Развлечение в первой младшей группе «Путешествие в сказку Репка»

Ирина Дорохина и Светлана Полунина
Развлечение в первой младшей группе «Путешествие в сказку Репка»

Развлечение проводилось в первой младшей группе «Гномики». В соответствии с тематикой мини-музея «Путешествие в сказку «Репка»».

Ноябрь 2016г.

Тема: «Путешествие в сказку «Репка»

Задачи:

Поддерживать положительные эмоции от встречи с героями сказки; закрепить название геометрических фигур; воспитывать любовь к русскому народному творчеству; развивать мелкую моторику рук.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки "Репка";беседа о героях сказки.

Ход:

Дети входят в группу, встают полукругом возле своих стульчиков.

Воспитатель с детьми встают в круг.

Воспитатель: с добрым утром друзья! Ребята а вы любите сказки?

Дети: да.

Воспитатель: Вы хотите отправиться в путешествие в сказку?

Дети: да.

Воспитатель достает ковер с дырки в виде геометрических фигур.

Воспитатель: у меня есть волшебный ковер самолет, на нем мы отправимся в путешествие, но вот беда кто-то сгрыз ковер. Кто же это сделал?

Дети: Мы не знаем.

Воспитатель: послушайте загадку и сразу узнаем кто сгрыз ковер:

«Маленький рост, серая шубка,

Длинный хвост,

Острые зубки».

Воспитатель: Правильно, ребята, это мышка прогрызла наш «Ковер-самолет»! а чтобы нам отправиться в путешествие, нужно его починить.

Дидактическая игра «Найди заплатку» на подносе лежат геометрические фигуры, дети накладывают их и определяют те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра.

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с этим заданием, ковер починили, теперь мы можем отправиться в наше путешествие. Встаньте со своих стульев и повторяйте за мной эти волшебные слова:

Наш ковер по небу мчится,

Что же с нами приключится?

Закрывайте быстро глазки,

Чтобы очутиться в сказке!

В сказку с вами мы попали,

А в какую – отгадаем!

Воспитатель: Садимся на свои места, отгадываем загадку:

Круглый бок, желтый бок,

Сидит в грядке колобок.

Врос он в землю крепко. Что же это?

Дети: Репка!

Молодцы, отгадали загадку и мы попали в сказку. А называется наша сказка «Репка».

Давайте вспомним начало сказки. Посадил дед репку, выросла репка большая – пребольшая. Стал дед репку тянуть. Тянет, потянет, вытянуть не может. Стал он бабку звать (дети берут героев сказки – настольный театр, и имитируют движения).

Как дед звал бабку?

Бабка помоги репку вытянуть!

Бабка говорит: выполните мое задание, тогда помогу. Помогите засолить мне капусту. Поможем?

Дети: да.

Пальчиковая игра:

«Мы капусту солим, солим,

Мы морковку трем, трем,

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту мнем, мнем».

Бабка: Спасибо ребята за помощь, теперь и я помогу деду тянуть репку.

Воспитатель: тянут – потянут, не могут вытащить репку.

Позвала бабка на помощь внучку. Как она звала?

Внучка: выполните мое задание, я помогу. У меня в шкафу перепутались все сарафаны, они должны быть одинаковые по цвету, например красный сарафан, надо положить на красный. Поможете мне их сложить?

Дети: да.

Дидактическая игра: «Найди одинаковые сарафаны».

Внучка: Молодцы справились с заданием.

Воспитатель: Внучка за бабку, бабка за дедку, тянут - потянут, не могут вытащить репку.

Стала внучка звать на помощь собачку Жучку. Жучка помоги нам репку тянуть.

А Жучка: помогите мне косточку найти и я вам помогу.

Игра-упражнение «найди косточку». Дети встают и идут друг за другом по дорожке со следами, к косточке.

Жучка: спасибо, что нашла косточку!

Воспитатель: стали тянуть репку: дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку никак не могут репку вытащить.

Стала собачка Жучка звать на помощь кошку Машку.

А кошка и говорит: помогите мне повесить платочки.

Дети берут прищепки и вешают платочки.

Кошка: Молодцы ребятки, спасибо вам большое за помощь! Теперь и я вам помогу.

Воспитатель: стали тянуть репка, а репку никак не получается из земли вытащить.

Стала кошка мышку звать.

Мышка: Станцуйте мне, и я вам помогу.

«Вот мы репку посадили,

И водой ее полили,

А теперь ее потянем,

И из репы кашу сварим,

И будем от репки здоровые и крепкие».

Стала мышка помогать репку тянуть, тянут, потянут и вытянули репку.

Предлагаем рассмотреть репку.

Воспитатель: Ребята понравилось вам путешествие? А теперь нам надо возвращаться в детский сад.

«Наш ковер по небу мчится

Пора нам в садик возвратится».

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в сказку «Репка»Конспект занятия «Путешествие в сказку «Репка» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа №460 Пушкинского района города Санкт-Петербурга.

Конспект развлечения на тему: «Путешествие в сказку Репка» для детей второй младшей группы. Цель мероприятия: развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности. Программные задачи: -развитие общения.

«Репка». Конспект занятий в первой младшей группе Задачи: - вызвать интерес к сказке “Репка”. - формировать у детей умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, отвечать на поставленные.

Конспект занятия в первой младшей группе по сказке «Репка»Конспект занятия в первой младшей группе по сказке «Репка» Задачи: - формировать первичные ценностные представления об окружающем мире, интерес к устному народному творчеству (сказкам); - развивать.

Осеннее развлечение для первой младшей группы «Ай да репка!» Осеннее развлечение для первой младшей группы «АЙ ДА РЕПКА!» Цели и задачи: Создавать непринуждённую, радостную атмосферу во время праздника.

Конспект занятия по рассказыванию сказки «Репка» в первой младшей группе Первая младшая группа Образовательная область: «Речевое развитие» Тема: Рассказывание сказки «Репка». Д/игра «Кто что ест?» Цель: Совершенствовать.

Развлечение в младшей группе «Путешествие в сказку»Развлечение в младшей группе «Путешествие в сказку» МКДОУ Рождественский детский сад Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Горбачёва Раиса.

Развлечение для детей и родителей «Репка» в первой младшей группе Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей и родителей. Задачи: 1. Создать необходимые условия для формирования у детей и родителей.

Сценарий осеннего развлечения «Ай да репка!» в первой младшей группе Ведущий (осень): Приветствие «Наши умные головки» - Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли! Наши умные головки Будут.

Выпускной праздник в первой младшей группе детского сада «Путешествие в сказку» Выпускной праздник для детей 1 младшей группы "Путешествие в сказку" Предварительная работа: разучивание стихов; разучивание песенного.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Развлечение в первой младшей группе «Путешествие в сказку Репка»
Опубликовано: 26 апреля 2017 в 15:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Наши летние творческие работы в технике пластилинографии»
Летом увеличивается время прогулки в детском саду. Все виды детской деятельности переносятся на улицу, в том числе и художественное творчество....
Урок математики в 4 классе. Итоговая тематическая проектная задача «Я — экономист»
Урок математики. 4 класс Итоговая тематическая проектная задача «Я – экономист» Раздел: «Нумерация многозначных чисел» Тема: «Нумерация многозначных чисел....
«Где же синий-синий цвет? Как же нам найти ответ?» Фотоотчет о «синей» неделе
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Мы с малышами продолжаем знакомиться с летним разноцветием. Где же можно найти синий цвет в окружающей...
Методический материал для работы с одарёнными детьми по речевому развитию в...
Методический материал для работы с одарёнными детьми по речевому развитию в подготовительной к школе группе Разработала: Мл. воспитатель, студентка...
Занятие «Помогаем Каю» для детей старшего дошкольного возраста
Занятие «Помогаем Каю» ( для детей старшего дошкольного возраста) Задачи: - активизировать социально-эмоциональный опыт детей путем расширения их...