Развлечение для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Вот и стали мы на год взрослее!»

Наталья Одинцова
Развлечение для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Вот и стали мы на год взрослее!»

Развлечение в младшей и средней группе

«Вот и стали мы на год взрослее»

Цель: создание эмоционально – положительного климата в группе; вовлечение детей в совместные игры, танцы; закрепление полученных ранее знаний и навыков.

Задачи:

1. Образовательная: систематизировать и обобщить знания детей об игрушках.

2. Развивающие:

• Формировать умение выполнять имитационные движения;

• Приучать слушать музыку, эмоционально реагировать на нее.

Развивать внимание, умение слушать пение других детей.

3. Воспитательные: воспитывать эстетический вкус.

4. Оздоровительные: развивать умение переключаться с одной деятельности на другую, развивать мелкую моторику.

Методы и приемы:

1. Наглядные: мягкие игрушки.

2. Словесные: стихи в исполнении воспитателя, чтение стихов детьми, объяснения, индивидуальная помощь.

3. Игровые: сюрпризный момент (появление лошадки, игровое упражнение «Поскачем как лошадки»

4. Музыкальные: танец с игрушками, музыкальная игра «Веселый паровозик». «Ловишки»

5. Использование ТСО.

Ход развлечения

Муз. руководитель: Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие на «Волшебную полянку». А отправимся на поезде, занимайте места (дети усаживаются на стулья, выстроенные в форме вагончиков).

Звучит песня «Паровоз» .Музыка Г. Эрнесакса (1куплет)

Муз. руководитель: Остановка выходите на волшебную полянку, а вот кто здесь живет, вы узнаете, отгадав загадку.

У меня большая грива, Ушки и копытца.

Прокачу того игриво, Кто не побоится.

Моя шёрстка гладка, Кто же я?. (лошадка)

Наша Лошадка «Зорька» хочет всех вас покатать, поэтому сейчас мы превратимся в всадников (раз, два три повернись и в всадников превратись)

Звучит «Всадники». Музыка В. Витлина.

Муз. руководитель: Ребята, у нашей лошадки Зорьки очень хорошее настроение. Она идет, улыбается, всем кивает головой и напевает свою песенку послушайте ее.

Звучит «Лошадка» М. Симанского.

Муз. руководитель: А нам пора дальше, занимайте места в вагончиках. Поехали.

Звучит песня «Паровоз» .Музыка Г. Эрнесакса (1кулет)

Муз. руководитель: Остановка, выходите ребята из вагончиков мы прибыли на другую полянку, и сейчас узнаем, а кто же здесь нас встречает, кто здесь живет?

Кто в берлоге под сосной

Спит зимой в глуши лесной?

Надо тихо там ходить,

Чтоб его не разбудить.

Ох, как может он реветь.

Ведь в берлоге той –. (медведь)

В гости к ребятам пришел Мишка- Топтыжка. (мягкая игрушка)

Я- знакомый ваш, Мишутка,

Песни я люблю и шутку!

Очень музыку люблю,

Громко- громко в бубен бью.

Ребята, Мишка –Топтыжка будет играть на бубне, а вы покажите ему как вы красиво умеете выполнять пружинку.

Звучит русская народная мелодия «Ах вы сени» (играю)

Муз. руководитель: Молодцы ребята. Давайте Мишутку научим танцевать. Исполним танец «Покажи ладошки»

Муз. руководитель: А нам пора отправляться дальше. Занимайте места. Поезд оправляется.

Звучит песня «Паровоз, паровоз новенький блестящий». муз. Попатенко. Гудок паровоза.

Муз. руководитель: Остановка инструментально- музыкальная. А встречает нас кукла Настенька. (рассматривают куклу).

Кукла Настенька принесла музыкальные инструменты. Ребята давайте вспомним как они называются.

1 Очень весело поет

Если дуете в нее.

Вы все на ней играете

И сразу отгадаете.

Ду-ду, ду-ду-ду.

Да-да, да-да-да!

Вот так поет она всегда.

Не палочка, не трубочка,

А что же это?. (Дудочка)

2 За обедом суп едят,

К вечеру «заговорят»

Деревянные девчонки,

Музыкальные сестренки.

Поиграй и ты немножко

На красивых ярких. (Ложках)

3. Постучать в него мы любим,

Весело играет … Ответы детей. (бубен).

Воспитатель раздает муз. инструменты (ложки, бубны, дудки)

Звучит песня «Музыканты» дети играют на муз. инструментах по тексту песни. (проводим 2 раза)

Муз. руководитель: Молодцы ребята! Настоящий оркестр а теперь мы с нашей Настенькой поиграем в Ловишки.

Игра «Ловишки»

Муз. руководитель: Наше путешествие на веселую полянку закончилось, теперь веселыми вагончиками вы отправляетесь в свою группу.

Публикации по теме:

Развлечение «Путешествие на волшебную полянку» Цель: создание эмоционально – положительного климата в группе; вовлечение детей в совместные игры, танцы; закрепление полученных ранее знаний.

Система работы образовательного учреждения по созданию здоровьесберегающей среды Система работы образовательного учреждения по созданию здоровьесберегающей среды Работа по формированию системы здоровьесберегающей среды.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Времена года и погода
  • Лето
Автор публикации:
Развлечение для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Вот и стали мы на год взрослее!»
Опубликовано: 17 февраля 2014 в 18:32
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...