Развлечение для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Вот и стали мы на год взрослее!»

Наталья Одинцова
Развлечение для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Вот и стали мы на год взрослее!»

Развлечение в младшей и средней группе

«Вот и стали мы на год взрослее»

Цель: создание эмоционально – положительного климата в группе; вовлечение детей в совместные игры, танцы; закрепление полученных ранее знаний и навыков.

Задачи:

1. Образовательная: систематизировать и обобщить знания детей об игрушках.

2. Развивающие:

• Формировать умение выполнять имитационные движения;

• Приучать слушать музыку, эмоционально реагировать на нее.

Развивать внимание, умение слушать пение других детей.

3. Воспитательные: воспитывать эстетический вкус.

4. Оздоровительные: развивать умение переключаться с одной деятельности на другую, развивать мелкую моторику.

Методы и приемы:

1. Наглядные: мягкие игрушки.

2. Словесные: стихи в исполнении воспитателя, чтение стихов детьми, объяснения, индивидуальная помощь.

3. Игровые: сюрпризный момент (появление лошадки, игровое упражнение «Поскачем как лошадки»

4. Музыкальные: танец с игрушками, музыкальная игра «Веселый паровозик». «Ловишки»

5. Использование ТСО.

Ход развлечения

Муз. руководитель: Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие на «Волшебную полянку». А отправимся на поезде, занимайте места (дети усаживаются на стулья, выстроенные в форме вагончиков).

Звучит песня «Паровоз» .Музыка Г. Эрнесакса (1куплет)

Муз. руководитель: Остановка выходите на волшебную полянку, а вот кто здесь живет, вы узнаете, отгадав загадку.

У меня большая грива, Ушки и копытца.

Прокачу того игриво, Кто не побоится.

Моя шёрстка гладка, Кто же я?. (лошадка)

Наша Лошадка «Зорька» хочет всех вас покатать, поэтому сейчас мы превратимся в всадников (раз, два три повернись и в всадников превратись)

Звучит «Всадники». Музыка В. Витлина.

Муз. руководитель: Ребята, у нашей лошадки Зорьки очень хорошее настроение. Она идет, улыбается, всем кивает головой и напевает свою песенку послушайте ее.

Звучит «Лошадка» М. Симанского.

Муз. руководитель: А нам пора дальше, занимайте места в вагончиках. Поехали.

Звучит песня «Паровоз» .Музыка Г. Эрнесакса (1кулет)

Муз. руководитель: Остановка, выходите ребята из вагончиков мы прибыли на другую полянку, и сейчас узнаем, а кто же здесь нас встречает, кто здесь живет?

Кто в берлоге под сосной

Спит зимой в глуши лесной?

Надо тихо там ходить,

Чтоб его не разбудить.

Ох, как может он реветь.

Ведь в берлоге той –. (медведь)

В гости к ребятам пришел Мишка- Топтыжка. (мягкая игрушка)

Я- знакомый ваш, Мишутка,

Песни я люблю и шутку!

Очень музыку люблю,

Громко- громко в бубен бью.

Ребята, Мишка –Топтыжка будет играть на бубне, а вы покажите ему как вы красиво умеете выполнять пружинку.

Звучит русская народная мелодия «Ах вы сени» (играю)

Муз. руководитель: Молодцы ребята. Давайте Мишутку научим танцевать. Исполним танец «Покажи ладошки»

Муз. руководитель: А нам пора отправляться дальше. Занимайте места. Поезд оправляется.

Звучит песня «Паровоз, паровоз новенький блестящий». муз. Попатенко. Гудок паровоза.

Муз. руководитель: Остановка инструментально- музыкальная. А встречает нас кукла Настенька. (рассматривают куклу).

Кукла Настенька принесла музыкальные инструменты. Ребята давайте вспомним как они называются.

1 Очень весело поет

Если дуете в нее.

Вы все на ней играете

И сразу отгадаете.

Ду-ду, ду-ду-ду.

Да-да, да-да-да!

Вот так поет она всегда.

Не палочка, не трубочка,

А что же это?. (Дудочка)

2 За обедом суп едят,

К вечеру «заговорят»

Деревянные девчонки,

Музыкальные сестренки.

Поиграй и ты немножко

На красивых ярких. (Ложках)

3. Постучать в него мы любим,

Весело играет … Ответы детей. (бубен).

Воспитатель раздает муз. инструменты (ложки, бубны, дудки)

Звучит песня «Музыканты» дети играют на муз. инструментах по тексту песни. (проводим 2 раза)

Муз. руководитель: Молодцы ребята! Настоящий оркестр а теперь мы с нашей Настенькой поиграем в Ловишки.

Игра «Ловишки»

Муз. руководитель: Наше путешествие на веселую полянку закончилось, теперь веселыми вагончиками вы отправляетесь в свою группу.

Публикации по теме:

Развлечение «Путешествие на волшебную полянку» Цель: создание эмоционально – положительного климата в группе; вовлечение детей в совместные игры, танцы; закрепление полученных ранее знаний.

Система работы образовательного учреждения по созданию здоровьесберегающей среды Система работы образовательного учреждения по созданию здоровьесберегающей среды Работа по формированию системы здоровьесберегающей среды.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Развлечение для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Вот и стали мы на год взрослее!»
Опубликовано: 17 февраля 2014 в 18:32
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Праздник «Широкая Масленица»
Праздник "Широкая Масленица! " Собирайся, народ! Масленица в гости идет! Праздник подготовили: музыкальный руководитель Завьялова О. С, тренер по...
Музыкальная сказка «Сказка о жадном медвежонке»
Задачи: 1. Закреплять знания о музыкальных инструментах 2. Учить играть на различных детских музыкальных инструментах 3. Передавать различные ритмические...
Рождественские колядки для детей. Фотоотчёт.
Колядуют в ночь с 6 на 7 января. Чаще всего колядовать ходят дети и молодые люди. В рождественских колядках принято прославлять Христа, поздравлять хозяина и...
Фотоотчет с концерта Ирины Дубцовой
Так фейерично и красочно встречал жителей и гостей города Белгорода гостеприимный ДК "Энергомаш", где в последний новогодний день каникул дала свой живой...
Кукла Перевертыш на веретене. Мастер-класс.
Не так давно в соц. сетях я встретила небольшой ролик, так называемую "гифку", с куклой Перевертыш на веретене. С тех пор все мои мысли были об этой кукле....