Развлечение в первой младшей группе «Зайка»

Наталья Кирьянова
Развлечение в первой младшей группе «Зайка»

Развлечение в 1-ой мл. гр.

«Зайку бросила хозяйка»

(Воспитатель обращается к детям)

В: Ребята, я хочу пригласить вас поиграть на красивой полянке. Хотите?

Д: Да.

В: Тогда становитесь друг за дружкой и мы отправимся с вами в путь.

(Дети паровозиком идут за воспитателем, делают круг и останавливаются)

В: Ребятки, смотрите какая красивая полянка, давайте поиграем на ней.

(Воспитатель замечает зайчика, сидящего на скамейке)

В: Смотрите, дети, кто это сидит на скамеечке грустный такой?

Д: Зайка.

В: (Подходит к зайчику, берёт на руки и читает стихотворение А. Барто «Зайку бросила хозяйка»).

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Ребята, посмотрите, зайчик остался один, забыла о нём его хозяйка. Ему скучно и грустно одному. Давайте поиграем с зайчиком.

(Воспитатель усаживает зайчика на стул в центр круга)

Проводится хороводная игра «Мы на луг ходили»

(2-3 раза)

В: А зайчик мне сейчас тихонечко на ушко сказал, что он очень любит слушать стихи. Расскажете зайчику стихи какие вы уже знаете?

Д: Да.

Дети читают стихи А. Барто «Игрушки»

В: Какие вы детки, молодцы! Зайчику очень понравилось как вы стихи читали. А давайте ещё поиграем с зайчиком, уж очень он любит играть в разные игры.

Проводится игра «Догони меня».

(Зайчик «спит» на лавочке, дети тихонько подходят к нему, хлопают в ладоши, зайчик «просыпается» и догоняет детей).

В: Какие вы все быстрые, ловкие! Зайчик не смог вас догнать. А сейчас он хочет потанцевать с вами.

Танец с зайчиком

Дети стоят в кругу, воспитатель с зайчиком идёт по кругу и поёт:

Зайка, зайка попляши (подходит к одному ребёнку)

Нашу Машу посмеши

Топай, топай лапками

Серенькими тапками.

Вот так, вот так

Пляшет заинька гопак (Воспитатель отдаёт зайчика выбранному ребёнку и тот танцует с зайчиком).

(2-3 раза).

В: Ребята, как весело вы танцевали с зайчиком!

В: Зайчику очень понравилось, как вы с ним играли, веселились и за это он вам сейчас расскажет сказку.

(Дети слушают сказку, которую рассказывает зайчик, с помощью встроенного в него воспроизводящего устройства).

В: Ребята, понравилась вам сказка?

Д: Да.

В: Тогда давайте скажем зайчику «спасибо» и угостим его вкусной морковкой.

(Дети благодарят зайчика, угощают его морковкой)

В: Ребята, а зайчик тоже приготовил для вас угощение.

(Детям раздаётся печенье)

Дети прощаются с зайчиком и уходят.

Публикации по теме:

Конспект НОД по введению в художественную литературу с детьми раннего возраста. Чтение стихотворения А. Барто «Зайка» Конспекты НОД по введению в художественную литературу с детьми раннего возраста. Чтение А. Барто «Зайка». Программное содержание. Помочь.

Занятие с детьми первой младшей группы «Спешим на помощь!» Программное содержание: • Обучение различению цветов, соотношению предметов по цвету. • Развитие умения согласовывать свои действия с действиями.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Обучение грамоте
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Развлечение в первой младшей группе «Зайка»
Опубликовано: 20 января 2014 в 09:50
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по конструированию «Ёжик»
Воспитатель: ребята, отгадайте загадку. Сердитый недотрога Живет в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки не одной. ( ёжик. Перед занятием проведите...
Конспект НОД по аппликации в группе детей раннего возраста «Самолетик для папы»
Цель: Вызвать интерес к созданию красивой открытки в подарок папе. Задачи: Обучающие : Учить создавать композицию из готовых элементов: самолета и...
Стихотворение к выпускному празднику
Напутствие педагогов выпускникам Идёт горячая, несколько грустная, но безусловно, прекрасная пора прощания с выпускниками подготовительных групп. И...
Мастер-класс пасхальной поделки «Джутовые фантазии»
Здравствуйте дорогие друзья и гости странички! Предлагаю вашему вниманию небольшой пасхальный мастер-класс , который я провела со своими коллегами в...
Значение сюжетно-ролевой игры в развитии детей среднего дошкольного возраста
У детей в возрасте 4-5 лет сюжетно-ролевая игра занимает ведущее место. Она развивает у ребёнка кругозор, мышление, фантазию, речь. У ребёнка появляется...