Развлечение для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Вот и стали мы на год взрослее!»

Наталья Одинцова
Развлечение для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Вот и стали мы на год взрослее!»

Развлечение в младшей и средней группе

«Вот и стали мы на год взрослее»

Цель: создание эмоционально – положительного климата в группе; вовлечение детей в совместные игры, танцы; закрепление полученных ранее знаний и навыков.

Задачи:

1. Образовательная: систематизировать и обобщить знания детей об игрушках.

2. Развивающие:

• Формировать умение выполнять имитационные движения;

• Приучать слушать музыку, эмоционально реагировать на нее.

Развивать внимание, умение слушать пение других детей.

3. Воспитательные: воспитывать эстетический вкус.

4. Оздоровительные: развивать умение переключаться с одной деятельности на другую, развивать мелкую моторику.

Методы и приемы:

1. Наглядные: мягкие игрушки.

2. Словесные: стихи в исполнении воспитателя, чтение стихов детьми, объяснения, индивидуальная помощь.

3. Игровые: сюрпризный момент (появление лошадки, игровое упражнение «Поскачем как лошадки»

4. Музыкальные: танец с игрушками, музыкальная игра «Веселый паровозик». «Ловишки»

5. Использование ТСО.

Ход развлечения

Муз. руководитель: Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие на «Волшебную полянку». А отправимся на поезде, занимайте места (дети усаживаются на стулья, выстроенные в форме вагончиков).

Звучит песня «Паровоз» .Музыка Г. Эрнесакса (1куплет)

Муз. руководитель: Остановка выходите на волшебную полянку, а вот кто здесь живет, вы узнаете, отгадав загадку.

У меня большая грива, Ушки и копытца.

Прокачу того игриво, Кто не побоится.

Моя шёрстка гладка, Кто же я?. (лошадка)

Наша Лошадка «Зорька» хочет всех вас покатать, поэтому сейчас мы превратимся в всадников (раз, два три повернись и в всадников превратись)

Звучит «Всадники». Музыка В. Витлина.

Муз. руководитель: Ребята, у нашей лошадки Зорьки очень хорошее настроение. Она идет, улыбается, всем кивает головой и напевает свою песенку послушайте ее.

Звучит «Лошадка» М. Симанского.

Муз. руководитель: А нам пора дальше, занимайте места в вагончиках. Поехали.

Звучит песня «Паровоз» .Музыка Г. Эрнесакса (1кулет)

Муз. руководитель: Остановка, выходите ребята из вагончиков мы прибыли на другую полянку, и сейчас узнаем, а кто же здесь нас встречает, кто здесь живет?

Кто в берлоге под сосной

Спит зимой в глуши лесной?

Надо тихо там ходить,

Чтоб его не разбудить.

Ох, как может он реветь.

Ведь в берлоге той –. (медведь)

В гости к ребятам пришел Мишка- Топтыжка. (мягкая игрушка)

Я- знакомый ваш, Мишутка,

Песни я люблю и шутку!

Очень музыку люблю,

Громко- громко в бубен бью.

Ребята, Мишка –Топтыжка будет играть на бубне, а вы покажите ему как вы красиво умеете выполнять пружинку.

Звучит русская народная мелодия «Ах вы сени» (играю)

Муз. руководитель: Молодцы ребята. Давайте Мишутку научим танцевать. Исполним танец «Покажи ладошки»

Муз. руководитель: А нам пора отправляться дальше. Занимайте места. Поезд оправляется.

Звучит песня «Паровоз, паровоз новенький блестящий». муз. Попатенко. Гудок паровоза.

Муз. руководитель: Остановка инструментально- музыкальная. А встречает нас кукла Настенька. (рассматривают куклу).

Кукла Настенька принесла музыкальные инструменты. Ребята давайте вспомним как они называются.

1 Очень весело поет

Если дуете в нее.

Вы все на ней играете

И сразу отгадаете.

Ду-ду, ду-ду-ду.

Да-да, да-да-да!

Вот так поет она всегда.

Не палочка, не трубочка,

А что же это?. (Дудочка)

2 За обедом суп едят,

К вечеру «заговорят»

Деревянные девчонки,

Музыкальные сестренки.

Поиграй и ты немножко

На красивых ярких. (Ложках)

3. Постучать в него мы любим,

Весело играет … Ответы детей. (бубен).

Воспитатель раздает муз. инструменты (ложки, бубны, дудки)

Звучит песня «Музыканты» дети играют на муз. инструментах по тексту песни. (проводим 2 раза)

Муз. руководитель: Молодцы ребята! Настоящий оркестр а теперь мы с нашей Настенькой поиграем в Ловишки.

Игра «Ловишки»

Муз. руководитель: Наше путешествие на веселую полянку закончилось, теперь веселыми вагончиками вы отправляетесь в свою группу.

Публикации по теме:

Развлечение «Путешествие на волшебную полянку» Цель: создание эмоционально – положительного климата в группе; вовлечение детей в совместные игры, танцы; закрепление полученных ранее знаний.

Система работы образовательного учреждения по созданию здоровьесберегающей среды Система работы образовательного учреждения по созданию здоровьесберегающей среды Работа по формированию системы здоровьесберегающей среды.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Развлечение для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Вот и стали мы на год взрослее!»
Опубликовано: 17 февраля 2014 в 18:32
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с...
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с родителями. В нашей стране День Нептуна отмечается 30 июля. В связи с тем,...
Городецкая роспись тарелочек из папье-маше.
1. Закрепить знания детей о народно-прикладном искусстве – городецкой росписи; с характерными особенностями узора ( элементы, композиция и цветосочетание....
«Летние олимпийские игры» прошли в «Свято Никольском» детском саду.
Опять у нас весело, опять праздник! 17 августа на спортивной площадке нашего детского сада "Свято Никольского" звучит веселая музыка, приглашая детей всех...
Сценарий праздника «Белый месяц» по образовательной области...
Сценарий праздника «Белый месяц» с детьми старшего дошкольного возраста. Автор: Чимитова Светлана Яковлевна, воспитатель и музыкальный руководитель МАДОУ...
Сценарий «Хабаровский край — гостей принимай!»
В октябре мы традиционно отмечаем с детьми день рождения Хабаровского края. Во время развлечения дети не только встречаются с разными героями, которые...