Развлечение в первой младшей группе «Зайка»

Наталья Кирьянова
Развлечение в первой младшей группе «Зайка»

Развлечение в 1-ой мл. гр.

«Зайку бросила хозяйка»

(Воспитатель обращается к детям)

В: Ребята, я хочу пригласить вас поиграть на красивой полянке. Хотите?

Д: Да.

В: Тогда становитесь друг за дружкой и мы отправимся с вами в путь.

(Дети паровозиком идут за воспитателем, делают круг и останавливаются)

В: Ребятки, смотрите какая красивая полянка, давайте поиграем на ней.

(Воспитатель замечает зайчика, сидящего на скамейке)

В: Смотрите, дети, кто это сидит на скамеечке грустный такой?

Д: Зайка.

В: (Подходит к зайчику, берёт на руки и читает стихотворение А. Барто «Зайку бросила хозяйка»).

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Ребята, посмотрите, зайчик остался один, забыла о нём его хозяйка. Ему скучно и грустно одному. Давайте поиграем с зайчиком.

(Воспитатель усаживает зайчика на стул в центр круга)

Проводится хороводная игра «Мы на луг ходили»

(2-3 раза)

В: А зайчик мне сейчас тихонечко на ушко сказал, что он очень любит слушать стихи. Расскажете зайчику стихи какие вы уже знаете?

Д: Да.

Дети читают стихи А. Барто «Игрушки»

В: Какие вы детки, молодцы! Зайчику очень понравилось как вы стихи читали. А давайте ещё поиграем с зайчиком, уж очень он любит играть в разные игры.

Проводится игра «Догони меня».

(Зайчик «спит» на лавочке, дети тихонько подходят к нему, хлопают в ладоши, зайчик «просыпается» и догоняет детей).

В: Какие вы все быстрые, ловкие! Зайчик не смог вас догнать. А сейчас он хочет потанцевать с вами.

Танец с зайчиком

Дети стоят в кругу, воспитатель с зайчиком идёт по кругу и поёт:

Зайка, зайка попляши (подходит к одному ребёнку)

Нашу Машу посмеши

Топай, топай лапками

Серенькими тапками.

Вот так, вот так

Пляшет заинька гопак (Воспитатель отдаёт зайчика выбранному ребёнку и тот танцует с зайчиком).

(2-3 раза).

В: Ребята, как весело вы танцевали с зайчиком!

В: Зайчику очень понравилось, как вы с ним играли, веселились и за это он вам сейчас расскажет сказку.

(Дети слушают сказку, которую рассказывает зайчик, с помощью встроенного в него воспроизводящего устройства).

В: Ребята, понравилась вам сказка?

Д: Да.

В: Тогда давайте скажем зайчику «спасибо» и угостим его вкусной морковкой.

(Дети благодарят зайчика, угощают его морковкой)

В: Ребята, а зайчик тоже приготовил для вас угощение.

(Детям раздаётся печенье)

Дети прощаются с зайчиком и уходят.

Публикации по теме:

Конспект НОД по введению в художественную литературу с детьми раннего возраста. Чтение стихотворения А. Барто «Зайка» Конспекты НОД по введению в художественную литературу с детьми раннего возраста. Чтение А. Барто «Зайка». Программное содержание. Помочь.

Занятие с детьми первой младшей группы «Спешим на помощь!» Программное содержание: • Обучение различению цветов, соотношению предметов по цвету. • Развитие умения согласовывать свои действия с действиями.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Обучение грамоте
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Развлечение в первой младшей группе «Зайка»
Опубликовано: 20 января 2014 в 09:50
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Наблюдение за свинушками». Фотоотчет наблюдения на прогулке в старшей группе
Изучение лексической темы "Грибы" в старшей логопедической группе началось с незапланированного наблюдения на утренней прогулке. В сентябре утренний прием...
Опыт «Исследование давления воздуха». Экспериментальная деятельность детей.
Цели: - развивать у детей любознательность и интерес к исследовательской деятельности; - исследование давления воздуха; - развивать логическое...
«Сны деревьев». Рассказы детей старшего дошкольного возраста
После прошедшей тематической недели, которая прошла под названием "Лес. Деревья. Кустарники Бузулукского бора" возникла идея создания групповой книги с...
Перспективный план взаимодействия с родителями в старшей группе на 2016–2017 г.
В нынешних современных условиях детский сад является единственным местом регулярно и неформально взаимодействующим с семьей, то есть имеющим возможность...
Опытно-исследовательская деятельность «Свойства бумаги» во II младшей группе
Конспект непосредственно образовательной деятельности по Познавательно – речевому развитию с включением опытно – исследовательской деятельности на тему:...