: Мойдодыра!

Воспитатель: Правильно. Мы с вами уже читали сказку про Мойдодыра. Лиза, а что Мойдодыр в сказке Корнея Чуковского сказал Замарашке?

Лиза цитирует отрывок из сказки.

Капелька: Ребята, а вы бываете такими неопрятными, как этот мальчик?

Дети: Нет!

Капелька: Перед тем, как выйти на улицу, нужно обязательно посмотреть на себя в зеркало, чтобы убедиться, всё ли в порядке. А ты, наверное, Грязнуля умываться не любишь?

Грязнуля: А зачем мне умываться? Мне и так не плохо! И вообще я воды и мыла боюсь! Оно глаза щиплет!

Воспитатель: Ребята, скажите, почему нужно умываться?

Дети: Потому что микробы с грязных рук могут попасть в рот, и мы можем заболеть!

Капелька: Детки, а что же нужно, чтобы привести в порядок внешний вид нашего Грязнули?

Дети: Вода, мыло, полотенце, расческа.

Воспитатель: Ребятки ответьте, пожалуйста: полотенцем мы что делаем?

Капелька: А расческа для чего нам нужна? А если мы не будем пользоваться расческой, то, что тогда случится?

Воспитатель: Зубная щетка для чего? А вы умеете чистить зубы?

Капелька: А почему нужно пользоваться мылом? Как намыливают ручки?

Молодцы! А еще я вам скажу: умываться нужно по утрам и после сна. Мойте руки, лицо и шею. Мойте руки и ноги перед сном каждый день. Мойте руки после игр, прогулки, туалета.

Воспитатель: Буль! Буль! Буль!

Журчит водичка.

Все на свете любят мыться:

И ребятки, и зверятки,

Рыбки, птички – невелички,

Уточки, котята,

Даже поросята.

Теперь тебе понятно, Грязнуля, почему и как нужно следить за своим внешним видом?

Фото №1 Развлечение в младшей группе В гости Капелька пришла

Грязнуля: Ой, ребята, спасибо вам! Всё мне рассказали и объяснили! Я теперь обязательно буду умываться и не буду бояться ни воды, ни мыла! Побежал я ребятки умываться быстрей! Хочу быть таким же опрятным и чистым, как и вы! До свидания!

(Грязнуля убегает)

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, что произойдет без воды?

Дети: Кругом все будет грязное, не сможем попить, погибнут растения, рыбки, животные, не смогут жить люди и т. д.

Капелька: Правильно, ребята. Вода необходима всем на земле: и человеку, и животным, и растениям, и даже жучку. Давайте покажем, для чего нужна вода жучку.

Под листочком жук проснулся,

Потянулся, встрепенулся.

Брюшко, нос, глаза, усы

Вымыл капелькой росы. (Дети выполняют движения по тексту)

Капелька: А теперь я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Солнышко и дождик». Когда будет светить солнышко, вы будите ему радоваться и играть на полянке, а как только на небе появится тучка и пойдёт дождик, вы должны убежать под зонтик к воспитателю. (Игра проигрывается 2-3 раза).

Капелька: Какие вы хорошие ребятки и как много знаете о воде! Я приготовила для вас для всех сюрприз – я оставлю вам в подарок вот эти мыльные пузыри. Ребята, даже для того, чтобы сделать эти мыльные пузыри тоже понадобилась вода! Поэтому, запомните, что символом жизни на Земле является ВОДА! Экономь её и береги. До новых встреч!

Публикации по теме:

Фотоотчёт. Развлечение «Пасха в гости к нам пришла»Фотоотчёт. Развлечение «Пасха в гости к нам пришла» Повсюду благовест гудит, Из всех церквей народ валит. Заря глядит уже с небес. Христос воскрес! Христос воскрес! В нашей группе "Пчелки".

Конспект организации и проведения экология в средней группе «В гости Капелька пришла»Конспект организации и проведения экология в средней группе «В гости Капелька пришла» Цель: Познакомить детей со свойствами воды. Задача: Воспитательная: Прививать экологическую культуру, воспитывать бережное отношение к.

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «В гости осень к нам пришла» Музыкальное развлечение в группе раннего возраста «В гости осень к нам пришла» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у.

НОД «В гости сказка к нам пришла» в младшей группе НОД младшая группа «В гости сказка к нам пришла» • Цель НОД: развитие речи дошкольника младшего возраста в процессе работы театрально- музыкальной.

Развлечение «Малышка-Капелька в гостях у ребят» в первой младшей группе Развлечение «Малышка-Капелька в гостях у ребят». Цели:Знакомить детей с окружающим миром, прививать детям бережное отношение к воде, формировать.

Развлечение в первой младшей группе «Бабушка Варвара в гости к нам пришла» Цель: создать атмосферу радостного настроения, учить детей отгадывать загадки, читать стихи, играть в подвижные игры. Развивающая среда:.

Развлечение в подготовительной группе «Осень в гости к нам пришла» Развлечение на тему: «Осень в гости к нам пришла В подготовительной группе «Буратино» МКДОУ ИМРСК «Детский сад №18» Воспитатели:.

Сценарий Новогоднего утренника в первой младшей группе «В гости ёлочка пришла»Сценарий Новогоднего утренника в первой младшей группе «В гости ёлочка пришла» Сценарий новогоднего утренника в 1 младшей группе: "В гости ёлочка пришла".Цель: создание у воспитанников веселого, праздничного настроения;.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Осеннее развлечение в первой младшей группе «Осень в гости к нам пришла» листья — по 2 штуки на каждого ребенка грибы для проведения игры.

Занятие во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла…» ЦЕЛЬ: Закрепить знания о временах года. ЗАДАЧИ: Знакомить с характерными признаками природы. Активизировать словарь «листопад». Учить рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в младшей группе «В гости Капелька пришла»
Опубликовано: 29 апреля 2017 в 12:03
+153Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 90.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД